Учитель: Шмакова О.Ю.
I четверть
Недель – 4 ч.
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1. | Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (7 часов) Слово. В мире слов. Работа со словарем. Этимология. | 2.09. | |
2. | Многозначные слова. | 16.09. | |
3. | Новые и научные слова. | 30.09. | |
4. | Архаизмы. | 14.10. |
Отметка о прохождении программы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II четверть
Недель - 4 ч.
Тест – 1
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
5. | Синонимы. Антонимы. Омонимы. | 18.11. | |
6. | Фразеологизмы. | 2.12. | |
7. | Тест «Лексическая грамотность» | 16.12. | |
8. | Раздел 2. Язык в действии (3 часа) Говори правильно. Ударение. Произношение слов. Работа с орфоэпическим словарем. | 30.12. |
Отметка о прохождении программы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III четверть
Недель - 5 ч.
Списывание – 1
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
9. | Синтаксические конструкции на уровне словосочетаний и предложений. История возникновения и функции знаков препинания. | 13.01. | |
10. | Списывание «Расставь знаки препинания». | 27.01. | |
11. | Секреты речи и текста (7 часов) Речевой этикет. | 10.02. | |
12. | Информативная функция заголовков. Типы заголовков. | 10.02. | |
13. | Составление плана текста, не разделенного на абзацы. | 6.04. |
|
Отметка о прохождении программы:____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV четверть
Недель - 4 ч.
К/ работа - 1
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
14. | Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности. | 6.04. | |
15. | Опыт использования учебных словарей в процессе редактирования текста. | 20.04. | |
16. | Контрольная работа «Редактирование текстов с целью совершенствования их содержания и формы, сопоставление чернового и отредактированного текстов». | 20.04. | |
17. | Синонимия речевых формул. | 18.05. |
Отметка о прохождении программы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
В 4 б классе на 2019 - 2020 учебный год.
Учитель: Митрофанова Л.В.
I четверть
Недель – 4 ч.
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1. | Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (7 часов) Слово. В мире слов. Работа со словарем. Этимология. | 2.09. | |
2. | Многозначные слова. | 16.09. | |
3. | Новые и научные слова. | 30.09. | |
4. | Архаизмы. | 14.10. |
Отметка о прохождении программы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
II четверть
Недель - 4 ч.
Тест – 1
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
5. | Синонимы. Антонимы. Омонимы. | 18.11. | |
6. | Фразеологизмы. | 2.12. | |
7. | Тест «Лексическая грамотность» | 16.12. | |
8. | Раздел 2. Язык в действии (3 часа) Говори правильно. Ударение. Произношение слов. Работа с орфоэпическим словарем. | 30.12. |
Отметка о прохождении программы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III четверть
Недель - 5 ч.
Списывание – 1
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
9. | Синтаксические конструкции на уровне словосочетаний и предложений. История возникновения и функции знаков препинания. | 13.01. | |
10. | Списывание «Расставь знаки препинания». | 27.01. | |
11. | Секреты речи и текста (7 часов) Речевой этикет. | 10.02. | |
12. | Информативная функция заголовков. Типы заголовков. | 10.02. | |
13. | Составление плана текста, не разделенного на абзацы. | 6.04. |
Отметка о прохождении программы:____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
IV четверть
Недель - 4 ч.
К/ работа - 1
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
14. | Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности. | 6.04. | |
15. | Опыт использования учебных словарей в процессе редактирования текста. | 20.04. | |
16. | Контрольная работа «Редактирование текстов с целью совершенствования их содержания и формы, сопоставление чернового и отредактированного текстов». | 20.04. | |
17. | Синонимия речевых формул. | 18.05. |
Отметка о прохождении программы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 4.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
В 4 в классе на 2019 - 2020 учебный год.
Учитель: Захарченко С.Г.
I четверть
Недель – 4 ч.
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1. | Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (7 часов) Слово. В мире слов. Работа со словарем. Этимология. | 2.09. | |
2. | Многозначные слова. | 16.09. | |
3. | Новые и научные слова. | 30.09. | |
4. | Архаизмы. | 14.10. |
Отметка о прохождении программы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II четверть
Недель - 4 ч.
Тест – 1
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
5. | Синонимы. Антонимы. Омонимы. | 18.11. | |
6. | Фразеологизмы. | 2.12. | |
7. | Тест «Лексическая грамотность» | 16.12. | |
8. | Раздел 2. Язык в действии (3 часа) Говори правильно. Ударение. Произношение слов. Работа с орфоэпическим словарем. | 30.12. |
Отметка о прохождении программы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III четверть
Недель - 5 ч.
Списывание – 1
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
9. | Синтаксические конструкции на уровне словосочетаний и предложений. История возникновения и функции знаков препинания. | 13.01. | |
10. | Списывание «Расставь знаки препинания». | 27.01. | |
11. | Секреты речи и текста (7 часов) Речевой этикет. | 10.02. | |
12. | Информативная функция заголовков. Типы заголовков. | 10.02. | |
13. | Составление плана текста, не разделенного на абзацы. | 6.04. |
Отметка о прохождении программы:____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV четверть
Недель - 4 ч.
К/ работа - 1
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
14. | Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности. | 6.04. | |
15. | Опыт использования учебных словарей в процессе редактирования текста. | 20.04. | |
16. | Контрольная работа «Редактирование текстов с целью совершенствования их содержания и формы, сопоставление чернового и отредактированного текстов». | 20.04. | |
17. | Синонимия речевых формул. | 18.05. |
Отметка о прохождении программы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________