Применение шипованных шин по КиТТ 2.1.




Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр.

· с приводом на одну (любую) ось;

· в стандартной / заводской комплектации;

· соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

➢ оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*

➢ оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

Разрешается использование только резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

В данном классе не допускаются:

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции/комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска/выпуска, тормозной системы,

c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбокомпрессор, компрессор, многодроссельный впуск, а также роторно-поршневым двигателем;

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;

· фильтр пониженного сопротивления воздуха;

· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

· дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

· изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено;

· усилитель рулевой рейки;

· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («крабы»).

1.2. Зачёт «Классика»:

«АВТОМОБИЛИ С ПРИВОДОМ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ»

- Применение шипованных шин по КиТТ 2.1.

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр.

- с приводом на заднюю ось;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

- оборудованные МКПП: не ниже 6,0 включительно*

- оборудованные АКПП: не ниже 5,0 включительно

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

Разрешается использование только резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

1.3. Зачёт «Тюнинг»:

«МОНОПРИВОДТЮНИНГ»

Автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну (любую) ось, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр или имеющие спортивный технический паспорт.

соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

- многодроссельным впуском, (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

- роторно-поршневым двигателем с установленным турбонаддувом;

- специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: