Как конопля пришла к людям




Основные Растения Учителя

Boooommm!!!!! It explodes right in front of my feet. An adolescent girl has thrown a bamboo stick, which has been heated on the fire, on the ground at my feet. It is like a firework. She laughs at me with a friendly but triumphant grin. It is Shiva Rattri, the Night of Shiva, the birthday of the Great God. All around the large lake of Pokhara bonfires are being lit in the twilight, as is done in Germany at Easter time. The air is pregnant with dhupa and hashish. Ecstatic drumming rings from every direction. An excited woman leaps across my line of sight. She is like a maenad, I think to myself, and remember that I have drunk an entire bottle of bhang as twilight set in. The woman has a drum (madhal) hung around her neck. She beats on the drum wildly, but in a positively divine rhythm. I vibrate with her. She is "out of her gourd" as we would say. Drumming, she jumps over the large fire and screams in ecstasy, quivering like you cant even begin to imagine. She is one with Shiva. She is his shakti, one thousand percent! She sweeps me away. Suddenly I see Shiva laughing in front of me. Where am I? Is this still the banks of lake Pokhara? Staggering, I allow myself to be carried along with the dancer and the drummer. I think to myself: "This is where I belong, this is where I am allowed to be."

Almost twenty years later I am at a techno party in north Germany. It has the pompous name Shiva Moon. I like the north German techno or psychedelic trance music. It gets into my bones like the ecstatic drumming of the Nepalese woman. Shiva Moon-that is nothing other than janaipurni, or the Jhankri Mela on Kalinchok or other sacred sites in the Himalayas. I let my body dance; again I see Shiva in front of me. "Hi! It's all good!" What are you supposed to say to Shiva? He knows everything already.

Slowly I begin to understand. We dont need any religion, we require ecstasy. Only through this amiable to comprehend the sacredness of nature. Only through this am I able to understand myself as a meaningful piece of the universe. Ecstasy serves not only the healing of the sick; it helps every person to deepen their understanding of themselves and nature as well. It offer us perspectives that we previously had no idea existed. Bum Shankara-many thanks, Shiva! I will carry this lesson in my heart. (CR)

Бханг, Ганджа, Чарас - Cannabis spp.

Катманду прекрасен в сезон дождей, в самое непопулярное время муссона (с июня по Август). Дождь, который обычно идет ночью, не только очищает улицы и воздух, он так же увеличивает количество дикой конопли, которая растёт и зеленеет здесь повсюду.

Здесь, в долине Катманду, преобладает Cannabis sativa. Выше в Гималаях, дикая Cannabis indica. Здесь растут всевозможные их гибриды. Но никто точно не знает, является ли C. sativa и C. indica действительно разными разновидностями, или они видоизменения одного вида, или только разные подвиды. Оба вида вызывают опьяняющий, или точнее эйфорический и расслабляющий действие на организм. (cf. Clarke 1997 and 2000).

Десятимаетровое дерево конопли, растущее на высоте примерно 3000 метров около Калинчока.

Ганджа - одно из священных растений, используемое в качестве подношения шаманами Kirati, потому что это любимое растение шаманского бога Шивы.

Как конопля пришла к людям

По одной из легенд, Шива женился на Парвати, и они поселились в прекрасном доме в предгорьях Гималаев. Но Шива любил подолгу гулять в окрестностях, заводить романы с другими богинями и редко бывал дома. В конечном итоге это надоело Парвати, и она задалась вопросом: "Как быть? Муж всё время отсутствует, а я сижу дома совсем одна". Вдруг она увидела цветущую коноплю, и сорвала с растения несколько пышных и источающих аромат цветков. Когда Шива вернулся домой, она предложила ему покурить эти цветы. Шива курил ганджу впервые в истории со времен создания вселенной. Курение вдохновило его и доставило ему неописуемую радость. Его третий глаз открылся, и он узрел божественную Парвати. Обратившись к ней, как к самому чудесному созданию во Вселенной, он произнёс: "Ты самая очаровательная и привлекательная из всех! С этой минуты я буду с тобой всегда!" С этой минуты Шива и Парвати вместе курили ганджу и пили бханг.

Поэтому люди курят ганджу во имя Шивы и пьют бханг на его день рождения, Шива Ратри.

Человек воспринял ганджу как афродезиак (vajik-arana). Так лекарство богов попало к людям. Поэтому коноплю так же называют siddhi, "чудесная сила". Скорее всего siddha, "просветление", пришедшее в неварский язык (один из языков Непала) из санскрита.

Шаманы используют коноплю в разных случаях: как благовоние (dhup), как траву, помогающую в путешествии, цветок для подношения, священное растение, афродезиак и просто как средство для удовольствия. Многие шаманы любят курить чилам после своих путешествий, другие любят смешивать с табаком или сигаретами angeri, как способ возвращения на землю.

Шаман Данашинг (этнос Таманг, центральный Непал), со всей страстью посвящает наполненный ганджей чилам господу Шиве.

Ганджа может не только высоко поднять уровень сознания, но так же и легко вернуть его назад, в обычную реальность. Намерение определяет эффект - настолько же, насколько делает это и активный ее компонент (ТГК — Тетрагидроканнабинол). Шаманы, как минимум настоящие и аутентичные, очень редко используют коноплю и препараты из нее в качестве средства для путешествий. Они используют ее только тогда, когда это необходимо для погружения в очень глубокий транс, в особенно редких и сложных случаях.

Благовоние Kirati (согласно Парвати Рэй) Возьмите равные части: ganja Cannabis spp. листья titepati Artemisia spp. трава bhairunga pati Potentilla fructicosa трава sun pati Rhododendron lepidotum листья   Высушеные растения тщательно измельчить. Микстуру положить на горящие угли.  

Kirati обильно используют смеси психоактивных трав в составлении благовоний для проведения ритуалов. Шаман обходит комнату, где проводится ритуал, с дымящимся фимиамом, чтобы каждый находящийся в помещении смог обильно вдохнуть эссенцию и ощутить эффект. Иногда Парвати Рэй проходит с дымящимся кадилом dhupauro так далеко, что проходит сквозь всю деревню. Она делает так не только для того, чтобы перенести людей в лучшее состояние, но и проявить почтение к демонам и дать пищу богам. Эссенция приносит эйфорический эффект.

Рецепт Бханга из Покхары Обязательные компоненты:   ganja цветы конопли (Cannabis) dhud (buffalo) молоко chini сахар или moha honey 167 masala специи, или смесь специи (например кардамон, куркума, мускатный орех, гвоздика, перец, корица, перец чили, тимбур = перец Сычуань, земляные орехи, типа миндаля, фисташки, кокосовый орех)   Далее возможные компоненты:   gante стрихнин (чилибуха аптечная (Slrychnos nux-vomica) aphim опиум dhaturo семена дурмана (Datura metel или Datura stramonium) гхи топленое масло tuisi Ocimum sanctum, O. spp. kesharCrocus sativus (истинный шафран) _________________________   167 В Непале есть много разновидностей дикого меда. Как и в других частях мира, некоторые виды являются сами по себе уже в и себя воздействующих на психику (сравни. Ott 1998).  

Смолистые цветки конопли хорошо размалываются и смешиваются со специями (и другими возможными ингредиентами). Сахар или мёд смешивается с молоком, затем всё это смешивается с коноплей и специями. В среднем обычный человек может принять около 2-х грамм сухих цветов или листьев конопли. Непальцы едят гораздо больше, но это экстремально и не рекомендуется остальным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: