февраля 2020 года, Москва, ГК «Космос»




ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ: СИСТЕМА ОПТИМИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА»

февраля 2020 года, Москва, ГК «Космос»

В программе рассматриваются следующие вопросы:

· Новое в законодательном регулировании и практике работы централизованной бухгалтерии в 2020 году. Письмо Минфина России от 2.08.2019 г. №02-06-10/58342 «О передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности финансовому органу (иному учреждению (централизованной бухгалтерии))». Главные задачи и преимущества централизации бухгалтерского учета. Виды организации деятельности централизованной бухгалтерии. Правовая форма. Степени централизации ведения бухгалтерского учета. Нормативные акты, регулирующие деятельность централизованной бухгалтерии. Функции и права централизованной бухгалтерии.

· Порядок взаимодействия централизованных бухгалтерий с обслуживаемыми ими организациями. Регламент взаимодействия руководителя учреждения с централизованной бухгалтерией. Соглашение о передаче ведения бухгалтерского учета централизованным бухгалтериям (Требование п. 5 Инструкции № 157н, ст. 7 Закона о бухгалтерском учете). Возможные способы и план мероприятий по передаче функций обслуживающими учреждениями централизованной бухгалтерии. Порядок информационного взаимодействия. Права, обязанности и ответственность обслуживаемых организаций и централизованных бухгалтерий. Контроль расходования бюджетных средств руководством организации. Уровень квалификации работников централизованной бухгалтерии. Ведение учета и формирование отчетности с частичной передачей функций. Договор на оказание услуг на платной и безвозмездной основе.

· Организация деятельности централизованной бухгалтерии. Формирование организационной структуры и штата централизованных бухгалтерий. Штатное расписание и нормативы по численности сотрудников. Полномочия главного бухгалтера. Порядок осуществления инвентаризации и мероприятий по передаче функций централизованной бухгалтерии. Право подписания первичных учетных документов, бухгалтерских (финансовых) отчетностей. Контроль за движением имущества и исполнением обязательств. Распределение ответственности и взаимодействие с обслуживаемыми казенными, бюджетными учреждениями.

· Особенности расчета оплата труда сотрудников централизованных бухгалтерий. Заработная плата: основная, компенсационная и стимулирующая части. Состав отчетности налогового агента по НДФЛ. Ответственность налогового агента. Страховые взносы. Отчетность. Особенность расчета отпусков. Выплата заработной платы и основания применения мер ответственности за нарушение сроков, порядка выплат. Новые требования трудового законодательства, основания к увольнению сотрудников. Страховые взносы и порядок исчисления. Отчетности.

· Эффективный трудовой договор. Правовые основания эффективного трудового договора (контракта). Правовые основания эффективного трудового договора (контракта) (Указ Президента России №597, Приказ Министерства Труда №167-н). Условия перехода на эффективный трудовой договор. Особенности начисления заработной платы и повышение общего уровня квалификации работника.

· Контроль финансово-хозяйственной деятельности централизованной бухгалтерии. Объекты проверки (соблюдение кассовой дисциплины, правильность расчетов с поставщиками и подрядчиками, правильность ведения расчетов с подотчетными лицами и т.д.). Наиболее типичные нарушения в деятельности централизованных бухгалтерий.

· Обзор изменений в учете учреждений государственного сектора экономики в связи с внедрением новых федеральных стандартов учета в 2020 году. Учет основных средств, доходов и расходов в соответствие с федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (№ 256н от 31.12.2016), «Основные средства» (№ 257н от 31.12.2016), «Аренда» (№ 258н от 31.12.2016), «Обесценивание активов» (259н), «Предоставление бухгалтерской (финансовой) отчетности» (260н) (от 31.12.2016, начало применения в 2018 г.).


В СЕМИНАРЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ:

· БЕЛОКОНЕВА Флюза Нагимовна – д.э.н., профессор, заведующая кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита Академического международного института, Генеральный директор ООО

«Аудиторская организация «БиС-эксперт»

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

· Для участия в семинаре необходимо: 1) зарегистрироваться по телефону 8 (985) 042-05-18 или электронной почте institutekonomiki2018@mail.ru; 2) получить счет на оплату регистрационного взноса; 3) оплатить счет и передать копию платежного поручения на электронный адрес: institutekonomiki2018@mail.ru.

· Возможна оплата регистрационного взноса внесением наличных средств в кассу Института перед началом семинара при условии обязательной предварительной регистрации участника по телефону 8 (985) 042-05-18

· Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет 38 600 рублей (НДС не облагается). При полной оплате участия до 25 декабря 2019 года действует специальная цена – 33 600 рублей (НДС не облагается).

· Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно- методического материала, обеды и кофе-паузы в ресторанах гостиницы. В случае отказа от участия в семинаре после оплаты регистрационного взноса заявление об отказе необходимо прислать на e-mail: institutekonomiki2018@mail.ru.

· Начало семинара: 19 февраля 2020 г. в 10:00. Продолжительность семинара – 2 дня. Перед началом семинара с 9:30 происходит регистрация прибывших участников (необходимо иметь копию документа об оплате).

· Участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации и комплект финансовых документов: договор, счет-фактура, акт выполненных работ, копия образовательной лицензии.

·

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА: · Семинар будет проходить в конгресс-центре гостиничного комплекса «Космос». · Адрес: 129366, г. Москва, проспект Мира, д. 150. · Проезд: станция метро «ВДНХ», выход из первого вагона от центра далее по схеме: УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ: · Если Вам необходимо забронировать номер в гостинице «Космос», просим обращаться по телефонам: 8 (495) 234-12-06, 8 (800) 333-00-03 или на сайт: https://www.hotelcosmos.ru/  

 

Институт оставляет за собой право вносить в заявленную программу незначительные изменения.

 

 

Банковские реквизиты института:

· АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений», ИНН 7718164921, КПП 771801001, р/с 40703810838290101628 в ПАО Сбербанк, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225.

 

СПРАВКИ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (985) 042 05 18 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

institutekonomiki2018@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: