Кафедра общего и германского языкознания
________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________
(наименование кафедры)
__________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Институт гуманитарный курс 4 группа 523502
Педагогическое образование, направление подготовки «Иностранный язык»
________________________________________________________________________________________________________________
(код и наименование направления подготовки / специальности)
ОТЧЁТ
о практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
на кафедре общего и германского языкознания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование предприятия / организации)
Руководитель практики от университета
доцент _____________ Н.С. Морозова
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от предприятия/организации
доцент _____________ Е.Ю. Верещагина
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Постановлением комиссии от «____ » ______________2018 г.
признать, что отчет
выполнен и защищен с оценкой _______________________________
Члены комиссии
доцент _____________________ Е.Ю. Верещагина
доцент _____________________ Н.С. Морозова
доцент _____________________.
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Северодвинск, 2018
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области
Гуманитарный институт
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Ведомость-отчет
Направление | 44.04.01 Педагогическое образование |
Профиль | Иностранный язык |
Курс, группа | 4 курс, 523502 группа |
Фамилия, имя, отчество | |
Сроки прохождения практики | 03.12.2018 – 16.12.2018 |
Место прохождения практики | Гуманитарный институт филиала САФУ имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинске |
Дата сдачи отчетной документации по практике руководителю по практике |
Оценка выполнения программы практики
№ | Разделы программы практики | Отметка | Подпись |
Обоснование выбора объекта исследования (метод / технология обучения иностранному языку или метод диагностики результатов обучения по иностранному языку), Приложение 1 | |||
Построение методологического аппарата исследования, Приложение 2 | |||
Построение композиции исследования (заполнение всех частей предложенной формы отчета и представление содержания курсового проекта), Приложение 3 | |||
Апробация результатов исследования (разработка методических рекомендаций / системы упражнений с применением выбранного метода / технологии), Приложение 4 | |||
Содержательность индивидуального плана в ходе прохождения практики, Приложение 5 |
Отзыв о работе студента
Итоговая оценка за практику – «_________» ___________________
цифрой прописью
Руководитель практики | Н.С. Морозова |
Приложение 1
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области
Гуманитарный институт
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
профиль Иностранный язык
2018–2019 учебный год
Обоснование выбора объекта исследования
Студент:
Научный руководитель (руководитель по курсовому проекту):
Тема курсового проекта:
В этой части отчета по практике студент научно обосновывает актуальность применения выбранного им метода или технологии обучения иностранному языку в современной школе либо актуальность применения выбранного для изучения метода диагностики результатов обучения по иностранному языку.
В эту часть работы должно входить следующее:
· краткая история выбранного метода / технологии;
· обзор методической литературы с освещением вопроса о применении выбранного метода / технологии в современном образовательном процессе;
· обоснование важности / эффективности / целесообразности применения выбранного метода / технологии в современной школе (в том числе и в высшей школе).
Приложение 2
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области
Гуманитарный институт
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Профиль Иностранный язык
2018–2019 учебный год
Методологический аппарат исследования
Студент:
Научный руководитель (руководитель по курсовому проекту):
Тема курсового проекта:
Предмет исследования:
Объект исследования:
Цель исследования:
Задачи исследования:
Приложение 3
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области
Гуманитарный институт
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Профиль Иностранный язык
2018–2019 учебный год
Композиция исследования
Студент:
Научный руководитель (руководитель по курсовому проекту):
Тема курсового проекта:
Названия глав | Названия параграфов | Аннотация (краткое содержание) параграфа |
Приложение 4
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области
Гуманитарный институт
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Профиль Иностранный язык
2018–2019 учебный год
Апробация результатов исследования
Студент:
Научный руководитель (руководитель по курсовому проекту):
Тема курсового проекта:
В этой части отчета по практике студент представляет пример использования выбранного метода / технологии в практике преподавания иностранному языку.
Это может быть:
- разработанная система упражнений / конспект занятия с применением выбранного метода / технологии обучения иностранному языку;
Либо
- разработанные методические рекомендации по применению выбранного метода диагностики результатов обучения по иностранному языку / конспект занятия с применением выбранного метода диагностики результатов обучения по иностранному языку.
Приложение 5
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области
Гуманитарный институт
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Профиль Иностранный язык
2018–2019 учебный год
Индивидуальный план