Замена фильтра воздушного




Техническое обслуживание компрессорной установки ВК100Е

Проверка и регулировка натяжения ремня привода

Передача крутящего момента от вала двигателя к валу винтового блока производится поликлиновым ремнем привода. При каждом техническом обслуживании необходимо контролировать натяжение ремня, не допустить его проскальзывания (можно обнаружить по характерному звуку). Схема проверки правильности регулировки натяжения ремня привода приведена на рисунке 1.

Натяжение приводного ремня отрегулировано правильно, если при приложении силы Q, равной 240 Н прогиб ветви ремня f будет составлять 9-10 мм.

Для регулировки натяжения приводного ремня необходимо: отключить компрессор (выключатель и сетевой рубильник компрессора установить в положение «выключено»); снять боковую стенку и ограждение шкивов; отвернуть на несколько оборотов контргайки 1; ослабить на пол-оборота гайки 2 (4шт.) крепления верхней подвижной плиты установки винтового блока к неподвижной плите закрепленной на раме; поворотом регулировочного винта 3 в нужную сторону переместить подвижную плиты относительно неподвижной и получить требуемое значение прогиба. Для более точного направления в верхней плите запрессована шпонка, в нижней выполнен паз.

При ращении винта по часовой стрелке (смотреть со стороны головки винта) ремень натягивается, против часовой стрелки ослабляется; действуя в обратном порядке зафиксировать положение винтового блока.

 

 

 

 

Рисунок 1. Схема проверки правильности регулировки натяжения ремня привода.

 

 

 

 

Рисунок 2. Схема функциональная компрессорной установки ВК100Е

компрессорной установки

 

1 – воздушно-масляный радиатор; 2 – термостат; 3 – фильтр воздушный;

4 – электродвигатель; 5 – ремень привода; 6 – натяжное устройство ремня привода;

7 – клапан минимального давления; 8 – фильтр масляный; 9 – фильтр-маслоотделитель (сепаратор); 10 – маслоотделитель; 11 – блок всасывающий; 12 – винтовой блок;

13 – табличка маслоотделителя.

 

Паспортом завода-изготовителя компрессорной установки предусмотрено:

-Контроль уровня масла – еженедельно.

-Очистка радиатора - 1 раз в месяц.

-Техническое обслуживание - каждые 500 часов.

-Замена фильтра воздушного производится через каждые 2000 эксплуатации, но не реже одного раза в год).

-Замена фильтра масляного производится через каждые 4000 часов эксплуатации и при каждой замене масла, но не реже 1 раза в год.

-Замена фильтров сепаратора производится через каждые 4000 часов эксплуатации, но не реже 1 раза в год.

-Первая замена масла и масляного фильтра производится через 500 часов работы.

-Замена масла в маслоотделителе производится через каждые 4000 часов, но не реже 1 раза в год.

-Пополнение смазки подшипников электродвигателя производить через 3000 часов эксплуатации. Один раз в 3 года производить полную замену смазки независимо от времени эксплуатации.

-Контроль и подтяжка соединений, чистка контактов электроаппаратуры каждые 500 часов (но не реже одного раза в год).

 

Замена фильтра воздушного

Замена фильтра воздушного производится через каждые 2000 часов эксплуатации, но не реже 1 раза в год. Для замены необходимо: отключить компрессор (выключатель и сетевой рубильник компрессора установить в положение «выключено»); закрыть запорную арматуру на трубопроводе нагнетания; снизить давление в компрессоре и отключенном участке трубопровода нагнетания до атмосферного, убедиться в герметичности закрытой запорной арматуры; проверить, что манометр давления масла показывает 0; открыть переднюю дверку компрессора для доступа к фильтру; отвернуть гайку-барашек фиксирующую крышку корпуса воздушного фильтра и снять крышку; вынуть патрон фильтра из корпуса; установить новый патрон фильтра в корпус; установить крышку корпуса; завернуть гайку-барашек, убедившись в отсутствии перекосов.

Контроль уровня масла

Контроль уровня масла 1 раз в неделю визуально через смотровое стекло (находится на передней дверке компрессора).

 

Доливка масла

 

Для доливки масла необходимо: отключить компрессор (выключатель и сетевой рубильник компрессора установить в положение «выключено»); закрыть запорную арматуру на трубопроводе нагнетания; снизить давление в компрессоре и отключенном участке трубопровода нагнетания до атмосферного, убедиться в герметичности закрытой запорной арматуры; проверить, что манометр давления масла показывает 0; открыть переднюю дверку компрессора для доступа к маслоотделителю; отвернуть пробку заливной горловины маслоотделителя; долить масло через заливную горловину до верхнего уровня; завернуть пробку заливной горловины; закрыть переднюю дверку; подождать 5 минут; включить компрессор для проверки; проверьте уровень масла при работающем компрессоре.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: