Нормативно-правовые документы
Название официального документа (закон, постановление, указ и др.): сведения, относящиеся к названию, дата принятия документа // Название издания. – Год издания. – Номер (для журнала), Дата и месяц для газеты. – Первая и последняя страницы. Примеры (см. Приложение 5).
Нормативно-технические документы
Название нормативно-технического документа: сведения, относящиеся к названию, обозначения ранее действующего документа, дата введения. – Год издания. – Объем. Примеры (см. Приложение 5).
Книги, статьи (из книги, из газеты, из журнала)
Автор. Название: сведения, относящиеся к названию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Издательство, Год издания. – Объем. – (Серия).
1. У издания один автор, то описание начинается с фамилии и инициалов автора. Далее через точку «.» пишется название. За косой чертой «/» после названия имя автора повторяется, как сведение об ответственности.
2. У издания два автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после названия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй автор.
3. У издания три автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после названия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй и третий авторы.
4. У издания четыре автора, то описание начинается с названия. За косой чертой «/» указываются все авторы.
5. У издания пять авторов и более, то описание начинается с названия. За косой чертой «/» указываются три автора и др.
6. У издания есть один или несколько авторов, и также указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то информация о них указывается в сведении об ответственности, после всех авторов перед точкой с запятой «; ».
7. У издания нет автора, но указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то описание начинается с названия. За косой чертой «/» после названия сразу пишутся редакторы, составители и т.п. с указанием функции.
8. У издания нет автора, редакторов и т.п., то после названия сразу идет информация об издании после точки и тире «. - ». Примеры (см. Приложение 5).
Неопубликованные материалы (диссертации, авторефераты)
1. Диссертации. Автор. Название: сведения, относящиеся к названию (см. на титуле): шифр номенклатуры специальностей научных работников: дата защиты: дата утверждения / сведения об ответственности (автор); последующие сведения об ответственности (коллектив). – Место написания, Дата написания. – Объем.
Примечания: В сведениях, относящихся к названию, приводят сведения о том, что данная работа представлена в качестве диссертации, а также сведения об ученой степени, на соискание которой представлена диссертация. Сведения приводят в сокращенном виде. Например: дис...... канд. пед. наук; дис.......д-ра техн. наук. Примеры (см. Приложение 5).
2. Автореферат диссертации. Автор. Название: сведения, относящиеся к названию (см. на титуле): шифр номенклатуры специальностей научных работников: дата защиты: дата утверждения / сведения об ответственности (коллектив). – Место написания. - Объем.
Примечания: В сведениях, относящихся к названию, приводят сведения о том, что данная работа представлена в качестве автореферата диссертации на соискание ученой степени. Сведения приводят в сокращенном виде. Например: автореф. дис......канд. физ. наук; автореф. дис......д-ра пед. наук. Примеры (см. Приложение 5).
Электронные ресурсы
1. Электронный ресурс локального доступа (CD). Автор. Название [Электронный ресурс]: сведения, относящиеся к названию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Обозначение вида ресурса («электрон. дан.» и/или «электрон. прогр.»). – Место издания: Издательство, Год издания. – Обозначение материала и количество физических единиц. – (Серия).
Примечания:
а) описание электронного ресурса в области «Автор» и «Сведения об ответственности» осуществляется по правилам описания книжного издания;
б) обозначение материала приводят сразу после заглавия в квадратных скобках: [Электронный ресурс]. Примеры (см. Приложение 5).
2. Электронный ресурс удаленного доступа (Internet). Автор. Название [Электронный ресурс]: сведения, относящиеся к названию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Обозначение вида ресурса («электрон. текст. дан.»). – Место издания: Издательство, Дата издания. – Режим доступа: URL. – Примечание («Электрон. версия печ. публикации»).
Примечания:
а) описание электронного ресурса в области «Автор» и «Сведения об ответственности» осуществляется по правилам описания книжного издания.
б) обозначение материала приводят сразу после заглавия в квадратных скобках: [Электронный ресурс];
в) описывается сайт в целом, то область «Дата издания» будет выглядеть следующим образом: Год начала издания – год окончания издания. Примеры (см. Приложение 5).
После написания и оформления работы студент должен подписать ее и сдать на кафедру «Логистики и управления транспортными системами». Написанная студентом курсовая работа сдается для рецензирования. Это необходимое условие для того, чтобы в соответствии с рецензией организовать переработку темы и подготовиться к защите курсовой работы.
8. РАБОТА С РЕЦЕНЗИЕЙ И ПОДГОТОВКА
К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Студент защищает курсовую работу до экзамена перед преподавателем - рецензентом.
Главное назначение рецензии - оказать помощь студенту в самостоятельной работе над учебной дисциплиной «Маркетинг», дать конкретные методические советы по устранению недочетов, по дальнейшему углублению знаний. Студенту следует внимательно прочитать рецензию, чтобы посмотреть на свою работу критическим взглядом специалиста, обдумать все замечания по содержанию и оформлению работы, стилю, грамотности изложения, ознакомиться с записями на полях работы.
Таким образом, аргументом в подготовке к защите курсовой работы является рецензия руководителя работы, а также постраничные замечания (если они имеются в тексте работы). В рецензии на курсовую работу может не содержаться окончательная оценка. В ней может быть предварительная оценка в форме вывода; «Работа допускается к защите» или «Работа не допускается к защите». Окончательная оценка проставляется преподавателем после защиты. Если работа не допущена к защите, то она должна быть студентом переработана в соответствии с рецензией и вновь представлена на кафедру.
Работа не допускается к защите, если она не носит самостоятельного характера, если основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, фрагментарно, в тексте содержатся ошибки, работа оформлена неправильно, текст написан небрежно.
Если в рецензии имеются замечания, которые неясны студенту или, на его взгляд, неправомерны, необходимо с помощью преподавателя-рецензента уяснить суть замечании, а в ходе защиты курсовой работы привести дополнительные доказательства для обоснования своей позиции. При наличии ошибок в работе, студенту следует уяснить суть своих ошибок, а затем исправить их. Очень важно обратить внимание на пожелания и рекомендации рецензента, изучить дополнительные источники, указанные рецензентом.
Таким образом, подготовка к защите курсовой работы включает устранение ошибок и недостатков, изучение дополнительных источников, указанных в рецензии, осмысление написанного в работе, готовность объяснить любые приведенные в работе положения.
В ходе защиты курсовой работы задача студента - показать углубленное понимание вопросов конкретной темы, хорошее владение материалом по теме.
Оценку «отлично» получают работы, в которых имеются самостоятельные выводы, даётся аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний экономической литературы по данной теме.
Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе грамотно, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, умело формулируются выводы. В тоже время при ответе допускает несущественные погрешности.
Оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их изложения, самостоятельного анализа источников, содержатся отдельные ошибочные положения.
Оценку «неудовлетворительно» студент получает в случае, когда не может ответить на замечания рецензента, не владеет материалом работы, не уяснил условие задачи и не решил ее. В этом случае студенту предстоит повторная защита.
Защита и оценка курсовой работы - это подведение итогов самостоятельной работы студента и получение права допуска к экзамену по учебной дисциплине «Маркетинг».
Лучшие курсовые работы могут быть рекомендованы на конкурс студенческих научных работ, использованы для выступления на студенческих конференциях и на семинарских занятиях.
Приложение 1
Образец оформления титульного листа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II (МГУПС (МИИТ)
Кафедра «Логистика и управление транспортными системами»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
Риск в маркетинге
(название темы)
Выполнил ст. гр. УМЛ-211
______________________
(инициалы и фамилия)
______________________
(подпись, дата)
Руководитель работы:
______________________
(ученая степень, звание, инициалы и фамилия)
Москва, 2017
Приложение 2
Образец оформления содержания работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРИСКА В МАРКЕТИНГЕ.............................5
1.1. Понятие, цели и сущность маркетингового риска........................................5
1.2. Классификация и причины возникновения маркетингового риска, подходы и специфика управления рисками в системе маркетинга....................8
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В МАРКЕТИНГЕ.............................12
2.1. Анализ методов и инструментов для снижения степени риска.................12
2.2. Пути совершенствования системы управления рисками в маркетинге (на примере компании ПАО «ЛУКОЙЛ»)................................................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................23
Приложение (я)..............................................................................................25
Приложение 3
Образец оформления Введения
ВВЕДЕНИЕ
Политическая и экономическая ситуация в стране усиливает вопросы эффективного развития предприятий, функционирование которых происходит в условиях неопределенности, что приводит к возникновению различных видов рисков. Поиск эффективных подходов к управлению рисками стал одним из важнейших направлений развития современных предприятий. Руководству на современном этапе необходимо выявлять основные факторы возникновения рисков, особенности их влияния на деятельность предприятия и внутренние механизмы их нейтрализации. Полностью избежать рисков невозможно, но необходимо учитывать то, что все виды рисков взаимосвязаны и их уровень постоянно изменяется под влиянием динамического окружения.
Изучение процесса формирования системы управления рисками в маркетинге приобретает все большую актуальность для системы менеджмента предприятий всех отраслей. Это свидетельствует о том, что нет такого предприятия, которое бы рано или поздно не столкнулось с подобными проблемами за время осуществления своей деятельности.
В рамках сегодняшнего развития маркетинговой деятельности в нашей стране управления рисками в маркетинге стоит наиболее актуально. Поскольку риски являются неотъемлемой составляющей бизнеса, любая фирма независимо от видов и масштабов хозяйственной деятельности вынуждена осуществлять управление ими в целях создания стоимости. А в условиях проведения рыночных реформ и трансформации российской экономики умение адекватно оценивать возникающие риски и эффективно управлять ими приобретает особое значение. Поэтому менеджмент фирмы должен хорошо понимать сущность основных рисков в маркетинге, с которыми связана ее деятельность, прогнозировать возможные последствия, владеть соответствующими методами их анализа и нейтрализации.
Цель исследованиясостоит в изучении теоретических и практических аспектов рисков в маркетинге предприятия и в разработке механизма управления рисками предприятия в современных условиях хозяйствования.
Объект исследованияриски в маркетинге.
Предмет исследования углублённое изучение анализа методов и инструментов для снижения степени риска.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие, цели и сущность маркетингового риска;
2) определить причины возникновения маркетингового риска, подходы и специфику управления рисками в системе маркетинга;
3) оценить пути совершенствования системы управления рисками в маркетинге.
Структура работы состоит: из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Объем работы составил 25 страниц.
Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической литературе. При написании курсовой работы было использовано 20 источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов: И.Н. Мисановой; О.В. Олейникова, В.А. Ромащенко, А.С. Шапкина и других ученых и экспертов, исследующих политику управления рисками.
Приложение 4
Образец ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК НА ЦИТАТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В тексте