Задание 1. «HR-кроссворд»
Необходимо заполнить сетку кроссворда на основании, предложенных ниже определений.
Критерии оценки:
За каждое правильно определенное слово – 1 балл.
| № слова | Определение |
| Ряд действий для собственного продвижения на рынке труда, повышения своей рыночной стоимости, уровня индивидуальной конкурентоспособности | |
| Способность человека к установлению связей, контактов, достижению результатов посредством общения. | |
| Вид деятельности с целью установления необходимых затрат и результатов труда. | |
| Процесс накопления знаний, совершенствования умений и формирования трудовых установок путем непосредственной передачи профессиональных знаний и навыков. | |
| Интервью, целенаправленная беседа для оценки выраженности определенных качеств, соответствия требованиям должности. | |
| Умение хорошо, грамотно делать свою работу. | |
| Соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами. | |
| Систематический контроль, отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной коррекцией работы. | |
| Развитие человека путем самостоятельных занятий, деятельности, упражнений. | |
| Столкновение противоположных интересов. | |
| Перемещение работника по карьерной лестнице. | |
| Активность человека, направленная на преобразование чего-либо. | |
| Индивидуально осознанные позиция и поведение человека, связанные с накоплением и использованием возрастающего человеческого капитала на протяжении его рабочей жизни. | |
| Комплекс процессов или действий, ведущих к упорядочению определенных объектов или совершенствованию взаимосвязей между объектами. | |
| Ряд действий, предпринимаемых предприятием, организацией для привлечения кандидатов, обладающих качествами необходимыми для достижения целей поставленных организацией. | |
| Целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, а также оказанию услуг, необходимых для удовлетворения потребностей каждого индивидуума и обществ в целом. | |
| Получение необходимой информации путем в ходе целенаправленной беседы. | |
| Интегральный показатель, отражающий совокупность расходов. | |
| Форма комплексной оценки кадров, призванная оценить соответствие (несоответствие) уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой работы. | |
| Принудительный или добровольный уход c работы. |
| 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 17 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 2 «HR-профориентация»

ЛИС ЛЕНИВЕЦ АЛЕША-ПОПОВИЧ
Вам необходимо:
· перечислить личностные и деловые качества, присущие каждому из данных мультипликационных персонажей;
· на основе этих качеств подобрать каждому из мультипликационных героев профессию.
Ответ на задание необходимо оформить в формате презентации PowerPoint
(не более 10 слайдов).
Критерии оценки:
· правильность указанных личностных и деловых качеств – 6 баллов;
· соответствие выбранной профессии указанным качествам – 6 баллов;
· трудоемкость, оформление работы – 5 баллов;
· творческий подход – 3 балла.
