Глава 2 СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ




Глава. Влияние рода.

1. Каждому человеку необходима принадлежность к какой либо группе людей. Из-за страха потерять свое право на принадлежность человек осознанно и несознательно соблюдает правила и порядки, царящие в этой группе.

2. Каждый человек – это часть семейной, родовой и Вселенской души. Душа ведет человека по его жизни.

3. Существует три основных порядка души.

4. Из любви к своим предкам неосознанно человек отчасти или полностью повторяет чью то судьбу (кого то из своих предков).

5. Изменение неосознаваемого образа семейных и родовых взаимосвязей, поиск и выбор нового решения могут освободить человека от связи с судьбой своего предка.

6. Изменения начинаются с первого шага – принятия своей судьбы и смирения с ней.

Поиск решений

Что же может человек самостоятельно сделать, получив информацию о влиянии родовых сил на его жизнь?

1. В начале работы необходимо ответить на вопросы, которые я привожу ниже. Нужно подробно ответить на них, собрать соответствующую информацию.

Кто ваш родной (биологический) отец? Кто ваша родная (биологическая) мать?

Если вы были усыновлены, то кто ваши настоящие родители?

Соберите всю информацию о братьях и сестрах, в том числе сводных, вне брака.

Были ли умершие, мертворожденные дети до вашего рождения или отданные на усыновление?

Были ли у родителей значимые для них отношения до брака, до вашего рождения?

Были ли в предыдущих поколениях случаи насильственной смерти?

Были ли в предыдущих поколениях случаи ранней смерти? В результате чего?

Были ли в предыдущих поколениях люди, совершившие преступление?

Были ли в предыдущих поколениях люди, совершившие убийство?

Были ли в предыдущих поколениях люди, оказавшие отрицательное или положительное влияние на судьбы других людей?

Были ли в предыдущих поколениях люди с тяжелыми судьбами?

Были ли в предыдущих поколениях люди с тяжелыми заболеваниями?

Были ли в предыдущих поколениях люди, страдающие алкоголизмом?

Были ли в предыдущих поколениях люди, ведущие асоциальный образ жизни?

Чем занимались предки из предыдущих поколений (работали, воевали и т. д.)? Где жили (переезжали или нет)? Сколько было браков, сколько было детей, чью фамилию они носили?

2. Далее я рекомендую нарисовать схему вашего рода – генограмму. Генограмма – это генеалогическое дерево. Гениосоциограмма – это комментированное представление генограммы, то есть дополненное информацией о жизни предков. В этой схеме каждое поколение занимает одну строку. Вначале идете вы и ваш супруг, а также партнеры до вашего брака, ваши братья и сестры. На строку ниже – ваши дети. На строку выше – ваши родители, их братья и сестры. Еще на строку выше ваших родителей – ваши дедушки и бабушки и так далее.

3. Внимание! Начиная работать самостоятельно, определитесь с вопросом, который бы вы хотели решить в первую очередь. Не ставьте перед собой сразу много задач, не стремитесь решить все одним махом. Сконцентрируйтесь вначале на одном вопросе. Четко сформулируйте саму проблему и то, как вы хотите ее решить.

 

Глава 2 СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Семья – это всегда совместный труд, работа над собой, над отношениями, которые создаешь.

 

Итоги главы

1. Каждый человек имеет набор убеждений, отражающих семейные ценности его родовой системы. Сознательно и неосознанно он следует им всю свою жизнь.

2. Из-за семейных правил и порядков – «кто прав, а кто виноват», «кто хороший, а кто плохой» – нарушается право человека на принадлежность, нарушаются порядки души.

3. Нарушение порядков души требуют компенсации, в результате чего появляются проблемы во взаимоотношениях, болезни.

 

Поиск решений

1. Выполните все шаги из раздела «Поиск решений» в первой части.

2. Возьмите одно из ваших убеждений, в чем то ограничивающее вас или создающее конфликты в семье.

3. Рассмотрите это убеждение с точки зрения логического квадрата или с точки зрения вопросов, указанных в примере со Светланой. Выясните, что данное убеждение дает вам в жизни, а в чем ограничивает.

4. Посмотрите на свою генограмму. Задайте себе следующие вопросы:

• Чье это убеждение? Кому в семейной, родовой системе оно принадлежит? Кто рассуждал подобным образом?

• Для чего это убеждение необходимо было вашему родителю или вашему предку? Что оно давало ему в жизни? Помогало ли оно ему жить? Если нет, то где (в каком поколении) это имело смысл?

5. Если вы готовы поменять свое убеждение, то представьте его в виде образа или возьмите в руки тот предмет, которой мог бы его символизировать.

6. Представьте, что ваши предки стоят перед вами в виде нарисованной генограммы. Вы смотрите на них, а перед вами справа – мать, слева – отец, за ними в таком же порядке их родители и так далее. Для удобства можете для каждого из них положить лист на пол.

7. Мысленно обратитесь к родственнику, имеющему убеждение, которое вам мешает в жизни. Отдайте уважение его судьбе, тому, что он нес в своей жизни. Произнесите внутренне: «Я вижу твою судьбу. Я уважаю твою судьбу.

Я уважаю твою боль (если она есть). Из любви к тебе я несу часть того, что и ты. Теперь у тебя есть место в моем сердце. То, что помогло тебе тогда в твое время жить, ограничивает сейчас меня. Твое убеждение я возвращаю тебе, туда, где ему место. Благодарю тебя за жизнь». Если вам захочется сказать другие слова, добавить что то, сделайте это. Ведь это ваша судьба, ваши убеждения, ваша семейная душа. Обратитесь с подобными словами ко всем, кто нес все эти годы, а возможно десятилетия, подобное убеждение. Может оказаться, что данное убеждение идет настолько издалека, что вы даже не сможете точно определить, из какого поколения. Это не страшно.

8. Все слова, которые человек внутренне говорит своим предкам, необходимо произносить с уважением и смирением перед своей судьбой, перед судьбой предка. Это не формальность. Как прийти к такому состоянию? Нужно почувствовать, что данное убеждение несло в жизнь предка, какую роль играло в его жизни, в жизни последующих поколений. Здесь важно увидеть не только отрицательные, ограничивающие моменты, но и то положительное, что когда то данное убеждение давало предыдущим поколениям.

9. Почувствуйте, необходимо ли вам что то для изменения убеждения. Возможно, нужен какой то ресурс, который поможет вам изменить свое убеждение. Ресурс – это та сила, которой не хватало вам в вашей жизни. Где его взять? Представьте, что где то далеко есть тот предок, который обладал необходимым ресурсом. Развернитесь спиной к своим предкам, так чтобы они стояли сзади вас. А предок, имеющий ресурс, стоит сзади ваших предков и передает через многие поколения (в виде света, цвета, энергии) вам необходимый ресурс. Почувствуйте, что изменилось в вас после полученного ресурса? Возможно, что то изменилось у предков? Главное – не спешить быстро выполнить данное упражнение.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: