Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю




ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

ФИО ____________________________________________________________

студента _____ курса группы _________ специальности СПО

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельностив объеме 384 часов.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 02.01. Финансы, налоги и налогообложение Дифференцированный зачёт  
МДК 02.02. Анализ финансово – хозяйственной деятельности Дифференцированный зачёт  
МДК 02.03. Маркетинг Дифференцированный зачёт  
ПП 02 Дифференцированный зачёт  
ПМ 02 Экзамен (квалификационный)  

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно – распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. Соответствие фактически оформленных организационно – распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием информационных технологий установленным требованиям. да
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. 1.Точность и обоснованность применения выбранных экономических методов в соответствии с конкретной практической ситуацией. 2. Точность расчетов и анализа динамики объема товарооборота, структуры товарооборота, валового дохода, издержек обращения, прибыли и рентабельности торговой организации за прошлый и отчетный периоды по принятой методологии. 3.Правильность составленной схемы источников формирования рынков ресурсов и направлений их использования торговой организацией в соответствии с практической ситуацией. да
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. 1.Точность расчета показателей оценки основного и оборотного капитала торговой организации и эффективности их использования в соответствии с методикой расчета. 2. Точность расчета величины товарных запасов торговой организации в соответствии с методикой расчета. 3. Точность расчета цен на товары и услуги в соответствии с методикой расчета. 4. Соответствие используемых форм и системы заработной платы в торговой организации разработанной методологии. да
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. 1. Целесообразность выявления потребностей и видов спроса в конкретной ситуации для обеспечения целей организации. 2.Целесообразность выявления отсутствующего спроса на отдельные товары в конкретной торговой организации и разработки задач стимулирующего типа маркетинга в соответствии с разработанной методикой. 3. Целесообразность разработки опросных анкет, проведения опроса покупателей с целью выявления причин снижения спроса на отдельные товары и разработки задач ремаркетинга для повышения спроса на данный товар в конкретной торговой организации в соответствии с разработанной методикой. 4.Целесообразность выявления полного спроса и разработки задач поддерживающего типа маркетинга для конкретной торговой организации в соответствии с разработанной методикой. 5. Целесообразность разработки и мероприятий по стимулированию сбыта для обеспечения целей организации. да
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. 1.Полнота и правильность составленных схем видов продвижения товара, перечня средств рекламы, используемых в торговой организации в соответствии с конкретной ситуацией. 2.Оптимальность составленного плана проведения рекламной кампании по определенной группе товаров, и ее проведения в соответствии с методикой проведения и конкретной ситуацией. 3.Обоснованность и экономическая целесообразность подведения итогов проведенной рекламной кампании в торговой организации в соответствии с разработанной методикой. 4.Правильность определения эффективности использования маркетинговых коммуникаций в конкретной торговой организации. да
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследованиях рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. 1.Оптимальность формулирования предмета исследования рынка, проведения анкетного опроса по разработанным анкетам и обработка опросных анкет при помощи статистических методов. 2.Правильность использования методов проведения маркетинговых исследований в соответствии с предметом исследования 3.Обоснованность разработанных рекомендаций по реализации маркетинговых решений конкретной торговой организации на основе анализа полученных данных анкетного опроса исследования рынка и их реализации в соответствии с методикой. да
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. 1.Оптимальность составленных схем каналов сбыта, схем доставки товаров от поставщиков в торговую организацию и классификации посредников, участвующих в продвижении товаров в соответствии с инструкцией в пределах должностных обязанностей. 2.Обоснованность оценки конкурентоспособности отдельных технически-сложных товаров бытового назначения и продовольственных товаров, реализуемых в конкретной торговой организации в соответствии с разработанной методикой в пределах должностных обязанностей. 3. Обоснованность оценки конкурентных преимуществ маркетинговых решений конкретной торговой организации в соответствии с методикой в пределах должностных обязанностей. да
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты Целесообразность применения методов и приемов анализа финансово – хозяйственной деятельности торговой организации при осуществлении коммерческой деятельности для разных видов анализа в соответствии с разработанной методикой. Правильность осуществления денежных расчетов с покупателями торговой организации. да
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Постоянство демонстрации интереса к будущей профессии через качественное обучение и активное участие в колледжных, городских, республиканских Всероссийских мероприятиях профессиональной направленности да
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Самоорганизация собственной деятельности в конкретной ситуации. Оптимальность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач в области управления ассортиментом товаров. Адекватность самооценки эффективности и качества выполняемых работ в реальной ситуации да
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Оптимальность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях. Осознанность ответственности за принятые решения да
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Грамотность и скорость поиска необходимой информации для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективность использования полученной информации да
ОК 5 Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Правильность владения технологиями информационно-коммуникационной культуры. Целесообразность анализа и оценки полученной информации да
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Толерантность поведения и установление эффективных коммуникаций при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, руководством и потребителями да
ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Целесообразность определенных задач профессионального и личностного развития. Эффективность методов самообразования для профессионального и личностного развития. Демонстрация профессионального роста да
ОК 12 Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с соблюдением действующих законодательных норм, требований нормативных документов, стандартов и ТУ да

 

Подписи членов экзаменационной комиссии: _________________________________

 

_________________________________

 

_________________________________

М.П.

 

 

Дата «___» _________ 2018 г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: