Программа
Учебных сборов по подготовке школьников к третьему этапу республиканской олимпиады по английскому языку (11 класс)
С 09.12.2019 по 21.12.2019
Место проведения: государственное учреждение образования
«Средняя школа № 11 г. Гомеля» (далее –СШ № 11)
№ п/п | Дата проведения | Время | Наименование мероприятия | Класс | Ауди-тория | Ф.И.О. педагога, должность, место работы |
1. | 09.12.2019 | 14.00 –18.00 | Регистрация участников | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |
2. | Диагностический тест | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
3. | Грамматика: систематизация основных типов местоимений; согласование подлежащего и сказуемого | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
4. | Аудирование | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
5. | Устно-речевая ситуация: «Выбор профессии», «Роль иностранного языка в профессиональной деятельности», «Достоинства и недостатки профессий». | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
6. | 10.12.2019 | 14.00 –18.00 | Психологический тренинг. Память и приёмы запоминания. Способы выработки умений свободного владения собой на публике. Управление речевым поведением. | Кабинет психолога | Моисеенко Е.С., педагог – психолог СШ № 11 | |
7. | Грамматика: Грамматика: систематизация временных форм глагола систематизация основных типов местоимений; согласование подлежащего и сказуемого. | 4-11 | Ашарчук И.В., учитель английского языка гимназии № 36 имени И.Мележа | |||
8. | Аудирование. | 4-11 | Ашарчук И.В., учитель английского языка гимназии № 36 имени И.Мележа | |||
9. | Устно-речевая ситуация: «Экология», «Экологические проблемы Республики Беларусь», «Охрана окружающей среды и организация «Гринпис», «Пути решения проблем защиты окружающей среды». | 4-11 | Ашарчук И.В., учитель английского языка гимназии № 36 имени И.Мележа | |||
10. | Устно-речевая ситуация: «Международное сотрудничество», «Беларусь на международной арене», «Великобритания на международной арене», «Международные организации», «Культурные связи Беларуси и Великобритании». | 4-11 | Ашарчук И.В., учитель английского языка гимназии № 36 имени И.Мележа | |||
11. | 11.12.2019 | 15.00-18.00 | Аудирование. | 4-11 | Бушуева О.И., учитель английского языка гимназии № 10 | |
13. | Устно-речевая ситуация: «Особенности национального характера», «Особенности национального характера белорусов и англичан». | 4-11 | Бушуева О.И., учитель английского языка гимназии № 10 | |||
14. | Устно-речевая ситуация: «Стереотипное мнение в отношении белорусов», «Стереотипное мнение в отношении англичан и американцев». | 4-11 | Бушуева О.И., учитель английского языка гимназии № 10 | |||
15. | 12.12.2019 | 14.00-18.00 | Грамматика: сослагательное наклонение в сложноподчиненном предложениях нереального условия, относящихся к настоящему, будущему, прошедшему времени. | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |
16. | Аудирование. | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
17. | Устно-речевая ситуация: «Социокультурный портрет страны», «Государственное устройство Республики Беларусь». | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
18. | Устно-речевая ситуация: «Система образования Республики Беларусь», «Система образования Великобритании» | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
19. | 13.12.2019 | 14.00 – 18.00 | Грамматика: обороты с формальным подлежащим; субъективный инфинитивный оборот | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |
20. | Аудирование | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
21. | Устно-речевая ситуация: «Роль семьи в жизни общества», «Отношения между поколениями», «Проблемы воспитания детей в семье», «Семейные ценности». | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
22. | Устно-речевая ситуация: «Покупки. Покупки через интернет», «Реклама и её роль в нашей жизни», «Шопинг как популярное хобби» | 4-11 | Ступак Т.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
23. | 16.12.2019 | 14.00 – 18.00 | Грамматика: артикль, особые случаи употребления | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |
24. | Аудирование | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
25. | Устно-речевая ситуация «Здоровый образ жизни», «Спорт в жизни современного человека» | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
26. | Устно-речевая ситуация «Здоровье и красота», «Современные стандарты красоты и роль пластической хирургии», «Как преодолеть последствия стресса» | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
27. | 17.12.2019 | 14.00 – 18.00 | Грамматика: структуры с инфинитивом | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |
28. | Аудирование | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
29. | Устно-речевая ситуация: «Средства массовой информации и их роль в формировании нашего мировоззрения», «Моя любимая телепрограмма». | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
30. | Устно-речевая ситуация: «Секреты успеха», «Деньги и карьера» | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
31. | 18.12.2019 | 14.00-18.00 | Психологический тренинг. Способы снятия нервно-психического напряжения и тревожности. Экспресс-приемы волевой мобилизации. | Кабинет психолога | Моисеенко Е.С., педагог – психолог СШ № 11 | |
32. | Выполнение лексико-грамматических тестов | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
33. | Аудирование | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
34. | Устно-речевая ситуация: «Влияние процессов глобализации на наши привычки в еде», «Кухня народов мира», «Фастфуд». | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
35. | Устно-речевая ситуация: «Книги обычные и электронные», «Роль чтения в нашей жизни», «Мой любимый писатель», «Мой любимый литературный герой» | 4-11 | Сычева Л.В., учитель английского языка гимназии № 56 имени А.А.Вишневского | |||
36. | 19.12.2019 | 14.00-18.00 | Грамматика: фразовые глаголы | 4-11 | Грищенко Ю.М. учитель английского языка СШ № 11 | |
37. | Аудирование | 4-11 | Грищенко Ю.М. учитель английского языка СШ № 11 | |||
38. | Устно-речевая ситуация: «Искусство. Виды искусства», «Роль искусства в жизни современного человека». | 4-11 | Грищенко Ю.М. учитель английского языка СШ № 11 | |||
39. | Устно-речевая ситуация: «Научный прогресс», «Влияние современных технологий на нашу жизнь» | 4-11 | Грищенко Ю.М. учитель английского языка СШ № 11 | |||
40. | 20.12.2019 | 14.00-18.00 | Грамматика: систематизация модальных глаголов Грамматика: итоговый тест | 4-11 | Спыну О.И., учитель английского языка гимназии № 10 | |
41. | Устно-речевая ситуация: «Выдающиеся люди Беларуси», «Вклад выдающейся личности в национальную историю и культуру». | 4-11 | Спыну О.И., учитель английского языка гимназии № 10 | |||
42. | Устно-речевая ситуация: «Школьные проблемы», «Мой любимый школьный учитель» | 4-11 | Спыну О.И., учитель английского языка гимназии № 10 |
Методист ГГУМК А.Г.Осмоловская