Какие-либо другие документы, идентификационные номера и прочее для новорожденных законодатель не предусматривает.




ЗАЯВЛЕНИЕ

О ЗАПРЕТЕ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА ИЗ ОТДЕЛА ЗАГС В ОТДЕЛЕНИЕ ПФР, О ЗАПРЕТЕ ПРИСВОЕНИЯ СНИЛС В ПФР РЕБЕНКУ, ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ (УНИЧТОЖЕНИИ) СТРАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА НА РЕБЕНКА

(ч.1 ст. 64 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей) говорит о том, что«защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами. В том числе в судах, без специальных полномочий…». В соответствии с ч. 2 ст. 64 Семейного Кодекса РФ (осуществление родительских прав) все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей…»).

 

Я, _______ (ФИО), на основании ст. 64 п. 1 Семейного кодекса РФ являюсь законным представителем малолетнего/ней ________(ФИО) (_._.20_г.р.)

На основании Конституции РФ, а также руководствуясь религиозным убеждениям (ст. 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, вероисповедания, включая право иметь религиозные и другие убеждения, и действовать в соответствии с ними), действуя в интересах своего малолетнего сына/дочери, я категорически отказываюсь от присвоения моему ребенку СНИЛС. Прошу Вас с пониманием отнестись к данной ситуации (ст. 29 Конституции РФ гарантирует свободу слова и мысли и запрещает принуждение человека в целях отказа от своих убеждений).

В июле 2013 года был принят Федеральный закон № 242-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния»», обязывающий органы Службы ЗАГС представлять сведения о государственной регистрации рождения в органы Пенсионного фонда. Начиная с момента вступления в силу данного закона, органы ПФР приступили к регистрации новорожденных детей в системе обязательного пенсионного страхования. При получении в органах ЗАГС первого в жизни ребенка официального документа – свидетельства о рождении – ребенок, в соответствии с законодательством, одновременно регистрируется в системе обязательного пенсионного страхования. Таким образом, после получения свидетельства о рождении, на него обязывают получить и страховое свидетельство.

Однако, юридически навязывание СНИЛС как документа, без которого человек лишается возможности получения тех или иных социальных благ, нарушает Конституцию РФ. Отказ в исполнении государственных функций (медицинская помощь, образование и др.) в отношении ребенка, на которого не оформлен СНИЛС, противоречит Конституции РФ:

· В соответствии с ч. 2 ст. 17 «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения ».

· По ст. 18 Конституции «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…».

· По ч. 1 ст. 39 «Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей …».

· По ст. 41 «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь».

· По ч. 1 ст. 43 «Каждый имеет право на образование».

Более того по ч. 2 ст. 55 « в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина ».

Соответственно, мероприятия по присвоению новорожденным детям идентификационных номеров на территории Российской Федерации, противоречат действующему законодательству Российской Федерации, а также духовным и историческим традициям нашего народа, в частности:

 

I. Федеральный закон РФ № 143-ФЗ от 15.11.1997 г. «Об актах гражданского состояния» в ст. 23 регламентирует обязанность иметь для детей только один единственный документ свидетельство о рождении.

Какие-либо другие документы, идентификационные номера и прочее для новорожденных законодатель не предусматривает.

Согласно п. 2 ст. 12 данного ФЗ: «Сведения о государственной регистрации рождения передаются органом записи актов гражданского состояния в … территориальный орган Пенсионного фонда РФ ». Однако передача данных о рождении ребенка из органов ЗАГС в ПФР в отсутствие согласия родителей ребенка незаконна, что доказывает тщательный анализ законодательства. Любое иное толкование приведенной статьи вступает в противоречие с законами и Конституцией РФ, имеющей «высшую юридическую силу» и « прямое действие на всей территории РФ » (ч. 1 ст. 15).

Согласно ст. 3 ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о ПД):

Персональные данныеэто «любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту ПД)»;

Обработка ПД - это «любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с ПД…».

Таким образом, информация о рождении ребенка является ПД, а их передача из отдела ЗАГС в ПФР – обработкой ПД.

Согласно ч. 2 ст. 5 Закона о ПД «обработка ПД должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка ПД, несовместимая с целями сбора ПД », однако:

1. Из законодательства не следует, с какой целью осуществляется передача данных о рождении ребенка из органов ЗАГС в ПФР.

2. Если речь идет о желании использовать данные для постановки ребенка на персонифицированный учет ПФР (для присвоения СНИЛС) без согласия родителей ребенка, то это противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

 

II. Присвоение СНИЛС несовершеннолетнему ребенку противоречит Федеральному закону «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

Обязательность включения каждого рождающегося ребенка в систему под номером СНИЛС носит принудительный характер, что является противозаконным деянием:

2.1. ст.ст. 1, 7 ФЗ РФ от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» СНИЛС (и свидетельство с указанным номером) нужен для «организации и ведения учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав ».

2.2. В ст. 3 данного закона однозначно говорится, что целью индивидуального (персонифицированного) учета является создание условий для назначения трудовых пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица.

Именно поэтому индивидуальный лицевой счет состоит из общей, специальной и профессиональных частей, которые фиксируют поступления страховых взносов от застрахованного лица или его страхователя.

2.3. В соответствии со статьей 1 застрахованными лицами являются граждане, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, включая лиц, занятых на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда, за которых уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Согласно абз. 6 ст. 1 ФЗ РФ от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон об индивидуальном учете) «индивидуальный учет», который ведет ПФР - это «организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав». В ст. 3 приведен закрытый (исчерпывающий) перечень целей учета, и все они касаются обеспечения пенсионных прав.

Новорожденный не работает, трудового стажа и выплат страховых взносов в ПФР у него не может быть. Передача данных о рождении ребенка из отдела ЗАГС в ПФР, постановка ребенка на учет в ПФР без согласия родителей не имеет правовых оснований, поскольку указанные ПД не требуются для достижения операторами обработки ПД (ЗАГС, ПФР) законных целей обработки.

2.5. Специальным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», регулирующем открытие индивидуального лицевого счета в пенсионном фонде, не предусмотрено открытие указанного счета на детей, которые по естественным причинам не работают и не обязаны делать отчисления в пенсионный фонд. По этой же причине детям не предусмотрено присвоение СНИЛС. Для получения социальных выплат по действующему законодательству достаточно СНИЛС матери. Об этом же свидетельствует Федеральный закон от 29.12.06 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», который также не имеет положений об обязательности наличия СНИЛС у детей. Для получения материнского капитала и других выплат на ребенка требуется СНИЛС матери.

Более того, в ФЗ от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ (ред. 01.05.2016 г.) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» нет ни слова о том, что СНИЛС должны получать все поголовно, а не только работающие.

СНИЛС является пожизненным цифровым идентификатором личности человека, ключом доступа во все электронные базы персональных данных и средством доступа к реализации социальных и других прав. Истинной целью внедрения СНИЛС для несовершеннолетних является идентификация каждого под определенным номером и сбор файла-досье о человеке на указанный номер

 

Президент РФ В.В. Путин заявляет о недопустимости принуждения граждан к использованию личных идентификаторов.

В ответе Государственно-правового управления Президента Российской Федерации депутатам Государственной Думы от 04.07.14 г. № А6-5195 (Приложение №1) говорится:

«...Разделяя озабоченность российских граждан, не желающих использовать документы, содержащие цифровые личные идентификаторы, и не признающих автоматизированную обработку персональных данных, полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы...».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: