Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и лабораторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, контрольных работ, самостоятельной работы и других видов заданий.
Полученные знания и приобретенные умения направлены на формирование следующих компетенций: ОК 01,
ОК 02,ОК 03,ОК 04,ОК 05,ОК 09,ОК 10,ПК 1.2, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 1.7, ПК 1.8, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7, ПК 2.8
Результаты (развитие компетенций) | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (текущий, рубежный контроль) |
Защита всех практических работ и лабораторной работы с выставлением зачета. Тест, контрольная работа, экзамен – с выставлением оценки | ||
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ПК 1.2. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ информации для выбора оптимальных технологических решений, в том числе альтернативных в соответствии с принятым процессом выполнения своей работы по изготовлению деталей. | Освоенные умения У1пользоваться нормативно-справочной документацией по выбору лезвийного инструмента, режимов резания в зависимости от конкретных условий обработки | Практическое занятие №2 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при точении Практическое занятие №3 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при сверлении Практическое занятие №4 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при фрезеровании Экзамен |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ПК 1.4. Осуществлять выполнение расчетов параметров механической обработки и аддитивного производства в соответствии с принятым технологическим процессом согласно нормативным требованиям, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования. | У2выбирать конструкцию лезвийного инструмента в зависимости от конкретных условий обработки; | Лабораторное занятие №1 Изучение углов резцов, сверл, фрез Практическое занятие №2 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при точении Практическое занятие №3 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при сверлении Практическое занятие №4 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при фрезеровании Экзамен |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ПК 1.4. Осуществлять выполнение расчетов параметров механической обработки и аддитивного производства в соответствии с принятым технологическим процессом согласно нормативным требованиям, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования. | У 3 производить расчет режимов резания при различных видах обработки | Лабораторное занятие №1 Изучение углов резцов, сверл, фрез Практическое занятие №2 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при точении Практическое занятие №3 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при сверлении Практическое занятие №4 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при фрезеровании Экзамен |
У4 выбирать оптимальный способ получения заготовки | Практическое занятие №1 Выбор оптимального способа получения заготовки | |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ПК 1.5. Осуществлять подбор конструктивного исполнения инструмента, материалов режущей части инструмента, технологических приспособлений и оборудования в соответствии с выбранным технологическим решением, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования. . | Знания: З1 основные методы формообразования заготовок; | Лабораторное занятие №1 Изучение углов резцов, сверл, фрез Контрольная работа №1 Виды металлорежущего инструмента Экзамен |
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ПК 1.7. Осуществлять разработку и применение управляющих программ для металлорежущего или аддитивного оборудования в целях реализации принятой технологии изготовления деталей на механических участках машиностроительных производств, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования. ПК 1.8. Осуществлять реализацию управляющих программ для обработки заготовок на металлорежущем оборудовании или изготовления на аддитивном оборудовании в целях реализации принятой технологии изготовления деталей на механических участках машиностроительных производств в соответствии с разработанной технологической документацией. | З2 основные методы обработки металлов резанием; | Тест №1 Токарная обработка Практическое занятие №2 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при точении Практическое занятие №3 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при сверлении Практическое занятие №4 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при фрезеровании |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекст ПК 2.2. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ информации для выбора оптимальных технологических решений, в том числе альтернативных в соответствии с принятым процессом выполнения своей работы по сборке узлов или изделий. | З3 материалы, применяемые для изготовления лезвийного инструмента; | Деятельность обучающегося в процессе выполнения индивидуальной работы. Практическое занятие №2 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при точении Практическое занятие №3 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при сверлении Практическое занятие №4 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при фрезеровании |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ПК 2.4. Осуществлять выполнение расчетов параметров процесса сборки узлов или изделий в соответствии с принятым технологическим процессом согласно нормативным требованиям, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования. | З4 виды лезвийного инструмента и область его применения | Деятельность обучающегося в процессе выполнения индивидуальной работы. Контрольная работа №1 Виды металлорежущих инструментов Лабораторное занятие №1 Изучение углов резцов, сверл, фрез Экзамен |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках ПК 2.5. Осуществлять подбор конструктивного исполнения сборочного инструмента, материалов исполнительных элементов инструмента, приспособлений и оборудования в соответствии с выбранным технологическим решением, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования. ПК 2.7. Осуществлять разработку управляющих программ для автоматизированного сборочного оборудования в целях реализации принятой технологии сборки узлов или изделий на сборочных участках машиностроительных производств, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования. ПК 2.8. Осуществлять реализацию управляющих программ для автоматизированной сборки узлов или изделий на автоматизированном сборочном оборудовании в целях реализации принятой технологии сборки узлов или изделий на сборочных участках машиностроительных производств в соответствии с разработанной технологической документацией | З5 методика и расчета рациональных режимов резания при различных видах обработки | Деятельность обучающегося в процессе выполнения индивидуальной работы. Практическое занятие №2 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при точении Практическое занятие №3 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при сверлении Практическое занятие №4 Определение геометрических параметров инструмента и режимов резания при фрезеровании |
З6 способы получения заготовок | Практическое занятие №1 Выбор оптимального способа получения заготовки |
|
|
|