Технологическая карта мастер-класса по оригами «Курочка»




Разработчик: студентка 2-го курса ИЗО и ДО ИИИ МПГУ Максимова Елизавета Витальевна, группа 1802(1), г.Москва.

Учебный предмет: технология

Тема: «Курочка в технике оригами»

Тип урока: формирование первоначальных предметных умений

Планируемые результаты:

Предметные Личностные Метапредметные
-Узнать о новом для них формате работы -о технике оригами в общем. -развить коммуникативные навыки (в небольшом диалоге с преподавателем) -развитие мелкой моторики -развитие пространственного мышления -эстетического восприятия -концентрации внимания. Познавательные -умение ориентироваться в инструкции (показанной в презентации и параллельно озвучиваемой учителем). - развитие памяти и внимания с мышлением, моторикой рук -формировать умения анализировать информацию, выявлять причины и следствия простых действий. -умение сравнивать объекты. Коммуникативные - умение слушать и понимать речь других людей - умение работать самостоятельно и в коллективе, не бояться обращаться за помощью. Регулятивные - научить организации и планированию собственной практической и учебной деятельности на уроке с подготовкой своего рабочего места. - формировать умение участвовать в коллективных мероприятиях, соблюдая правила.
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
  Познавательная Коммуникативная Регулятивная
  Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 Этап постановки цели и задачи урока            
Учитель входит в кабинет и представляется классу. Кратко рассказывает о том, на какой мастер-класс они пришли, что их ожидает и что в итоге должно получиться. То есть определяется тема урока. Дети смотрят презентацию и слушают объяснения, в какой последовательности и как работать с материалом.   Выделять существенную информацию. Взаимодействут с учителем во время процесса, осуществляемого во фронтальном режиме. Наблюдают за действиями собеседника, анализируют их. Развитие умения разбираться в инструкциях и действовать под диктовку педагога. Развитие мелкой моторики. Контролируют правильность выполнения работы. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать, действовать и сохранять учебную цель и задачу.
2 Этап «Подготовка к работе» Педагог раздает детям по листу А4, ножницам, клею, фломастерам.   Дети берут материалы и начинают работать с ними. Анализировать и классифицировать информацию, как в теоретическом осмыслении, так и в практической работе. Уметь применить полученную информацию непосредственно в своей работе. Готовят рабочее место, приступают к работе, наблюдая и следуя за учителем. Умение вести работу последовательно, слушать учителя. Контролировать действия учащихся, организовывать свою деятельность и свое рабочее место. Сохранять учебную цель и задачу. Действовать последовательно.
3 Этап Учитель объясняет и показывает как на экране, так и непосредственно сам     .   Воспитание умений работать молча, в необходимых случаях общаться шепотом, не мешая другим выполнять практическую работу. Организация своей практической деятельности, распределение времени. Организация своего рабочего места. Правильно организовать свою практическую деятельность, распределить время. Организовать и убрать свое рабочее месть\о.
Ход работы: Шаг 1.
  1. Сгибаем прямоугольник по вертикали, чтобы получился треугольник и отрезаем лишний вертикальный прямоугольник.
  2. Кладем перед нами квадрат и сгибаем все его стороны по вертикалям и пополам.
  Шаг 2. 1. Кладем квадрат как ромб. 2. Сгибаем к центру сначала левый и правый угол, а затем верхний и нижний. 3. В итоге получаем квадрат Шаг3.   1. Повторяем тоже самое с его концами. 2. Получаем квадрат меньшего размера. 3. Разворачиваем его верхний и нижний уголок и переворачиваем выпуклой стороной к нам. 4. Получается как фантик Шаг4. 1. Берем «фантик» за один уголок и указательным пальцем другой руки с противоположной стороны загибаем уголок вверх. 2. Затем делаем тоже самое действие с противоположной стороны. 3. Получаем треугольник с ушками. Шаг5. 1. Теперь указательным пальцем загибаем одно «ушко» 2. Получается голова курочки 3. Приклеиваем хохолок и серёжки И курочка готова!  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: