Аспекты рекламы на радио




Следует помнить, что информация на слух воспринимается несколько иначе, чем та, которую мы получаем через журналы и телевизор. Чтобы максимально завладеть вниманием слушающего, ваша реклама должна быть очень краткой и содержательной. Достаточно лишь сообщить сведения о товаре или услуге, назвать телефон и адрес. Более подробную информацию слушатели при желании смогут получить, позвонив по указанным телефонам.

Для того чтобы короткий рекламный ролик привлек внимание слушателя, необходимо вложить в него главную идею, сделать его оригинальным и захватывающим. Слушатель должен представить ваш товар, увидеть его образ, применить к себе ту информацию, которой вы с ним делитесь. Только в этом случае вы можете быть уверены в успехе.

Для того чтобы реклама достигла своего покупателя вам следует определиться с некоторыми моментами. Прежде всего, необходимо определить, кто нуждается в рекламируемом товаре, какой должна быть основная аудитория. Далее вы должны выбрать подходящую радиостанцию. Понятно, что на молодежном радио не стоит рекламировать средство от радикулита.

Эти советы помогут вам создать уникальную рекламу, способную привлечь многих слушателей. Специалисты утверждают, что боле половины всех слушателей совершают покупки в течение часа после прослушивания радиопередач. С помощью вашей рекламы вы сможете повлиять на выбор покупателя. Если вы учли все нюансы, ваша реклама на радио принесет большой успех вашему бизнесу.

С одной стороны реклама – это мощное оружие для развития бизнесаС другой стороны - это надоедливая «муха», которая преследует нас на каждом шагу. То есть существует две стороны одной монеты. Реклама - это что-то полезное и что-то вредное.

«За»: реклама необходима

Все кто «за» твердят о её «нужности». Но нужна ли она на самом деле? Да, возможно. Но скорее для тех, кто эту рекламы саму же и запускает, кто ею руководит и управляет. Она полезна, если распространяет информацию для какого-либо бизнеса, полезна для социальной адаптации населения, полезна для политиков, которые стремятся победить на всевозможных выборах и других значимых только для них мероприятиях. Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий.

Но реклама так же поддерживает национальную систему связи. Радио, телевидение, журналы и газеты финансируются частично за счет рекламы. Предоставляет информацию, которая может помочь потребителям сделать разумный выбор. В изменяющейся сложной экономике у потребителя существует острая потребность в близком знакомстве с новыми фирмами, новыми продуктами и улучшениями в существующих продуктах. Реклама и является средством распространения такой информации.

«Против»: реклама навязчива

Что же можно сказать про доводы «против»? Как и доводы «за» с ними можно поспорить и не согласиться, но следует все-таки озвучить. В основном цель рекламы, которую, конечно же, озвучивают для широкой массы – это убеждать, предлагать. Но многие считают, что реклама в большинстве своем навязывает тот или иной товар, технику или ещё что-нибудь. Многие рекламщики прибегают к так называемому методу «иллюзии», проще говоря – обмана. Не смотря на то, что обман нашим законодательством категорически не приветствуется. Обман тут конечно скорее не уголовный, а психологический. Другой минус это, наверное, то, что реклама настолько обвила нашу жизнь своими нитями, что мы можем её не увидеть, наверное, только если глаза закроем, да и то, нет основания надеяться на то, что какая-нибудь запоминающаяся песенка из телевизора не потревожит нас и с закрытыми глазами.

В связи с рекламой возникают значительные внешние неприятности. Доски объявлений ухудшают придорожный пейзаж и вообще портят нашу культурную жизнь. Возрастает потребление таких вредных продуктов, как табак и алкоголь.

Доводы против рекламы. Одни аргументы противников рекламы якобы “развенчивают” доводы в пользу рекламы, другие - поднимают другие вопросы.

Для чего нужно поднимать вопрос о рекламе? Наверное, для того, чтобы каждый для себя понял – реклама нужна. Но все в нашем мире относительно. Нужно знать меру и иметь свое мнение.

Плюсы рекламы на радио

Радио охватывает такие слои населения, до которых не доходит телевидение и пресса. Подвижность, эластичность и общедоступность рекламы на радио очень любят сами рекламодатели. Эффективность 60 сек. радиоспота составляет примерно 75%. Цена радиорекламы гораздо меньше цены на рекламу телевизионную.

Люди лучше запоминают слова на слух, нежели визуально, например, на экране или фото.

Основной особенностью рекламы на радиостанциях является слово. С помощью слова слушателю рассказывается о товаре или услуге. У слова есть и другие значимые преимущества — возможность привлечь внимание радиослушателей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: