АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю):
№ п/п | Контролируемые темы (результат по темам) | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства |
Модуль 1. Сущность и значение экономики и финансов учреждений культуры | |||
1. 1 | Экономика культурной сферы как сектор национального хозяйства | ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 | Защита докладов с презентацией; Эссе |
2. 2 | Экономическая политика государства и система социальной защиты населения в Российской Федерации | ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 | Защита докладов с презентацией; Эссе |
3. 3 | Специфика характера и продуктов труда в культурной сфере | ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 | Защита докладов с презентацией; Рубежный контроль тесты |
Модуль 2. Экономические основы деятельности организаций и учреждений культурной сферы | |||
4. 4 | Организационно-экономическая деятельность учреждений культуры | ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 | Проверка Практическая работа №1 |
5. 5 | Финансирование учреждений культуры в России | ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 | Проверка Деловой игры Практическая работа №2 |
6. 6 | Имущество организаций и учреждений культурной сферы | ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 | Защита докладов с презентацией; Эссе |
7. 7 | Планирование, финансирование, ценообразование и оплата труда в сфере культуры | ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 | Проверка Деловой игры Практическая работа №2 |
8. 8 | Налогообложение организаций и учреждений культурной сферы | ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 | Защита докладов с презентацией; Рубежный контроль тесты |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯКОМПЕТЕНЦИЯ: -способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности. (ОК-3).
|
Компетенция | Этапы освоения компетенции | Уровни освоения компетенции | |||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | ||
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности(ОК-3). | знания | Не сформированы знание накопленного опыта и о новых направлениях в профессиональной деятельности; | Фрагментарное знание накопленного опыта и о новых направлениях в профессиональной деятельности; | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы знание накопленного опыта и о новых направлениях в профессиональной деятельности; | Успешное и систематическое применение знания накопленного опыта и новых направлениях в профессиональной деятельности; |
умения | Не сформированы умение ориентироваться в развитии общества, определять перспективные направлений своей профессиональной деятельности; | Сформированы фрагментарные умения ориентироваться в развитии общества, определять перспективные направления своей профессиональной деятельности; | Сформированы, но имеются пробелы в умении ориентироваться в развитии общества, определять перспективные направления своей профессиональной деятельности; | Сформированы на высоком уровне умение ориентироваться в развитии общества, определять перспективные направления своей профессиональной деятельности; | |
навыки | Не сформированы навыки аргументированно оценивать опыт профессиональной деятельности, способность к продолжению образования с целью изменения профессиональной деятельности. | Сформированы фрагментарные навыки аргументированно оценивать опыт профессиональной деятельности, способность к продолжению образования с целью изменения профессиональной деятельности. | Сформированы, но имеются пробелы в навыках аргументированно оценивать опыт профессиональной деятельности, способность к продолжению образования с целью изменения профессиональной деятельности | Сформированы на высоком уровне аргументированно оценивать опыт профессиональной деятельности, способность к продолжению образования с целью изменения профессиональной деятельности | |
Критерии оценивания результатов освоения компетенций | от 0 до 34% - недостаточный уровень овладения компетенцией | от 34 до 59 % - начальный уровень овладения компетенцией | от 60 до 79 % - базовый уровень овладения компетенцией | от 80 до 100 % - повышенный уровень овладения компетенцией | |
Соответсвие результатов освоения компетенции выставляемой оценке | Неудовлетворительно Незачтено (для зачета) | Удовлетворительно Незачтено (для зачета) | Хорошо Зачтено (для зачета) | Отлично Зачтено (для зачета) |
Компетенция: - готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске инновационных проектов (ПК-6);
|
Компетенция | Этапы освоения компетенции | Уровни освоения компетенции | |||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | ||
готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске инновационных проектов (ПК-6). | знания | Не сформировано знание нормативных документов, регулирующих деятельность бизнеса в сфере культуры, особенностей рынка в сфере культуры, существующих крупнейших участников рынка в сфере культуры | Сформировано фрагментарное знание нормативных документов, регулирующих деятельность бизнеса в сфере культуры, особенностей рынка в сфере культуры, существующих крупнейших участников рынка в сфере культуры | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы знание нормативных документов, регулирующих деятельность бизнеса в сфере культуры, особенностей рынка в сфере культуры, существующих крупнейших участников рынка в сфере культуры | Успешное и систематическое применение знания нормативных документов, регулирующих деятельность бизнеса в сфере культуры, особенностей рынка в сфере культуры, существующих крупнейших участников рынка в сфере культуры |
умения | Не сформировано умение ставить стратегическую цель в организационно-управленческой работе с опорой на теоретические знания о культуре и обществе, умение разрабатывать организационно-управленческие программы с опорой на теоретическое знание о культуре и обществе | Частично сформированы навыки ставить стратегическую цель в организационно-управленческой работе с опорой на теоретические знания о культуре и обществе, разрабатывать организационно-управленческие программы с опорой на теоретическое знание о культуре и обществе | Сформированы, но имеются пробелы в умении ставить стратегическую цель в организационно-управленческой работе с опорой на теоретические знания о культуре и обществе, разрабатывать организационно-управленческие программы с опорой на теоретическое знание о культуре и обществе | Сформированы на высоком уровне умение ставить стратегическую цель в организационно-управленческой работе с опорой на теоретические знания о культуре и обществе, разрабатывать организационно-управленческие программы с опорой на теоретическое знание о культуре и обществе | |
навыки | Не сформированы навыки творческого поиску, обработки и оценке новых знаний с использованием образовательных и информационных технологий. | Частично сформированы навыки творческого поиску, обработки и оценке новых знаний с использованием образовательных и информационных технологий. | Сформированы, но имеются пробелы в навыках творческого поиску, обработки и оценке новых знаний с использованием образовательных и информационных технологий. | Сформированы на высоком уровне навыки творческого поиску, обработки и оценке новых знаний с использованием образовательных и информационных технологий. | |
Критерии оценивания результатов освоения компетенций | от 0 до 34% - недостаточный уровень овладения компетенцией | от 34 до 59 % - начальный уровень овладения компетенцией | от 60 до 79 % - базовый уровень овладения компетенцией | от 80 до 100 % - повышенный уровень овладения компетенцией | |
Соответсвие результатов освоения компетенции выставляемой оценке | Неудовлетворительно Незачтено (для зачета) | Удовлетворительно Незачтено (для зачета) | Хорошо Зачтено (для зачета) | Отлично Зачтено (для зачета) |
Компетенция: - способность разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических,экономических параметров. (ПК-9);
|
Компетенция | Этапы освоения компетенции | Уровни освоения компетенции | |||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | ||
способность разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических,экономических параметров (ПК-9). | знания | Не сформировано знание нормативных документов, регулирующих социокультурную деятельность; | Сформировано фрагментарное знание нормативных документов, регулирующих социокультурную деятельность; | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы знание нормативных документов, регулирующих социокультурную деятельность; | Успешное и систематическое применение знания нормативных документов, регулирующих социокультурную деятельность; |
умения | Не сформировано умение критически использовать методы современной науки в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности | Частично сформировано умение критически использовать методы современной науки в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности, | Сформированы, но имеются пробелы в умении критически использовать методы современной науки в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности, | Сформированы на высоком уровне умение критически использовать методы современной науки в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности, | |
навыки | Не сформированы навыки владения методами оценки качества исследований в контексте социокультурных условий, этических норм профессиональной деятельности. | Частично сформированы навыки владения владения методами оценки качества исследований в контексте социокультурных условий, этических норм | Сформированы, но имеются пробелы в навыках владения методами оценки качества исследований в контексте социокультурных условий, этических норм | Сформированы на высоком уровне навыки владения методами оценки качества исследований в контексте социокультурных условий, этических норм | |
Критерии оценивания результатов освоения компетенций | от 0 до 34% - недостаточный уровень овладения компетенцией | от 34 до 59 % - начальный уровень овладения компетенцией | от 60 до 79 % - базовый уровень овладения компетенцией | от 80 до 100 % - повышенный уровень овладения компетенцией | |
Соответсвие результатов освоения компетенции выставляемой оценке | Неудовлетворительно Незачтено (для зачета) | Удовлетворительно Незачтено (для зачета) | Хорошо Зачтено (для зачета) | Отлично Зачтено (для зачета) |
Компетенция:- (ПК-10 - готовность пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности.ПК-10).
Компетенция | Этапы освоения компетенции | Уровни освоения компетенции | |||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | ||
готовность пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10) | знания | Не сформировано знание форм и практик современной культуры, методов изучения культурных форм, процессов и практик; | Сформировано фрагментарное знание форм и практик современной культуры, методов изучения культурных форм, процессов и практик; | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы знание форм и практик современной культуры, методов изучения культурных форм, процессов и практик; | Успешное и систематическое применение знания форм и практик современной культуры, методов изучения культурных форм, процессов и практик; |
умения | Не сформировано умение применять познавательные подходы и методы при изучении культурных форм, процессов и практик; | Частично сформировано умение применять познавательные подходы и методы при изучении культурных форм, процессов и практик; | Сформированы, но имеются пробелы в умении применять познавательные подходы и методы при изучении культурных форм, процессов и практик; | Сформированы на высоком уровне умение применять познавательные подходы и методы при изучении культурных форм, процессов и практик; | |
навыки | Не сформированы навыки владения когнитивными и методологическими способностями, способности применять знания на практике, способностью к генерации новых идей (творчеству) | Частично сформированы навыки владения когнитивными и методологическими способностями, способности применять знания на практике, способностью к генерации новых идей (творчеству) | Сформированы, но имеются пробелы в навыках владения когнитивными и методологическими способностями, способности применять знания на практике, способностью к генерации новых идей (творчеству) | Сформированы на высоком уровне навыки владения когнитивными и методологическими способностями, способности применять знания на практике, способностью к генерации новых идей (творчеству) | |
Критерии оценивания результатов освоения компетенций | от 0 до 34% - недостаточный уровень овладения компетенцией | от 34 до 59 % - начальный уровень овладения компетенцией | от 60 до 79 % - базовый уровень овладения компетенцией | от 80 до 100 % - повышенный уровень овладения компетенцией | |
Соответсвие результатов освоения компетенции выставляемой оценке | Неудовлетворительно Незачтено (для зачета) | Удовлетворительно Незачтено (для зачета) | Хорошо Зачтено (для зачета) | Отлично Зачтено (для зачета) |
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
«Экономика и финансы учреждений культуры»
(название дисциплины согласно рабочему учебному плану)
Направление: «Культурология», Профиль « Управление в сфере культуры »
курс _____3___, семестр___6_____2016/2017 гг.
Количество часов по учебному плану __108___, в т.ч. аудиторная работа 16 лекции, 32 практических занятий, самостоятельная работа 22 КСР 2
Преподаватель: _ Байгузина Л.З.,к.э.н., доцент _______________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Кафедра: Финансы и налогообложение
Виды учебной деятельности студентов | Балл за конкретное задание | Число заданий за семестр | баллы | |||
Мин. | Макс. | |||||
Модуль 1. Сущность и значение экономики и финансов учреждений культуры | ||||||
Текущий контроль: | ||||||
Аудиторная работа | ||||||
Письменная работа (реферат) | ||||||
Рубежный контроль: | ||||||
Тестовый контроль по модулю №1 | ||||||
Модуль 2. Экономические основы деятельности организаций и учреждений культурной сферы | ||||||
Текущий контроль: | ||||||
Аудиторная работа | ||||||
Письменная работа (реферат) | ||||||
Рубежный контроль | ||||||
Тестовый контроль по модулю №2 | ||||||
Поощрительные баллы | ||||||
Публикация статей / олимпиада | 5/5 | |||||
Посещаемость | ||||||
Пропуски лекционных занятий | -6 | |||||
Пропуски практических и семинарских занятий | -10 | |||||
Утверждено на заседании кафедры этики, культурологии и связей с общественностью
Протокол № 6 от «26» января 2016 г.
И.о. зав. кафедрой ____________________ /Л.А.Иткулова
Преподаватель ___________________ ___________Л.З. Байгузина
Типовые контрольные задания
Формы и содержание текущего контроля:
- контроль посещаемости лекционных и семинарских занятий;
- оценка подготовки к семинарским и практическим занятиям;
- выборочная проверка ответов на вопросы самоконтроля;
- оценка уровня развития компетенций в ходе анализа проблемных ситуаций и решения практических ситуаций «кейсов»;
- тестирование.
Тестирование уровня усвоения основных понятий, концепций, теоретических моделей (20 тестовых вопросов по каждому варианту, контрольное время 15 мин.).
Пример заданий для тестового контроля уровня усвоения учебного материала.
ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ