об итогах ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ............................ практики




Учетная карточка по производственной................... практике

 

Обучающийся (ФИО) ______________________________________________________

Факультет ____________________________ курс ____________ группа ____________

Направление подготовки: Педагогическое образование

Направленность (профили): _____________________________________________________________

Место прохождения практики: ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Сроки практики__________________________________________________________________

Факультетский руководитель (ФИО): ________________________________________________

Руководитель от кафедры педагогики и психологии образования (ФИО): ________________________

Руководитель от профильной организации (ФИО): ___________________________________

1. Текущий контроль успеваемости

№ п/п Дата Виды выполненных работ Класс / группа Оценка   Подпись руководителя практики от организации
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Характеристика - отзыв руководителя практики от профильной организации

Обучающийся (ФИО) ________________________________________________________ проходил практику в должности ___________________ с оплатой/без оплаты труда (нужное подчеркнуть)

Полнота и качество выполнения программы практики: _________________________________ ________________________________________________________________________________

Отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявленные студентом профессиональные и личные качества: ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: ____________________________ ________________________________________________________________________________

 

Оценка руководителя практики от профильной организации:

________________________ ________________________ (___________________________________)

Подпись Расшифровка подписи

 

Руководитель профильной организации/подразделения _____________ (________________)

Подпись Расшифровка подписи

М.П.

 

 

3. Оценка уровня сформированости компетенций:

 

Номер компетенции Уровень (нужное подчеркнуть) ФИО, подпись руководителя
ПК-1 низкий средний высокий  
ПК-2 низкий средний высокий  
ПК-3 низкий средний высокий  
ПК-4 низкий средний высокий  

 

4. Оценка за индивидуальное задание _____________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________ ________________________ (___________________________________)

Подпись Расшифровка подписи

 

 

5. Отчетная документация, защита/представление результатов практики:

№ п/п   Оценка Подпись руководителя практики от ТГПУ
  Отчетная документация,    
  в том числе технологическая карта производственной практики    
  Защита/представление результатов практики    

Заключение руководителя практики от кафедры педагогики и психологии образования:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ ________________________ (___________________________________)

Подпись Расшифровка подписи

 

Заключение факультетского руководителя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка по практике:

_________________ _____________ (__________________________)

ПодписьРасшифровка подписи

 

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

 

____________________факультет

 

_________________________________________________

кафедра

 

Отчет

об итогах ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ............................ практики

 

 

Выполнил(а):_______________

(Ф.И.О.)

______________________________________________________

Курс_______________________

Группа_____________________

 

 

Отчет принял руководитель практики

(без замечаний / с замечаниями)

___________________________

(Ф.И.О. Должность, дата, подпись)

______________________________________________________

 

Томск – 20__

Содержание

 

1. Анализ всех видов деятельности в период практики с

2. Методическая папка по практике (общее задание)

2.1.

2.2.

2.3.

3. Индивидуальное задание

3.1.

4. Приложение

4.1. Технологическая карта производственной практики

 

 


Анализ всех видов деятельности в период практики

 

 

В анализе необходимо указать название практики, место и сроки проведения, цели и задачи практики.

В анализе должны быть отражены:

- мероприятия, осуществленные в период практики;

- содержание индивидуального задания;

- методы (действия), способы достижения целей и задач;

- умения, навыки, опыт, приобретенные в период практики;

- связь практики с теоретическим курсом обучения, предшествующими практиками и будущей профессиональной деятельностью;

- выводы о результатах практики (наиболее удачные и результативные виды деятельности, трудности, апробация материала практики);

- выводы о перспективе дальнейшей работы;

- предложения и рекомендации по организации практики.

 


Технологическая карта производственной практики........... ......

обучающегося _______________ факультета ________ курса _________ группы _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: _____________________________________________________________________

Сроки практики: __________________________________________________________________________________

 

№ п/п Содержание работы /мероприятия /показатели Max балл Баллы и подпись руководителя*
  Входной блок (организационно-подготовительный этап)    
  Составление паспорта ОУ    
  Анализучебных занятий педагогов ОУ по профильным предметам (не менее одного по каждому профильному предмету)    
  Анализкалендарно-тематического плана,рабочей программы профильного предмета, определение места курса в системе образования обучающихся (краткая характеристика)    
  Анализрабочей программы внеурочной деятельности    
  Разработка планов-конспектов (технологических карт) обязательных еженедельных учебных занятий по __________________ (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом для конкретного класса)    
  Разработка планов-конспектов (технологических карт) обязательных еженедельных учебных занятий по __________________ (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом для конкретного класса)    
  ИТОГО    
  Психолого-педагогический блок (организационно-подготовительный и основной этапы)    
  Составление характеристики класса, в котором обучающийся проходит практику (социальный паспорт, актив класса, диагностика мотивации к учебной деятельности и т. д.)    
  Организация, проведение, анализ образовательного мероприятия, направленного на формирование универсальных учебных действий (УУД), включая личностные или общеучебных умений и навыков (ОУУН) коммуникативное общение и взаимодействие    
  Разработка пакета диагностических материалов для выявления уровня сформированности проектируемых универсальных учебных действий (УУД)Организация и проведение по одному внеурочному образовательному мероприятию по предметам из каждого профиля подготовки    
  Разработка и анализфрагмента плана воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования    
  Составление банка воспитательных технологий, методик, приемов воспитания, способствующих решению вашей воспитательной задачи    
  ИТОГО    
  Методический блок (организационно-подготовительный и основной этапы)    
  Проведение обязательных еженедельных учебных занятий по профильному предмету ______________ (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом для конкретного класса)    
  Проведение обязательных еженедельных учебных занятий по профильному предмету ______________ (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом для конкретного класса)    
  Разработка пакета технологических карт учебного модуля (не менее 3 уроков). Проведение учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования    
  Описание использованных средств преподаваемого учебного предмета, обеспечивающие комфортную образовательную среду с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса    
  Анализсамостоятельных работ учащихся (количество определяется в зависимости от учебного предмета)    
  Составлениебанка активных приемов обучения, способствующих решению дидактической задачи по преподаванию учебного курса, по организации внеурочной деятельности    
  Внеурочная работа по предмету: разработка и проведениепредметных олимпиад, тематических вечеров, конференций, конкурсов, экскурсий, КВН, блицтурниров, игр, классных часов и т. д. (1 мероприятие)    
  Выполнение индивидуального исследовательского задания в рамках темы ВКР. Варианты: тексты статей, анкетирование, тестирование, проведение диагностики; разработка и проведение олимпиад, конференций, проектов и др.    
  ИТОГО    
  Итоговый блок (итоговый этап)    
  Анализ всех видов деятельности, осуществленных в период производственной практики    
  Участие в разработке и проведении творческого мероприятия по итогам производственных практик    
  ИТОГО    
Дополнительный блок  
  Анализучебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса (научно-методическая литература, материальная база ОУ, ресурсы, используемые педагогами и др.) 2  
  Анализ документации и основных направлений деятельности ОУ и педагога 2  
  Планирование и корректировка собственной педагогической деятельности в соответствии с динамикой качества организации учебного процесса 2  
  Проведение дополнительного работы с обучающимися – со слабоуспевающими обучающимися (система консультаций); – с обучающимися, имеющими высокую когнитивную мотивацию (подготовка к конференциям, конкурсам, олимпиадам, улучшение результатов по предмету)    
  Проведение дополнительного учебного занятия, образовательного мероприятия    
  Разработка учебных программ к курсу по профильному предмету (курсы по выбору, элективные курсы и т. д.)    
  Разработка печатных или электронных (для ТАСО) дидактических материалов или участие в создании печатных/электронных учебных методических пособий    
  Разработка пакета диагностических материалов для выявления уровня сформированности проектируемых универсальных учебных действий (УУД), их элементов, фрагментов    
  Выполнение индивидуального задания по предложению от ОУ    
  Помощь в организации и проведении общешкольных мероприятий (выпуск оn-line газеты, стенгазеты, помощь в проведении внутришкольных или межшкольных мероприятий и др.)    
  Выступление на педагогических советах, работа в проблемно-творческих группах    
  Участиев учебно-воспитательной работе кафедры ТГПУ    
  Отзыв на педагогическую деятельность студента со стороны работодателя, обучающихся, родителей (по предложенным анкетам, грамоты, благодарственные письма и др.)    
  Разработка или проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту    
  ИТОГО за период практики    

 

* Максимальный балл выставляется при полном самостоятельном выполнении задания на продуктивном уровне. Половина максимального балла выставляется при частичном выполнении задания или при выполнении задания на репродуктивном уровне. Баллы не ставятся, если задание не выполнено или выполнено некорректно.

 

Шкала оценивания выполнения заданий

Сумма баллов Оценка
85-100 отлично
73-84 хорошо
60-72 удовлетворительно
менее 60 или не закрытый модуль неудовлетворительно

 

** Выполнение заданий по блокам оценивают следующие руководители практики:

Входной блок — факультетский руководитель

Методический блок — групповой руководитель/руководитель практики от профильной организации

Психолого-педагогический блок — руководитель практики от кафедры педагогики и психологии образования

Итоговый блок — факультетский руководитель

Дополнительный блок — в зависимости от содержания образовательного мероприятия (факультетский, групповой руководитель или руководитель от кафедры педагогики и психологии образования).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: