Если в школе все веса типовых работ равны 1, то колонка «средневзвешенный балл» в журналах отображаться не будет.




Администратор может включить или отключить отображение среднего и средневзвешенного балла в журналах и дневниках родителей и учеников. Для этого необходимо:

· в разделе «Виды оценок» в администрировании школы открыть вкладку «Дополнительные настройки»;

· проставить галочки на необходимых пунктах;

· нажать «Сохранить» для внесения изменений.

(табл.ниже)

Установленные настройки будут распространяться на все классы ОО.

Формула для расчета средневзвешенного балла:

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)

Пример подсчета:

«5» и «4» за контрольную

«3» за ответ на уроке

Вес контрольных - 10 баллов, вес ответа на уроке - 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43

При таком подсчете средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса равны между собой.

По умолчанию в журналах и дневниках включено отображение среднего балла, и отключено отображение средневзвешенного балла.

Если школа НЕ использует различные веса работ (т.е. все веса работ одинаковы – все равны «1» или все равны «2» и т.д.), то ячейки для включения средневзвешенного балла будут заблокированы.

 

 

11. Средняя оценка версия: 1.1 https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=525000

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Подсчет среднего арифметического оценок (от 1 до 12).

 

ОПИСАНИЕ

Программа для подсчета средней оценки. Бесплатная, не требует никаких разрешений, рекламы нет

Цель была написать маленькую и удобную программу, чтоб облегчить процесс выставления четвертных и семестровых оценок, для своей девушки. Потом поделился ещё с некоторыми знакомыми-учителями, поскольку они были очень довольны и благодарны, решил выложить на маркет.

Ничего особенного, постарался сделать простой интерфейс без излишеств. Дизайн пытался адаптировать для экранов с малым разрешением. Программа может считать среднее арифметическое и показывать историю. Ничего не хранит в телефоне, поэтому после выключения история стирается.

Если будут идеи и пожелания, пишите. Но не забудьте, что нет цели создать монстра.

 

Русский интерфейс: Да

Разработчик: tjump labs

Домашняя страница: tjump.com.ua

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?...eMark&hl=ru

 

 

4. Как посчитать GPA самостоятельно? https://www.unipage.net/ru/calculate_gpa

 

GPA ЭТО

Для поступления в зарубежные вузы понадобится не только отличное знание английского языка, но и высокий средний балл аттестата или диплома — GPA. Рассчитать средний балл можно самостоятельно или же обратиться к специализированным сайтам:

 

КАК ПОДСЧИТАТЬ GPA САМОСТОЯТЕЛЬНО

GPA (Grade Point Average) — это усредненный балл всех оценок в аттестате или дипломе за весь период обучения. Каждый университет предъявляет свои требования к GPA абитуриентов и устанавливает определенный порог среднего балла, соблюдение которого является необходимым условием для поступления в вуз. Прежде чем подавать заявку в университет, абитуриенту необходимо проверить, соответствует ли его средний балл аттестата или диплома требованиям, которые предъявляет вуз.

Скорее всего, приемная комиссия обратит внимание на успеваемость по профильным предметам и пересчитает GPA для проверки. Поэтому следует предоставлять только правдивые сведения, в противном случае комиссия не будет рассматривать кандидатуру абитуриента. Нужно понимать, что если средний балл значительно меньше проходного для выбранного университета, шансы на зачисление невелики.

Узнать точный GPA можно у компании, которая занимается переводом дипломов. Если же абитуриент занимается переводом самостоятельно, лучше всего уточнить метод расчета GPA в выбранном вузе. Ряд университетов запрашивает GPA за последние 3-4 года обучения, некоторые учебные заведения рассматривают GPA лишь по определенным дисциплинам. Поэтому нижеследующая формула применима не во всех случаях. Чтобы оценить свои шансы на поступление и определить список вузов, в которые можно смело подавать документы, этот способ вполне сгодится.

Методы расчета среднего балла в учебных заведениях разных стран имеют некоторые различия, поскольку шкала оценивания знаний у каждой страны своя. К примеру, в Америке GPA считается по 4-балльной шкале, в Германии средний балл считается по баварской формуле, а высшим баллом считается “1”. В Великобритании действует совершенно иная шкала оценивания — словесная.

 

ПРИМЕРЫРАСЧЕТА СРЕДНЕГО БАЛЛА ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫВ США

Для расчета среднего балла возьмем 4 дисциплины. В аттестате или дипломе напротив каждого предмета, как правило, в скобках стоит количество часов, которое было посвящено ее изучению.

Пример:

· Астрономия (75) хорошо

· Математика (110) отлично

· Физика (148) отлично

· Химия (120) удовлетворительно

Для начала следует привести российские баллы в соответствие с американской шкалой оценивания, что совсем несложно:

оценка “отлично” (5) — 4 балла

оценка “хорошо” (4) — 3 балла

оценка “удовлетворительно” — 2 балла и т. д.

Для расчета среднего балла необходимо количество часов, затраченных на предмет, умножить на его оценку.

 Умножаем балл на количество часов для каждого предмета 75х3 + 110х4 + 148х4 + 120х2 = 1497

 Находим сумму часов, затраченных на все предметы 75+ 110 + 148 + 120 = 453

 Делим результат расчётов 1 шага на результат расчетов 2 шага 1497/453 = 3.304.

В данном случае GPA равняется 3.3.

 

ПРИМЕРЫРАСЧЕТА СРЕДНЕГО БАЛЛА ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫВ ГЕРМАНИИ

В немецких учебных заведениях для расчета среднего балла диплома или аттестата используется баварская формула, которая имеет следующий вид:

1 + 3(Nmax – Nd)/(Nmax – Nmin)

Nmax — высший балл в стране абитуриента

Nmin — минимальный балл, достаточный для сдачи экзамена

Nd — средняя оценка абитуриента (за несколько предметов)

Математика — «хорошо» (4)

Биология — «удовлетворительно» (3)

Геометрия — «отлично» (5)

Химия — «хорошо» (4)

Физика — «хорошо» (4)

Считаем средний балл для 5 предметов:

Nmax = 5, Nmi = 3

1. Найдем Nd:

Nd = (4*3 + 3 + 5)/5 = 4

2. Чтобы подсчитать средний балл, подставим все значения в искомую формулу:

GPA = 1 + 3 (5 – 4)/(5 – 3) = 1 + 3*0.5 = 2.5

 

GPA ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫВЕЛИКОБРИТАНИИ

Британская система оценивания знаний сильно отличается от американской или европейской. Средний балл GPA должен соответствовать следующим требованиям:

First-Class Honours, что эквивалентно аттестату или диплому с отличием (допускается наличие 1-3 четверок в документе);

Upper second-class honours (означает, что в дипломе или аттестате допускается наличие 1-3 троек);

Lower second-class honours (в документе имеются тройки и даже двойки).

 

УЧЕТ ЗАЧЕТОВ ПРИ РАСЧЕТЕ GPA

Абитуриенты, поступающие после окончания бакалаврской программы, скорее всего будут иметь в своем дипломе “зачет” по некоторым дисциплинам. Соответственно, может возникнуть вопрос, касающийся влияния зачетов на общий балл GPA. Как правило, предметы без оценки не учитываются при подсчете GPA, однако этот нюанс следует уточнить непосредственно у приемной комиссии выбранного вуза.

К примеру, абитуриенту необходимо рассчитать GPA для 4 предметов с оценками и двух зачетов:

Астрономия (75) хорошо

Математика (110) отлично

Физика (148) отлично

Химия (120) удовлетворительно

Охрана труда (100) зачет

Культурология (200) зачет

Обычно зачет принимают за оценку «отлично». Таким образом, расчет GPA будет следующим:

(75х3 + 110х4 + 148х4 + 120х2 + 100х4 + 200х4)/(75 + 110 + 148 + 120+ 100 + 200) = 2697 / 753 = 3.58

Очевидно, что применив данный метод, абитуриент получит показатель GPA значительно выше. Чтобы избежать недоразумений, необходимо уточнить информацию о подсчете балла GPA у контактного лица от выбранного университета. Вуз в любом случае запрашивает копии документов, в том числе и диплома с оценками за все годы обучения, поэтому комиссия может пересчитать показатель GPA самостоятельно. Если результат абитуриента окажется выше, комиссия сочтет это халтурой или мошенничеством, что существенно снизит шансы на зачисление.

 

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ GPA ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ

Даже у абитуриентов с откровенно не высоким средним баллом есть возможность поступить в университет. Вопрос заключается в том, насколько престижным будет это учебное заведение. Безусловно, чтобы стать студентом лучших зарубежных или отечественных университетов, необходимо иметь высокий GPA.

На что можно рассчитывать, имея следующие баллы GPA:

4.0 — абитуриент с максимально возможным баллом имеет право претендовать на поступление в любой самый престижный университет;

3.9 — достаточно высокий балл, дающий шанс на поступление в лучшие вузы мира;

3.8 — считается нижней границей среди высоких баллов для зачисления в престижные вузы;

3.7 — довольно высокий результат, но недостаточный для поступления в университеты «Лиги Плюща»;

3.6 – 3.4 — абитуриент может претендовать на поступление в университеты первой сотни;

3.0 – 3.3 — невысокий результат, но достаточный для зачисления в обычный вуз;

2.7 – 3.0 — низкий результат, но все равно остается шанс на поступление в университет;

2.7 — академический провал, с таким баллом не примет ни один вуз.

 

КАК УКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ GPA В ЗАЯВКЕ

Следует не просто сообщить приемной комиссии средний балл диплома или аттестата, но и указать, какой максимально возможный балл существует по данной учебной программе. Это очень важно, поскольку в разных странах максимальный балл может быть разным — 4, 5 или 10. К примеру, если в учебном заведении, где получил образование абитуриент, принята 5-балльная система оценивания знаний, а средний балл поступающего равен 4.2, в аппликационной заявке необходимо указать следующее: GPA 4.2 out of 5.

 

ЕСЛИ СРЕДНИЙ БАЛЛ GPA НИЗКИЙ

Далеко не каждый абитуриент может похвастаться высоким баллом GPA диплома или аттестата, но это вовсе не означает, что шанс на поступление в престижный вуз бесповоротно упущен. Безусловно, показатель GPA нельзя назвать сильной стороной такой заявки, поэтому следует сделать акцент на других документах, которые подаются абитуриентом в приемную комиссию. GPA — это лишь часть аппликации, которая рассматривается вместе с другими бумагами поступающего.

Стоит обратить внимание комиссии на эссе и мотивационное письмо, в котором можно объяснить спорные моменты академического прошлого и постараться раскрыть свои сильные стороны. Невысокий средний балл следует разбавить своими прошлыми достижениями: победами в спортивных соревнованиях, участием в волонтерских и других проектах, отличным написанием курсовой работы. В США у студентов бакалавриата нет подобных обязательных заданий (как курсовой), зато распространены другие похожие проекты, участие в которых приносит абитуриентам некоторые преимущества.

Для подсчета показателя GPA можно использовать специальные сайты в интернете, которые предоставляют эту услугу на платной или бесплатной основе. Как правило, такие калькуляторы практически ничем не отличаются между собой, поскольку при подсчете балла GPA применяется простой метод, который не учитывает зачеты. Многие университеты на своих официальных сайтах также имеют калькуляторы, которыми следует пользоваться абитуриентам. Более подробную информацию по данной теме можно найти в разделе FAQ выбранного вами вуза.

 

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ

 

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОДСЧЕТЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА

подсчет баллов без учета кредитных часов;

несоответствие российских баллов американской (или другой) шкале;

расчет по неправильной формуле (в случае, когда абитуриент заранее не выяснил у представителя вуза правильный метод расчета);

учет зачетов и оценок за курсовые работы (как правило, они не учитываются при подсчете среднего балла).

 

5. Программа "Генератор технологических карт" https://www.teasoft.ru/nashi-programmy/sou/

 

 

ПРОГРАММА ГЕНЕРАТОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ

Новинка: Программа "Генератор технологических карт" урока по ФГОС. Программа Mapsmaker предназначена для помощи в создании и сохранении технологических карт урока по ФГОС. Все составные элементы урока выбираются из предложенных программой простым щелчком мыши. Готовая технологическая карта автоматически экспортируется в табличном виде в Word и сохраняется в папках согласно предметам и классам.

 

ПРОГРАММА ДЛЯ РАСЧЕТА УСПЕВАЕМОСТИ (ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧАТЬ ЕЁ)

Программа для расчёта успеваемости, качества и степени обученности учащихся. Всё это приходится считать каждому учителю по окончании четверти или после контрольных срезов. Скачайте программу в любое место на компьютере и запустите на выполнение. Введите количество полученных оценок и получите готовый результат.

 

СОУ класса рассчитывается по формуле ("5"*1+"4"*0,64+"3"*0,36+"2"*0,16)/("5"+"4"+"3"+"2")*100

 

 

 

6. Как рассчитать средний балл аттестата и диплома https://www.educationindex.ru/articles/higher-education-in-the-uk/kak-postupit-v-vuz-velikobritanii/how-to-calculate-diploma-average/

 

ЧТО ТАКОЕ GPA

GPA - это средний балл диплома или аттестата, общий показатель успеваемости школьника или студента. Эта аббревиатура расшифровывается как grade point average. При заполнении заявки на подготовительные программы, первое высшее и поступлении в магистратуру за рубежом, многие университеты требуют сообщить им GPA абитуриента. Так, большинство вузов США потребуют от абитуриентов обязательного указания GPA.

 

КАК РАСЧИТАТЬ GPA

При подсчете GPA учитываются все оценки, указанные в аттестате или дипломе. Это могут быть итоговые оценки: по предметам, за курсовые и дипломную работы, за госэкзамены. Если документ об образовании уже у вас на руках, учитывать какие-либо промежуточные оценки, которые проставлены у вас в школьном электронном журнале или зачетной книжке, не нужно.

Следующий момент касается только студентов: нужно ли учитывать зачеты и если да, то как именно их учитывать.

Если ваш вуз использует 5-тибалльную систему оценки знаний плюс «зачёт/ незачёт», рассчитать средний балл диплома, студенты, поступающие в зарубежные вузы, могут одним из двух способов:

«Зачёты» учитываются. «Зачёт» = 5 баллов, «незачёт» = 0 баллов. Средний балл диплома = среднее арифметическое баллов за все предметы во вкладыше, включая «зачёт» и «незачёт».

«Зачёты» не учитываются. Средний балл диплома = среднее арифметическое всех полученных баллов.

Среднее арифметическое как школьной успеваемости, так и дипломных оценок считают по формуле:

GPA = «cумма всех полученных оценок» разделить «число предметов».

 

ПРИМЕР РАСЧЕТА GPA

В приведенной примере мы показываем расчет среднего балла для студентов, но школьники считают по той же схеме. Поскольку в большинстве школ не сдаются зачеты, то и в расчете этот вид оценки успеваемости не участвует.

Студент бакалавриата по программе «Менеджмент организации» получил такие оценки:

 

 

По формуле, указанной выше, средний балл диплома будет равен:

64/14 = 4.64 с учетом зачетов или

44/10 = 4.4 - если зачеты не учитывать.

В случае если у студента нет «незачетов», первая система расчета поднимает средний балл диплома студента. Многие университеты не определяют порядок расчёта среднего балла диплома, и выбор способа расчета остается за абитуриентом.

 

КАК УЗНАТЬ GPA, ЕСЛИ УЧЕБА ЕЩЕ НЕ ЗАВЕРШЕНА

Как правило, поступление в зарубежный вуз начинается за год или полтора. Если в это время школьник или студент еще продолжает учебу, он может самостоятельно подсчитать средний балл на основе промежуточных оценок, чтобы оценить свои шансы на поступление. В этом случае за основу при подсчете GPA можно взять оценки за:

1. Только завершенные предметы, по которым уже выставлены итоговые оценки.

2. Все завершенные и самые последние оценки за незавершенные предметы.

При отправке же официальной заявки в вуз, если аттестат или диплом еще не получен, абитуриенту необходимо предоставить транскрипт — письмо с оценками, в котором средний балл укажет вуз. Кроме того, абитуриенту необходимо сообщить вузу сроки предоставления итоговых оценок.

 

КАК УЗНАТЬ GPA В ЗАЯВКЕ НА ПОСТУПЛЕНИЕ

Правило указания GPA в заявке на поступление простое: указывайте не только средний балл, но и сообщайте приёмной комиссии максимально возможный балл на вашей программе, так как в разных странах максимальный балл может составлять 4, 5 или 10 баллов.

Например: если у вас в вузе/школе принята 5-балльная система оценок и ваш средний балл, скажем, 4.1, то в заявке на поступление вам нужно сообщить "GPA 4.1 out of 5".

 

УКАЖИТЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ GPA

Сообщая средний балл диплома, не забудьте указать максимально возможный балл. В приведённом выше примере, это будет «4.64 out of 5» или «4.4 out of 5». Диплом о первом высшем образовании или транскрипт абитуриента будет прилагаться к заявке на поступление, поэтому вуз в любом случае будет видеть все оценки ваши оценки.

 

GPA В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ МИРА

В мировой университетской практике наиболее распространены несколько способов подсчета среднего балла. Так, в Британии, зачастую, не учитывают оценки с первых курсов, а в США и Европе считают средний балл с учетом кредитных часов, которые набрал студент (причем вес кредитов в Америке и Европе разный).

Для того чтобы оценить свои шансы на поступление в тот или иной университет, американские и европейские студенты должны узнать свой средний балл и, возможно, перевести его в другую образовательную систему. Для этого они пользуются специальными онлайн калькуляторами, но важно отметить, что результат, который они получают при переводе в иностранную образовательную систему, не является официальным. Официальным переводом GPA в другие образовательные системы (например, между Британией и США) занимаются специальные организации.

 

10. СИСТЕМА MOODLE КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11522

 

 

ТЕСТИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Учебное проектирование оценивания результатов обучения в условиях применения информационно-коммуникационных технологий дает необходимый фундамент для развития ИКТ-компетенций преподавателя в его педагогической деятельности [6]. Основной задачей организации тестирования и контроля знаний студентов с помощью информационных технологий обучения является решение задач проблемы взаимодействия между студентом и преподавателем. Использование компьютерных технологий облегчает решение этой задачи и моделирование профессиональной деятельности, что позволяет организовать единое виртуальное пространство обучения и связать весь образовательный процесс в единое целое [2]. Важнейшая роль при этом отводится технологии компьютерного тестирования, которая обеспечивает:

· независимую оценку учебных достижений студентов с целью определения уровня знаний обучающихся в соответствии с образовательными стандартами;

· оценку эффективности и результативности организации учебного процесса;

· непрерывный контроль знаний студентов в процессе обучения [1].

Задача организации процесса обучения и компьютерного тестирования характеризуется необходимостью учета следующих факторов:

· предоставление доступа преподавателям и студентам к учебным курсам, лекциям и тестовым заданиям;

· предоставление удобных средств создания и редактирования учебных курсов, банков тестовых заданий;

· возможность удобного формирования тестовых заданий для различных форм контроля;

· предоставление возможности формирования аналитической отчетности [4].

Также к этим факторам мы относим:

· возможность использования различных форм тестовых заданий для проведения компьютерного тестирования [3];

· возможность организации тестового контроля знаний на всех этапах учебного процесса;

· возможность индивидуализации образовательного маршрута для каждого студента.

 

ДЛЯ ВЫБОРА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОГРАМЫСЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ

В настоящее время имеются сотни программ для подготовки, организации и проведения компьютерного тестирования. Анализ данных программ показывает, что большинство из них жестко связаны с конкретным учебным предметом и не применимы для всех предметов. Также можно отметить плохо продуманный и неудобный интерфейс, непонятность и неудобство работы в конструкторе для создания и редактирования базы тестовых заданий, ограниченность ввода разных форм тестовых заданий, ограниченность организации и проведения разных видов тестового контроля, «перегруженность» программы методиками, содержание схем тестирования, обычно не применяемых преподавателями на практике и т.д. [7].

Следует отметить, что все существующие программы тестирования знаний учебного материала и требуют профессионального подхода к созданию базы тестовых заданий, организации и проведения компьютерного тестирования. При выборе программного обеспечения для компьютерного тестирования студентов необходимо учитывать следующие возможности:

· Добавление тематических разделов. Каждый раздел, представленный студенту, должен содержать базу тестовых заданий из определенного количества тестовых заданий.

· Организация компьютерного тестирования в разных режимах: в режиме самопроверки и в режиме экзамен. В режиме самопроверка тест должен быть доступен студенту в любое время и без ограничения числа попыток. По завершении тестирования студент должен иметь доступ к детальному отчету о результатах тестирования с указанием правильных и собственных ответов. В режиме экзамен тестирование должно проводиться строго в определенный промежуток времени и с одной попыткой. В данном случае студенту после тестирование должен быть доступен только результат с указанием набранного балла.

· Возможность просмотра преподавателем полного отчета по результатам тестирования для каждого студента, в частности: количество попыток, время, количество правильных ответов, балл набранный студентом, максимальный балл набранный студентом.

 

ПЛЮСЫMOODLE

На наш взгляд, данным требованиям в полной мере для организации и проведения компьютерного тестирования отвечает система Moodle (модульная объективно-ориентированная динамическая учебная среда). Данная система является бесплатной и свободной системой управления обучением, ориентированной, прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами. Система Moodle позволяет обеспечить интерактивное взаимодействие между всеми участниками учебного процесса. Данная образовательная среда предназначена для организации дистанционных курсов, а так же позволяет поддерживать очное и заочное обучение. Систему отличают простота и удобство использования и широкие возможности по организации обучения и контроля знаний студентов.

С.И. Кузнецов и К.И. Рогозин в своей работе подчеркивают, что преподаватели должны пойти навстречу к студентам, т.е. «пойти» в сеть и там предложить инструменты, которые позволят им получить качественную и исчерпывающую информацию по предмету и приобрести необходимые умения и навыки для принятия и решения в широком круге учебных задач и заставить студентов отвечать за принятые решения [5].

 

В данном случае система Moodle является привычным, современным инструментом для студентов для прохождения компьютерного тестирования в сетевом режиме, а для преподавателя – удобной средой для создания базы тестовых заданий, организации компьютерного тестирования и контроля знаний студентов.

 

ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В MOODLE

Рассмотрим практический опыт подготовки базы тестовых заданий, организации тестового контроля системы знаний студентов и получения отчета индивидуального образовательного маршрута для каждого студента на примере разработанного нами дистанционного курса «Современные средства оценивания результатов обучения». Ввод тестовых заданий для контроля знаний студентов должно начинаться с создания банка тестовых заданий. Для Moodle характерно, что данная система позволяет добавить в банк тестовых заданий следующие формы тестовых заданий:

· Вложенные ответы. Могут быть созданы путем ввода текста со специальными кодами, которые создают вопросы «Множественный выбор», «Числовой ответ» и «Короткий ответ».

· «Верно/Неверно». Является простой формой вопроса «Множественный выбор», предполагающей только два варианта ответа: «Верно» или «Неверно».

· Вычисляемый. Вопросы такого типа подобны числовым вопросам, только в них используются числа, которые случайно выбираются из набора при прохождении теста.

· Числовой ответ. Тестовые задания такого вида позволяют оценивать числовые ответы, в том числе с единицами измерения, несколькими способами, в том числе с учетом погрешностей.

· На соответствие. Ответ на каждый из нескольких вопросов должен быть выбран из списка возможных.

· Краткий ответ. Позволяет впечатывать в качестве ответа одно или несколько слов. Ответы оцениваются путем сравнения с разными образцами ответов, в которых могут использоваться подстановочные знаки.

· Множественный вычисляемый. По структуре такие же, как вопросы типа «Множественный выбор», с тем отличием, что ответами в них служат числовые результаты формул. Значения в формулах выбираются из заранее определенного набора значений случайным образом при прохождении теста.

· Множественный выбор. Позволяет выбирать один или несколько правильных ответов из заданного списка.

· Эссе. Допускает ответ из нескольких предложений или абзацев. Должен быть оценен преподавателем вручную.

· Случайный вопрос на соответствие. Подобен «Вопросу на соответствие», но создается из взятых случайным образом вопросов «Короткий ответ» из той или иной категории.

· Простой вычисляемый. Более простая версия вычисляемых вопросов, которые подобны числовым вопросам, но с использованием чисел, выбираемых из заранее определенного набора случайным образом при прохождении теста.

Данная учебная среда удобна тем, что в данной системе можно указать начало и окончание тестирования, ограничение времени теста в целом, количество попыток, метод оценивания (высшая оценка, средняя оценка, первая попытка, последняя попытка), категорию оценки, порядок расположения вопросов. Преподавателю дается возможность настроить несколько вариантов просмотра студентами своих результатов после завершения тестирования. Данные настройки удобны тем, что позволяют отображать на экран только те параметры, которые характерны для определенного вида тестового контроля знаний.

 

ФРАГМЕНТ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ В MOODLE

 

 

 

ФРАГМЕНТ СФОРМИРОВАННЫХ ОТЧЕТОВ ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

 

Сформированный отчет результатов тестирования в виде графика позволяет увидеть количество студентов, получивших оценки в определенных диапазонах и оценить результаты тестирования определенной группы студентов в целом. Такая гистограмма, во-первых, позволяет получить полигон частот успеваемости определенной группы студентов и сравнить успеваемость разных групп студентов между собой. Во-вторых, облегчает переводить первичные баллы результатов тестирования в перцентильную шкалу.

 

 

По результатам анализа структуры теста можно определить меру трудности каждого тестового задания в процентном соотношении. Например, заданию № 10 соответствует мера трудности 94,12 %, заданию № 14 – 70,59 %. Такой анализ результатов тестирования позволяет увидеть, какие тестовые задания обладают дискриминативностью, какие не обладают и должны быть удалены из банка тестовых заданий.

 

Использование системы Moodle позволяет осуществлять эффективное взаимодействие преподавателей и студентов в удобное для каждого время, организовать обучение и разные виды тестового контроля по всем изучаемым дисциплинам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: