Технический прогресс и возросшие потребности населения предъявляют повышенные требования к техническому оснащению любого современного производства. На устаревшем оборудовании гонку в конкуренции не имеет шансов выдержать ни одно предприятие.
Компания «Кодми - Мебель» занимается изготовлением мебельной продукции, которая широко используется на мебельном рынке. Она эксплуатирует современное и качественное оборудование.
На предприятии «Кодми - Мебель» Используются шеснадцать компьютеров. Всего два вида компьютеров:StdS20 S36 на базе Intel® Celeron® и AquariusStdS20 S24.Простота и надежность - это девиз серии AquariusStandard, разработанной специально для нужд среднего и малого бизнеса. На всех компьютерах с целью защиты информации, избежания утечки информации и проникновения вирусов используется новейшей программное обеспечение. Используются современные антивирусные программы, такие как NOD32 и ComodoFirewall. А также используется многие программы для дизайна мебели (bCAD, "Дизайн-студия 3D" и т.д.). Бухгалтера пользуются программами: 1C, MicrosoftExcel, БухСофт и многие другие. Всё обеспечение является лицензированным и сертифицированным.. На каждый ПК пред устанавливается пакет Microsoft Office 2007 Basic Edition, включающий в себя продукты семейства Word и Excel. Microsoft Office 2007 Small Business Edition и Microsoft Office 2007 Professional Edition.. Пакет бесплатных программ от компании Google пред устанавливается на все ПК компании.. Предоставляет расширенные функции поиска и анализа информации на ПК ООО «КОDMI - мебель». Предоставляет комплексное антивирусное решение для защиты в реальном времени. Eset NOD32 обеспечивает защиту от вирусов, а также от других угроз, включая троянские программы, черви, spyware, adware, фишинг-атаки.. 2-х и 3-х мерная система автоматизированного проектирования, представляет собой интегрированный пакет для двумерного черчения, объёмного моделирования и реалистичной визуализации.
|
"Дизайн-студия 3D". Программа для дизайна не только помещений, но и мебели. В этой комплексности - сильная сторона продукта. Программ для создания дизайна интерьера много. Но, как правило, они не обладают инструментами создания объектов: мебели, оборудования и так далее..Серия браузеров, разрабатываемая корпорацией Microsoft с 1995 года. Входит в комплект операционных систем семейства Windows.
Система DocsVision. Платформа для автоматизации управления документами и бизнес-процессами предприятий российской разработки. Система электронного документооборота DocsVision предназначена для создания гибких, настраиваемых эффективных решений в области:
· Электронных архивов
· Автоматизации делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины
· Автоматизации документооборота - управления деловыми и организационными бизнес-процессами
· Интеграции различных информационных систем предприятия на базе сквозных бизнес-процессов..Бесплатный персональный файервол компании Comodo для MicrosoftWindowsXP, Vista и Windows 7. ComodoFirewall входит в состав ComodoInternetSecurity.
С Бухгалтерия".1С:Бухгалтерия 8" поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000 г. № 94н (в редакции Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 № 38н). Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
|
БухСофт. Готовая к использованию бухгалтерская программа. В программах серии БухСофт есть возможность сетевой работы, при этом сетевая версия программы стоит столько же, сколько и локальная.
3. Внедрение дисконтных карт для повышения лояльности покупателей
Все магазины - от павильона до гипермаркета - борются за покупателей.
А покупатели предпочитают магазины со скидками. А если в магазинах действуют дисконтные карты, то в эти магазины покупатели еще и чаще приходят за повторными покупками.
Поэтому всё больше магазинов внедряют у себя дисконтные системы.
Привлечение покупателей на основе дисконтных карт - наиболее распространенная и эффективная методика стимулирования повторных покупок в магазине. На данном предприятии уже имеются дисконтные карты, но без ведения базы данных клиентов и накопительных бонусов, что не очень эффективно влияет на привлечение клиентов именно в данную сеть магазинов.
|
Для успешного внедрения дисконтных карт, нужно предварительно разработать программу по ее внедрению. То есть, просто для себя ответить на следующие вопросы:
· какой будет дизайн карты;
· какой тираж вам нужен;
· как распространять карту;
· какой размер скидок вы предоставляете;
· будет ли срок годности у карты.
Следующий шаг. Определить какой вид карты вам нужен. На сегодняшний день их существует три:
· обычная пластиковая карта;
· магнитная карта;
· смарт-карта.
Обычная пластиковая карта является самым простым и самым востребованным видом дисконтной карты. При совершении покупки пластиковая карта предъявляется кассиру, который и предоставляет скидку. Если вы хотите вести учёт покупок каждого покупателя, то можно просто пронумеровать каждую карту таким образом сделав её уникальной.
Магнитная дисконтная карта предполагает установку компьютера (либо компьютерного кассового аппарата) со считывателем магнитных карт. При совершении покупки кассир вставляет магнитную карту в считыватель карт, подключенный к компьютеру. Размер скидки определяется автоматически, в зависимости от категории карты и суммы покупки.
Магнитная карта позволяет предоставлять скидки при покупках; вести учет скидок и покупок в течение любого промежутка времени; менять размер скидки в зависимости от общей суммы покупок за прошедший период времени; автоматизировать обработку информации о скидках, работе кассиров и т.п.; используя данные карт, анализировать спрос (проводить маркетинговое исследование).
Если дисконтная магнитная карта выпускается сетью магазинов, то информацию о покупках и скидках необходимо периодически (раз в сутки) передавать в центральный офис торговой фирмы. Этo делается в интересах покупателя, чтобы, придя в любой магазин, он получал реальный размер скидки, достигнутый в результате совершения им всех предыдущих покупок.
Дисконтная карта в виде смарт-карты является самым современным решением (и самым дорогим), позволяющим предусмотреть все нюансы, возникающие в процессе обслуживания клиента. Смарт-карта выполняет те же функции, что и магнитная, но при этом имеет ряд преимуществ. В дополнение к упомянутым выше возможностям магнитной карты, она позволяет:
· хранить данные о всех покупках за определенный период времени на самой карте;
· хранить данные о клиенте;
· записывать на карту призы, бонусы, льготы и т.п., предоставляя право клиенту делать бесплатные покупки (например, в конце года);
· вводить со временем дополнительные функции по желанию фирмы.
По настоящему выгодно вводить дисконтные смарт-карты для крупных сетей магазинов. В этом случае информацию не нужно так часто передавать в центральный офис, как при использовании магнитных карт. Все сведения о покупках и скидках хранятся на карте, и клиент всегда знает причитающийся ему размер скидки.
Стоимость карточек также зависит от тиража, красочности, эмбоссирования (рельефного отображения букв или цифр), отделки, персонализации и т.д. Средний тираж составляет 300-500 штук.
Ответив на приведённые выше вопросы и выбрав вид карты вы готовы к её заказу и внедрению.
В качестве дисконтных карт часто используются магнитные карты, средняя стоимость такой карты с учётом печати на карте и записи кода на магнитную полосу может составлять $0,5-2. Такая стоимость может остановить руководителя при планировании внедрения системы дисконтирования.
Последнее время наибольшее распространение получили дисконтные карты, в качестве идентификатора которых выступает штрих-код. Стоимость такой карты может колебаться около суммы 5 рублей. Теперь представьте, что на этой дисконтной карте можно также указать список телефонов и адресов Ваших магазинов и покупатель эту дисконтно-визитную карточку не выбросит, а будет хранить и воспользуется в первую очередь Вашим магазином, т.к. быстрее всего он найдет Ваш магазин по этой карте.
Дизайн дисконтной карты
Разрабатывая дизайн дисконтных карт, нужно принимать во внимание те функции, которые они должны выполнять: напоминать клиенту о Вашей компании и мотивировать к совершению очередных покупок.
Первое условие выполнится в том случае, если Вы разработаете не только оригинальный образ, который будет помещён на дисконтную карту, но и реализуете его с учётом фирменного стиля компании. Второе условие - если на карту будет помещён размер скидки, поэтому при изготовлении дизайна дисконтных и клубных картпозаботьтесь о том, чтобы сделаеть несколько макетов с различными скидками (5%, 10%, 15% и т.д.). Не забудьте также указать на карте адрес Вашей компании (магазина, салона), чтобы потребитель не тратил время на поиски Ваших координат.
В зависимости от поставленной задачи применяются следующие элементы пластиковых карт(рисунок 1):
· штрих-код
· магнитная лента (магнитная полоса)
· нумерация (напечатанная)
· нумерация выдавленная (называется эмбоссирование)
· полоса для подписи
· скретч - полоса
· сублимация (дополнительный элемент дизайна)
· встроенные чипы EM-Marine, MIFARE (чип-карты применяются для бесконтактного использования)
Рисунок 1
дисконтная карта лояльность покупатель
Для создания дизайна дисконтной карты воспользуемся программой AdobePhotoshop CS5 (64 Bit).(рисунок 1) Так же мы можем обратиться с в компании занимащиеся данным видом деятельности, где нам предложат готовые образцы, либо разработают для нас индивидуальный дизайн.