Название предметов | Тема урока, ресурсы | Домашнее задание | |||||||||||
понедельник | 1. Биология. | Геномные и хромосомные мутации. Внеядерная наследственность | П. 41 прочитать, составить таблицу
Вопрос 6 стр. – письменно. П.42 ответить на вопросы 2 и 4 | ||||||||||
2. ОБЖ | Вооруженные силы РФ | Конспект в тетради." Состав Вооруженных сил РФ. Руководство и управление Вооруженными силами РФ"п 39. | |||||||||||
3. Математика база | Синус суммы и синус разности. Решение упражнений. | п. 9.3 № 9.29 – 9.31 (нечетные) (конспект урока будет выставлен в группе класса) Фото прислать учителю в течение дня | |||||||||||
3.Математика проф. | Тема: «Формулы для двойных и половинных углов» | П.9.5. Записать формулы стр.270,№9.54, 9.55, 9.59 (а),9.60 (а), 9.61 (а,г) Самоконтроль. | |||||||||||
4. Русский язык | Союз как служебная часть речи | Сенина. З.14, стр. 84-91 Тест «Тренируемся» стр.91 | |||||||||||
5.История. | Восстановление и развитие экономики и изменения в политической системе СССР | Пар.27-28, выписать самые главные изменения | |||||||||||
вторник | 1. Химия база | Карбонильные соединения - альдегиды и кетоны В помощь: презентация по теме «Альдегиды и кетоны» видеоурок на платформе РЭШ «Метаналь и этаналь- представители предельных альдегидов». Пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4776/main/150608/ | П. 23 (стр.111-115). 1. Составить краткий конспект по плану: строение, общая формула, физические, химические свойства альдегидов и кетонов (Записать уравнения реакций, пользуясь презентацией), применение метаналя и этаналя 2. Выполнить свой вариант теста «Альдегиды и кетоны» из 10 вопросов 3. Решить задачу №8 стр. 115, используя алгоритм решения задач на вывод формулы органических веществ по продуктам сгорания | ||||||||||
1.Химия профиль | Контрольная работа по теме | Азот и серосодержащие органические соединения. Быть готовыми к получению работы к 11.00 – время написания 40 минут | |||||||||||
1Экономика. | Особенности рынков факторов производства | П.8.1,краткий конспект по особенностям рынков(присылать на проверку не надо) | |||||||||||
2.Математика.база | Сумма и разность синусов и косинусов | п.9.4 № 9.35 – 9.37(нечетные) (конспект урока будет выставлен в группе класса) Фото прислать учителю в течение дня | |||||||||||
2 Математика проф. | Тема «Формулы для двойных и половинных углов» | Самост. работа по вариантам «формулы двойного угла».Сдать в этот день(фото вышлю) | |||||||||||
3..Литература. | Эпилог романа «Война и мир» | Эпилог перечитать | |||||||||||
4 Литература | Значение романа -эпопеи | Сообщение «Изображение мирной жизни в эпилоге» (письменно) | |||||||||||
5.Немецкий | Музыка | Стр. 148 записать слова, сделать перевод, стр.149 упр 10 перевод. | |||||||||||
5. Английский яз. | Тема: Радио программа об Археологическом открытии https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik10/ Самоконтроль. | Уч. стр 91 №17 Записать слова с переводом. №18 устно. Стр. 93 №24 послушать и заполнить пропуски. Текст перевести устно. | |||||||||||
Среда | 1.Химия профиль | Общая характеристика углеводов. Строение, химические свойства моносахаридов | П.58 – определение углеводов, схему составить классификация углеводов. П. 59 – записать возможные формулы написания глюкозы и фруктозы, в.2,3 письменно стр. 340. Указать физические свойства П.60 – выписать химические свойства глюкозы (уравнения реакции обязательны), в.6,7,8 стр.345 | ||||||||||
1 Право. | Правосознание и правовая культура | Пар.24, выписываем в тетр. только схемы с определениями из текста к ним; вопросы для самопроверки №8 стр.204 письменно | |||||||||||
2. Биология. | Причины возникновения мутаций. Искусственный мутагенез | Выписать определения: мутационный процесс, свойства мутагенов, составить схему: Мутагенные факторы среды. в.4 стр. 286 ответить письменно | |||||||||||
3.Литература | Философия вещей в романе «Война и мир» | Есть ли отрицательные герои в романе? (письменно) | |||||||||||
4.Обществознание | Правовые основы социальной политики | Пар.23,схема,словарь выписать и дополнить из текста;задан.стр.233 №3 | |||||||||||
5. Немецкий | Музыка | Стр. 148 записать слова, сделать перевод, стр.149 упр 10 перевод. | |||||||||||
5. Английский яз | Тема: Степени сравнения имен прилагательных. | Уч. стр. 95№27устно перевести и письменно составить 5 своих предложений. №29 правило, №30 (п) | |||||||||||
Четверг | 1. Физика | Тема урока - Линии напряженности электростатического поля» | П. 60 задачи №1,3 стр 238-239 чертеж обязательно | ||||||||||
2.Математика база | Решение упражнений на применение формул | п.9.4 № 9.38 – 9.40(нечетные) (конспект урока будет выставлен в группе класса) | |||||||||||
Математика база | Применение тригонометрических формул к преобразованию выражений | Самостоятельная работа с 11.00 до 12.00 Сдать работу (фото) не позднее 12.10 | |||||||||||
2 математике. проф. | Самост. работа по вариантам «формулы двойного угла». | Сдать в этот день(фото вышлю) | |||||||||||
3.Математика проф. | Тема «Подготовка к ОГЭ» Самост. работа по вариантам. | Сдать в этот день (фото вышлю) | |||||||||||
4.Обществознание | Экологическое право | Пар.27,конспект (присылать не надо) | |||||||||||
5.Информатика | Программно- технические системы реализации системных процессов. | Решаем ЕГЭ вариант 15,16. https://inf-ege.sdamgia.ru/ | |||||||||||
5.География | Тема: Сельское хозяйство мира. Ресурсы https://yandex.ru/video/preview/ | Выписать страны производители основыных культур(пшеница, кукуруза, рис, сах. свекла, чай, хлопчатник, сах. тростник) |