Подготовка атаки в центральной зоне поля против 4х4х2.
| Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы.
Содержание: Игроки взаимодействуют между собой, как показано на рисунке с целью играть на третьего при подготовке атаки с последующей проникающей передачей на «высокого» игрока.
Требование: качество передачи мяча, подстроение
под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. После сброса, открывание под касание от «высокого» игрока.
| 2х2 с 2N игроками.
| Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы.
Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки.
Содержание: в квадрате играют 2х2 с двумя нейтральными. Задача, после одной-двух промежуточных передач, N игрок двигается с мячом вперед, тем самым вытягивая на себя игрока обороны, после чего идет розыгрыш лишнего игрока.
Требование: качество передачи мяча, подстроение
под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. После сброса, и проникающей передачи открывание под касание от «высокого» игрока.
|
| Задача: научить индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки. Способствовать развитию координационных способностей.Содержание:футболисты центрального звена взаимодействуют с целью преодолеть пространство, и доставить мяч от условных защитников, к условным нападающим. В середине им противодействуют два игрока, и два игрока осуществляют помехи при нахождении мяча у защитников-нападающих.
Требования:расположение в пол оборота, ложное движение при открывании, чувство ритма при открывании, два быстрых касания, плотность и точность при передачах, подстроение под мяч в пол оборота, выполнение передачи двумя ногами
(в зависимости, с какой стороны находится соперник).
| Игра в трех зонах: 3х2, 3х2, 1х3+2 атакующих п/з.
| Задача: Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки в центральной зоне.
Содержание: Игра ведется в трех зонах с целью разыграть лишнего игрока при подготовке и развитии атаки по центру при том, что соперник играет с двумя нападающими. вход в третью зону двух атакующих центральных полузащитников. Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции.
Вариант1:
Игра всегда начинается от одних и тех же ворот.
Вариант2.
Вторая команда разворачивается в середине в ромб.
Требование: качество передачи мяча, подстроение
под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего,
| Игра в трех зонах 11х11: 3х2, 5х4, 3х4+вр. 2 атакующих п/з. входят в третью зону при завершении атаки.
| Задача: Обучение групповой и командной тактике при подготовке и развитии атаки в центральной зоне против схемы 4х4х2.
Содержание: Игра ведется в трех зонах с целью разыграть лишнего игрока при подготовке и развитии атаки по центру при том, что соперник играет с двумя нападающими. вход в третью зону двух атакующих центральных полузащитников. При балансе 4х6, в третью зону входит еще и один крайний защитник. Длина одной зоны 20-22 м, длина игрового пространства 60-70 м.
Требование: качество передачи мяча, подстроение
под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции.
|
|
Поиск по сайту:
|