Горного туристского клуба «КРОКУС»
"Дубрава-2016"
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Ø Популяризация спортивного туризма, пропаганда здорового образа жизни.
Ø Подготовка групп к категорированным маршрутам в сезон 2016 года.
Ø Выявление сильнейших команд клуба.
Ø Повышение технического мастерства участников для обеспечения безопасности при проведении туристских мероприятий.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.
Ø Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется общественной организацией горный туристский клуб «Крокус», г. Краснодар.
Ø Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК). Главный судья – Фалина Ирина.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
28 - 29 мая 2016 г.
Место проведения соревнований район ст. Убинская, 500м за тур. базу Дубрава, координаты: Ш 44,68921, Д 38,52238.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
В соревнованиях принимают участие команды горного туристского клуба «Крокус». Состав команды - от 5 до 15 человек, в том числе капитан команды, 4 человека (старше 18 лет) для участия в дистанции по спортивному туризму (в команде по спортивному туризму должно быть не менее 1 девушки).
Руководитель команды занимается подготовкой команды к соревнованиям, работает с ГСК, проходит дистанцию соревнований вместе с командой и работает на всех этапах наравне с участниками команды.
ПРОГРАММА.
Соревнования проводятся по следующим дисциплинам:
Ø Спортивный туризм;
Ø Конкурс бивуаков;
Ø Конкурс самодеятельности;
Ø Военизированная эстафета.
28 мая 2016 г.
8.30-9.30 – регистрация команд, мандатная комиссия;
10.00 – открытие соревнований;
10.30 – показ трассы по спортивному туризму;
12.00 – старт соревнований по спортивному туризму на дистанции третьего класса;
18.00 – конкурс бивуаков;
19.00 – конкурс самодеятельности;
29 мая 2016 г.
9.00 – показ трассы военизированной эстафеты;
10.00 – старт военизированной эстафеты;
14.00 – закрытие соревнований, награждение победителей.
Дистанция соревнований по спортивному туризму на дистанции третьего класса проводится в соответствии с «Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму» по дисциплине «дистанция-пешеходная-группа (короткая) 3 класс» по виду спорта «спортивный туризм» согласно Условиям дистанции (см. дополнительно) по бесштрафовой системе. Регламент размещен на сайте Туристско-Спортивного Союза России: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fturcentrrf.ru%2Fd%2F358156%2Fd%2Freglament2014-peshekhodnyyedistantsii.pdf.
Конкурс бивуаков (Условия конкурса см. дополнительно).
Конкурс самодеятельности включает творческие презентации команд продолжительностью 5-15 мин. Форма презентации команды – произвольная.
Дистанция военизированной эстафеты включает следующие этапы: отжимания, бег в противогазе, стрельба из лука, ползанье по-пластунски, переноска пострадавшего замковым хватом.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
До начала соревнований все участники, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований.
На касках на правой и левой стороне должны быть номера от 1 до 4, размером не менее 5 см. Каску с номером 1 должен иметь руководитель команды.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
Ø Победитель на дистанции по спортивному туризму и военизированной эстафете определяется по наименьшему времени пребывания на дистанции.
Ø Результаты конкурсов бивуаков и самодеятельности оцениваются судейским жюри с расстановкой мест.
Ø Результаты участия команды в различных дисциплинах (занятые места) суммируются. Победитель соревнований определяется по минимальной сумме баллов, набранных в каждой дисциплине.
Ø Команды, занявшие 1 - 3 места, награждаются дипломами, участники команд - медалями.
ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Ø Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящей организации.
Ø Расходы по участию в соревнованиях: проезд, питание - за счет командирующих организаций или самих команд.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ.
Для плановой подготовки к проведению соревнований каждая команда (независимо от группы) должна в срок до 20 мая 2016 г. подать заявку на участие в соревнованиях.
В заявке указывается:
Ø Название команды,
Ø Ф.И.О. капитана команды,
Ø Контактные данные капитана команды (телефон, электронная почта),
Ø Ф.И.О. всех участников команды, участвующих в дистанции по спортивному туризму.
Заявку необходимо отправить на E-mail: o.sytchova@gmail.com, не забывая указать тему письма: соревнования, или в группе ВКонтакте: https://vk.com/topic-119829159_34022365.
Подача заявки для остальных участников команды производится 28.05.2016 на этапе регистрации команды и заканчивается не позднее, чем за 0,5 часа до открытия соревниваний.
Каждой команде рекомендуется иметь с собой следующие документы на каждого участника (включая руководителя):
Ø паспорт или водительское удостоверение;
Ø страховку от несчастного случая на период соревнований;
Ø действующий медицинский полис.
Контакты:
Фалина Ирина – главный судья соревнований
Сычева Ольга – главный секретарь соревнований
E-mail:o.sytchova@gmail.com
Яковлев Илья - начальник дистанции по спортивному туризму
Группа ВКонтакте: https://vk.com/vesna_sorevy_krokusa
В группе руководители команд могут задавать вопросы и получать официальные ответы.