Проект спортивного корпоративного праздника для ООО «Скорость»




 

Резюме проекта:

а) тип проекта:

1) по цели – коммерческий;

2) по срокам реализации – краткосрочный;

3) по направлению деятельности – социально-культурный;

4) по способу финансирования – финансирование заказчиком;

б) цель проекта – получение прибыли путем организации и проведения спортивного корпоративного праздника в соответствии с заданием заказчика;

в) заказчик проекта – транспортная компания ООО «Скорость» г. Тверь;

Рисунок 2 – Логотип компании ООО «Скорость»

 

г) бюджет проекта – 255571 руб.

Техническое задание заказчика на оказание услуг по организации и проведению спортивного корпоративного праздника:

а) цель мероприятия: укрепление корпоративной культуры;

б) концепция мероприятия: оригинальное спортивное развлекательно-командообразующее мероприятие, приуроченное ко дню рождения компании;

в) задачи мероприятия:

1) повышение лояльности сотрудников;

2) развитие навыков командной коммуникации и принятия совместных решений в нестандартных ситуациях;

3) раскрытие творческих, организационных способностей сотрудников;

4) выявление лидеров;

5) создание позитивной атмосферы для дальнейшей работы;

6) поддержание корпоративных ценностей;

г) дата мероприятия: 23 июля 2016 года (день основания компании);

д) длительность мероприятия: с 12.00 до 23.00;

е) количество сотрудников: 67, из них 40% мужчин и 60% женщин, средний возраст – 41 год;

ж) требования к месту проведения мероприятия:

1) открытая площадка с возможностью проведения спортивной программы и гриль-банкета;

2) местонахождение не далее 30 км. от Твери;

3) наличие хороших подъездных путей и парковки;

4) наличие сцены и танцпола;

з) требования к звуковому сопровождению: звуковое и музыкальное сопровождение на протяжении всей программы;

и) трансфер: осуществляется заказчиком;

к) требования к питанию: меню гриль-банкета не должно превышать 1200 руб. на 1 человека;

л) требования к фотосъемке мероприятия: фотосъемка должна осуществляться на протяжении всего мероприятия профессиональным фотографом в цифровом формате в репортажном стиле. Заказчику передаются фотографии после обработки на DVD-диске и/или флеш-карте, не позднее, чем через 3–5 рабочих дней по итогам мероприятия. Количество обработанных фотографий: 200–300 шт., предварительно согласованных с заказчиком;

м) требования к видеосъемке мероприятия: видеосъемка должна осуществляться на протяжении всего мероприятия профессиональным видеооператором в цифровом формате. По итогам заказчику передается смонтированный короткий видеоролик и полнометражный фильм о празднике на DVD-диске и/или флеш-карте, не позднее, чем через 14 рабочих дней по итогам мероприятия;

н) необходимая полиграфия: баннер с названием праздника и компании, приглашения, сертификаты участникам, навигация на площадке;

о) необходимая наградная продукция: комплекты медалей для победителей, сувенирные подарки всем участникам;

п) требования к программе мероприятия: программа должна включать: церемонию открытия, конкурсную программу, церемонию закрытия, гриль-банкет, дискотеку, фейерверк;

р) порядок оплаты: стоимость услуг определяется на основании программы и сметы мероприятия. Общая цена должна быть сформирована без НДС, с учетом всех возможных затрат. Расчет – безналичный;

с) требования к организатору:

1) соблюдение техники безопасности при оказании услуг;

2) обеспечение охраны мероприятия;

3) наличие опыта проведения подобных мероприятий;

т) примечание: заказчик оставляет за собой право произвести корректировку программы мероприятия, количества участников, объема и перечня услуг. Итоговая цена может быть только снижена по соглашению сторон, при этом общий уровень качества услуг не должен ухудшаться. Весь приобретаемый реквизит за счет компании остается в собственности компании.

Описание проекта:

а) название – спортивный корпоративный праздник «Чемпионат по офисным видам спорта»;

б) вид праздника:

1) по цели: тимбилдинговый, развлекательный;

2) по двигательному содержанию: активный, на основе спортивных аттракционов и забав;

3) по форме проведения: игровой, соревновательный;

4) по используемому оборудованию и инвентарю: комбинированный;

в) событие – день рождения компании;

г) целевая аудитория праздника – сотрудники ООО «Скорость» г. Твери;

д) ориентировочное общее количество участников – 67 человек;

е) концепция праздника – веселый игровой соревновательный тимбилдинг по выдуманным офисным видам спорта, направленный на эмоциональную разрядку, получение положительных эмоций и сплочение коллектива не имеющий физических ограничений и не требующий специальной подготовки;

ж) место проведения – парк отдыха «Сказка.Русь»:

1) адрес местоположения: Тверская обл., Калининский р-н., д. Бакшеево;

2) контактные данные:

- тел. 8-920-697-45-80;

- e-mail: info@skazkarus.ru;

- веб-сайт: https://skazkarus.ru/;

3) описание: парк отдыха «Сказка.Русь» находится в пригороде Твери в 9 км. от трассы Москва – Санкт-Петербург и в 5 км. от Чуприяновки.

Рисунок 3 – Схема проезда к парку отдыха «Сказка.Русь»

 

Его площадь составляет 7 га. На закрытой территории располагается гостиница с 24 номерами, кафе на 70 мест, летние и зимние горки с тюбингами, каток, площадки для барбекю, шатер площадью 600 кв.м., пляж с водными аттракционами, два рыболовных пруда, скутеры, полоса препятствий, батут, гигант-рогатка, гамаки, лодки, прокат различного спортивного инвентаря, охраняемая стоянка, баня в чане, тир.

Выбор парка отдыха «Сказка.Русь» для проведения спортивного корпоративного праздника обусловлен:

- его удобным местоположением;

- наличием большой парковки;

Рисунок 4 – Парковка парка отдыха «Сказка.Русь»

- его ориентированностью на проведение различных развлекательных мероприятий, в том числе спортивных корпоративов;



Рисунок 5 – Мероприятия на территории парка отдыха «Сказка.Русь»



- возможностью организации уличного гриль-банкета в шатре;



Рисунок 6 – Шатер на территории парка отдыха «Сказка.Русь»


 

- наличием водоемов, спортивного инвентаря, звукового и светового оборудования необходимых для проведения праздника;

- наличием службы охраны;

з) дата проведения – 23 июля 2016 года;

и) программа:

1) встреча участников;

2) торжественное открытие «Чемпионата офисных видов спорта» (приветственная речь директора, подъем флага компании, информирование участников о предстоящей программе, представление судейской бригады, формирование команд, жеребьевка);

3) презентация команд (каждая команда должна придумать название, девиз, выбрать капитана и презентовать себя);



Рисунок 7 – Презентация команд

 

4) «Корпоративные воспоминания» (команды пишут события, которые произошли в компании за последний год, кто больше);

5) «Офисные кандалы» (каждой команде дают коробки со скрепками, по сигналу они начинают собирать из скрепок цепочку, кто длиннее);

6) «Рванина» (скоростное уничтожение документов, кто больше);

7) «Метель из накладных» (добыча «снега» с помощью дыроколов, кто больше);

8) «Дела на самотек» (слив воды из одной емкости в другую при помощи системы желобов на скорость, при этом также оценивается объем жидкости);

Рисунок 8 – Конкурс «Дела на самотек»

 

9) «Береги зрение!» (стрельба из гигант-рогаток по компьютерным мониторам на меткость);

 

Рисунок 9 – Конкурс «Береги зрение!»

 

10) «Хватит печатать!» (метание компьютерных клавиатур на дальность);

Рисунок 10 – Конкурс «Хватит печатать!»

 

11) «Путь к успеху» (команда должна взявшись за руки пройти через лабиринт не задев ни одной веревки и не расцепляя рук, если условия нарушены – команда начинает сначала);



Рисунок 11 – Конкурс «Путь к успеху»

 

12) «Борьба с конкурентами» (боулинг – выбивание бутылей для кулера игроками на скейт-доске);



Рисунок 12 – Конкурс «Борьба с конкурентами»

 

13) «Офисные покатушки» (гонки на офисных креслах на скорость);



Рисунок 13 – Конкурс «Офисные покатушки»

 

14) «Дело-труба» (командный побег из офиса в трубе);

Рисунок 14 – Конкурс «Дело-труба»

15) «Бизнес-стратегия» (игра в волейбол огромными мячом и тентом на вылет);

Рисунок 15 – Конкурс «Бизнес-стратегия»

 

16) «Курьерская доставка» – скачки курьеров с препятствиями на надувных лошадях и бег в гигантских ботинках (каждый член команды по очереди берет письмо, преодолевает полосу препятствий вначале на лошади, затем в ботинках, передает письмо следующему участнику, кто быстрее);

 



Рисунок 16 – Конкурс «Курьерская доставка»

 

17) «Выплывем из любой ситуации» (необходимо пройти маршрут на катамаране, обозначенный буйками на скорость);

Рисунок 17 – Конкурс «Выплывем из любой ситуации»

 

18) полоса препятствий «Корпоративный велокарнавал» (задача каждой команды оформить из предложенного реквизита для велосипеда – символ компании, презентовать его и преодолеть на нем полосу препятствий. Оцениваются оригинальность антуража, смысловое наполнение символа, скорость преодоления командой полосы препятствий);

 

Рисунок 18 – Конкурс «Корпоративный велокарнавал»

 

19) подведение итогов и награждение победителей сертификатами «Мастер офисных видов спорта» и медалями;

20) торжественное закрытие (опускание флага компании, совместное фото);

21) «after-party» (дискотека и гриль-банкет);

 



Рисунок 19 – «Аfter-party»

 

22) фаер-шоу и фейерверк;

 



Рисунок 20 – Фаер-шоу и фейерверк

 

23) отъезд домой;

к) поставщики услуг:

1) парк отдыха «Сказка.Русь»:

- адрес: Тверская обл., Калининский р-н., д. Бакшеево;

- контактные данные: тел. 8-920-697-45-80, e-mail: info@skazkarus.ru, веб-сайт: https://skazkarus.ru/;

- предоставляемые услуги: площадка для проведения тимбилдинга, шатер для гриль-банкета, организация гриль-банкета;

2) ООО «Яркие огни»:

- адрес: г. Тверь, ул. Хрустальная, д.45;

- контактные данные: тел. 8 (903) 802-51-25, 8 (952) 063-42-42, email: yarkie-ogni@yandex.ru;

- предоставляемые услуги: фаер-шоу, фейерверк;

3) видеостудия «Резонанс-видео»:

- адрес: г.Тверь, ул. Трехсвятская, 15,офис 10;

- контактные данные: тел. (4822) 48-43-21, e-mail: resonans-video@yandex.ru, веб-сайт: https://rezonans-video.ru/;

- предоставляемые услуги: услуги видеосъемки и монтажа видеоматериалов;

4) фотостудия «Лео»:

- адрес: г. Тверь, пр-т Калинина, д.23, 3 этаж, офис 312;

- контактные данные: тел. (4822) 68-76-89, 55-98-23, 8-904-003-39-33, e-mail: fotoleo69@gmail.com, веб-сайт: https://foto-leo.ru/kontakty.html;

- предоставляемые услуги: фотосъемка во время шоу-программы и распечатка фотографий;

5) агентство праздников «Империал АРТ»:

- адрес: г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 6, оф. 3 (1 этаж);

- контактные данные: тел. (4822) 777-077, (4822) 777-049, 8-980-750-23-45, email: imperialart@yandex.ru, веб-сайт:https://imperialart.ru/nm/kontakty.html;

- предоставляемые услуги: ведущий, звукорежиссер, оформление площадки и шатра;

6) ООО «Графика Тверь»:

- адрес: г. Тверь, наб. С.Разина, д.10;

- контактные данные: тел. (4822) 42-76-65 ,email: info@grafika-tver.ru, веб-сайт: https://grafika-tver.ru/contacts/;

- предоставляемые услуги: печать приглашений, сертификатов, изготовление кубков;

л) бюджет программы праздника:

 

Таблица 3 – Производственные расходы

Статьи затрат Стои-мость едини-цы/ руб. Еди-ница изме-рения Кол-во еди-ниц Сум-ма, руб. Поставщики услуг
           
Аренда площадки для тимбилдинга   1 шт. 1 шт.   парк отдыха «Сказка.Русь»:
Гриль-банкет   На 1 чел. 67 чел.   парк отдыха «Сказка.Русь»:
Работа ведущего   1 час 5 час.   агентство праздников «Империал АРТ»
Работа звукорежиссера   1 час 11 час.   агентство праздников «Империал АРТ»
Работы по оформлению   1 шт. 1 шт.   агентство праздников «Империал АРТ»
Работа фотографа   1 час 6 час.   фотостудия «Лео»

Продолжение таблицы 3

           
Работа видеооператора   1 час 11 час.   видеостудия «Резонанс-видео»
Фаер-шоу   1 шт 1 шт   ООО «Яркие огни»
Фейерверк   1 шт 1 шт   ООО «Яркие огни»
Итого: 223200

 

Таблица 4 – Расходные материалы

Статьи затрат Сто-имость едини-цы, руб. Еди-ница изме-рения Кол-во еди-ниц Сум-ма, руб. Поставщики услуг
Сертификаты участников   1 шт 67 шт   ООО «Графика Тверь»
Кубки   1 шт 3 шт   ООО «Графика Тверь»
Итого: 2055

 

Таблица 5 – Список необходимого оборудования и реквизита

Наименование Наличие
   
Флаг компании Есть
Офисная бумага Есть
Маркеры Есть

 

Продолжение таблицы 5

   
Скрепки Есть
Черновики бумаг Есть
Дыроколы Есть
Желоба Нет
Ведра Есть
Бочки Есть
Скейты Нет
Бутыли для кулера Есть
Каски строительные Есть
Трубы Нет
Мяч Нет
Два тента Нет
Надувные лошади Нет
Надувные ботинки Нет
Офисные кресла Есть
Ватманы Есть
Веревка Нет
Краски Нет
Воздушные шары Нет
Клей Есть
Степлеры со скобами Есть
Ткань Нет
Проволока Есть
Компьютерные клавиатуры Есть
Компьютерные мониторы Есть

 

 

Таблица 6 – Стоимость расходов на инвентарь и реквизит

Наименование Стоимость единицы, руб. Единица измере-ния Колво единиц Сум-ма, руб.
         
Желоба   3 м.    
Скейты   1 шт    
Трубы (аренда)   1 шт    
Мяч и тенты (аренда)   1 шт    
Надувные лошади (аренда)   1 шт    
Надувные ботинки (аренда)   1 шт    
Веревка   1 упаковка    
Краски гуашь   1 коробка    
Кисточки для краски   1 шт    
Воздушные шары   1 шт    
Ткань   1 м    
Итого: 30316

 

Итого смета на реализацию проекта спортивного корпоративного праздника «Чемпионат по офисным видам спорта» составила 255571 рубль. Ее финансовое обеспечение будет осуществляться из средств заказчика;

р) план-график работы.

1 этап – работа над проектом праздника (май 2016 г.):

- разработка сценарного плана;

- согласование сценарного плана с заказчиком;

- утверждение бюджета праздника;

-создание организационного комитета, ознакомление его с проектом, распределение обязанностей.

2 этап – организация праздника (июнь-июль 2016 г.):

-разработка окончательного сценария праздника;

- изготовление кубков, сертификатов;

- работа с поставщиками услуг;

- отчет оргкомитета о готовности к проведению мероприятия.

3 этап – реализация проекта шоу-программы (23 июля 2016 г.):

- проверка готовности площадок к проведению мероприятия;

- торжественное открытие;

- тимбилдинг;

- торжественное закрытие;

- after-party.

4 этап – Подведение итогов (июль-август 2016 г.):

- анкетирование сотрудников;

- обсуждение результатов, поощрение членов рабочей группы, работа над ошибками;

с) проект договора на оказание услуг по организации праздника.

 

Проект договора на оказание услуг

 

г. Тверь «___»________2016 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Скорость», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Смирнова Вадима Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________________________ в лице директора ___________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель обязуется в соответствии с техническим заданием Заказчика оказать услуги, определенные Сторонами в п.1.2 настоящего Договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях предусмотренных настоящим Договором.

1.2. Исполнитель принимает на себя обязательства оказать Заказчику следующие услуги: организовать спортивный корпоративный праздник «Чемпионат по офисным видам спорта», далее «Мероприятие», согласно Техническому заданию в парке отдыха «Сказка.Русь» по адресу: Тверская обл., Калининский р-н., д. Бакшеево.

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. надлежащим образом выполнять свои обязательства по настоящему договору, оказывать услуги в объеме, по цене и в сроки, предусмотренные Сторонами договора;

2.1.2. проводить организационную и техническую работу по подготовке проведения мероприятия;

2.1.3. обеспечить организацию и обслуживание Заказчика при проведении мероприятия согласно утвержденному меню.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. требовать оплату за оказанные услуги на условиях и по цене предусмотренных сторонами договора;

2.2.2. требовать возмещения балансовой стоимости оборудования в случае его порчи, гибели по вине Заказчика.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. оказывать Исполнителю содействие при подготовке к проведению мероприятия;

2.3.2. в объеме и в сроки, предусмотренные п. 3.2. настоящего Договора, произвести оплату за оказанные и принятые услуги;

2.3.3. в случае нанесения ущербу имуществу и оборудованию Исполнителя, возместить стоимость причиненного ущерба в размере, предусмотренном договором, в срок не позднее 3-х календарных дней с даты его причинения;

2.3.4. в срок не позднее 5 (пяти) дней после получения Акта сдачи-приемки оказанных услуга подписать его, либо составить и представить Исполнителю мотивированный отказ в приемке услуг.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств, качественного выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных настоящим договором.

3. Стоимость договора, порядок и условия оплаты.

3.1. Стоимость настоящего договора согласно Смете, составляет 255571 (двести пятьдесят пять тысяч пятьсот семьдеся один) рубль без НДС.

3.2. Стороны пришли к соглашению, что расчет за оказываемые услуги Исполнителем по настоящему Договору будет производиться Заказчиком, следующим образом:

3.2.1. Заказчик в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания настоящего Договора перечисляет Исполнителю аванс в размере 50% от суммы указанной в п. 3.1. настоящего договора. Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения аванса выставляет заказчику счет-фактуру.

3.2.2. Окончательный расчет в размере 50% от суммы указанной в пункте 3.1. настоящего Договора, Заказчик обязуется перечислить Исполнителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг.

3.3. Все расчеты по настоящему Договору производятся в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в настоящем договоре.

4. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг.

4.1. Исполнитель в срок не позднее 5-ти (пяти) календарных дней с момента оказания услуг по настоящему Договору, предоставляет Заказчику, Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее - Акт сдачи-приёмки).

4.2. Заказчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней рассмотреть и подписать представленный Акт сдачи-приемки и возвратить один экземпляр Исполнителю, либо в тот же срок предоставляет письменный мотивированный отказ от его подписания при наличии мотивированного отказа от приемки оказанных услуг. Сторонами составляется акт с перечнем замечаний и сроками их устранения, по устранению которых проводится повторная приемка. При повторной приемке, Заказчик не вправе расширять перечень замечаний, а только проверяет факт устранения уже предъявленных им замечаний. О приёмке работ в таком случае составляется Акт сдачи-приёмки с учётом устранённых замечаний.

4.3. С целью ускорения документооборота Стороны договорились в случае необходимости согласовывать и подписывать копии Актов сдачи-приемки, направленные посредством электронной или факсимильной связи. При этом оригинал Акта сдачи-приемки направляется Исполнителем в адрес Заказчика.

4.4. Исполнитель посредством электронной связи направляет Заказчику счет-фактуру не позднее 2-х дней после получения подписанного Акта сдачи-приемки. Исполнитель одновременно направляет почтовой связью оригинал Счета-фактуры в адрес Заказчика. Счет-фактура должен содержать обязательные реквизиты в соответствии п.3 ст. 168, п.5 ст. 169 НК РФ и постановлением Правительства РФ № 1137 от 26 декабря 2011 года «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость».

5. Срок оказания услуг и срок действия договора.

5.1. Срок оказания услуг (время) по проведению мероприятия определяется в соответствии с техническим заданием заказчика.

5.2. Стороны обязуются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента исполнения всех обязательств по договору, подписать акт сверки.

6. Ответственность сторон.

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых по настоящему договору, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. За неисполнение обязательств по оплате, согласно условиям настоящего договора Исполнитель вправе предъявить Заказчику требование об уплате пени в размере 0,1% за каждый день от суммы просрочки платежа.

6.3. За неисполнение принятых на себя обязательств, а также отказа от предоставления услуг со стороны Исполнителя после заключения настоящего Договора, Заказчик вправе предъявить Исполнителю штрафную неустойку в размере 5% от суммы настоящего Договора.

7. Порядок разрешения споров.

7.1. В случае возникновения споров и разногласий при исполнении настоящего договора Стороны по возможности будут решать их путем переговоров, а также путем направления письменных претензий и возражений. Стороны установили, что срок для ответа на соответствующую претензию составляет 10 (десять) календарных дней с момента ее получения.

7.2. В случае не достижения согласия по спорным вопросам, Стороны пришли к соглашению, что все споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

8. Заключительные положения.

8.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой из сторон. Любые изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями к договору.

8.2. Стороны пришли к соглашению, что ни одна из Сторон не вправе переуступать свои права и обязанности по настоящему договору без получения предварительного письменного согласия другой Стороны.

8.3. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств.

 

Адреса и реквизиты сторон


 


Заказчик:

ООО «Скорость»
Российская Федерация, г. Тверь, ул.Инициативная, д. 7.
ИНН 246520800 КПП 246501001
Р/с 40702810100060003506
Тверьуниверсалбанк г. Тверь
БИК 040407967


Директор

_________________/В.Ю. Смирнов М.П.

 

Исполнитель:

_____________________________

______________________________

______________________________
ИНН ___________ КПП _________
Р/с ___________________________

______________________________

БИК __________________________

 

Директор

____________________/__________
М.П.


 


Реализация проекта корпоративного спортивного праздника «Чемпионат по офисным видам спорта» позволит:

- создать ресурс положительных эмоций для дальнейшей эффективной работы;

- укрепить корпоративную культуру;

- развить у сотрудников навыки конструктивного межличностного взаимодействия;

- сформировать доверительные отношения в коллективе;

- развить навыки командной работы;

- повысить лояльность сотрудников;

- раскрыть творческие, организационные способности работников;

- выявить лидеров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: