| № п\п | Направление и содержание деятельности | Результат | Срок |
| Работа с академической группой | |||
| Групповые мероприятия, направленные на знакомство студентов, формирование коллектива. Организация группового целеполагания. | |||
| Организация выборов студенческого актива группы (староста, сектор культуры, спорта и т.д). | |||
| Исследование социально-психологической структуры группы | Профиль социально-психологических особенностей группы. Характеристика группы. | ||
| Организация мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни. | Количество мероприятий, систематичность. Количество обучающихся, состоящих на учете (правонарушения, токсикомания, наркомания и т.п. – в абсолютных цифрах). | ||
| Мероприятия по формированию потребности к позитивному досугу, социально значимой деятельности. | групповая сплоченность на эмоционально-межличностном уровне - увеличение показателя групповой сплоченности | ||
| Подготовка группы к участию во внутритехникумовских мероприятиях. | Активность участия группы в разработке и проведении в техникуме мероприятий (% участия). | ||
| Организация и проведение мероприятий по групповому обсуждению прожитого года и целеполаганию на следующий учебный год. | |||
| Индивидуальная работа со студентом | |||
| Выявление интересов в досуговой сфере студентов, учебно-профессиональной мотивации, вовлечение студентов в спортивную, культурную, научную досуговую деятельность. Организация участия студентов в научно-исследовательской и проектной деятельности. | Число участников спортивных секций, соревнований (% от общего числа студентов группы). Количество завоеванных призовых мест. Количество участников олимпиад, научных конференций, конкурсов, фестивалей, социальных проектов (% от общего числа студентов группы). Число призовых мест. Численность студентов, участвующих в общественных объединениях, слетах, конкурсах (% от общего числа студентов группы). | ||
| Развитие творческого потенциала студентов группы (распределение творческих поручений на основании результатов исследования характерологических особенностей личности и интересов). | Количество студентов, посещающих творческие клубы, студии, участвующих во внутритехникумовских конкурсах и фестивалях (от общего числа студентов группы). | ||
| Информационно-документационная деятельность | |||
| Изучение и заполнение нормативной документации. | |||
| Проведение организационно-деловой игры (ознакомление группы с Уставом техникума, правами и обязанностями студентов, правилами внутреннего распорядка общежития и др.). | Список с подписями | ||
| Помощь в решении жилищно-бытовых вопросов студентов, проживающих в общежитии.. | Регулярность посещений общежития, решенные проблемы. | ||
| Анкетирование студентов и составление социального паспорта группы. | |||
| Организация социальной поддержки нуждающимся студентам. | |||
| Стипендиальное обеспечение. | |||
| Контроль успеваемости. | Абсолютная успеваемость: количество академически неуспевающих студентов (в абсолютных цифрах). | ||
| Контроль посещаемости. | Количество пропусков занятий, исключая пропуски по болезни, (в % выражении по отношению к общему числу количества студентов в группе Уменьшение количества пропусков занятий (в % выражении в сравнении с количеством пропусков в прошлом полугодии). | ||
| Информационная работа со студентами: о техникумовских, городских научных, культурно-массовых, спортивных мероприятиях; о новых нормативных документах; раздача информационных материалов. | |||
| Научно-методическая деятельность | |||
| Формирование плана работы на год: определение приоритетов, целей и задач развития коллектива; прогнозирование результатов; подбор и разработка целесообразных форм и методов работы. | Постановка четких целей, задач воспитательной работы в конкретной группе (в соответствии с выявленной проблематикой и устремленностью студентов). | ||
| Регулярное ведение дневника куратора. | |||
| Поиск и разработка методических материалов к мероприятиям. | |||
| Индивидуальная исследовательская, личная творческая тема. | |||
| Публикации, методические разработки как результат работы над личной творческой темой. | |||
| Пополнение методического банка кураторского сообщества – методики, сценарии, конкретные примеры, находки из практики успешного разрешения проблем в кураторской работе | Авторские разработки мероприятий. Разработки мероприятий с участием студентов. | ||
| Разработка авторской программы работы куратора. | |||
| Работа с педагогическим коллективом | |||
| Организация работы преподавателей с участниками конкурсов, олимпиад и т.п., взаимодействия с преподавателями физической культуры, тренерами спортивных секций по пропаганде здорового образа жизни и физическому развитию обучающихся. | |||
| Организация взаимодействия с администрацией, психологами, социальными педагогами по решению проблем развития личности и группы в целом | |||
| Взаимодействие с преподавателями-предметниками и совместная организация профессионально-ориентированных, познавательно-досуговых дел и мероприятий, совместная деятельность с советом студентов |