Определение победителей.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении II-го открытого туристического слета

На территории поселения Марушкинское.

 

Цели и задачи.

1.1 Массовое привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой, спортом, туризмом;

1.2 Пропаганда здорового образа жизни;

1.3 Пропаганда активного досуга населения;

1.4 Популяризация туризма среди населения;

1.5 Развитие и популяризация туристических и прикладных видов спорта.

 

Место и сроки проведения.

2.1 Спортивное мероприятие проводится 11 и 12 июня 2016 года на территории лесного массива д. Большое Покровское, поселение Марушкинское, Новомосковского округа г. Москвы.

2.2 Для участников соревнований будет организован транспорт от здания Администрации поселения Марушкинское (д. Марушкино, ул. Липовая аллея, д.5) до места проведения мероприятия, места ограничены, просьба приходить заранее к месту отправки. Первый автобус отправляется в 9-00.

2.3 Телефон для справочной информации 8-495-845-80-52.

Участники соревнований.

3.1 К соревнованиям допускаются все желающие в возрасте от 18 лет и старше не имеющие медицинских противопоказаний и оформившие заявку (Приложение №1).

3.2 Состав команды – 5 человек независимо от пола.

3.3 Запасной игрок может заменить игрока основного состава на любом этапе.

Руководство проведением слета.

4.1 Общее руководство соревнованиями осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением «Центр развития физической культуры детей и молодежи «Маяк». Непосредственное проведение мероприятия и соревнований на этапах возлагается на Главную судейскую коллегию.

4.2 Главный судья – Соколов Александр Владимирович.

4.3 Оргкомитет несет полную ответственность за подготовку места проведения мероприятия и обеспечение участников, зрителей всей необходимой информацией.

 

Программа соревнований.

5.1 Участники соревнуется в следующих дисциплинах, именуемых в дальнейшем этапами: каждая команда проходит 14 этапов. Каждый этап оценивается временными параметрами и штрафными баллами (штрафные баллы начисляются за нарушения на каждом этапе). Штрафной балл равен 30 секундам. Правила начисления штрафных баллов смотрите в таблице. За единую форму одежды у команды, снимается один штрафной балл при его наличии.

5.2 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

№ п\п Наименование этапа Описание этапа Количество человек на этапе
  Навесная переправа Переправа по параллельным веревкам через «ров». Длина препятствия 8-10 м. За срыв с верёвки в «ров» и за нахождение на верёвке одновременно двух человек начисляются штрафные баллы. 1 нарушение – 1 штрафной балл. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда. Одновременно на верёвке может находиться только 1 человек Старт второго участника после финиша первого.
  Переправа через «фортификационные укрепления» Переправа «бабочка», длина препятствия 4-6 м. За срыв с верёвки в «ров» и за нахождение на верёвке одновременно двух человек начисляются штрафные баллы. 1 нарушение – 1 штрафной балл. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда. Одновременно на верёвке может находиться только 1 человек Старт второго участника после финиша первого
  Переправа «по навесному мосту» Переправа по навесному мосту, который удерживается на тросах между деревьев. За срыв начисляются штрафные баллы. 1 нарушение – 1 штрафной балл. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда. Одновременно на верёвке может находиться только 1 человек Старт второго участника после финиша первого
  Вязания узлов «Узловой биатлон» 11 июня 2016 г. будет проводиться мастер класс по вязанию узлов. В этапе участвует вся команда. 2 участника вяжут узлы в положение лежа, 3 участника в положении стоя, за неправильно завязанный узел (выстрел) участник бежит штрафной круг и передает эстафету следующему участнику. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда
  Переправа маятник через условный ров Поочередно переправиться через ров с помощью маятника. За срыв начисляются штрафные баллы. 1 нарушение – 1 штрафной балл. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда. Одновременно на верёвке может находиться только 1 человек Старт второго участника после финиша первого
  Этап «Спуск-подъем» Спуск осуществляется с помощью схватывающего узла. Подъем с помощью жумара. Штрафные баллы за 2-х человек на этапе. Заступы за штрафную линию, контрольное время прохождения. 1 нарушение – 1 штрафной балл. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда. Одновременно на верёвке может находиться только 1 человек Старт второго участника после финиша первого
  Ориентирование «лабиринт» (фонарики на голову)   Прохождение дистанции на время и правильное определения своего маршрута. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда
  «Кочки» Прохождение дистанции на время. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда
  Оказание первой медицинской помощи Каждая команда должна наложить повязку «Чепец» бинтом. Бинт предоставляется на старте. И закрепить шину на ноге из подручных средств. Выполнение задачи на время. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда
  Установка палатки на время Контрольное время объявляется перед этапом. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда
  Разжигание костра на время Заготовки будут выдаваться перед этапом. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвуют 2 человека из команды
  Переноска раненого на носилках в костюме химзащиты Команда одевает условно раненого в костюм химзащиты, доставляет до заданного места на носилках. Места команд определяются по наименьшей сумме времени. Участвует вся команда
  Стрельба по мишеням из пневматического оружия Один участник команды производит 5 выстрелов или каждый участник по одному выстрелу. Места определяются по сумме очков. Участвуют от 1 до 5 человек.
  Веселая эстафета Командные лыжи - 5 человек Командные штаны - 3 человека. Места команд определяются по наименьшей сумме времени Участвует вся команда

 

 

5.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

№ п\п Наименование этапа Описание этапа Количество человек на этапе
  Конкурс на туристический быт Оценивается порядок вокруг и внутри места расположения команды. А так же команде задаются вопросы на знание ведения туристического быта. Отдельный зачет (НОМИНАЦИЯ) Участвует вся команда
  Конкурс художественной самодеятельности Отдельный зачет (НОМИНАЦИЯ) Участвует вся команда
  Перетягивание каната Соревнования командные проводятся в формате "5 х 5" по олимпийской системе Участвует вся команда
  Турнир по мини футболу Соревнования командные проводятся в формате "5 х 5" по олимпийской системе Участвует вся команда  
  Турнир по прикладному Пейнтболу Правила Российской федерации пейнтбола в формате "5 х 5" по олимпийской системе. Участвует вся команда

 

5.4 Оргкомитет вправе дополнять, изменять этапы, и время выхода на этапы.

 

Заявки.

6.1 Предварительные заявки с допуском врача подаются до 5 июня 2016 года в Муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития физической культуры детей и молодежи «Маяк» по телефону 8 (495) 845 80 52 или по электронной почте mbu2012@list.ru.

6.2 Оригинал заявки с медицинским допуском предоставляется на месте проведения соревнований с 10-00 до 11-00.

 

Определение победителей.

7.1 Команда победитель и команды призёры определяются по наименьшей сумме мест по итогам прохождения всех этапов из обязательной программы (Пункт 5.2).

Награждение.

8.1 Награждение призами обеспечивает Муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития физической культуры детей и молодежи «Маяк»;

8.2 Команда победитель и команды призёры в общем зачёте награждаются кубками, медалями, дипломами.

8.3 Победители дополнительной программы (Пункт 5.3) награждаются памятными призами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: