Минобрнауки России
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова (ЯрГУ)
Кафедра социально-политических теорий
«Допустить к защите»
заведующий кафедрой
социально-политических теорий,
доктор политических наук, доцент
______________________А.В. Соколов
«» 2020 г.
Курсовая работа бакалавра
Информационное обеспечение политических партий (региональный аспект)
Научный руководитель:
доктор политических наук, профессор:
___________ Ю.А.Головин
«____» ________________ 2020 г.
Студент:
__________М. С. Павлов
«____» ________________ 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РФ.. 5
2. ПРОПАГАНДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РФ…………………………………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………… 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. …………… 29
Работа оформляется на лицевой стороне белой бумаги стандартного формата (210 * 297 мм.). Основные параметры набора текста следующие:
- формат А4, книжный;
- гарнитуратекста – Times New Roman;
- межстрочный интервал – одинарный;
- поля: сверху – 20 мм, снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 20 мм;
- абзацный отступ – 1,25 см;
- выравнивание – по ширине области текста.
Все страницы текста ВКР, включая его иллюстрации и приложения, должны иметь сквозную нумерацию.
Титульный лист считается страницей №1, но номер на нем не проставляется.
Номера страниц проставляются арабскими цифрами внизу страницы в ее правом углу или по центру. В случае необходимости номер на некоторых страницах может быть проставлен вручную.
Новая мысль автора начинается с абзаца. Абзацу соответствует единая тема и логическая целостность.
|
В приводимом тексте цитата должна сохранять все особенности текста, откуда она взята: орфографию, пунктуацию, расстановки абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты подтверждаются ссылкой на первоисточник.
ВВЕДЕНИЕ (не более 2-2,5 страниц, отражает след. вопросы)
Актуальность темы исследования определяется следующими обстоятельствами…………………
Ведущие мировые державы находятся в одном информационном обществе, в котором знания и образование востребованы как важнейший элемент развития и прогресса…..
Степень разработанности темы исследования. Анализ содержания имеющихся источников показал, что в науке создана теоретическая и эмпирическая базы для исследования политической организации общества в РФ и партийной системы. Так, непосредственно это вопрос исследовали Б.С. Ерасов, Л.Г. Ионин, Е.Л. Игнатьева, Л.И. Михайлова, А.Г. Тульчинский, Т.В. Юрьева[1] и другие. Процесс адаптации……………………………. и изучение путей оптимизации …………. рассматривался Н.Е. Горушкиной, И.К. Джерелиевской, А.И. Дымниковой, Е.В. Дуковым,А.В. Калякиной[2] и другими. Значительный интерес представляют работы В.З. Дуликова, Е.В. Сысоева, М.А. Якутовой[3] и других, в которых исследуется эффективность ………….
Объектом исследования в данной работе является политическая организация общества в РФ.
Предмет исследования (сторона, часть «объекта») – политические партии РФ в политической системе РФ.
Цель работы - провести анализ формирования и классификацию партийной системы РФ в современных условиях.
|
Основные задачи исследования (совпадают с планом работы):
1. Определить теоретические и организационно-правовые основы политической организации общества в РФ и партийной системы.
2. Проанализировать состояние политической организации общества и партийной системы в РФ.
3. Определить и сформулировать основные направления совершенствования и развития политической организации общества и партийной системы в РФ.
Период исследования определен с 20… по 20.. год, что обусбловлено…..
Теоретическая и практическая значимость работы определяется тем, что……
С НОВОГО ЛИСТА 1 глава.
СЛОВО ГЛАВА – НЕ ПИШЕТСЯ, знаки препинания – не ставятся!!!
Теоретические и организационно-правовые основы политической организации общества и партийной системы РФ
Здесь - понятийный аппарат и методологические вопросы исследования
ПРИМЕР СОДЕРЖАНИЯ:
Определение понятия «образование» дается в Преамбуле Федерального Закона «Об образовании»: Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом[4].
Под управлением понимается целенаправленная деятельность субъектов управления различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы, перевод ее на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению целей с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий [5].
В муниципальных районах и городских округах управление в сфере образования осуществляется соответствующими органами местного самоуправления.
……………………………………