I. Требования к оформлению портфолио




ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Выпишите профессиональные и общие компетенции, закрепленные за профессиональным модулем.

2. Продумайте, какие компетенции можно проверить с помощью заданий (теоретических или практических), курсового проекта.

3. Оставшиеся компетенции будут проверяться с помощью портфолио.

4. Продумайте, какими документами можно подтвердить каждую компетенцию в портфолио обучающегося.

5. Оформите Рекомендации по созданию портфолио обучающегося к экзамену (квалификационному):

· В таблицу рекомендаций внесите ПК и ОК;

· Напротив каждой компетенции укажите примерный список документов;

· Откорректируйте содержание документации (отзывов, характеристик), согласно компетенций, закрепленных за модулем.

6. Ознакомьте обучающихся с Рекомендациями под роспись!

ВАЖНО! Портфолио для одного профессионального модуля не подходит для другого, поэтому преподаватель должен самостоятельно определять перечень документации и ее содержание!

Примерная документация, которая может быть представлена в Портфолио студента

(корректируется согласно ОК и ПК, проверяемым на Экзамене (квалификационном))

• Эссе на тему «Я-специалист»

• Отзыв руководителя УП/ПП

• Фотоотчет с УП/ПП

• Отчеты по практическим работам

• Рефераты по вопросам профессионального и личностного развития (с обязательным указанием списка использованной литературы, интернет-источников, законодательства)

• Результаты тестирования «Работа в команде»

• Характеристика классного руководителя

• План самообразования (саморазвития)

• Сертификаты о прохождении курсов

· Отчет об использовании ИКТ

· Фотоотчет об участии в культурных и социально-значимых мероприятиях

• Характеристика преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности;

• Отзыв о прохождении военных сборов;

• Материалы, документы, подтверждающие участие в военно-патриотических мероприятиях.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

в рамках освоения ПМ.0_ ______________________________________________

код и наименование профессионального модуля

по специальности СПО _________________________________________________

код и наименование специальности

 

Фамилия __________________________________________________________

Имя _______________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________

Цели и задачи самообразования: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самообразовательная работа

Виды работы Наименование работы Срок выполнения Фактическое выполнение (результаты)
Освоение основного вида профессиональной деятельности: _______________________________________________________
1.Освоение знаний, умений при изучении МДК _____ Сдача ….    
2. Освоение практического опыта при прохождении УП.0_ Сдача …..    
3. Освоение практического опыта при прохождении ПП.0_ Сдача …..    
  4. Изучение дополнительной литературы, периодической печати      
     
     
     
     
     
     
  5. Использование Интернет-источников      
     
     
     
     
     
  6. Семинары      
     
     
     
  7. Выставки      
     
     
     
     
     
  8. Олимпиады, конкурсы      
     
     
     
     
     
  9. Участие в общественной жизни      
     
     
     
     
     
  10. Курсы      
     
     
     
     
  11. Другие виды работ      
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

классного руководителя

 

ФИО обучающегося________________________________________________

группа № _________ специальность ___________________________________________

1. Индивидуальные особенности, способности (уравновешенность, внимательность, критичность, сообразительность) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отношение к учебе (стремление к познанию, умение применять знания, самостоятельность, требовательность) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направленность личности (общая направленность: интересы, склонности, убеждения, идеалы, стремления; профессиональная направленность)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отношение к труду (трудолюбие, добросовестность, аккуратность, организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, творчество) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Работа в коллективе и команде (способность к контакту, ответственность, вежливость, чувство взаимопомощи, взаимопонимания, лидерские качества) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________________

Подпись __________ ФИО _________________

ОТЗЫВ

руководителя учебной практики УП.0__

 

ФИО обучающегося ________________________________________________

 

группа № _________ специальность ___________________________________________

1. Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Соблюдение правил техники безопасности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Отношение к труду (трудолюбие, добросовестность, аккуратность, организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, творчество) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Профессиональная подготовленность по результатам практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Выводы, замечания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата __________________

Подпись ________________ ФИО _________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности

 

ФИО обучающегося ____________________________________________________________

 

группа № _________ специальность _______________________________________

 

 

1. Индивидуальные особенности, способности личности (уравновешенность, внимательность, сообразительность) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Отношение к воинской службе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Формальные показатели (постановка на воинский учет, определение воинской специальности) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Прохождение военных сборов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Участие в военно-патриотических мероприятиях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата __________________

 

Подпись ________________ ФИО __________________________

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА К ЭКЗАМЕНУ (КВАЛИФИКАЦИОННОМУ)

 

ПМ.01 ‹‹ Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты ››

по специальности ПСО 030912 ‹‹ Право и организация социального обеспечения››

 

 

I. Структура и содержание портфолио

· Портфолио студента состоит из комплекта документов, работ, отзывов, характеристик, отчетов, подтверждающих формирование общих компетенций в ходе изучения ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»;

· Портфолио можно составлять как в электронном виде, так и на бумажных носителях;

· Студент по своему усмотрению может включать в Портфолио дополнительные документы, подтверждающие освоение компетенций;

· Портфолио имеет следующие разделы:

 

1. Титульный лист

содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, группу) и фото студента (по желанию).

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

ПОРТФОЛИО

 

Студента группы 253

Специальность030912 ‹‹Право и организация социального обеспечения››

________________________

Ф.И.О.

 

2. Содержание

Код Наименование профессиональных и общих компетенций Документы, подтверждающие освоение компетенций
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. -
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. -
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов с целью определения права гражданина на пенсию, пособие, другие социальные выплаты, а также меры государственной социальной помощи и поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. -
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод, индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат), а также их выплату, используя информационно-компьютерные технологии. -
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. -
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. -
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес -
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность -
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития -
ОК 5.     Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности   -
ОК 6.     Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями   -  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий     -
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы -
ОК 12. Соблюдать правовой этикет, культуру и психологические основы об -
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. -

I. Требования к оформлению портфолио

 

ü документы должны быть собраны в папку с файлами;

ü документы должны быть подлинные, либо заверенные в установленном порядке;

ü текстовые документы печатаются на одной стороне листа в текстовом редакторе Word;

ü шрифт TimesNewRoman, кегль 14, одинарный интервал; размеры полей –15 мм;

ü шрифт в таблицах - TimesNewRoman, кегль – 12;

ü для выравнивания правого края страницы текст следует разверстать по ширине печатного поля;

ü страницы текста должны соответствовать формату А4;

ü заголовки пишутся заглавными буквами, жирным шрифтом.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: