Размещающихся самостоятельно
Стоимость участия при подаче заявки ранее, чем за 60 дней до начала конкурса | Стоимость участия при подаче заявки позже, чем за 14 дней до начала конкурса | |
Спектакль до 20 минут | 4 500,00 рублей | + 30% |
Спектакль от 21 до 30 минут | 6 500,00 рублей | + 30% |
Спектакль от 31 до 45 минут | 10 000,00 рублей | + 30% |
Спектакль от 46 до 60 минут | 15 000,00 рублей | + 30% |
Оплата производится независимо от количества участников в ТЕАТРАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Инструментальное исполнительство.
· Классические инструменты (фортепиано, смычковые, духовые, ударные)(соло, ансамбль, оркестр).
· Народные инструменты (струнные, баян, аккордеон, гармонь) (соло,ансамбль, оркестр).
· Смешанные ансамбли и оркестры.
· Эстрадные и эстрадно - симфонические ансамбли и оркестры.
При заполнении заявки обязательно указывать инструмент.
Конкурсная программа: два номера продолжительностью не более 3-х минут каждый.
Возрастные категории:
(7-10 лет), (11-14 лет), (15-18 лет), (19-22 года), (23-30 лет), от 30 лет и старше смешанная категория.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - «ДУША ФЕСТИВАЛЯ.
ТИТУЛЫ-«ВИРТУОЗНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ».
ГРАН-ПРИ, Лауреат I, II, III степени,, Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие.
Эстрадно-цирковой жанр (соло, группа).
· каучук,
· акробатика,
· иллюзион,
· пластический этюд,
· шоу, в том числе световое,
· клоунада,
· оригинальный жанр (работа с предметами: диаболо, моноциклы, хула-хуп, лестницы, стулья, кубы, скакалки и т.д.), антипод, эквилибристика, жонглирование и прочее.
Все виды, кроме тех, которые связаны с воздухом и огнём.
Конкурсная программа: два номера продолжительностью не более 3-х минут каждый.
Возрастные категории:
|
(7-10лет), (11-14 лет), (15-18 лет), (19-22 года), (23-30 лет), от 30 лет и старше смешанная категория.
Критерии оценок:
раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень,сценичность, пластика, костюм, культура исполнения.
НАГРАЖДЕНИЕ:
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ «ДУША ФЕСТИВАЛЯ»
ТИТУЛЫ- «КОРОЛЬ ЦИРКОВОГО ЖАНРА» «ПРИНЦЕССА ЦИРКА»
ГРАН-ПРИ, Лауреат I, II, III степени,, Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие.
Номинация:
Изобразительная деятельность и
Декоративно-прикладное искусство.
Тема работ:
· морская,
· народные мотивы
· сказочные персонажи.
Лет, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет, 19-21 год, 22- 25 лет, 25-30 лет. Старше 30 лет
Техники исполнения: графика, живопись, коллаж, бумагопластика, флористика,
украшения и аксессуары, сувениры и подарки, объемная композиция, плоскостная
композиция, лепка, вышивка, и другие виды.
Критерии оценки: соответствие тематике, качество выполнения, оригинальность
творческого замысла и решения, степень сложности.
Представляются две работы.
Работы будут размещены на выставке. В голосование будет открытым.
В нём примет участие не только компетентное жюри.
Работы оформляются в паспарту,в правом нижнем углу:
Ф.И. ребёнка,учреждение, Ф.И.О. преподавателя название картины.
Награждение:
ТИТУЛЫ: «Волшебство рук »
Гран - При, Лауреат I, II, III степени, Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие.
ЖЮРИ КОНКУРСА:
Жюри конкурса формируется из специалистов культуры и искусства, преподавателей ведущих учреждений профессионального образования, актёров, певцов, хореографов и танцоров, театральных деятелей, модельеров.
|
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
- Конкурсное выступление коллективов оценивает профессиональное жюри.
- Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.
- Решения жюри обжалованию не подлежат.
- Оргкомитет не несет ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам!
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ:
v В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия в количестве до 2-х штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О.возраст автора и Ф.И.О. преподавателя.
v Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.
v Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
v Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса. Высылается технический райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом.
v Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса.
|
v Руководители и родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник будет задействован в конкурсных мероприятиях до 24.00.
v Награждение участников будет проходить только на Гала-концерте. Ранее Дипломы не выдаются, результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются.
v Оргкомитет в праве дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя, за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.
Конкурсная программа оценивается жюри в каждой номинации с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках.
Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство, художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа), зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения), исполнительский задор и оригинальность, артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.
ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ:
Для аккредитации на конкурсе ВСЕМ участникам необходимо предоставить:
-заявку на участие (в электронном виде отдельно по каждой номинации).
- Список коллектива в электронном виде (ФИО, возраст, паспортные данные или свидетельство о рождении до 14 лет).
Приём заявок с 1 января по 15 марта 2017 г. Заканчивается сразу по наполняемости, количество мест ограничено!!!. Бронирование мест производится только после регистрации заявки и внесения 40 % предоплаты за проживание в лагере и 100% организационный взнос за участие в конкурсе 3000 руб. Это условие для проживающих на территории детского лагеря.
Первый заезд 24 июня - 4 июля 2017 г. Стоимость 16500 путёвки за 10 дней+ орг взнос 3000 рублей
Итого: 19500 рублей
Второй заезд с 4 июля-14июля 2017 г. Стоимость 16500 путёвки за 10 дней+ орг взнос 3000 руб
Итого: 19500 рублей
В стоимость путевки входит:
· 4- 5 местное размещение в жилом корпусе;
· 5-ти разовое питание;
· обеспечение досуга детей спортивными, культурно-массовыми и игровыми мероприятиями;
· обеспечение медицинского контроля и оказания неотложной медицинской помощи детям при травмах и острых заболеваниях, включая госпитализацию в медицинские учреждения и консультацию специалистов в случае необходимости;
· пользование спортивным инвентарем и расходными материалами для работы кружков;
обеспечение условий безопасности, постоянного дежурства на пляже спасателя, плаврука, врача
Экскурсионное обслуживание:
Экскурсия на «Дольмен» (Мегалитическое сооружение, находящееся на территории пансионата Джубга) проводится в процессе пребывания детей в лагере.
· трансферта от /до г. Туапсе или г. Горячий ключ
· Лечебно – диагностическая база. Прием ведут квалифицированные специалисты по детской оздоровительной программе. Все кабинеты и лечебные помещения укомплектованы оборудованием, инвентарем, лекарственными средствами, перевязочным материалом, инструментарием и т.д.
· Лицензия № ЛО-23-01-006474 от 22 октября 2013г. на осуществление медицинской деятельности согласно
· приложения по санаторно-курортной помощи, доврачебной помощи.
· Все медицинские работники с высшим профессиональным образованием, штаты полностью укомплектованы. Лечение назначается только после консультации врачей специалистов: (физиотерапевтические процедуры, проведение лекарственных ингаляций, фитотерапия)
· Дежурство и прием врача педиатра организовано круглосуточно.
· Организация досуга. В Комплексе реализуется педагогическая программа, организация пешеходных экскурсий, туристических походов. Проведение соревнований, спартакиад, праздников: «Конкурс красавцев и красавиц», «День Нептуна», и т.д.
· Каждый вечер проводятся развлекательные программы, конкурсы, аукционы талантов, литературные вечера и викторины, шоу - мюзиклы, игрокроссы, дискотеки, кинофильмы и видеофильмы.
· Организация питания. Пять раз в день дети, по специально разработанному меню, обеспечиваются полноценным питанием под строгим контролем диетсестры, калорийность не менее 3000 ккал. В меню предусмотрена ежедневная выдача разнообразных фруктов, овощей, кондитерских изделий и натуральных соков и зелени.
· Условия безопасности. Пропускная система на охранных постах при входе на территорию, дополнительное дежурство на территории в вечернее и ночное время, охранно-пожарная сигнализация с выведением на пульт круглосуточного дежурства.
· Безопасность детей и их имущества обеспечиваются охранными службами ЧОП, а также сотрудниками
· правоохранительных органов. Территория и пляж пансионата охраняются круглосуточно.
· Имеется «кнопка тревожного вызова».
· Участие в одной номинации.
· Во всех мастер-классах
·Выездах на конкурс и Гала- концерт.
Родители оформляют следующие документы, не позднее чем за 10 дней до отъезда:
· копию медицинского полиса;
· копию свидетельства о рождении (с 14 лет паспорта - 1 страница и страница с регистрацией);
· справку в лагерь форма 079/у, с отметкой о сан. эпидокружениии (оформляется индивидуально на каждого ребенка или по установленным правилам СЭС, или по утвержденному списку детей за три дня до выезда).
· Противопоказаниями для пребывания в ДСОЛ являются: все болезни в остром периоде; эпилепсия; бронхиальная астма; туберкулез; аллергия на солнце; почечная и сердечно-сосудистая недостаточность (порок сердца); сахарный диабет; энурез; неврозы с заболеванием центральной нервной системы, требующие индивидуального ухода, все острые хронические инфекционные заболевания до окончания срока изоляции; прочие инфекционные заболевания.
Контактный телефон: 8(8442)50-23-95 8-927-510-23-95
Заявки присылать наe-mail: zhemchuzhina-2016@bk.ru
1. Заявка на участие.
2. Полный список участников
3. Райдер
Подаётся заявка, оформляется договор с ООО Детский санаторно - оздоровительным лагерем «Морская волна» и Центром реализацией творческих проектов БлагоДа, после оплаты происходит бронь.
ПРИМЕЧАНИЕ!
В случае если коллективу необходим трансфер из ж/д вокзала/аэропорта, отличающихся от указанных в программе, возможен перерасчет стоимости за счет включения индивидуального трансфера.
Расписание трансферов по маршруту «ж/д вокзал - отель» (прибытие), а также «отель – ж/д вокзал» (убытие) будет составлено менеджером фестиваля за две недели до даты фестиваля с учетом времени прибытия всех коллективов, по принципу наполнения автобусов. Расписание трансферов, а также ориентировочное время ожидания будет сообщено руководителям групп. По желанию возможен индивидуальный трансфер за дополнительную плату, расчет стоимости производится по запросу.
Путевки продаются по единой цене!!! Перерасчет и возврат денег за ранний отъезд исключен!!!