Митрополит Иларион (Алфеев) снова продвигает идею «целомудренного» растления подростков в школах




Растление детей - тема ужасная. Родители содрогаются при одной мысли об этом! Это печальная и пугающая реальность нашего времени, чреватая пагубными последствиями для детей. Тем более является пугающим, когда растление детей предлагается из уст одного из высших иерархов Русской Православной Церкви.

 

1 декабря 2018 года в эфире программы «Церковь и мир» на канале «Россия-24» (ВГТРК) глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) заявил, что уроки сексуального просвещения в школах были бы полезны при условии деликатного преподавания такого предмета:

«Я думаю, детям нужно что-то рассказывать, не только о сексе, но и о тех опасностях, которые сопряжены с ранней сексуальной жизнью, с неразборчивостью в связях, в том числе с опасностью заразиться СПИДом, венерическими заболеваниями... Дети должны об этом знать. Весь вопрос в том, кто и как будет об этом рассказывать», - сказал он.

Митрополит отметил, что начинать преподавание этого предмета нужно не с младшего школьного возраста, а «когда появляются первые риски», и рассказывать об этой тематике должны «люди, которые умеют говорить об этом целомудренно, которые не будут превращать эти уроки в развращение детей» (https://www.interfax.ru/russia/640343).

Напомним, что год назад глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеева) уже предлагал растление малолетних под вывеской «секспросвета». 11 ноября 2017 года митрополит Иларион в эфире той же программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия-24» заявил, что Русская Православная Церковь не выступает принципиально против уроков полового воспитания, но работа с подростками должна вестись «целомудренно»:

«Наверное, многие наши телезрители православные ожидают от меня, что я скажу, что Церковь категорически против уроков полового воспитания. Я не могу так сказать, потому что все зависит от того, как они ведутся, кем они ведутся, - заявил митрополит Иларион. - Если эти уроки, как, к сожалению, это часто бывает, превращаются в развращение школьников и молодых людей, то да, конечно, Церковь будет выступать против таких уроков. Но в то же время ситуация, когда дети не знают элементарных вещей, касающихся так называемой сексуальной безопасности, - неправильная», - отметил высокопреосвященнейший владыка. По его мнению определенная воспитательная и профилактическая работа должна вестись, чтобы подростки «соблюдали меры предосторожности, которые позволят им не заразиться СПИДом или какой-либо венерической болезнью». По словам митрополита Илариона, работа с подростками в этом направлении должна «осуществляться целомудренно». Он подчеркнул важность родительского внимания к этому вопросу. «Родители в нужный момент должны рассказать детям, как на свет появляются дети. Во многих семьях избегают таких разговоров или делают это с опозданием, когда ребенок уже все узнал от других», - отметил митрополит Иларион (Алфеев). (https://www.interfax.ru/russia/587010)

Ежегодно навязываемое митрополитом Иларионом (Алфеевым) с экрана телевизора «целомудренное секспросвещение» малолетних и подростков - этой какой-то новый неведомый доселе циничный оксюморóн! Впрочем, схожий циничный оксюморон «бомбардировка в гуманитарных целях» использовался для оправдания уничтожения мирных жителей Югославии, Ливии, Афганистана, Ирака и Сирии военной авиацией США и стран NATO.

Владыка Иларион своим высказыванием о допустимости в наших школах уроков полового воспитания совершил самую настоящую нравственную диверсию и тем самым приоткрыл еще одно окно Овертона: постепенное снятие нравственных запретов, десакрализация табуированных тем, разрушение чувства стыда, высмеивание понятия целомудрия, т.е. манипуляция ценностными структурами, касающимися детского и юношеского становления и представлениями о нормативах нравственного поведения в обществе. Цель этого - уничтожение в детях целомудрия и низведение таинства любви до простого животного инстинкта, что в дальнейшем блокирует нормальное воспроизводство населения в рамках семьи.

Это растлевающее воздействие на подростков еще более действенно, потому как школьный учитель, являясь взрослым человеком и авторитетом для учащихся, призванным сообщать детям ценностные ориентиры, таким образом разрушает уже имеющиеся у детей понятия о морали и нравственности. И дети будут воспринимать информацию о их «половом воспитании» как социальную норму, тем более услышанную ими от преподавателя.

Отметим, что новая либеральная тоталитарная идеология «христианской» Европы, проникающая к сожалению и в нашу страну, стремительно тянет европейское население в ад: в европейской школьной программе обязательными становятся «уроки секспросвета» («полового воспитания»). Половое просвещение с начальных классов - это не только ещё один вариант развращения детей, но и серьёзный удар по детской психике. Не так давно около десяти подростков-шестиклассников были госпитализированы в ходе такого вот урока обязательного «секспросвещения» в Германии, остальные оказались в предобморочном состоянии: детская психика просто не в состоянии выдержать наглядное изучение всех сторон половой жизни человека. Принуждение детей к занятиям мастурбацией с младых ногтей является очень серьёзной диверсией против человеческой расы. Растление детей в «христианской» Европе приводит к замедлению и остановке взросления каждой конкретной жертвы и общества в целом. Например, в Германии уроки сексуального воспитания обязательны для всех школьников. Дети в Германии в начальной школе обязаны не только изучать азы секспросвета на уроках, но и принуждаются выполнять домашние задания по этому предмету. Например, девятилетние школьники в кёльнской школе обязаны сдать экзамен на «оргазм». Кроме того, специальными распоряжениями Министерства образования в земле Северный Рейн-Вестфалия родители принуждаются к совместному выполнению с детьми домашних заданий по секспросвету.

С «христианской» Европы» на нас стремительно надвигается волна откровенной пропаганды любого греха и порока. Опорная база этойлиберально-фашистской диктатурыуже создана на Западе, и ее ускоренными темпами планируют навязать всему человечеству. Обществу навязывается либеральная идея о негуманности самого понятия «грех», ибо понятие греха вступает в резкое противоречие с базовой либеральной ценностью - идеей «прав человека», на которой зиждется вся европейская антихристианская идеология. Если понятие греха, а вместе с ним и Бога, будет в «христианской» Европе окончательно предано забвению, то тем самым открывается широкий путь не только к оправданию «нетрадиционных сексуальных отношений», усыновлению гомосексуалистами детей, но и к допустимости педофилии, инцеста, скотоложества и прочих «прав европейского человека», посягательство на которые приравняется будущими либеральными еврокомиссарами-правозащитниками к фашизму и человеконенавистничеству. А начиналось всё с уроков секспросвещения в школах...

Вот такое будущее и для российских школьников предлагает митрополит Иларион (Алфеев), как бы он не оговаривал, что секспросвет, а по своей сути просто растление детей, в наших школах будет проводиться «целомудренно».

Если т.н. «христианская» Европа тянет свое население в ЕВРОСОДОМ и в ад, то России не по пути с подобными либеральными «европейскими ценностями», за которыми скрывается разрушение всего строя человеческих отношений, как они были задуманы Господом Богом.

Россия в настоящее время стала надеждой мира в борьбе против нового богоборческого либерально-содомского тоталитаризма. Наша страна призвана встать на защиту традиционных общечеловеческих ценностей, поскольку многие люди на земном шаре видят в России единственную силу, сохранившую духовный потенциал и способную противостоять сатанинскому проекту уничтожения человеческого рода как такового. Пришло время патриотам всех стран сформировать вокруг России интернационал тех, кто не отказывается от своей человеческой сущности, кто любит свою семью и не желает превращать своих детей в материал для сексэкспериментов со стороны европейских общечеловеков. Ведь речь идет об угрозе уничтожения самих основ человеческой цивилизации вследствие утверждения антицивилизации нелюдей, опорная база которой уже создана на Западе и которую ускоренными темпами представители европейского либерального фашизма планируют навязать всему человечеству.

Неужели, ежегодно настойчиво внушая нашему обществу растление малолетних под вывеской «целомудренного секспросвета», владыка Иларион забыл грозное предупреждение Христово: «а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской» (Мф. 18,6)?

Николай Каверин

 

Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II на Епархиальном собрании Москвы (16 декабря 1997 года):

«Церковь не может благодушно взирать на то, как в российское образовательное пространство врывается, под видом "полового воспитания" школьников, программа развращения подрастающего поколения… Не может совесть православного человека, а тем более священнослужителя мириться и с легализацией порнопродукции, проституцией, сексуальным "образованием" школьников. Священнослужители не имеют права молчать в этой ситуации, ибо молчанием предается Бог. КАЖДЫЙ СВЯЩЕННИК ДОЛЖЕН ОБЪЯСНЯТЬ НАРОДУ ВЕСЬ УЖАС ЭТОЙ ГИБЕЛЬНОЙ АКЦИИ и ПРИЗЫВАТЬ НАРОД К ПРОТИВОСТОЯНИЮ ПОДОБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСТЛЕНИЮ ДЕТЕЙ, подростков, молодежи. Без нашего протеста все это очень быстро пробивает себе дорогу. А когда люди, болеющие за нравственную чистоту народа, организованно выступают, они могут очень многого добиться...

Так, например, удалось блокировать закон о репродуктивных правах граждан. И теперь необходимо в выступлениях и обращениях называть вещи своими именами, говоря о том, что убийство есть убийство, ложь есть ложь, разврат и растление малолетних есть именно разврат и растление. Если мы будем молчать, нас просто уничтожат. А пока что многие из священнослужителей ничего и не знают об этом.

Мы благодарны Свято-Тихоновскому институту, подготовившему и опубликовавшему обширный материал по этой проблематике. Возмущение церковной общественности вызвали высказывания сотрудников Отдела катехизации и религиозного просвещения со ссылками на Русский Собор о том, что, "если приходится вводить сексуальное просвещение в русской школе, то надо делать это осторожно". Другими словами, выходит, что можно вводить беззаконие, но в каких-то допустимых дозах».

 

 

* * *


Инициативу введения секспросвета в школах под видом уроков психологии прокомментировал председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

Считаю, что православное сообщество должно высказать по этому поводу свое серьезное и веское мнение. При этом мы должны не просто заявить о несогласии с этим предметом, но потребовать, во-первых, посмотреть и проанализировать эту программу «полового воспитания», а, во-вторых, у нас есть множество ученых, психологов и педагогов, которые скажут по этой программе свое веское слово.

Так называемое «сексуальное просвещение» – вожделенная мечта западных развратителей. Те, кто на Западе мечтает о том, чтобы нас уничтожить, все время заботятся о насаждении в обществе разных видов извращений. Начать «сексуальное просвещение» они рекомендуют с самого раннего возраста, чуть ли не с детского сада.

Это, судя по всему, проплаченная акция (наверняка, имеет место финансовое проплачивание этих инициатив и лоббизм), плюс играет большую роль идеологическая ангажированность наших либералов, которые считают, что без них род сей прекратится. Они рассуждают, что, мол, если они не сделают то, что пытаются сделать, то человечество на этом закончится. Они ставят себя в центр мироздания и считают, что только они знают, что и как правильно делать. Ни православные люди нашей страны якобы не знали, что и как нужно делать, и представители других конфессий якобы тоже ничего не знали, как и что делать. А вот они, либералы, пришли и делают все правильно!

Это такой своего рода неотроцкизм. Они пытаются как бы пригнать человечество железной рукой к счастью. Мне доводилось видеть отчеты тогдашнего замминистра образования перед западными организациями – МВФ, Британским советом и пр., которые занимаются на нашей территории проведением своей политики. В отчетах говорилось о том, что «половое воспитание», которое тогда пытались ввести в школе, не получается ввести потому, что Церковь и традиционное сообщество выступают против. Поэтому, говорили они, будут внедрять «половое воспитание» через интеграцию в разные другие предметы. Далее перечислялись эти предметы: литература, биология, обществознание.

Сейчас решили, что появился удобный повод ввести новый предмет, хотя дети и так уже перенасыщены разными новыми предметами. Кто только туда, в школу, ни лезет! Вместо фундаментальных знаний детям говорят об экономике, причем сегодня говорят одно, а завтра другое, они разрабатывают также разного рода социальные проекты и прочее. Один из пунктов, который всегда хотят внедрить в качестве нового предмета, - это «половое воспитание». Хотя здесь сразу же возникает вопрос: а на основе какой антропологии хотят учить наших детей психологии? Потому что психология, вообще говоря, - это часть такой мощной религиозно-философской дисциплины, как антропология. Они собираются рассказывать о влиянии перерождения, например, на состояние психики современной молодежи? Или что-то еще? Вполне они могут навязывать детям фрейдизм, психоанализ, который и так сейчас проникает во все сферы науки и жизни вообще. На основе фрейдизма создаются различные архетипы, комплексы.

Конечно, надо всячески высказывать мнение о том, что такой предмет, как «сексуальное просвещение» не нужен. Достаточно усилить влияние классного руководителя, который в свое время уже прослушал курсы педагогики и психологии. Даже в советский период, а, паче чаяния, в царский период все это существовало. Классные наставники видели прекрасно, в каком состоянии находится ребенок, что ему и когда нужно посоветовать и сказать в сложном случае, куда его направить и как ограничить его греховные устремления. Этим занимались не только классные руководители, но и все учителя-предметники, которые видят детей на своих предметах. Все это обсуждалось на совещаниях, на педсоветах, между собой учителя делились впечатлениями от работы с детьми, вырабатывали общую стратегию и тактику по сложным проблемам – как помочь ребенку? Сейчас все это взвалили на психологов, которые должны вести специальный предмет. Но ведь это утопия или даже антиутопия типа ОРУЭЛЛОВСКИХ планов, которые сейчас вовсю реализуются.

 

YouTube3:23


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: