Подготовка атаки в центральной зоне поля против 4х4х2.




Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы. Содержание: Игроки взаимодействуют между собой, как показано на рисунке с целью играть на третьего при подготовке атаки с последующей проникающей передачей на «высокого» игрока. Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. После сброса, открывание под касание от «высокого» игрока.
2х2 с 2N игроками. Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы. Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки. Содержание: в квадрате играют 2х2 с двумя нейтральными. Задача, после одной-двух промежуточных передач, N игрок двигается с мячом вперед, тем самым вытягивая на себя игрока обороны, после чего идет розыгрыш лишнего игрока. Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. После сброса, и проникающей передачи открывание под касание от «высокого» игрока.
Задача: научить индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки. Способствовать развитию координационных способностей.Содержание:футболисты центрального звена взаимодействуют с целью преодолеть пространство, и доставить мяч от условных защитников, к условным нападающим. В середине им противодействуют два игрока, и два игрока осуществляют помехи при нахождении мяча у защитников-нападающих. Требования:расположение в пол оборота, ложное движение при открывании, чувство ритма при открывании, два быстрых касания, плотность и точность при передачах, подстроение под мяч в пол оборота, выполнение передачи двумя ногами (в зависимости, с какой стороны находится соперник).    
Игра в трех зонах: 3х2, 3х2, 1х3+2 атакующих п/з. Задача: Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки в центральной зоне. Содержание: Игра ведется в трех зонах с целью разыграть лишнего игрока при подготовке и развитии атаки по центру при том, что соперник играет с двумя нападающими. вход в третью зону двух атакующих центральных полузащитников. Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции. Вариант1: Игра всегда начинается от одних и тех же ворот. Вариант2. Вторая команда разворачивается в середине в ромб. Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего,    
Игра в трех зонах 11х11: 3х2, 5х4, 3х4+вр. 2 атакующих п/з. входят в третью зону при завершении атаки. Задача: Обучение групповой и командной тактике при подготовке и развитии атаки в центральной зоне против схемы 4х4х2. Содержание: Игра ведется в трех зонах с целью разыграть лишнего игрока при подготовке и развитии атаки по центру при том, что соперник играет с двумя нападающими. вход в третью зону двух атакующих центральных полузащитников. При балансе 4х6, в третью зону входит еще и один крайний защитник. Длина одной зоны 20-22 м, длина игрового пространства 60-70 м. Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: