ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ.




Горного туристского клуба «КРОКУС»

"Дубрава-2016"

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Ø Популяризация спортивного туризма, пропаганда здорового образа жизни.

Ø Подготовка групп к категорированным маршрутам в сезон 2016 года.

Ø Выявление сильнейших команд клуба.

Ø Повышение технического мастерства участников для обеспечения безопасности при проведении туристских мероприятий.

 

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Ø Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется общественной организацией горный туристский клуб «Крокус», г. Краснодар.

Ø Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК). Главный судья – Фалина Ирина.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

28 - 29 мая 2016 г.

Место проведения соревнований район ст. Убинская, 500м за тур. базу Дубрава, координаты: Ш 44,68921, Д 38,52238.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

В соревнованиях принимают участие команды горного туристского клуба «Крокус». Состав команды - от 5 до 15 человек, в том числе капитан команды, 4 человека (старше 18 лет) для участия в дистанции по спортивному туризму (в команде по спортивному туризму должно быть не менее 1 девушки).

Руководитель команды занимается подготовкой команды к соревнованиям, работает с ГСК, проходит дистанцию соревнований вместе с командой и работает на всех этапах наравне с участниками команды.

 

ПРОГРАММА.

Соревнования проводятся по следующим дисциплинам:

Ø Спортивный туризм;

Ø Конкурс бивуаков;

Ø Конкурс самодеятельности;

Ø Военизированная эстафета.

 

28 мая 2016 г.

8.30-9.30 – регистрация команд, мандатная комиссия;

10.00 – открытие соревнований;

10.30 – показ трассы по спортивному туризму;

12.00 – старт соревнований по спортивному туризму на дистанции третьего класса;

18.00 – конкурс бивуаков;

19.00 – конкурс самодеятельности;

29 мая 2016 г.

9.00 – показ трассы военизированной эстафеты;

10.00 – старт военизированной эстафеты;

14.00 – закрытие соревнований, награждение победителей.

 

Дистанция соревнований по спортивному туризму на дистанции третьего класса проводится в соответствии с «Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму» по дисциплине «дистанция-пешеходная-группа (короткая) 3 класс» по виду спорта «спортивный туризм» согласно Условиям дистанции (см. дополнительно) по бесштрафовой системе. Регламент размещен на сайте Туристско-Спортивного Союза России: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fturcentrrf.ru%2Fd%2F358156%2Fd%2Freglament2014-peshekhodnyyedistantsii.pdf.

Конкурс бивуаков (Условия конкурса см. дополнительно).

Конкурс самодеятельности включает творческие презентации команд продолжительностью 5-15 мин. Форма презентации команды – произвольная.

Дистанция военизированной эстафеты включает следующие этапы: отжимания, бег в противогазе, стрельба из лука, ползанье по-пластунски, переноска пострадавшего замковым хватом.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

До начала соревнований все участники, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований.

На касках на правой и левой стороне должны быть номера от 1 до 4, размером не менее 5 см. Каску с номером 1 должен иметь руководитель команды.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Ø Победитель на дистанции по спортивному туризму и военизированной эстафете определяется по наименьшему времени пребывания на дистанции.

Ø Результаты конкурсов бивуаков и самодеятельности оцениваются судейским жюри с расстановкой мест.

Ø Результаты участия команды в различных дисциплинах (занятые места) суммируются. Победитель соревнований определяется по минимальной сумме баллов, набранных в каждой дисциплине.

Ø Команды, занявшие 1 - 3 места, награждаются дипломами, участники команд - медалями.

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Ø Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящей организации.

Ø Расходы по участию в соревнованиях: проезд, питание - за счет командирующих организаций или самих команд.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ.

Для плановой подготовки к проведению соревнований каждая команда (независимо от группы) должна в срок до 20 мая 2016 г. подать заявку на участие в соревнованиях.

В заявке указывается:

Ø Название команды,

Ø Ф.И.О. капитана команды,

Ø Контактные данные капитана команды (телефон, электронная почта),

Ø Ф.И.О. всех участников команды, участвующих в дистанции по спортивному туризму.

Заявку необходимо отправить на E-mail: o.sytchova@gmail.com, не забывая указать тему письма: соревнования, или в группе ВКонтакте: https://vk.com/topic-119829159_34022365.

Подача заявки для остальных участников команды производится 28.05.2016 на этапе регистрации команды и заканчивается не позднее, чем за 0,5 часа до открытия соревниваний.

Каждой команде рекомендуется иметь с собой следующие документы на каждого участника (включая руководителя):

Ø паспорт или водительское удостоверение;

Ø страховку от несчастного случая на период соревнований;

Ø действующий медицинский полис.

Контакты:

Фалина Ирина – главный судья соревнований

Сычева Ольга – главный секретарь соревнований

E-mail:o.sytchova@gmail.com

Яковлев Илья - начальник дистанции по спортивному туризму

Группа ВКонтакте: https://vk.com/vesna_sorevy_krokusa

В группе руководители команд могут задавать вопросы и получать официальные ответы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: