Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр.
· с приводом на одну (любую) ось;
· в стандартной / заводской комплектации;
· соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя
(кг / л.с.):
➢ оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*
➢ оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
Разрешается использование только резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
В данном классе не допускаются:
· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;
· автомобили с изменениями от стандартной конструкции/комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска/выпуска, тормозной системы,
c каркасом безопасности;
· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбокомпрессор, компрессор, многодроссельный впуск, а также роторно-поршневым двигателем;
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;
· фильтр пониженного сопротивления воздуха;
· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
· дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
· изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено;
· усилитель рулевой рейки;
· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («крабы»).
1.2. Зачёт «Классика»:
«АВТОМОБИЛИ С ПРИВОДОМ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ»
- Применение шипованных шин по КиТТ 2.1.
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр.
- с приводом на заднюю ось;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя
(кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 6,0 включительно*
- оборудованные АКПП: не ниже 5,0 включительно
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
Разрешается использование только резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
1.3. Зачёт «Тюнинг»:
«МОНОПРИВОДТЮНИНГ»
Автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну (любую) ось, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр или имеющие спортивный технический паспорт.
соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
- многодроссельным впуском, (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);
- роторно-поршневым двигателем с установленным турбонаддувом;
- специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;