Формирование своего мнения у ребенка




ИНФОРМАЦИОННО - ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Июнь 2019

№10

 

 

Календарь праздников на июнь:

 

 


1 ИЮНЯ6 ИЮНЯ12 ИЮНЯ

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 220 ЛЕТ СО ДНЯ ДЕНЬ РОССИИ

ДЕНЬ ЗАЩИТЫДЕТЕЙ РОЖДЕНИЯ ПУШКИНА

 

 

16 ИЮНЯ23 ИЮНЯ24 ИЮНЯ

ДЕНЬ ОТЦА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ

ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ

 



____ __________ _ Безопасность

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В КУПАЛЬНЫЙ СЕЗОН

Лето пора знойного солнца, отпусков, поездок на море, речку, озеро. Но вместе с этим, купание, которое доставляет детям столько удовольствия, может быть очень опасно! Вы можете сохранить жизнь ребенка, если объясните ему элементарные правила безопасности на воде.

Правила безопасности при купании детей:

  • Для плавания используйте лишь круги и жилеты, предназначенные для применения в открытых водоемах, у них должны быть толще стенки и, желательно, несколько автономных камер, чтобы ребенок не утонул при проколе одной из них.
  • Всегда будьте возле ребенка, который в воде. Не отводите от него взгляда. Дошкольник может за секунду уйти под воду и захлебнуться.
  • Старайтесь не брать дошкольников кататься на лодках, водных велосипедах и других плавательных средствах, это может быть опасно. Но даже если и берете малыша, всегда надевайте на него еще на берегу спасательный жилет.
  • Плавайте в специально отведенных местах с чистым проверенным дном, и где есть спасатель и медицинский пункт.
  • Но если вы плаваете с детьми на природе, то выбирайте чистое мелкое место с течением меньше 0,5 метра/секунду. Предварительно проверьте самостоятельно дно, оно должно быть не топким и без острых предметов. Всегда будьте возле малышей.
  • Не разрешайте дошкольникам заплывать далеко от берега и нырять на мелких местах или там, где незнакомое дно.
  • Не допускайте грубых игр на воде: нельзя подныривать под плывущего человека, «топить» его. Подавать ложные сигналы о помощи.

При купании ЗАПРЕЩЕНО:

  1. Плавать в незнакомом месте, под мостами и у плотин.
  2. Нырять с высоты, не зная глубины и рельефа дна.
  3. Заплывать за буйки и ограждения.
  4. Приближаться к лодкам, плотам и иным плавсредствам.
  5. Прыгать в воду с лодок, катеров, причалов.
  6. Хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде.

Избегайте употребление алкоголя до и во время нахождения в воде или у береговой линии. Алкоголь ухудшает чувство равновесия, координацию движений и самоконтроль.

Не умеющим плавать можно купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1-2 метра!

ПОМНИТЕ!

Большинство несчастных случаев случается именно в тот момент, когда взрослые на «секунду» отвлеклись!

 

Единая дежурно-диспетчерская служба -112

Берегите себя и будьте здоровы!


_______ __ _ Праздники

День защиты детей

1 июня во многих странах мира отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных и любимых праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите, и что взрослые несут ответственность за них. Такое название связано с тем, что детство каждого ребенка должно быть под защитой — защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения.

День защиты детей, приходящийся на первый день лета — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года.

Международный день детей – это не только праздник для беззаботной ребятни, но и прекрасный повод для мобилизации мировой общественности в борьбе за сохранение здоровья подрастающего поколения, за равные права на получение образования и воспитания, за сохранение мирного неба над каждым ребенком. Этот день служит также напоминанием взрослой общественности, что уважение и соблюдение прав ребенка – это залог формирования благополучного, гуманного и справедливого общества. Международный день защиты детей — это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, на защиту от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества.

Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства. Так давайте же предпринимать все усилия, чтобы наши дети, дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, когда они росли и входили во взрослую жизнь. Дети надеются на нас, они целиком и полностью доверяют нам, они нуждаются в нас и не смогут без нас жить. Давайте не разочаруем их детских надежд, а поможем им быть счастливее и любимей.

Подготовила воспитатель Афанасьева С.В.

____________ __ _ Творчество

Веер

 

Летом бывает очень и очень жарко, поэтому самая полезная поделка, которую ребенок может сделать своими руками, — это веер, способный подарить истинную прохладу и хорошее настроение.

Материалы и инструменты:

1. Одноразовые вилки- 23 шт.

2. Клей момент.

3. Картон - 1 лист.

4. Ножницы.

5. Карандаш.

7. Кружева, ленты,бусинки

Вначале делается заготовка для веера. Для этого вырезается круг из картона D12 см. Сгибаем получившийся круг пополам. Промазываем клеем одну половину круга, выкладываем вилочки так, чтобы они касались друг друга. Промазываем клеем другую половину круга и прижимаем к вилкам.

Получается вот такой веер.

Теперь можно приступать к декорированию веера. Начинать надо с атласных ленточек, которые легче переплетать между вилок, перекидывая их через верх подтягивать к середине веера. У детей с хорошо развитой мелкой моторикой проблем не возникает. Кто затрудняется, помогаю поддержать ленточку, чтобы не соскальзывала. Фиксируем кончики клеем с обратной стороны.

 

Далее протягиваем кружево между зубцами вилочек.

Делаем из атласных ленточек цветочки и бантики

 

Украшаем наш веер цветочками, бусинками, бантиками на свой вкус.

Заключительный этап-декор серединки веера. Вариантов тут тысячи- начиная с накладки из бархатной бумаги, заканчивая композицией из искусственных или бумажных цветочков, бусин, перьев, стразов и т. д.

Получается вот такая красота!

Подготовила воспитатель Ракитина О.М.

__ _ Советы педагога-психолога

Формирование своего мнения у ребенка

Процесс формирования своего мнения у ребенка, можно сравнить с рецептом приготовления кулинарного блюда, в котором множество компонентов в нужных пропорциях формируют готовый результат и особый вкус. В голове у ребенка происходит аналогичный процесс, те кто его окружают, являются первоочередными образами для подражания, как в поведении, так и в отношении восприятия окружающего мира. Однако нельзя сказать, что только родители могут быть тем единственным ингредиентом, воздействующим на формирование мнения у своего ребенка, ведь в наше время изобилия всевозможной информации, таких источников много.

Нельзя забывать и про улицу, которая может воспитывать вашего ребенка, в случае если этого не делаете вы. Но к чьему мнению ребенок будет прислушиваться больше всего, что будет являться для него большим авторитетом и базисом для формирования мнения собственного?

Это может быть любой источник, который, во-первых, постоянно рядом, а во-вторых максимально отражает интересы и увлечения ребенка. А эти интересы в свою очередь, связаны с примитивными инстинктами человека, вот почему так важно заниматься воспитанием собственного ребенка самостоятельно, в буквальном смысле слова внушая ему нужное мировоззрение, благодаря которому он будет сильной и вольной личностью.

Ребенок не имеет своего мнения по определению, ибо даже не у всякого взрослого оно есть, а только у тех, кто занимается очень тяжелым и изнурительным трудом, у тех кто по настоящему думает, не гоняя по голове навязанные мысли, а анализируя информацию и формируя свои. Если политика родителей ведется таким образом, что полностью устраивает ребенка, чего на само деле можно добиться, уделяя ему достаточно внимания, то его мнение будет полностью отражать мнение его родителей. Но если политика родителей ведется так, что ребенок чувствует себя угнетенным и неполноценным, на его мнение все больше будет оказывать воздействие, мнение постороннее, в котором он просто увидит больше авторитетности. Ну разве мы с вами будем прислушиваться к словам неудачника, или мы все же постараемся слушать более авторитетную точку зрения, будучи с ней солидарными? Вопрос лишь заключается в том, кто для нас авторитет, а в данном случае, кто авторитет для ребенка? Вот и получается, что родители, по-настоящему любящие свое чадо, вынуждены бороться за его сознание с многими внешними факторами, очень могущественными и влиятельными.

Вбить в голову человеку идею, вот главная задача того, кто хочет им управлять, а дети, это чистый лист, на котором можно написать все что угодно и охота за разумом вашего ребенка, начинается сразу же после его рождения. В современном обществе, основная идея основателей этой системы, заключается в формировании сознания общества, как общества потребителей, прививание ему соответствующих ценностей и соответственно подготовка его к отстаиванию этих ценностей любой ценой. Потому если у вашего ребенка сформируется мнение о том, что носить красивые джинсы и иметь классный плеер – это лучше и важнее чем скажем любовь и уважение к своим родителям, то это будет именно вашим упущением, вашим проигрышем в информационной войне за сознание вашего ребенка, за его мнение об окружающем мире. Не зря говорят, что яблоко от яблоньки недалеко падает, и это действительно так, ибо яблоня, в любом случае влияет на отношение к жизни своего плода, главное в какой степени это происходит.

Если мы видим определенное поведение у ребенка и его отношение к жизни, систему его ценностей, образ его мышления, манеру речи и тому подобное, все что определяет его как личность, значит, мы с большей степенью вероятности можем применить это и его родителям. Когда таковых нет, их роль исполняет кто угодно, но тем не менее, мнение ребенка будет сформировано лишь тогда, когда он перестанет подражать другим людям, чего на самом деле не так просто добиться, особенно если он не уверен в себе.

Делайте из всего этого выводы, воспитывая своего ребенка, прививая ему правильные ценности, которые будут отражать его интересы как свободной, а не зависимой личности. Имейте ввиду, что основой основ для мнения вашего ребенка, являетесь прежде всего вы, и впоследствии, формируя свое собственное мнение, он будет опираться прежде всего на ваше, и в какой степени будет оно основным ингредиентом, зависит только от вас.

Подготовила педагог-психолог Щекина Т.С.

_________ _ Играем вместе с детьми

Лето - лучшая пора для проведения как можно больше времени на улице, особенно это касается детей - ведь растущему организму нужен воздух. Впрочем, не только этот вопрос заботит многих родителей, а еще и вопрос, чем занять ребенка летом, чтобы было не скучно, полезно и развлекательно!

Есть масса идей для проведения досуга детей разных возрастов, как дома - так и на даче, или даже просто в парке, главное - чтобы понравилось вашему любимому малышу!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: