В открытом городском военно-спортивном турнире по лазертагу




На Кубок Главы муниципального образования «Город Саратов»

 

 

№ пп Звание (если есть) Фамилия, имя, отчество Год рождения Класс (курс) Группа здоровья и допуск врача Примечание (заполняется судейской коллегией)
             
             
             
             
             

 

Капитан команды _______________________________________(Ф.И.О.)

 

Ответственный (инструктор)

команды__________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон)

 

Руководитель образовательного учреждения______________________

(Ф.И.О., подпись, М.П.)

 

Приложение № 2

к положению об открытом городском

военно-спортивномтурнире по

лазертагу на Кубок Главы муниципального

образования «город Саратов»

 

 

ПРАВИЛА

Проведения турнира по лазертагу

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

- Лазертаг - высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников либо

специальных интерактивных мишеней («баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

- Выстрел - модулированный инфракрасный сигнал (аналоговый или цифровой). Излучателем является оптическая система с ИК диодом или лазер.

- Время непоражения - время, в течении которого игрок неуязвим после попадания. В зависимости от длительности этого параметра определяется стиль стрельбы игрока.

- Бластер (таггер) - макет оружия, с интегрированной электроникой (или внешним блоком), батареями, излучателем и датчиками поражения.

- Боезапас - условное отображение боеприпасов в игре. Лазертаг не требует носить с собой какие-либо материальные боеприпасы, однако программным методом вводятся ограничения с целью введения различий между типами оружия. Так выделяется емкость магазина - количество условных патронов в условном магазине, после исчерпания которых требуется нажать кнопку перезарядки. Кроме того, имеется условный параметр "количество магазинов" - определяет сколько раз можно "перезаряжать" бластер.

- Урон и количество "жизни". В лазертаге количество попаданий отслеживается электроникой. Урон - количество жизни, снимаемое одним попаданием.

- Респаун (восстановление, оживление) - восстановление жизни "убитого" игрока. По договорённости, может быть личный, командный, по прибытию или по прошествии определённого времени и т.д.

- Аптечка (пульт медика) - устройство, восстанавливающее и подымающее уровень здоровья (жизни) живого игрока. Может применяться любым членом команды или санитаром, назначенным командиром подразделения.

- Мина - электронное устройство, имитирующее закладку мины. Устанавливается организаторами на поле боя или выдаётся командам (в зависимости от условий конкретной битвы). Разрешается разминирование МИНЫнесколькими выстрелами, в том числе, когда противник рядом с ней. Разрешается ручное разминирование, перемещение и установка в новом месте своих и вражеских мин.

- База - устройство, возрождающее игроков. Респаун программируется с длительной временной паузой (например 1 раз в 5 минут). Обязательно –

поражаема. Имеет ограниченное количество жизней. Как правило, применяется в длительных битвах между лагерями, располагается на виду в центре лагеря команды. Задача команд – защитить свою «базу» и уничтожить чужую. После уничтожения базы, бойцам враждебной команды негде проводить респауны и они проигрывают.

- Тайм-лимит - ограничение игры по времени. Оговаривается командами или

устанавливается организаторами. Может устанавливаться физически (замер времени организаторами старта и остановки игры по истечению времени) или программно (по истечению установленного времени оружие престаёт стрелять и не чувствительно к попаданиям)

 

ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

- Граната, мина

Метание гранаты допускается только путем закатывания по полу в предполагаемую зону поражения. Активировать гранату/мину мертвому игроку запрещено. Активированные гранаты запрещено выставлять из-за укрытия, не выпуская из рук и скрываясь от её поражения. Организаторы имеют право запретить использование гранат, интегрированных в нестандартные макеты, если сочтут макет несоответствующим нормам безопасности.

- Пульт медика

Настройки пульта обговаривают до игры и не меняются в процессе, кроме как по согласию сторон. Мертвому игроку запрещено использовать комплект медика для помощи союзникам. При возрождении игрока запас пульта медика восстанавливается. Пульт медика не передается и используется только его владельцем (если заранее не оговорено иное). Запрещено самовольное восстановление запаса пульта медика на поле боя.

- Повязка с датчиками

Повязка должна быть закреплена на голове бойца максимально параллельно земле. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время игры.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ

Контакт с противником

Физическое воздействие на противников запрещено.

В частности, при близком столкновении с противником запрещены:

-отведение, захват, удержание ствола противника;

-приемы рукопашного боя;

-толчки, плевки, прочие непотребные действия.

Исключением являются ситуации защиты имущества или здоровья игрока.

Общение между игроками

Общение между игроками одной команды, а также игроками разных команд, на поле боя, разрешено только живым игрокам. Общение выбывших из раунда игроков, запрещено.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: