Задание №7.Графический диктант «Подарок для кота Базилио и лисы Алисы».




Задание № 1. «Быстрый вопрос - быстрый ответ»

Вопросы:

-Посчитайте от 1 до 10 и обратно.

-Назови соседей числа 3

-Назови соседей числа 5.

-Назови соседей числа 8.

-Я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу. Какое это число?

-Я задумала число, оно больше 7 на единицу. Какое это число?

- Сколько дней в неделе?

- Про какие дни мы говорим «рабочие дни»?

- Про какие дни говорим «выходные»?

- Назови соседей субботы?

- Назовите соседей вторника?

- Назовите части суток?

- Сколько пальцев на одной руке?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько месяцев в году?

- Какая цифра спряталась в слове семь-я?

Молодцы! Справились.

 

Задание № 2 «Что понадобится в школе».

Назовите предметы, которые понадобятся вам в школе.

 

Молодцы! Выполнили задание.

 

Задание № 3 «Домики» Пронумеруйте квартиры

П осмотрите, какой красивый домик! Только вот квартиры не все пронумерованы. Вам нужно их пронумеровать.

Подсказка: сумма номеров квартир должна быть равна номеру дома (цифра, которая указана на крыше домика).

Пронумеруйте квартиры

Молодцы, ребята!

Задание №4 Гимнастика «Буратино»

Педагог: Давайте проведём небольшую гимнастику и превратимся на время в Буратино.

Буратино потянулся, (встать на носочки, поднять руки вверх - потянуться, вернуться в и. п.)

Вот нагнулся, разогнулся, (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд.)

Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны)

Ключик видно не нашёл, (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо)

Чтобы ключик нам достать (опустить руки вниз)

Надо на носочки встать (встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки.)

И руками помахать, (махи руками)

Задание №5 «Решение и составление задач ».

Вопрос: сколько частей в задаче?

Ответ: В задаче четыре части.

Вопрос: Назовите их.

Ответ: 1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 - ответ.

Вопрос: Какие вы знаете арифметические действия?

Ответ: сложение, вычитание.

Вопрос: Какие вы знаете арифметические знаки?

Ответ: Плюс, минус, равно.

Вопрос: Послушайте задачу, а потом ответьте на вопросы.

«На ветке сидели 3 воробья. Прилетели и сели рядом ещё 2 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?»

Вопрос: Назовите, пожалуйста, условие задачи.

Вопрос: Назовите вопрос.

Решение задачи. Ответ.

Молодцы! Решите следующие задачи.

«Мама купила 7 груш, Миша съел 4 груши. Сколько осталось груш на тарелке?»

Вопрос: А теперь попробуйте составить задачи сами.

 

Задание №6 Математические загадки

На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

 

Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат?

 

На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

Задание №7.Графический диктант «Подарок для кота Базилио и лисы Алисы».

Нужно нарисовать подарки. Рисовать нужно по клеточкам.

Здесь есть план. Давайте не будем терять время. Подвиньте листочки, поставьте карандаш на точку. Начинаем.

6 клеток вправо, 5вниз, 2влево, 5 вниз, 1 вправо, 1вниз, 1влево, 1вниз, 1 вправо, 1вниз,

4 влево, 1вверх, 1 вправо, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1вправо, 5вверх, 2влево, 5вверх

Что получилось?

Ответ: Ключик.

Подведение итогов:

Молодцы, вы ответили на все вопросы, выполнили все задания кота Базилио и лисы Алисы. Назовите, какие задания вы выполняли?

Рефлексия. Какое задание было самым трудным? Какое задание понравилось больше всего?

Буратино благодарит всех. Большое спасибо за работу.

 

Ø Чтение художественной литературы

В.Лифшиц «И мы трудиться будем»

Ø Дыхательная гимнастика

Лексическая тема «Профессии»

Подготовительная к школе группа

Среда:

Ø Утренняя гимнастика

Утреня.гимнастика подготов.гр Комплекс №16 Упражнения с короткой скакалкой. «Скакалку на плечи». И. П.: стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу. 1-скакалку вверх; 2 – опустить скакалку за голову, на плечи; 3 – скакалку вверх; 4 – и.п. «Наклоны в стороны» И. П.: стойка ноги врозь, скакалка внизу. 1- скакалку вверх; 2- наклониться вправо; 3 – выпрямиться; 4 – и.п. То же в другую сторону. «Наклоны вперёд». И. П.: стойка ноги врозь, скакалка внизу. 1- скакалку вверх; 2- наклон, коснуться пола; 3 – выпрямиться, скакалку вверх; 4 - и. п. «Ногу вверх». И. П.: лёжа на спине, скакалка зацеплена за ступни ног, руки прямые. 1- 2 –поднять прямые ноги, натягивая скакалку, сделать угол; 3 –4 - и. п. «Прогни спинку». И. П.: лёжа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой. 1- прогнуться, скакалку вверх; 2- вернуться в и.п. Утреня.гимнастика подготов.гр Комплекс №17 Упражнения в парах. 1. «Руки вверх». И. П.: основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 и.п. 2. «Повороты». И. П.: стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить.1 – поворот туловища вправо (влево); 2 - и. п. 3. «Наклоны вперёд». И.П. лицом друг к другу, на расстоянии вытянутых рук, взявшись за руки. 1-руки в стороны, наклон вперёд, 2 – и.п. 4. «Выпад в сторону» И. П.: основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 – выпад вправо, руки в стороны; 2 - и. п. 5. «Посмотри друг на друга» И. П.: лёжа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнёра (нога одного ребёнка между ног другого), руки за головой согнуты.

Ø Пальчиковая гимнастика

«Иголка и наперсток» Вышивает, шьет иголка. Пальцу колко, пальцу больно, А наперсток В тот же миг К (имя ребенка) на пальчик Прыг! Говорит иголке: - Шей! А колоться ты не смей.   Левая ладонь ребенка раскрыта, в правой руке – воображаемая иголка; иголка шьет и задевает указательный пальчик на левой руке.   Правой рукой выполнить такое движение, как будто надеваете на указательный палец левой руки наперсток.   Левая ладошка ребенка раскрыта, в правой руке – воображаемая иголка, ребенок шьет. Ребенок грозит пальчиком левой руки.

Ø Рисование

«Человек в движении».

Цель: закрепить навык рисования человека в движении простым карандашом и в цвете

Но на самом деле научить рисовать человека не так сложно. Мы будем использовать метод схематичного рисования.

1. Рисуем простым карандашом направляющую линию для туловища.

2. Обозначаем линию плеч и рисуем голову.

2. Рисуем ноги, согнутые в коленном суставе (все движения показываю на себе, как согнута правая и как согнута левая нога; вызываю ребенка и показываю на нем положение ног)

3. Рисуем руки (также показываю положение рук на себе и на ребенке;

4. Далее, рисуем карандашом одежду (опять же все с показом, особенно положение штанин внизу ноги).

5. Начинаем работу в цвете.

- Обводим по контуру кончиком кисти весь силуэт.

- Закрашиваем костюм (цвет дети выбирают сами).

- Наносим декоративные элементы (молнию, пуговицы, лампасы на штанинах и т.п.).

6. Рисуем волосы и подбираем краску (смешиваем) для лица и рук.

Не обязательно прорисовывать лицо (глаза, нос, брови, рот), это самостоятельное решение ребенка. Не у всех получаются тонкие линии при рисовании лица, поэтому чтобы не нервничал ребенок - пусть решает сам.

 

Попробуйте нарисовать человека в разных движениях.

Выкладывайте работы детей в альбом группы в ВК.

 


 

Ø Формирование элементарных математических представлений.

«Арифметические задачки» от Буратино, Базилио и Алисы.

Цель: формирование опыта применения знаний самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: