ПОНЕДЕЛЬНИК, 13.04.2020 | ||||||||
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | Задания для учащихся, у которых нет компьютера или интернета | |
9.00 – 9.30 | Онлайн-урок | Геометрия | Упражнения для повторения курса 9 класса | ZOOM (приглашение в группе ВК) | Задание в АСУ РСО из прикрепленного файла | Задание в АСУ РСО из прикрепленного файла | ||
9.45 – 10.15 | ЭОР | Русский язык | СП с различными видами союзной и бессоюзной видами связи | Сайт учителя | В технологической карте урока | Тестовые задания, вариант 1 | ||
10.30 – 11.00 | ЭОР | Английский 2 группа | Чтение и лексика. Модуль 7. Модальные глаголы. | Прочитать теорию и выполнить упражнения на образовательной платЭОРформе ЯКласс | Выполнить упражнения ЯКласс | Учебник стр.118-119 упр.1,3, 4,5 | ||
10.30 – 11.00 | ЭОР | Информатика 1 группа | Всемирная паутина. Файловые архивы | Видеоурок: https://clck.ru/MtrAc Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/70138970/ Пароль 70138670 | Посмотреть видео. Пройти тест по ссылке. Для сдающих ОГЭ задание в прикрепленном файле | Читать параграф 4.4 учебника + задания | ||
11.15 – 11.45 | ЭОР | Физика | Типы спектров.Спектральный анализ | https://clck.ru/MtfxP | Законспектировать п 50, просмотрев видеоматериал | Законспектировать § 50 учебника, уметь перессказать | ||
12.00 – 12.30 | ЭОР | Физкультура | Семиметровые броски в гандболе. | https://vuzlit.ru/88871/pravilo_metrovyy_brosok | Изучить правила назначения семиметрового броска и выполнение броска | Изучить правила назначения семиметрового броска и выполнение броска | ||
12.45 – 13.15 | Самостоятельная работа | ОБЖ | Физиологическое и психологическое развитие подростков | АСУ РСО | Особенности физиологического и психологического развития подростков. | Физиологическое и психологическое развитие подростков | ||
ВТОРНИК, 14.04.2020 | ||||||||
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | Задания для учащихся, у которых нет компьютера или интернета | |
9.00 – 9.30 | ЭОР | Физкультура | Броски мяча по воротам в прыжке, через блок. | https://clck.ru/MtQyq | Изучить технику выполнения | Броски мяча по воротам в прыжке, через блок. | ||
9.45 – 10.15 | Самостоятельная работа | Английский 1 группа | Грамматика. Сослагательное наклонение | учебник | Допишите предложения 1. If I study hard, … 2. If I had a million, 3. If I win a prize,… 4. If I mix blue and yellow, … 5. If I put on weight, … | Изучите правило (условные предложения) в грамматическом справочнике учебника. Допишите предложения 1. If I study hard, … 2. If I had a million, 3. If I win a prize,… 4. If I mix blue and yellow, … If I put on weight, … | ||
10.30 – 11.00 | ЭОР | Английский 2 группа | Грамматика. Модальные глаголы | Выполнить упражнения в ЯКласс | Выполнить упражнения в ЯКласс | Уч. стр.113 упр.6,7 | ||
10.30 – 11.00 | Самостоятельная работа | Общество | Правовое регулирование отношений в сфере образования | АСУ РСО ВКонтакте | Изучи п.23. Выполни задание №2 в разделе «В классе и дома» | Изучи п.23. Выполни задание №2 в разделе «В классе и дома» | ||
11.15 – 11.45 | Он-лайн урок Самостоятельная работа | Алгебра | Геометрическая прогрессия | ZOOM (приглашение в группе ВК) Учебник | П24 читать, примеры разбирать. Решить из учебника: №817, 818, 820, 822. | П24 читать, примеры разбирать. Решить из учебника: №817, 818 | ||
12.00 – 12.30 | ЭОР Самостоятельная работа | Алгебра | Геометрическая прогрессия | ЯКласс | Работа «Геометрическая прогрессия №1» приглашение в личном кабинете ЯКласс | П24 читать, примеры разбирать. Решить из учебника: № 820, 822. | ||
12.45 – 13.15 | Эл.почта g4zizova.al@mail.ru | Биология | Биогеоценозы и биоценозы | учебник | П.49 прочитать, ответить письменно на вопросы:1,2,3,4 стр.233 | П.49 прочитать, ответить письменно на вопросы:1,2,3,4 стр.233 | ||
СРЕДА, 15.04.2020 | ||||||||
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | Задания для учащихся, у которых нет компьютера или интернета | |
9.00 – 9.30 | ЭОР | Русский язык | Период Итоговое повторение. | Сайт учителя | В технологической карте к уроку | Тестовые задания, вариант 2 | ||
9.45 – 10.15 | ЭОР | Литература | «Судьба человека». Смысл названия. Судьба человека и судьба Родины. Образ главного героя. | Сайт учителя ZOOM | В технологической карте урока | «Судьба человека». Смысл названия. Судьба человека и судьба Родины. Образ главного героя. | ||
10.30 – 11.00 | Самостоятельная работа | Физкультура | Теория. Формирование социально важных физических качеств. | АСУ РСО | Подготовить доклад «Формирование социально важных физических качеств» | Подготовить доклад «Формирование социально важных физических качеств» | ||
10.30 – 11.00 | Самостоятельная работа | История | Общественное движение при Александре III. | АСУ РСО. | Читать учебник, стр. 21-23. | Читать учебник, стр. 21-23. | ||
11.15 – 11.45 | ЭОР | Физика | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов | https://clck.ru/Mtg26 | Законспектировать п 52, просмотрев видеоматериал | Законспектировать п 52, знать основные опр | ||
12.00 – 12.30 | Самостоятельная работа | Физкультура | Гимнастическая комбинация | АСУ РСО | Составить гимнастическую комбинацию из 8 элементов | Составить гимнастическую комбинацию из 8 элементов | ||
ЧЕТВЕРГ, 16.04.2020 | ||||||||
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | Задания для учащихся, у которых нет компьютера или интернета | |
9.00 – 9.30 | ---- | |||||||
9.45 – 10.15 | ЭОР | Физика | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов | https://clck.ru/Mtg26 | Законспектировать п 52, просмотрев видеоматериал | Законспектировать п 52, знать основные опр | ||
10.30 – 11.00 | ЭОР Самостоятельная работа | Алгебра | Геометрическая прогрессия | ЯКласс | Работа «Геометрическая прогрессия №2» приглашение в личном кабинете ЯКласс | П24 читать, примеры разбирать. Решить из учебника: № 824,826 | ||
10.30 – 11.00 | ЭОР | Геометрия | Упражнения для повторения курса 9 класса | Ссылка на Google-тест в АСУ РСО | В АСУ РСО | |||
11.15 – 11.45 | Самостоятельная работа | Английский 1 группа | Лексика и говорение | Учебник стр.116 | Стр.116 упр.1 составить свои предложения с глаголом keep back, keep out of, keep up with, keep on, keep off; Упр.3 составить свои предложения со словами lead, protect, allergic, good shape, recover, добавляя предлоги | Упражнения для повторения курса 9 класса | ||
12.00 – 12.30 | ЭОР | Английский 2 группа | Дополнительное чтение | Выполнить упражнения в ЯКласс | Выполнить упражнения в ЯКласс | Уч. стр.120 упр.1-5 | ||
12.45 – 13.15 | ЭОР | Русский язык | Период Итоговое повторение | Сайт учителя | В технологической карте к уроку | Тестовые задания, вариант 3 | ||
13.30 – 14.00 | ЭОР | ПД | Упражнения для повторения | ЯКласс | Тренировочный вариант ОГЭ №5 (приглашение в личном кабинете ЯКласс) | В АСУ РСО | ||
ПЯТНИЦА, 17.04.2020 | ||||||||
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | Задания для учащихся, у которых нет компьютера или интернета | |
9.00 – 9.30 | Самостоятельная работа | Биология | Абиотические факторы среды | учебник | П.50 прочитать,написать конспект. Эл.почта g4zizova.al@mail.ru | П.50 прочитать,написать конспект | ||
9.45 – 10.15 | ЭОР Самостоятельная работа | Алгебра | Геометрическая прогрессия | ЯКласс | Работа «Геометрическая прогрессия №2» приглашение в личном кабинете ЯКласс | П24 читать, примеры разбирать. Решить из учебника: № 824,826 | ||
10.30 – 11.00 | ЭОР | Русский язык | Период Итоговое повторение | Сайт учителя | В технологической карте к уроку | Тестовые задания, вариант 4 | ||
11.15 – 11.45 | ЭОР | Литература | Жизнь и творчество Б.Пастернака. Вечность и современность в стихах о природе и любви. | Сайт учителя ZOOM | В технологической карте к уроку | Работа по учебнику Вопросы после текста произведения. | ||
12.00 – 12.30 | Самостоятельная работа | История | Национальная и религиозная политика Александра III. | АСУ РСО. | Читать учебник, стр. 25-27. | Читать учебник, стр. 25-27. | ||
12.45 – 13.15 | ЭОР | География | Восточная Сибирь | РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1891/ ИЛИ учебник | Выполнить контрольное тестирование (любой один вариант) ИЛИ записать ЭГП района | П.44, записать ЭГП района | ||
СУББОТА, 18.04.2020 | ||||||||
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | Задания для учащихся, у которых нет компьютера или интернета | |
9.00 – 9.30 | ЭОР | Химия | Классификация и свойства неорганических и органических веществ | Связь: АСУ РСО Интернетурок: https://youtu.be/3UDrsqYqNWc | П. 38, повторить | П. 38, повторить | ||
9.45 – 10.15 | ЭОР | Химия | Классификация и свойства неорганических и органических веществ | Связь: АСУ РСО Интернетурок: https://youtu.be/9mMG2whO3fA | Стр. 283 №1-4 | Стр. 283 №1-4 | ||
10.30 – 11.00 | Самостоятельная работа | География | Разработка проекта «Путешествие по Транссибирской магистрали» | Учебник, атлас | П.45 (работа в группе 3-4 чел.) | П.45 (работа в группе 3-4 чел.) | ||
10.30 – 11.00 | Самостоятельная работа | История | Национальная и религиозная политика Александра III. Продолжение. | АСУ РСО. | Читать учебник, стр. 27-30. | Читать учебник, стр. 27-30. | ||
11.15 – 11.45 | ЭОР | Литература | Жизнь и творчество А.Т.Твардовского. Раздумья о Родине и природе в лирике. | Сайт учителя ZOOM | В технологической карте к уроку | Работа по учебнику Вопросы после текста произведения. | ||
12.00 – 12.30 | Самостоятельная работа | Английский 1 группа | Лексика и говорение | Учебник стр.122 | Стр.122 упр.4,6 Составить свои предложения с новыми словосочетаниями из упражнений | Стр.122 упр.4,6 Составить предложения с новыми словосочетаниями | ||
12.45 – 13.15 | ЭОР | Информатика 2 группа | Всемирная паутина. Файловые архивы | Видеоурок: https://clck.ru/MtrAc Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/70138970/ Пароль 70138670 | Посмотреть видео. Пройти тест по ссылке. | Читать параграф 4.4 учебника + задания | ||
Классный руководитель __ Косолапова Инга Александровна