Организационно-правовая форма предприятия




 

ОПФ моего предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада. Т.е. в результате банкротства я понесу ответственность в сумме, которую я внес в уставный капитал (30.000 руб.), также как и мои партнеры. Я, также как и другие участники общества, не отвечаем по его обязательствам лично принадлежащим нам имуществом

 

3. Анализ услуги

 

Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.

Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по телефону, доставка продукции на дом или в офис.

Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 50 тыс. грн.

Кафе "Ням-Ням" планирует предоставлять следующие виды услуг:

1) выпечка и реализация блинов и оладий.

2) предоставление услуги "товары в дорогу"

3) ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме.

4) проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.

В настоящее время на рынке услуг существует множество кафе, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество продукции.

В настоящее время в нашем городе существует множество предприятий общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в полном объеме собственного производства.

Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там соответствующий.

Есть также сеть общественного питания "Вкуси". Но у них помимо высоких цен, товары делаются из полуфабрикатов и разогреваются в микроволновой печи.

Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары.

Основным преимуществом планируемого кафе "Блинная" будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).

Планируется создать сеть кафе "блинная" по всему городу, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг.

Предполагается взять в аренду помещение размером 68 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 44,88 тыс. грн. Таким образом, ежемесячные земельные платежи составляют 3740 грн..

Договор заключается сроком на 5 лет.

Для руководства предполагается аренда помещения под офис, стоимость ежемесячных арендных платежей составляет 500 грн., что за год будет 6000 грн. Аренда помещения рассчитана на период действия проекта, т.е. на 5 лет.

Предоставление данных услуг прогнозируется на период 7 лет. Предусматривается расширение производства товаров строительство в районе бульвар Машиностроителей, 47, на м–не "Соцгород" и других районах города Краматорск.

Прогнозируемый общий период жизненного цикла предоставляемой услуги 5 лет. Планируется расширение рынка сбыта услуги, привлечение на второй и третий годы реализации проекта рынков в соседних городах Славянске, Дружковке.

Наша "Блинная" занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят, что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!

В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая "Блинную".

Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока.

У "Ням-Ням" будет удобный режим работы, построенный таким образом, что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.

Нашу "Ням-Ням" отличают следующие важные особенности:

· высокое качество

· традиционная рецептура

· свежесть

· прекрасные вкусовые качества

· низкая цена

Производимые "Ням-Ням" изделия должны пользоваться довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода, блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.

Основными конкурентами в данном виде предоставления товаров являются:

§ сеть пиццерий "Челентано"(ул. Социалистическая)

§ сеть общественного питания "Вкуси"(ул. XIX Партсъезда,)

 

4. Размещение объекта

 

Географическое положение объекта является важным элементом деятельности предприятия. Удачное положение возле ресурсов и рынка сбыта, т.е. потребителя, относительного какого производится данное предприятие.

Основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций, так как наше кафе будет находится в пяти минутах ходьбы. Естественно что в учебных заведениях имеются свои буфеты, кафетерии и столовые, в которых цена практически не отличается от нашей,в силу того что продукция ниже качества чем наша, а также уровень обслуживания находится на низком уровне Также положительным моментом является и то что в ста метрах от кафе находится ДКиТ "НКМЗ",что также увеличит количество наших посетителей, так как там практически всегда проходят какие либо культурные мероприятия(спектакли, концерты и т.д.) В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей.

Кафе "Ням-Ням" размещается по ул. Шкадинова – главной улице микрорайона, возле "культурного центра"-площади им.Ленина города Краматорска. Характеризуется большим движением различного вида транспорта. Легко можно найти дорогу к кафе. Не вызовет никаких затруднений для доставки сырья, мебели и т.д. на место назначения. Крупные поставщики продуктов питания и мебели с легкостью могут найти кафе и вовремя доставить свою продукцию.

 

5. Анализ рынка

 

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.

Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.

Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.

Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.

Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:

· потенциальных покупателях;

· положении на рынке и его конъюнктуры;

Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.

Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.

Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.

Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.

Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров.

При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.

В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и, что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж.

Также мы должны узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции. Здесь необходимо ответить на следующие вопросы:

· кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?

· как обстоят дела у конкурентов, каковы объемы продаж, доходы, внедряются ли новые технологии, какой уровень сервиса?

· Много ли внимания уделяют рекламе, сколько средств они вкладывают в нее?

· Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение потребителей.

· Каков уровень цен на аналогичную продукцию?

Анализ конкурентов позволит дать четкий ответ на следующие вопросы:

o Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, или конкуренция ведется ограниченным числом участников?

o Какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими торговыми предприятиями?

o Какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от нашей фирмы?

o Как быстро меняется область деятельности фирмы и стабильность конкурентов?

Кафе "Ням-Ням" будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

Начнем с характеристики потенциальных клиентов данной услуги. Основными потребителями услуги обслуживания является население в возрасте от 15 лет до 50 лет. Наибольшее количество потенциальных клиентов составляют студенты и жители с собственным заработком. Рынок района "Соцгород" представлен 50000 населением, 10% которого могут быть потенциальными клиентами кафе "" –5000 человек.

Для оценки объема спроса на услугу изучим региональный рынок (Донецкую область). Население Донецкой области представлено в объеме 4 832 000 человек, из них потенциальными пользователями подобной услуги является около 10-15%. Таким образом, можно оценить объем спроса на продукцию услуг на рынке города Краматорска. Население города составляет 210250 человек без населения близ лежащих сел, поселков. 17,8 % населения посещают заведения такого типа – 37500 человек. Такую оценку проводим за последние три года и рассматриваем продукцию отечественного производства. Результаты такой оценки покажем в таблице 1.

 

Таблица 1 – Характеристика современного объема спроса (продаж) на продукт на внутреннем рынке (порций)

Вид рынка Годы отчетного периода
2005 г. 2006 г. 2007 г.
Общий объем спроса удовлетворяемого за счет отечественного производства Общий объем спроса удовлетворяемого за счет отечественного производства Общий объем спроса удовлетворяемого за счет отечественного производства
Региональный (г.Краматорск)      

 


Таблица 2 – Прогноз возможного количества обслуженных клиентов в год в рамках рассматриваемого инвестиционного проекта на предстоящие 5 лет (порций)

Регионы продажи Годы прогнозируемого периода
2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
1.М–н "Соцгород"          

 

2008 год: 120 ´ 366 = 43920 порций.

2009 год: 135 ´ 365 = 49275 порций.

2010 год: 145 ´ 365 = 52925порций.

2011 год: 155´ 365 = 56575 порций.

2012 год: 160´ 366 = 58560 порций.

 

В процессе анализа рынка особое внимание должно быть уделено оценке уровней и динамики цен на услугу. Такая оценка производится по внутреннему рынку Украины в сопоставлении с уровнем мировых цен на аналогичную продукцию (особую роль изучение мировых цен играет по продуктам, которые прогнозируется продавать на внешних рынках). По результатам оценки и выявленным тенденциям составляется прогноз динамики уровня цен на продукт на предстоящий период. Для того чтобы исключать влияние фактора инфляции в Украине, прогнозируемый уровень цен на внутреннем рынке выражается в долларах США (пересчет цен осуществляется по курсу Национального банка). Результаты оценки современного и прогнозируемого уровней цен на услугу представлены в таблице 3.

 


Таблица 3 – Характеристика современного и прогнозируемого уровня цен на услугу на внутреннем и внешнем рынках (за единицу)

Вид рынка Современный уровень цен Прогнозируемый уровень цен в дол. США
в грн. в дол. США 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Внутренний (средний уровень цен на рынке Украины)              

 

Уровень цен рассчитан как средний уровень цен по существующим конкурентам на рынке г.Краматорска.

 

6. Планируемый объем и структура производства

 

Объем услуг, что планируется предоставляться, является основной характеристикой дальнейшей деятельности предприятия.

Общий объем предоставления услуг в год, при выходе объекта на рынок, составляет 43920 порций, т.е в день планируется продавать по 120 порций блинов. Среди клиентов 50% студенты и школьники, остальные 50% люди различных слоев.

Ассортимент предоставляемых товаров(таблица 4):

– Блины по-царски – продажа в день от 16 до 20 порций по цене грн. за порцию;

– Украинские блины – продажа в день от 48 до 60 порций по цене грн. за порцию;

– Русские блины – продажа в день от 56 до 80 порций по цене грн. за порцию;

 


Таблица 4 – Планируемый объем и структура производства

Ассортиментные группы продукции Единицы измерения Прогнозируемый уровень цен, грн.
2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Блины по-царски за 1 порц.          
Украинские блины за 1 порц.          
Русские блины за 1 порц.          

 

Просчитаем объем продаж за год по видам блинов с учетом прогнозируемого количества обслуженных клиентов:

– Блины по-царски 43920´0,133 =5841 порций.;

– Украинские блины 43920´0,4 =17568 порций.

– Русские блины 43920´0,467 =20511 порций.

Планируется, что услуга "прокат чехлов" будет пользоваться спросом у клиентов, общее количество транспорта обслуженного услугой "прокат чехлов" из всего количества составляет приблизительно 40%. При расчете выручки от предоставления услуги учитываем не только стоимость за предоставлены услуги стоянки, но также и стоимость за прокат чехлов.

Общее число покупателей услуги в день 15 клиентов из 15 максимально возможных в среднем в день захотят воспользоваться данной услугой, поскольку количество чехлов составляет 15 штук. Если спрос на данный вид услуги будет превышать предложение, то возможна закупка дополнительных чехлов.

 

7. Обеспеченность производства сырьем и материалами

 

Для Украины наибольший интерес представляет обеспеченность производства сырьем и энергоносителями. Результаты обеспеченности производства представлены в таблице 5.

 


Таблица 5 – Обеспеченность производства сырьем и материалами

Ресурсы Единицы измерения Среднегодовые потребности Цена за ед. измерения, грн. Общая стоимость, грн.
Сырьевые ресурсы        
Готовые товары () шт.      
Водоснабжение м3   3,25  
Энергетические ресурсы кВт   0,32  
Всего  

 

Следующим важным вопросом является обеспеченность услуги современным оборудование. Его рассматривают в прямой связи с намеченной к использованию технологий предоставления услуги. В таблице 6 представлены оборотные активы необходимые предприятию для функционирования.

Все активы представлены в расчете на количество работников нуждающихся в данных оборотных активах: для офиса – приобретено оборотных активов на сумму 5260 грн., для кафе– на сумму 42442 грн..

Общая стоимость оборотных активов составляет 47702 грн.

 

Таблица 6 – Активы предприятия

№ п/п Активы Количество Цена за единицу Общая стоимость
Техника
  компьютер      
  холодильник      
  блинница      
  кассовый аппарат      
  миксер      
  чайник      
  кондиционер      
  муз.центр      
  микроволновая печь      
  электроплита      
Мебель
  диван      
  стол      
  стол кухонный      
  стол письменный      
  стулья      
  стулья на колесиках      
  люстры      
  унитаз      
  барная стойка      
Офисное оборудование
  канцелярия      
  папки      
  калькулятор      
  настольные лампы      
Электрофурнитура
  евро–розетка тройная с заземлением      
  выключатели      
  удлинитель 6 евро–розеток 5 м      
  Всего      

 

Необходимо также учесть затраты на ремонт помещения, стоимость материалов и услуг необходимых для реализации проекта. Основные необходимые материалы для ремонта помещения представлены в таблице 7.

Учитывая размер помещения 68 м2, определяем общее количество необходимых строительных материалов.

 

Таблица 7 – Материалы необходимые для ремонта здания и оборудования под производство кафе

№ п/п Материалы Количество Цена за единицу, грн. Общая стоимость, грн.
  входные двери пластиковые 1´2 м 1 шт. 1200 грн/шт.  
  решетка на окно 4 шт. 300 грн/шт.  
  пластиковая обшивка 102м2 25 грн /м2  
  шурупы–саморезы 300 шт. 0,2 грн /шт.  
  гиспокартон 80 м2 14 грн / м2  
  краска: белая (акрил) 10 кг 12 грн/ кг  
  Профиль СД 41шт 8 грн/шт  
  Профиль УД 12 шт 6 грн/шт  
  П-образный подвес 114шт 1,5 грн/шт  
  Быстрый гвоздь 180шт 0,15  
  Саморез гипсокартонный(1,05 см)   0,1  
  Шпатлевка для рустов 1 меш. 60 грн/меш.  
  Шпатлевка Finish 6 меш. 25 грн/меш.  
  Серпянка 120м 0,12 грн/м  
  Расходный материал: -валик -шпатель -затирочная сетка   1 шт. 3 шт 15 шт   12 грн/шт 7 грн/шт. 1 грн/шт  
  Всего  

 

Важную роль в системе рассматриваемых факторов производства играет анализ обеспеченности выпуска услуг кадрами соответствующей квалификации. Иногда характер размещения рассматриваемого объекта создает серьезные проблемы в привлечении кадров не только специалистов, но и соответствующих рабочих профессий. Учитывая важность этого фактора в эффективности последующей эксплуатации объекта, а соответственно и в сроках возврата инвестируемых средств, проработке и отражению этого фактора в бизнес–плане должно быть.

В таблице 8 представлено необходимое количество кадров для реализации проекта.

В зависимости от уровня квалификации персонал делится на следующие группы:

– неквалифицированные – выполняют работу, не требующую знаний;

– малоквалифицированные – выполняют работу, не требующую знаний но требует навыков;

– квалифицированные – рабочие прошедшие специальную подготовку;

– высококвалифицированные – рабочие, обладающие знаниями и длительным опытом.


Таблица 8 – Обеспеченность проекта необходимыми кадрами

Категории работников Необходимая численность работников Месячная заработная плата на 1 работника Фонд заработной платы в год
для 2008 года для 2010 года для 2011 года за 2008 год
Директор          
Бухгалтер          
Технолог          
Водитель          
Бармен          
Официант          
Уборщица          
Повара          
ИТОГО          

 

Профессия – комплекс навыков и знаний для выполнения определенных работ, который приобретен благодаря специальному обучению или длительной практике.

Специальность – узкий вид деятельности в пределах профессии.

Квалификация – степень подготовки рабочего к выполнению определенной работы в пределах данной специальности. Для рабочих квалификация оценивается тарифными разрядами, которые присваиваются в соответствии с тарифно-квалификационным справочником.

Каждый предприниматель сталкивается с проблемой трудовых ресурсов, организации оплаты труда, которая предполагает:

– определение форм и систем оплаты труда работников предприятия;

– разработку системы должностных окладов служащих и специалистов;

– выработку критериев и определение размеров доплат за отдельные достижения работников и специалистов предприятия;

– обоснование показателей и системы программирования сотрудников.

Система денежного вознаграждения должна отвечать следующим требованиям:

1) создавать у работника чувство удовлетворенности и защищенности,

2) включать действенные факторы стимулирования и мотивации,

3) предусматривать систему наград и вознаграждений.

Месячных фонд заработной платы состоит из заработной платы всех категорий рабочих плюс отпуска плюс больничные плюс целодневные простои не по вине рабочих. В состав фонда оплаты труда включаются премии и единовременные вознаграждения из фонда материального поощрения.

Планирование оплаты труда состоит в следующем:

1. Оплата труда работника складывается из следующих частей.

а) должностного оклада (одинакового для всех работников, занимающих одинаковые должности).

б) надбавки, зависящие от выслуги лет (одинакового для всех работников с одинаковой выслугой лет на данном предприятии).

в) надбавки, зависящие от эффективности функционирования предприятия, обеспечиваемой отделам, где работает данный работник (разной по величине в зависимости от роли, которую выполняет тот или иной работник в обеспечении прибыли предприятия).

г) надбавки, зависящие от конкретного вклада каждого работника в результаты деятельности предприятия (персонально для каждого работника в зависимости от личной инициативы в обеспечении достижения целей предприятия.

2. Должностной оклад определяется на основе аттестации работника и присвоения ему тарифного разряда, предусмотренного восемнадцати разрядной тарифной сеткой для работников бюджетных организаций. Должностной оклад периодически индексируется с учетом темпов инфляции на величину, устанавливаемую государственными нормативными актами.

3. Надбавка за выслугу лет устанавливается предприятием в соответствие с нормативными актами в зависимости от числа лет работы на данном предприятии. При отсутствии нормативных актов, величина надбавки устанавливается руководством, исходя из финансовых возможностей предприятия. Устанавливается в процентах к должностному окладу.

4. Надбавка за эффективность функционирования предприятия определяется по прогрессивной шкале в процентах к должностному окладу (с учетом инфляционной надбавки) в зависимости от эффективности функционирования предприятия, определяемой отношением прироста прибыли, приходящейся на одного работника, к сумме должностного оклада и надбавки за выслугу лет.

Прежде всего, для реализации проекта необходим руководитель, который разрабатывает план предоставления услуги, все необходимые затраты для его реализации, подбирает подходящий персонал и прочее.

Бухгалтер имеет высшее экономическое образование, стаж работы по специальности 1 год, имеет отличное резюме и характеристику от предыдущего руководителя.

Все необходимые кадры (бармен, официант, водитель, повар) проживают недалеко от места работы (местоположения стоянки).

Бухгалтер проживает недалеко от офиса (места аренды офиса – гостиница "Краматорск"), что позволяет беспрепятственно приходить на работу вовремя и выполнять свои прямые обязанности.

Руководитель руководителя добираются до своего рабочего места с м–на "Даманский" без проблем – наличие общественного транспорта и его расписание позволяет добираться вовремя.

 

Таблица 14 Квалификационные требования к работникам

Должность Образование Качества Опыт работы
Бармен Среднее специальное или курсы честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата. Желателен, но не обязателен.
Официант Среднее специальное или курсы честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, кассового аппарата. Желателен, но не обязателен
Повар Среднее специальное честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. Обязателен, не менее 5 лет
Водитель Не важно честность, порядочность, добросовестность, личный автомобиль. Обязателен, не менее 5 лет

 

Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

 

8. Стратегия маркетинга

 

Стратегия маркетинга разрабатывается в следующих случаях:

– при выходе на рынок с принципиально новым видом продукта (услуги);

– при внедрении на иные региональные рынки (рынки других регионов Украины; рынки других стан СНГ; рынки иных государств);

– при высоком уровне конкуренции на соответствующем товарном рынке (рынке услуг) данного региона.

Для привлечения первых клиентов необходимо прибегнуть к незначительной рекламе:

1) в течении последней недели строительных работ поместить рекламные объявления в местные газеты такие, как "Восточный проект", "Привет", "Краматорские объявления" об открытии стоянки в районе ул. Орджиникидзе;

2) разместить недалеко от дороги вывеску о размещении стоянки;

 

Таблица 1. Каналы продвижения на рынок

Пути продвижения Цена, руб. Количество Стоимость в месяц, руб. Количество публикаций в год
         
Реклама по телевидению       1 месяца
Реклама на радио       3 месяца
Распространение брошюр-рекламок 40коп./штука     1 месяца
ИТОГО        
В год на рекламу планируется израсходовать 9000руб.

 

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

 

9. Управление реализацией инвестиционного проекта

 

Прежде всего, определим правовую форму реализации проекта.

ЧП "Ням-Ням" – самостоятельный субъект, созданный компетентным органом государственной власти либо органом местного, либо другими субъектами для удовлетворения общественных и личных нужд путем систематичного осуществления хозяйственной деятельности в порядке, предусмотренном Хозяйственным Кодексом и другими законами.ЧП "Ням-Ням" создано для осуществления предпринимательства.Предприятие действует на основании решения о его создании.ЧП "Ням-Ням" является юридическим лицом, имеет отдельное имущество, свой баланс, счета в банке, печать со своим наименованием и идентификационным кодом.Предприятие "Ням-Ням" не имеет в своем составе других юридических лиц.

Частным предприятием считается предприятие, которое действует на основании частной собственности одного или нескольких граждан, иностранцев, лиц без гражданства и его (их) труда или с использованием наемного труда. Частным также является предприятие, которое действует на основании частной собственности субъекта хозяйствования – юридического лица.

Предпринимательство осуществляется на основании:— свободного выбора предпринимателем видов предпринимательской деятельности;— самостоятельного формирование предпринимателем программ деятельности, выбора поставщиков и потребителей продукции (услуги), привлечение материально–технических, финансовых и других видов ресурсов, использование которых не ограничено законом, установление цен на продукцию и услуги в соответствии с законом;— свободного наема работников предпринимателем;— коммерческого расчета и собственного коммерческого риска;— свободного распоряжения прибылью, какая остается после оплаты налогов, сборов и других платежей, предусмотренным законом;— самостоятельного осуществления внешнеэкономической деятельности, использование предпринимателем принадлежащей ему доле валютной выручки на свое усмотрение.Предприниматель имеет право составлять с гражданами договор об использовании их труда. При составлении контракта предприниматель обеспечивает необходимые и безопасные условия труда, оплату указанной в законе и ее своевременное получение работником, а также социальные гарантии, включая социальное обеспечение в соответствии с законодательством Украины.

Кандидатура руководителя – Романов А.Ю. 22года, имеет высшее экономическое образование, небольшие навыки технической сфере. На предприятиях данной отрасли не работал, но пользуется услугами данного вида. Исполнительный, ответственный человек, легкий на подъеме.

Организационная структура предприятия должна обеспечивать:

– оптимальную рентабельность, то есть она должна быть по возможности простой, четкой и легко обозримой;

– охватывать по возможности минимальное количество промежуточных звеньев. Командная и информационная система не должна быть громоздкой;

– обеспечивать условие подготовки менеджеров на перспективу.

Реализацию проекта не требует привлечение подрядчиков и субпордядчиков.

Предполагается реализация проекта своими силами, с использованием банковского кредита.

 

10. Оценка рисков и формы их страхования

 

Чтобы оценить вероятность тех или иных потерь, обусловленных развитием событий по непредвиденному варианту, следует прежде всего знать все виды потерь, связанных с предпринимательством, и уметь заранее исчислить их или измерить как вероятные прогнозные величины. При этом естественно желание оценить каждый из видов потерь в количественном измерении и уметь свести их воедино, что, к сожалению, далеко не всегда удается сделать.

Финансовые потери – это прямой денежный ущерб, связанный с непредусмотренными платежами, выплатой штрафов, уплатой дополнительных налогов, потерей денежных средств и ценных бумаг. Кроме того, финансовые потери могут быть при недополучении или неполучении денег из предусмотренных источников, при невозврате долгов, неоплате покупателем поставленной ему продукции, уменьшении выручки вследствие снижения цен на реализуемые продукцию и услуги.

Особые виды денежного ущерба связаны с инфляцией, изменением валютного курса гривны, дополнительным узаконенным изъятием средств предприятий в государственный (республиканский, местный) бюджет.

Наряду с окончательными, безвозвратными могут быть и временные финансовые потери, обусловленные замораживанием счетов, несвоевременной выдачей средств, отсрочкой выплаты долгов.

Потери времени существуют тогда, когда процесс предпринимательской деятельности идет медленнее, чем было намечено. Прямая оценка таких потерь осуществляетс<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: