1. Задержание элемента в трюке не менее 2 секунд
2. Оригинальность переходов в и из элемента.
3. Облёты, крутки и трюки не более 30% от выступления.
4. Креативность выполнения выступления.
5. Обязательны связки в партере.
6. Обоснованный и обязательный переход от пилона к пилону. Для Новичков не обязательно использование динамики (но возможно). Для Любителей и Профессионалов обязательное использование двух пилонов.
7. Хореография на пилоне (хореографическая постановка), возле пилона и партер не менее 70% от выступления.
8. Плавность выполнения элементов.
9. Разнообразие элементов.
10. Правильный ракурс
11. Чистота исполнения элементов.
12. Элементы на гибкость и растяжку.
13. Переходы – сложность и оригинальность.
14. Сложность исполнения трюков и комбинаций. Сложность и оригинальность самих элементов объединенных в связки
15. Обрывы или сальто (сложность выполнения, в зависимости от категории)
16. Элементы на силу
17. Оригинальность сочетания элементов
18. Элементы исполняются в соответствии с ритмом, темпом, характером и акцентами музыки.
Дополнение для дуэтов:
1. Смена мест партнеров на снаряде.
2. Комбинирование парных поддержек в связках.
3. Синхронность выполнения
5. Работа в паре
6. Акробатика без пилона (стойки, поддержки)
7.Хореография без пилона
• Техника и исполнение – Максимум 30 балов.
• Артистизм и хореография – максимум 70 балов.
• Максимальная итоговая оценка – 100 балов.
СПОРТ БАТЛЫ
Ювеналы 1
Ювеналы 2
Юниоры
Новички
Любители
Профессионалы
Регистрация возможна в одной или двух категориях:
1. НОМИНАЦИЯ ГИБКОСТЬ – спортсмен должен подготовить 10 и более элементов на растяжку, гибкость. Это могут быть крутки и элементы. ПРИМЕР: алегра, русский шпагат, бильман, балерина…
2. НОМИНАЦИЯ СИЛА – спортсмен должен подготовить 10 и более элементов на силу. Это могут быть силовые крутки и элементы. ПРИМЕР: силовые заходы, стойки, балансы, флаги и крутки…
*Критерии оценивания:
- Элемент не должен повторяться.
- Максимальный балл за элемент 10.
- Оценка формируется из чистоты, задержания, чёткого ракурса и технически правильного выполнения элементов. Общая оценка элемента не превышает 100 баллов.
ВОЗДУШНЫЙ ЭКВИЛИБР
Воздушное кольцо
Кольцо соло
Программа: акробатическая композицияэлементов на воздушном кольце.
Основа программы составляет акробатическую композицию элементов на воздушном кольце. Кольцо находится на высоте вытянутой руки спортсмена от пола или выше (по требованию спортсмена). В соревновательной программе спортсмен показывает технику исполнения элементов на кольце, навыки составления связок (хореографических и в партере), свой артистизм и подачу номера зрителю. Композиция должна быть с чётко выраженным началом и окончанием.
Воздушное кольцо дуэты
Программа:акробатическая композицияэлементов на воздушном кольце.
Основа программы составляет акробатическую композицию элементов на воздушном кольце. Кольцо находится на высоте вытянутой руки спортсмена от пола или выше (по требованию спортсмена). В соревновательной программе спортсмен показывает технику исполнения элементов на кольце, навыки составления связок (хореографических и в партере), свой артистизм и подачу номера зрителю, поддержки, синхронно выполнять элементы. Композиция должна быть с чётко выраженным началом и окончанием.
Воздушные полотна
Полотна соло
Программа: акробатическая композицияэлементов на воздушных полотнах длиной до 8 метров.
Основа программы составляет акробатическую композицию элементов на снаряде. Начало программы может быть внизу или вверху на полотнах. В соревновательной программе спортсмен показывает технику исполнения элементов на полотнах, навыки составления связок (минимум три элемента в связке), свой артистизм и подачу номера зрителю. Композиция должна быть с чётко выраженным началом и окончанием.
Полотна дуэты
Программа:акробатическая композицияэлементов на воздушном кольце.
Основа программы составляет акробатическую композицию элементов на воздушных полотнах. В соревновательной программе спортсмен показывает технику исполнения элементов на полотнах, навыки составления связок (минимум три элемента в связке), свой артистизм и подачу номера зрителю, поддержки, синхронно выполнять элементы, чувствовать партнёра. Композиция должна быть с чётко выраженным началом и окончанием.