Задачи изучения дисциплины




Проректор по УР

______ М.В. Румянцев

подпись инициалы, фамилия

«_____» _____________ 20__ г.

 

УНИФИЦИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина Математика

 

 

 

Красноярск 2017

 

 

УНИФИЦИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ программа дисциплины

 

составлена согласно приказу ректора № 1969 от 21.12.2016 в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования

 

Направление подготовки/специальность:

08.03.01 Строительство; 09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения; 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи; 11.03.03 Конструирование и технология электронных средств; 11.03.04 Электроника и наноэлектроника; 11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы; 12.03.01 Приборостроение; 12.03.03 Фотоника и оптоинформатика; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 15.03.01 Машиностроение; 15.03.02 Технологические машины и оборудование; 15.03.03 Прикладная механика; 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств; 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств; 15.03.06 Мехатроника и робототехника; 18.03.01 Химическая технология; 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания; 20.03.01 Техносферная безопасность; 20.03.02 Природообустройство; 21.03.01 Нефтегазовое дело; 22.03.01 Материаловедение и технологии материалов; 22.03.02 Металлургия; 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы; 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов; 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства; 25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования; 27.03.01 Стандартизация и метрология; 27.03.02 Управление качеством; 27.03.03 Системный анализ и управление; 27.03.04 Управление в технических системах; 27.03.05 Инноватика.

 

 

Рабочая программа согласована:

«____» ______________ 20___ г.

Заместитель председателя УМСУ _____________ Д. Н. Гергилев

 

Программу составили:

О.В. Кравцова ____________

 

С.Г. Мысливец ____________

 

СОГЛАСОВАНО:

___________________________ ____________

___________________________ ____________

___________________________ ____________

___________________________ ____________

___________________________ ____________

 

Цели и задачи изучения дисциплины

Цель преподавания дисциплины

Математика является одной из основных дисциплин естественнонаучного цикла. На ней базируется преподавание как других фундаментальных дисциплин, так и дисциплин профессионального цикла.

Математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей культуры.

Целью математического образования является:

- воспитание достаточно высокой математической культуры, позволяющей самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных инженерных задач;

- развитие логического и алгоритмического мышления, умения оперировать с абстрактными объектами и быть корректными в употреблении математических понятий, символов для выражения количественных и качественных отношений;

- формирование представлений о математике как об особом способе познания мира, о роли и месте математики в современной цивилизации и мировой культуре.

 

 

Задачи изучения дисциплины

Основными задачами изучения дисциплины являются:

- развитие у обучающихся навыков по работе с математическим аппаратом линейной алгебры, аналитической геометрии, математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;

- подготовка обучающихся их к системному восприятию дальнейших дисциплин из учебного плана, использующих математические методы;

- получение представлений об основных идеях и методах, развитие способностей сознательно использовать материал курса;

- умение разбираться в существующих математических методах и моделях и условиях их применения на практике;

- умение осуществлять сбор, анализ и обработку статистических данных, необходимых для решения профессиональных задач;

- умение анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы.

 


1.3. Перечень планируемых результатов обучения

 

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:

1. Способность представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики.

В рамках этой компетенции студент должен

- знать основные этапы развития математики как науки, иметь представление о взаимосвязях разделов и модулей математики как дисциплины, знать математические модели простейших систем и процессов в естествознании и технике;

- уметь применять математическую символику для выражения количественных и качественных отношений объектов; выбирать математические методы решения практической задачи в своей предметной области;

- владеть навыками использования математического аппарата при решении прикладных задач.

 

2. Способность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат.

В рамках этой компетенции студент должен

- знать основные понятия, теоремы и методы линейной алгебры, математического анализа и теории вероятностей;

- уметь применять основные аналитические и численные методы линейной алгебры, математического анализа и теории вероятностей;

- владеть навыками использования вычислительной техники при решении прикладных задач, в том числе применения стандартных пакетов прикладных компьютерных программ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: