ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II (МГУПС (МИИТ)




Нормативно-правовые документы

Название официального документа (закон, постановление, указ и др.): сведения, относящиеся к названию, дата принятия документа // Название издания. – Год издания. – Номер (для журнала), Дата и месяц для газеты. – Первая и последняя страницы. Примеры (см. Приложение 5).

Нормативно-технические документы

Название нормативно-технического документа: сведения, относящиеся к названию, обозначения ранее действующего документа, дата введения. – Год издания. – Объем. Примеры (см. Приложение 5).

Книги, статьи (из книги, из газеты, из журнала)

Автор. Название: сведения, относящиеся к названию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Издательство, Год издания. – Объем. – (Серия).

1. У издания один автор, то описание начинается с фамилии и инициалов автора. Далее через точку «.» пишется название. За косой чертой «/» после названия имя автора повторяется, как сведение об ответственности.

2. У издания два автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после названия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй автор.

3. У издания три автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после названия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй и третий авторы.

4. У издания четыре автора, то описание начинается с названия. За косой чертой «/» указываются все авторы.

5. У издания пять авторов и более, то описание начинается с названия. За косой чертой «/» указываются три автора и др.

6. У издания есть один или несколько авторов, и также указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то информация о них указывается в сведении об ответственности, после всех авторов перед точкой с запятой «; ».

7. У издания нет автора, но указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то описание начинается с названия. За косой чертой «/» после названия сразу пишутся редакторы, составители и т.п. с указанием функции.

8. У издания нет автора, редакторов и т.п., то после названия сразу идет информация об издании после точки и тире «. - ». Примеры (см. Приложение 5).

Неопубликованные материалы (диссертации, авторефераты)

1. Диссертации. Автор. Название: сведения, относящиеся к названию (см. на титуле): шифр номенклатуры специальностей научных работников: дата защиты: дата утверждения / сведения об ответственности (автор); последующие сведения об ответственности (коллектив). – Место написания, Дата написания. – Объем.

Примечания: В сведениях, относящихся к названию, приводят сведения о том, что данная работа представлена в качестве диссертации, а также сведения об ученой степени, на соискание которой представлена диссертация. Сведения приводят в сокращенном виде. Например: дис...... канд. пед. наук; дис.......д-ра техн. наук. Примеры (см. Приложение 5).

2. Автореферат диссертации. Автор. Название: сведения, относящиеся к названию (см. на титуле): шифр номенклатуры специальностей научных работников: дата защиты: дата утверждения / сведения об ответственности (коллектив). – Место написания. - Объем.

Примечания: В сведениях, относящихся к названию, приводят сведения о том, что данная работа представлена в качестве автореферата диссертации на соискание ученой степени. Сведения приводят в сокращенном виде. Например: автореф. дис......канд. физ. наук; автореф. дис......д-ра пед. наук. Примеры (см. Приложение 5).

Электронные ресурсы

1. Электронный ресурс локального доступа (CD). Автор. Название [Электронный ресурс]: сведения, относящиеся к названию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Обозначение вида ресурса («электрон. дан.» и/или «электрон. прогр.»). – Место издания: Издательство, Год издания. – Обозначение материала и количество физических единиц. – (Серия).

Примечания:

а) описание электронного ресурса в области «Автор» и «Сведения об ответственности» осуществляется по правилам описания книжного издания;

б) обозначение материала приводят сразу после заглавия в квадратных скобках: [Электронный ресурс]. Примеры (см. Приложение 5).

2. Электронный ресурс удаленного доступа (Internet). Автор. Название [Электронный ресурс]: сведения, относящиеся к названию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Обозначение вида ресурса («электрон. текст. дан.»). – Место издания: Издательство, Дата издания. – Режим доступа: URL. – Примечание («Электрон. версия печ. публикации»).

Примечания:

а) описание электронного ресурса в области «Автор» и «Сведения об ответственности» осуществляется по правилам описания книжного издания.

б) обозначение материала приводят сразу после заглавия в квадратных скобках: [Электронный ресурс];

в) описывается сайт в целом, то область «Дата издания» будет выглядеть следующим образом: Год начала издания – год окончания издания. Примеры (см. Приложение 5).

После написания и оформления работы студент должен подписать ее и сдать на кафедру «Логистики и управления транспортными системами». Написанная студентом курсовая работа сдается для рецензирования. Это необходимое условие для того, чтобы в соответствии с рецензией организовать переработку темы и подготовиться к защите курсовой работы.

8. РАБОТА С РЕЦЕНЗИЕЙ И ПОДГОТОВКА

К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Студент защищает курсовую работу до экзамена перед преподавателем - рецензентом.

Главное назначение рецензии - оказать помощь студенту в самостоятельной работе над учебной дисциплиной «Маркетинг», дать конкретные методические советы по устранению недо­четов, по дальнейшему углублению знаний. Студенту следует внимательно прочитать рецензию, чтобы посмотреть на свою работу критическим взглядом специалиста, обдумать все замечания по содержанию и оформлению работы, стилю, грамотности изложения, ознакомиться с записями на полях работы.

Таким образом, аргументом в подготовке к защите курсовой работы является рецензия руководителя работы, а также постраничные замечания (если они имеются в тексте работы). В рецензии на курсовую работу может не содержаться окончательная оценка. В ней может быть предварительная оценка в форме вывода; «Работа допускается к защите» или «Работа не допускается к защите». Окончательная оценка проставляется преподавателем после защиты. Если работа не допущена к защите, то она должна быть студентом переработана в соответствии с рецензией и вновь представлена на кафедру.

Работа не допускается к защите, если она не носит самостоятельного характера, если основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, фрагментарно, в тексте содержатся ошибки, работа оформлена неправильно, текст написан небрежно.

Если в рецензии имеются замечания, которые неясны студенту или, на его взгляд, неправомерны, необходимо с помощью преподавателя-рецензента уяснить суть замечании, а в ходе защиты курсовой работы привести дополнительные доказательства для обоснования своей позиции. При наличии ошибок в работе, студенту следует уяснить суть своих ошибок, а затем исправить их. Очень важно обратить внимание на пожелания и рекомендации рецензента, изучить дополнительные источники, указанные рецензентом.

Таким образом, подготовка к защите курсовой работы включает устранение ошибок и недостатков, изучение дополнительных источников, указанных в рецензии, осмысление написанного в работе, готовность объяснить любые приведенные в работе положения.

В ходе защиты курсовой работы задача студента - показать углубленное понимание вопросов конкретной темы, хорошее владение материалом по теме.

Оценку «отлично» получают работы, в которых имеются самостоятельные выводы, даётся аргументированная критика и само­стоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний экономической литературы по данной теме.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе грамотно, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, умело формулируются выводы. В тоже время при ответе допускает несущественные погрешности.

Оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их изложения, самостоя­тельного анализа источников, содержатся отдельные ошибочные положения.

Оценку «неудовлетворительно» студент получает в случае, когда не может ответить на замечания рецензента, не владеет материалом работы, не уяснил условие задачи и не решил ее. В этом случае студенту предстоит повторная защита.

Защита и оценка курсовой работы - это подведение итогов самостоятельной работы студента и получение права допуска к экзамену по учебной дисциплине «Маркетинг».

Лучшие курсовые работы могут быть рекомендованы на конкурс студенческих научных работ, использованы для выступления на студенческих конференциях и на семинарских занятиях.

 

 

Приложение 1

 

Образец оформления титульного листа

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II (МГУПС (МИИТ)

Кафедра «Логистика и управление транспортными системами»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

 

Риск в маркетинге

(название темы)

 

Выполнил ст. гр. УМЛ-211

______________________

(инициалы и фамилия)

______________________

(подпись, дата)

Руководитель работы:

______________________

(ученая степень, звание, инициалы и фамилия)

 

Москва, 2017

Приложение 2

Образец оформления содержания работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРИСКА В МАРКЕТИНГЕ.............................5

1.1. Понятие, цели и сущность маркетингового риска........................................5

1.2. Классификация и причины возникновения маркетингового риска, подходы и специфика управления рисками в системе маркетинга....................8

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В МАРКЕТИНГЕ.............................12

2.1. Анализ методов и инструментов для снижения степени риска.................12

2.2. Пути совершенствования системы управления рисками в маркетинге (на примере компании ПАО «ЛУКОЙЛ»)................................................................17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................23

Приложение (я)..............................................................................................25

 

Приложение 3

Образец оформления Введения

ВВЕДЕНИЕ

 

Политическая и экономическая ситуация в стране усиливает вопросы эффективного развития предприятий, функционирование которых происходит в условиях неопределенности, что приводит к возникновению различных видов рисков. Поиск эффективных подходов к управлению рисками стал одним из важнейших направлений развития современных предприятий. Руководству на современном этапе необходимо выявлять основные факторы возникновения рисков, особенности их влияния на деятельность предприятия и внутренние механизмы их нейтрализации. Полностью избежать рисков невозможно, но необходимо учитывать то, что все виды рисков взаимосвязаны и их уровень постоянно изменяется под влиянием динамического окружения.

Изучение процесса формирования системы управления рисками в маркетинге приобретает все большую актуальность для системы менеджмента предприятий всех отраслей. Это свидетельствует о том, что нет такого предприятия, которое бы рано или поздно не столкнулось с подобными проблемами за время осуществления своей деятельности.

В рамках сегодняшнего развития маркетинговой деятельности в нашей стране управления рисками в маркетинге стоит наиболее актуально. Поскольку риски являются неотъемлемой составляющей бизнеса, любая фирма независимо от видов и масштабов хозяйственной деятельности вынуждена осуществлять управление ими в целях создания стоимости. А в условиях проведения рыночных реформ и трансформации российской экономики умение адекватно оценивать возникающие риски и эффективно управлять ими приобретает особое значение. Поэтому менеджмент фирмы должен хорошо понимать сущность основных рисков в маркетинге, с которыми связана ее деятельность, прогнозировать возможные последствия, владеть соответствующими методами их анализа и нейтрализации.

Цель исследованиясостоит в изучении теоретических и практических аспектов рисков в маркетинге предприятия и в разработке механизма управления рисками предприятия в современных условиях хозяйствования.

Объект исследованияриски в маркетинге.

Предмет исследования углублённое изучение анализа методов и инструментов для снижения степени риска.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1) изучить понятие, цели и сущность маркетингового риска;

2) определить причины возникновения маркетингового риска, подходы и специфику управления рисками в системе маркетинга;

3) оценить пути совершенствования системы управления рисками в маркетинге.

Структура работы состоит: из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Объем работы составил 25 страниц.

Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической литературе. При написании курсовой работы было использовано 20 источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов: И.Н. Мисановой; О.В. Олейникова, В.А. Ромащенко, А.С. Шапкина и других ученых и экспертов, исследующих политику управления рисками.

 

 

Приложение 4

Образец ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК НА ЦИТАТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В тексте

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: