84 Что они делают в этот самый день? Они называют тебя лжепророком, называют тебя компромиссным, обзывают тебя фанатиком, прорицателем, или сновидящим, или каким-то умственным телепатом. “Они обезумеют!” А слово “безумный”, если разобраться, означает “сумасшедший”. “Они действительно станут сумасшедшими, будут говорить: ‘Ай, не обращайте внимания на того святого прыгуна, это чепуха’, при виде Слова, которое Я пошлю среди них”.
Вы видите, как повторяется история? Иеремия не соглашался с их фарисеями, саддукеями, иродианами, кем бы они ни были. Он, он просто выдал Слово, и из-за Него они рассердились на него. Что? Смотрите.
И тогда взял я чашу из руки ГОСПОДНЕЙ и напоил из неё все народы,…
Иеремия не оставался дома. Иеремия не находился где-то в одном месте, но он напоил из неё все народы.
…к которым послал меня ГОСПОДЬ:
Иеремия взял Слово Господа, вино Его Слова. А вино — это сила Его Слова. Вино имеет силу. Вино опьяняет. В вине находится сила. “И я взял Слово Господне,” — сказал Иеремия, — “и проявил Его. Вино, силу, которая в Нём, я проявлял перед ними, а они не послушали Этого”.
Бог сказал: “Я пошлю их на семьдесят лет в Вавилон”. То, что Он и сделал. Пошли и праведные и неправедные, одинаково.
87 Теперь вернёмся к уроку. Даниил читал. Только подумайте. Даниил читал те же самые Слова, которые в это утро читаем мы. Даниил читал ту же самую Библию, с той же пунктуацией, те же предложения, те же самые вещи, что и я, с Божьей помощью, прочту вам в следующих нескольких Посланиях, те же самые вещи, чтобы показать вам, что мы в последнем времени.
И Даниил, приняв Слово от Иеремии, идёт в Вавилон. И он был помазанный пророк. И он совершал чудеса, знамения, мог истолковать иные языки, и произвёл среди них знамения и чудеса, однако стоял один, сам по себе! Аминь! Он стоял один.
|
Но Иеремия написал эти Слова за много-много лет до того. И Даниил, истолковывая Слово, получил… “Слушай, подожди-ка минутку. Мы приближаемся к окончанию времени, ведь я нахожусь тут уже шестьдесят восемь лет. И пророк Господень”, — аминь, — “брат мой, истинный пророк Божий, доказавший, что он пророк, пророчествовал нам. Вот тут в книге написано, сказано: ‘По завершении семидесяти лет’. О Господь Бог, мы приближаемся к концу. Всё то поколение умерло. Что Ты совершишь теперь, Господь? Ты обещал послать нам…” И он привёл себя в порядок, молиться.
О Боже, именно сейчас самое подходящее для нас время привести себя в порядок, молиться. Потому что мы, как и Его верный слуга, мы видим, по Письмам апостолов, по предостережениям Святого Духа, что уже последнее время. Дух Святой говорит Это. “В последние дни люди будут наглые, надменные, любящие удовольствия больше, чем Бога, непримирительны, клеветники, невоздержанны, не любящие добрых”. Я понимаю по этому Письму.
90 И я понимаю, что явятся наглые ругатели, в последние дни. Я понимаю, что восстанет народ на народ, в последние дни. Я понимаю, что будут приливные волны, в последние дни. Я понимаю, что будут пугающие зрелища в небесах, подобно летающим тарелкам, загадочные зрелища, сердца человеческие будет сковывать страх. Будет смущение времён и бедствия в народе. Я читаю, что все они войдут в организации и деноминации, и у них будет конфедерация, в последние дни. Я понимаю, что женщины в последние дни будут носить стрижки. Я понимаю, что они будут носить короткую одежду, и ходить на высоких каблуках, постукивая во время ходьбы, в последние дни. Я понимаю, что в последние дни мораль сильно упадёт. Я понимаю, что проповедники будут лжепастырями в последние дни, будут идти на компромисс, и не будут кормить народ Словом Божьим, но вместо этого увлекутся разными учениями. Но я понимаю, что будет Голос в последние дни, вопиющий в пустыне, зовущий людей обратно к оригинальному Посланию, обратно к делам Божьим. Из этой Книги я понимаю, что это произойдёт.
|
91 Я знаю, что в последние дни наступит голод. Церкви будут так организованы и так поставлены во всём, что в последние дни наступит голод, и не только по хлебу и воде, но жажда по слышанию истинного Слова Божьего. И люди пойдут с востока и с запада, с севера и с юга, ища, где услышать истинное Слово Божье. Но церкви будут так организованы и так “затянуты гайки”, что они не смогут услышать Это. Я понимаю из этих Книг. Но в тот день, О Боже, там восстанет Отрасль от Давида.
Я понимаю, что Он пошлёт Илию прежде, чем в последнее время наступит тот день, у него будет Послание, которое обратит сердца детей обратно к отцам, вернёт их к оригиналу, полностью вернёт назад и начнёт. Я понимаю, что это произойдёт как раз перед тем, как Дух оставит Языческую церковь, чтобы вернуться к Евреям.
И я понимаю не только по Букве; да, я понимаю по Слову, по написанному Слову, что Израиль возвратится на свою родину: и я вижу, как они съезжаются.
Я понимаю по Письменам пророков, что Израиль станет народом. Они восстановят поклонение в храме. Бог снова начнёт действовать с ними, когда они вернутся на свою родину. О! В последние дни у них восстанут два пророка. Я понимаю это. Как только Языческая Церковь уйдёт, появятся два пророка: Елисей и Моисей, для Израиля. Разберём, когда будем проходить это.
|
Пророк видел, что время почти исполнилось там в Вавилоне. Хорошо.
96 Явился Гавриил, не только, чтобы раскрыть то, о чём он спрашивал, но рассказать ему, что дальше определено для еврейской расы, аж до самого окончания. Аминь! Он просил немного, а получил всё целиком. Он спрашивал, чтобы знать…
Даниил пытался выяснить: “Сколько ещё остаётся теперь, Господь? Пророк Иеремия, Твой слуга, мой брат, шестьдесят восемь лет назад пророчествовал и сказал: ‘Семьдесят лет этот народ будет находиться там’. Всё старое поколение, практически, теперь ушло”.
Сорок лет назад поднялось старое поколение пятидесятников. Их называли “старыми бойцами”. Они организовались и дрались, и скандалили там всю дорогу, от горы Хорив и Нево. Но теперь, наконец, мы у реки. Он собирается воздвигнуть новое, чтобы перевести их с Иисусом Навиным. Закону не удалось: Моисей шёл с ним; Моисею не удалось. Иисус Навин перевёл их. Мы обнаружили, что организациям не удалось, но Дух Божий, Иисус Навин (слово Иисус-Навин означает “Иисус наш Спаситель”), Святой Дух придёт в Церковь, не организация, но Святой Дух будет среди народа и приготовит Её к вознесению, к переходу Иордана. Я сообразил, читая эту Книгу, что вот это должно произойти. И Бог знает, что я теперь ищу этого, чтобы я смог утешить Его народ и рассказать им, что приближается, и здесь в это утро, и в разных странах, куда идут эти ленты, по всему миру, что мы в последнем времени.
99 Он открыл всё до конца до полного восстановления Царства и установления Миллениума. Это было посланием Гавриила. Он сказал: “Я пришёл возвестить тебе, что семьдесят лет, семьдесят седьмин ещё определены для народа твоего, определены до конца еврейского рода. Семьдесят седьмин”. Смотрите, что Он сказал. Что теперь, от начала восстановления…
Семьдесят седьмин определены для народа твоего и для твоего…города…
“Твоего города”. Вавилон не был его городом. Кто…Где был его город? Иерусалим.
Теперь, когда мы обратимся к семи, то есть к шестикратному подтверждению, мы обнаружим, что это за город, и приведём и покажем, кто это был, кто основал его, с чего началось. Как долго он простоит? Будет ли снова восстановлен? В какие времена? О, великие вещи нам предстоят. Хорошо.
Семьдесят седьмин определены для народа твоего и для твоего…города, чтобы покрыть преступление,…
Вот, Он не сказал: “Даниил…” Он, несомненно, сказал ему, что семьдесят седьмин уже… Я имею в виду семьдесят лет уже почти заканчивались. Шестьдесят восемь, не доставало только двух лет. И мы видим, что пророчество Иеремии сбылось совершенно точно. Два года спустя они вышли. Неемия пошёл и получил повеление от царя, и построил стену в трудные времена. Они работали. Он сказал: “Стена…” Послушайте это.
…покрыть преступление, положить конец греху,…
“Положить конец греху”. Чьему? Евреев. “Определены для народа твоего”, не для Язычников. “Для народа твоего”, — для Евреев. “И твоего города”, — не Нью-Йорка, не Бостона, Филадельфии, Чикаго, Лос-Анджелеса, Рима. Но “для твоего города”, Иерусалима.
…чтобы покрыть преступление,…положить конец греху,… загладить беззаконие, и чтобы приведена была вечная праведность, и запечатаны были видение и пророчество, и помазан был Святый святых.
(Следите!)
Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима (это был его город) до…Христа Владыки будет семь (из семидесяти) седьмин…
Подождите, пока дойдём до этого! Вот это да! Это такое благословение, что я… Я возьму верёвку и привяжу себя тут к этому месту.
102 Открыл полностью весь путь, сказал: “Я собираюсь рассказать тебе не только о том, что уже скоро закончатся эти два года, исполнятся”. И все мы знаем, что они находились там ровно семьдесят лет, и—и вышли, в точности, как сказал пророк. И Исайя, то есть я имею в виду…Даниил поверил тому пророку, и вот он был готов. Хорошо. И он…
И вот, когда пришёл Гавриил, Он сказал: “Я пришёл показать тебе весь путь, открыть тебе эти вещи, всё до самого окончания”. Видите? Взгляните.
… распространится мерзость запустения, до завершения…
Завершение — это “конец всего”. “Я покажу тебе, что произойдёт”. Теперь слушайте. Поймите! “Я…Даниил, Я был послан. Ты желанный на Небесах. И Я услышал молитвы твои и теперь сошёл возвестить тебе, что определено для Евреев и Иерусалима, отныне и до конца завершения, всё полностью”.
Теперь, вы понимаете, класс? Если мы сможем выяснить, какие это семьдесят седьмин, то будем знать, когда завершение. Вот это да! Да поможет нам Бог это узнать. Об этом в точности говорится где-то на этих страницах, в точности с того времени до сего времени, до завершения, ни на минуту не ошибётся.
106 Как велико Божье Слово… Когда Бог сотворил землю и поместил её на орбиту. Я проповедовал однажды, в воскресенье вечером, насколько всё безошибочно. Ещё бы, земля вращается настолько совершенно, что вам точно могут сказать о прохождении солнца и луны на двадцать лет вперёд, с точностью до минуты. Я вам не сказал бы этого ни по каким в мире часам; они отстанут на две или три минуты за месяц, или же уйдут вперёд на две-три минуты, даже если возьмём лучшие. Мы не можем сделать что-то настолько совершенное. Потому что есть только одно совершенное — это Бог. А Бог и Слово Его — одно и то же, итак, Божье Слово совершенно.
И если мы сможем найти эти дни, то мы точно найдём, когда будет окончание. Вы понимаете? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.] “Это определено до завершения”. 24-й стих, — “твоего народа и твоего святого города”, то есть Иерусалима. Это 21-й…24-й стих здесь. Иисус на это ссылается в Матфея 24.
108 Вот, Брат Коллинз, если он здесь в это утро, я не знаю, есть он или нет. В тот вечер были вопросы, он задал вопрос. (Я думаю, ничего плохого, если я это скажу, Брат Коллинз.) О “‘Мерзости запустения’, вот, что это означает?”
Иисус говорил об этом, в 24-й главе от Матфея, и мы найдём. Да. Матфея 24:15. Давайте-ка я это быстро прочту, чтобы вы увидели, здесь Иисус говорит о том же самом, ссылаясь на Даниила. Матфея 24:15, для тех, кто записывает. Я хочу, чтобы каждый из вас, особенно сегодня вечером и—и в следующее воскресенье, принесли карандаши и бумагу, потому что мы…если только вы не приобретёте кассету. 24-я, 15-й стих. “Итак, когда…”
Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую чрез пророка Даниила,…
Подумайте! Это за четыреста восемьдесят три, четыре, пять, восемьдесят шесть лет. За четыреста восемьдесят шесть лет.
…пророка Даниила, стоящую на святом месте,…
Теперь посмотрите в свою Библию. Это в скобках.
…(читающий да разумеет)
110 Теперь, Он говорит евреям. Они хотят узнать: “Как насчёт этого храма? Когда он будет разрушен? Когда он будет восстановлен? Когда наступит время, что там не останется камня на камне? Как долго это продлится?”
Он сказал: “Когда увидите ‘мерзость запустения, стоящую когда…’ — Даниил, — ‘стоящую на святом месте’.” Сказал: “Когда увидите, что это наступит, теперь читающий пусть уразумеет, о чём он говорит”.
По этой причине мы в молитве обращаемся к Богу, чтобы было так совершенно, чтобы не было ни тени сомнения. Потому что мы не должны добавлять к этому наше собственное истолкование. Это должно прийти через ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Итак, я оставляю это там как есть, пока не уразумею.
Всё ему открыл, и об этой “мерзости”.
И помните, это имеет составной смысл, подобно как, “Из Египта вызвал сына Моего”. Как Израиль был вызван; так же был вызван Иисус, Его Сын.
И это в точности произойдёт, настолько же верно, как и то, что я стою здесь. И Он сделал это таким образом, Он сделал это скрытно, всё сокрыто от Церкви. О-о, когда мы в это вникнем, в это шестикратное разумение. Как Он всё это сокрыл от Церкви; так, чтобы Церковь бодрствовала каждую минуту, не зная, когда Он придёт. Но теперь Церковный период почти закончился, итак, теперь уже готово для Пришествия, уже готовится.
113 Это одно из самых важных Писаний в Книге. О чём оно говорит? Оно рассказывает о завершении еврейской нации, еврейского народа. Это Писание, семьдесят седьмин, оно раскрывает и говорит в точности с того времени, когда началось при Данииле, и до конца завершения. Это одни из величайших часов. Кто из вас слышал, как я сказал: “Если хотите узнать, какой день недели, посмотрите на календарь. Если хотите узнать, в какое время мы живём, наблюдайте за евреями”? Это верно. Это Божий календарь, взятый именно отсюда. Любой теолог, любой библейский учёный, всякий вам скажет, что это часы, Евреи.
Сколько у нас времени? Мы просто…люди, жарко, ох, я…
Это не имеет отношения к Язычникам. Эти Семь Печатей, Семь Язв, Семь Бед, Семь Труб — здесь ни при чём. В то время Языческая Церковь будет во Славе. К нам это не относится, к Языческой Церкви. Это относится только к Израилю. “Даниил, народу твоему и Иерусалиму”.
Вот, и открывает тот факт, что Бог имеет дело с Евреями только когда они на своей родине. Аллилуйя! Вот в чём суть, я думаю, именно там.
Они всегда допускают, что это с того времени, когда Израиль был там во времена Даниила. А один великий писатель…Потому что, я знаю, что здесь сидят некоторые из его последователей, я скажу это. По этой причине у них все эти ложные вещи.
116 Вы знаете, как последователи Миллера, перед тем как стали адвентистами седьмого дня, что они там сделали? В 1919-м, сделали себе крылья, (вы все видели в газете “Курьер”), и поднялись туда, чтобы в то утро улететь. Вот так принимали семьдесят седьмин Даниила. Угу, последователи Миллера. Тогда, позже, из-за Эллен Уайт, которая была их пророчицей, развернулись и стали называть себя адвентистами седьмого дня. А теперь они поменяли своё название на “Голос Пророчества”. Видите? Три разных названия у того же самого культа.
Вот, но они ошибались, потому что они пытались приложить те семьдесят седьмин и к Евреям, и к Язычникам. А Он здесь говорит: “Это для народа твоего”. И Бог никогда не имел дела с Евреями вне Палестины. И когда к семидесятой и второй седьмине Мессия был убит, (не из-за Себя; ради нас был убит), Израиль был рассеян, и уже (никогда) не возвращался на свою родину до последних нескольких лет. Итак, ради Церковной эпохи это время туда не засчитывалось. Вы поняли это? [Собрание: “Аминь”.—Ред.]
Не могло быть в 1919-м. Я могу показать, что в 1919-м что-то произошло, но это когда тот Ангел, прозвучало третье сообщение Ангела и началось Горе. Точно. Но это не было…Это было, когда та война загадочным образом прекратилась. Мы рассмотрим это в 7-й главе, когда подойдём к ней, когда подойдём к 7-й главе. Вы все слышали, как я проповедовал это, много раз, видите, прозвучало сообщение Ангела: “Удержите четыре ветра, пока не запечатлим Евреев, рабов”. И вот они ждали, пока не пройдёт вся Языческая эпоха.
Затем, когда Он приходит, тогда—тогда Он запечатлевает Евреев, сто сорок четыре тысячи принимают Святого Духа. Сто сорок четыре тысячи запечатлённых. Откровение 7. Вы это читали.
“И я увидел великое множество людей уже в Небесах,” — Иоанн увидел, — “из всех племён, языков и народов, они стояли пред Богом, с пальмовыми ветвями в руках своих, в белых одеждах, воспевая: ‘Аллилуйя! Аминь! Слава, премудрость, честь, крепость, сила Богу нашему во веки веков. Аминь!’ — кричали они”.
118 Иоанн тогда не мог понять. Но он оглянулся и увидел на горе Синай, (слава) сто сорок четыре тысячи неосквернившихся с женщинами. Евреи! Женщины — церкви! Они не примкнули ни к каким организациям: лютеранам, методистам, баптистам и пресвитерианам. Но они от начала были евреями, правоверные, и у них там был храм, поклонялись на горе Синай. Это сто сорок четыре тысячи. Это после того: Церковь ушла во Славу. Видите?
Итак, мистер Смит ошибался, иначе никак. Потому что, как же вы собираетесь отнести это сюда к 1919-му, забрать сто сорок четыре тысячи? Тогда возвращаетесь к последователям Рассела. Видите? Тогда оказываетесь последователями Рассела, что “Иисус пришёл в 1914-м. В 1919-м Он забрал Свою Церковь. И теперь Он в таинственном теле идёт вокруг земли, поднимая…идёт к могиле бабушки и к могиле дедушки, и поднимает их всех, всех последователей Рассела”. Чепуха! В свете Слова это не имеет никакого смысла, это никак не стыкуется. Нет, сэр. Не получается.
120 Но у Бога есть Истина. И Бог есть Тот, Кто может открыть Её и разместить Её там, и в точности показать Её нам. Видите? Я верю, что Он это сделает. Я не знаю этого. Я говорю вам Правду. Я не знаю, но я верю. Я верю, что Он сделает.
Итак, вы видите, Бог никогда не имел дела с Евреями (я хочу, чтобы вы не упускали этого из виду), пока Израиль…
Вот что я пытался сказать этому брату, который сидит здесь, разговаривая о поездке в Израиль, держись в стороне от Израиля! Держитесь в стороне от него, все те, кто говорит об обращении евреев. Прежде чем закончится это Послание, вы увидите, это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, по Слову и в Духе. Израиль обратится, весь народ, в одну ночь. Так сказано в Библии. Но это Благовестие даже не для них. Вне пределов бывают попадаются отступившие от традиционной веры, и так далее, которые входят, вне этой основной части евреев, которые входят и получают спасение. Это правда. Я верю этому всем своим—своим сердцем.
Но запомните, до тех пор пока Израиль вне своей страны, они не могут спастись. Теперь они возвращаются. И они будут спасены, весь народ в один день. Так сказано в Библии. Один день; полностью вернёт Израиль обратно к Богу. В один из этих дней такая мощная вещь потрясёт Израиль, что это всколыхнёт всю страну. Даже пророк воскликнул и сказал: “В один день Ты сделал это”. В один день, они увидят Это. Это будет мощным.
123 По моему мнению, это будет могучий пророк, который поднимется и встанет перед Израилем, и докажет им, что Мессия всё ещё жив. Тот Мессия, Которого они отвергли…?…
Теперь они читают Библию, Израильскую Библию. Они читают её от конца к началу, они её так читают. Вы знаете, как пишут на еврейском языке. Таким образом, когда они читают её…И они читают то, что им туда отправил Леви Петрусь, миллион Библий. Они сказали: “Если этот Иисус…” Это были те евреи, которых привезли из Ирана, они там никогда не слышали чего-то такого о Мессии. И когда они были готовы отправляться на свою родину, вот, они не хотели садиться в те самолёты. Они всё ещё пашут старыми плугами. Вы читали об этом в журнале “Взгляд”. Кто из вас читал эти статьи во “Взгляде” и в “Тайме” жур-…? Вот, конечно, читали. Видите? Они не хотели садиться в них. Там встал старый раввин и сказал: “Вспомните, наш пророк сказал, что мы будем возвращаться на родину на крыльях орла”. Аллилуйя!
Народы крушатся, Израиль поднялся,
Язычников дни сочтены;
Знамений свершенье, народов смятенье,
Вернись, о ушедший, домой.
125 Лучше вам пробудиться. Вы это слышали и слышали, и слышали, но однажды это прозвучит в последний раз. Израиль возвращается на свою родину. Тот день, в который Бог определит Израилю стать народом, с того самого дня уже не спасётся ни один язычник.
Я докажу это этими семьюдесятью седьминами, если только смогу найти те дни. Я собираюсь обратиться к…достать астрономические календари, и—и юлианский, астрономию, и римский, все, что есть. Где-то есть то, где что-то есть. Бог знает об этом, и Он—Он способен это открыть. Видите? Я знаю, что по юлианскому календарю в году триста шестьдесят пять дней и одна четвёртая дня. Итак, о-о, они все перепутаны, но где-то есть истина.
Я вижу так много церквей, так много организаций, так много людей идут вот так, а некоторые: “Радуйся, Мария”, а некоторые поклоняются тому, другому и третьему. Но где-то должна быть Истина. Где-то должен быть Бог. Где-то должно быть Послание. Я вижу, как поднимаются лжепророки, действуют будто бы с различением, и происходят всякие другие вещи. Тогда, где-то должен быть настоящий, с которого делаются те подделки.
128 Я вижу, как люди входят в плоть, и кричат, и так себя ведут, а выходят и живут как попало. Но где-то должен быть настоящий Святой Дух. Я вижу, как люди ведут себя религиозно и так далее, стараются быть набожными. Я знаю, что где-то есть подлинный Бог. Где-то есть подлинный Дух, потому что с этого делается старый лицемер, старая фальшивка. Должно быть нечто реальное: человек, люди, Церковь, Бог. Где-то должно быть что-то настоящее, потому что эти с того просто скопированы. Где-то есть нечто реальное.
Я говорил в этой церкви о ваших дарах. [Брат Бранхам четыре раза стучит по кафедре.—Ред.] Послушайте свои дары: держите их в рамках Библии. Не принимайте подменный, когда Небеса полны настоящих. Давайте хранить настоящие. Давайте заимеем настоящие или вообще никаких не будем иметь. Аминь.
Теперь, факт тот, что Бог имеет дело с Израилем только тогда, когда они на своей родине. Давайте возьмём, когда Бог…Авраам покинул родину и ушёл в Египет, что произошло? Он ушёл от Божьей воли и не был благословлён, пока не вернулся на родину. Бог не имел с ним дела, ни одного видения, ничего другого, пока он не вернулся на родину.
131 Взгляните на Израиль, когда они отправились в Египет, четыреста лет. Ни одного чуда, ни знамения, ни одного среди них не произошло, не отмечено в истории в этой Книге. И всё одно и то же: идут в церковь, принесут агнца, скажут “Радуйся, Мария” или что там ещё, уйдут назад. На следующий год точно так же. Священники всё спорили: “Раввин Такой-то! Мы изберём раввина Такого-то. У него образование получше. Он больше знает о египтянах”. Не успели оглянуться, как египтян и—и всех их уже было не отличить.
То же самое произошло с церковью. Все пошли стать методистами, или баптистами, или пресвитерианами. “Мы имеем диплом Хартфорда! У нас степень от Уитона! Мы имеем степень ещё откуда-то, или Боба Джонса! Мы, мы имеем бакалавра искусств! У нас есть доктор богословия, доктор права, или что-то другое!” И что из этого всего вышло? Куча чепухи.
Таким образом это было в Египте. И Бог не имел дела с Израилем, пока они не пришли на свою родину.
133 Слушайте! ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, Бог не будет иметь дела со Своей Церковью до тех пор, пока Она не вернётся на родину, в Послание сего часа. Вернитесь к оригиналу! Уйдите прочь от ваших методистских, баптистских, пресвитерианских идей; ваших пятидесятнических, Ассамблей, Единственников, Троечников и Пятёрочников, что бы там ни было; церковь Божья, Назаряне, Святые Пилигримы, церковь Христа — все антихристовы движения! И я осознаю, что это идёт по миру. Всё ложно; всё от дьявола. О ужас! В каждом из них есть благочестивые люди. Благочестивые люди есть в каждом из тех движений. Но сама по себе организация не от Бога, и Бог никогда не благословит этого. Он никогда этого не делал.
134 Я прошу любого историка (вы услышите эту ленту) написать и сказать мне, где это было, чтобы церковь организовалась, и чтобы Бог не перестал с ней иметь дела, отложив её на полку. Скажите мне, когда такое было, чтобы Он снова поднимал Лютеран, Веслея и методистов, или пятидесятников. Никогда! Эта организация там и оставалась лежать, изъеденная и прогнившая! Бог брал кого-то индивидуально и пытался указать людям обратно на родину. И что же, эти индивидуумы настолько слабые и изнеженные, с какой-то степенью, что они организовывали другую организацию, производя дитя, вдвойне более достойное геенны, чем то, что было.
Но у Иеговы, несомненно, где-то есть человек, которого Он может взять в Свои руки, который не будет идти на компромисс с их…-честивой, нечестивой организацией; который развернёт людей обратно к той Скале, ко Христу Иисусу, обратно к оригинальной Пятидесятнице и оригинальному Святому Духу, с оригинальными знамениями и оригинальными чудесами. Конечно, где-то у Него есть один, которого не сломят никакие преследования, никакие выпады, вычёркивания, несогласия, ни что-либо остальное: тот будет стоять.
Бог никогда не благословляет Израиль, пока тот не на своей земле.
136 Бог никогда не благословит вас — методистов, баптистов, пресвитериан, католиков, или Святых Пилигримов, Назарян, церковь Христа, или—или пятидесятническую организацию. Он никогда не благословит вас такими. Вернитесь на родину, к началу, обратно к переживанию Пятидесятницы, подобно как это произошло в День Пятидесятницы, когда Сила живого Бога изменила те тысячи людей и зажгла их сердца огнём Божьим, которые показали подлинное; не знамения подражания, не какую-то выдуманную телепатию, не какую-то пародию, и пустились в крысиные бега, как у нас в Америке: “У кого будет самая большая палатка?” Или же: “У кого будет самая большая толпа народу?” Какая Богу от этого разница? Богу нужны люди с чистым сердцем, а не большая толпа. А у нас у всех тут проходят “крысиные бега”. Какой позор, “посмотрим, сможем ли добавить к нашей организации ещё тысячу”. Это позор. Он хочет, чтобы мы вернулись к Истине, обратно к Духу, обратно к верному Свету, обратно на большую дорогу во Христе, обратно к Истине. Как же Он благословит нас, если мы идём своим путём? Он этого не сделает.
137 Он не благословлял Израиль до тех пор, пока те не вернулись на обетованную землю. А когда они вернулись на обетованную землю, начали происходить знамения и чудеса. Он послал к ним человека по имени Моисей. С чем пришёл этот Моисей, с вышколенной теологией? Он пришёл со степенью бакалавра искусств? Он пришёл с дипломом доктора права, доктора философии? Он пришёл с силой Иеговы, и с посланием: “Возвращайтесь с этой земли на родину. Вернись, о ушедший, домой”. Аминь!
Почти две тысячи лет евреи были не на своей родине, рассеянные по четырём ветрам земли. Это Послание можно говорить неделями, если разбирать подробно. Мы можем проследить Израиль в прошлом и показать, когда они были рассеяны Римской империей, после отвержения Мессии; как их разогнали по всем народам под Небесами.
Вернуться к Иакову, Израилю, обратно в Бытие 44 и 45, и там показать, как он благословил тех патриархов, и точно сказал им, где они будут находиться в последние дни. И я могу вам показать точно (каждый народ) Израиля, каждое колено Израиля находится точно в тех народах, где было сказано, что они будут находиться. И вот мы здесь сегодня.
139 Еврей, которого мы знаем сегодня, это не настоящий еврей. Настоящий еврей — это настоящий правоверный, который не осквернился делами этого мира, который не пошёл примыкать к другим церквам. Это те, которые возвращаются туда, живут на сыре и хлебе, на склонах гор, их не пускают в старый город. Им пришлось строить город по эту сторону, на ничьей земле, под дулами пулемётов с обеих сторон. Но она начинает распускать почки. Аминь и аминь! Время близко.
Там Измаил и Исаак, стоят там и спорят из-за земли, но она принадлежит Израилю. Если вы окажетесь в новом Иерусалиме, то они не позволят вам пойти в старый Иерусалим. Ты сначала должен пойти туда, чтобы они тебе всё объяснили, эти арабы, тогда тебя переведут на другую сторону. Это дети Измаила. Но подождите, наступает время, когда ею завладеют Божьи дети. Это верно. Иерусалим будет снова отстроен. Будет установлено ежедневное жертвоприношение.
И антихрист заключит завет на те последние семь седьмин. И в середине её он нарушит тот договор, обратит их всех в католицизм. Мерзость распространится повсюду, вот так, и тогда наступит конец.
141 Смотрите, “семьдесят седьмин”. Да, уже около двух тысяч лет их там не было. Теперь их пригнали. С этими людьми было, как при ожесточении сердца фараона. Ему пришлось ожесточить сердце Гитлера. Миллионы из них погибли. Взгляните на этого Айхмана, виновен в убийстве шести миллионов евреев. Шесть миллионов, человеческие души, младенцы, дети, взрослые, всех предавал смерти; Айхман, один человек. Взгляните на Россию, как их оттуда погнали. Они гнали их отовсюду. Они были презренным народом.
Но из-за любви к деньгам они снова возвратились. Но то малое меньшинство возвращается в Палестину. Аминь, братья! Когда увидите, как они начнут возвращаться на свою родину!
Теперь их там достаточно, чтобы вышло около ста сорока четырёх тысяч. И что произойдёт? Они узнают своего Иосифа. Не беспокойтесь. Да, сэр. И они все там находятся и ожидают, как это произойдёт. И в тот самый час, когда…
Нации признали их страной, в прошлом году. И когда это происходит, мы подошли к концу. Языческая Церковь уходит. Итак, в любое время Бог может сказать: “Израиль — народ Мой”. И тогда с Язычниками закончено.
145 “Они будут попирать”, — сказал Иисус, в Матфея 24. “Мерзость запустения, они будут попирать стены Иерусалима до окончания времён Язычников”. Когда это закончится, тогда евреи вернутся в Иерусалим восстановить храм и поклонение в храме. У нас всё это будет в следующих Посланиях, шестикратная цель семидесяти седьмин.
Теперь я прочту это перед окончанием, потому что как раз наступает время расходиться по домам и снова прийти в семь часов.
Первое, первое, если вы записываете, — “закончить преступление”. Даниил, 9-я глава 24-й стих. “Закончить преступление”, — один. “Положить конец греху”, — два. “Загладить беззакония”, — три. “Ввести вечную праведность”, — четыре. “Запечатать видение и пророчество”, — пять. “Помазать Святого святых”, — шесть. И об этом мы будем говорить сегодня вечером. Бог приводит в исполнение!
147 Теперь подождите, давайте я повторю, чтобы у вас это было. Первое, “закончить преступление”. Второе, “положить конец греху”. Третье, “загладить беззакония”. Четвёртое, “ввести вечную праведность”. Пятое, “запечатать видение и пророчество”. Шестое, “помазать Святого святых”.
Давайте я прочту вам это из—из Библии. Это 24-й стих.
Семь- …седьмин определены для народа твоего (для Евреев) и для твоего святого—для твоего святого города (Израиль, Евреи, Иерусалим), закончить… преступления; (один), …положить конец греху (два),…загладить беззакония (три),…ввести вечную праведность (четыре), и запечатать видение (пять)—видения и пророчество, и помазать Святого святых (шесть).
148 Это в точности то, что Он пришёл ему рассказать, что будет сделано, и тогда будет конец.
Вот, сегодня вечером мы узнаем, что это за вещи, и посмотрим, насколько близко мы к ним находимся. И затем в следующее воскресенье приведём и разместим все эти элементы времени в точности, где мы находимся. Я люблю Его.
Израиль возвращается на свою родину, Израиль. Давайте я скажу это теперь, пока…Я думаю, что этого нет на ленте. Давайте я скажу это. В тот самый час, когда Израиль стал страной…По этой причине я всегда думал, (говорю перед своими слушателями здесь), что каким-то образом я приму какое-то участие, прежде чем умру, в возвращении Израиля к Господу. Потому что в тот самый час, когда панамериканской хартией Израиль был провозглашён страной, впервые за две тысячи лет после того как были рассеяны, не были нацией; это было в тот самый час, точно в тот час, когда со мной там встретился Ангел Господень и послал меня к…с Благовестием. То же самое: 7-го мая 1946-го.
151 Вот, потом ещё одно, что даёт мне знать. Это “возвращение сердец детей обратно к отцам, и сердец отцов к детям”, Послание. Заметьте, Малахии 4 (не 3), а 4!
Ещё одно. Когда я со своим сыном Билли и с Братом Эрном Бакстером был на пути в Палестину, когда мы встретились с теми евреями у Брата Арганбрайта, и они увидели собрание. Леви Петрусь послал туда эти Библии. И он сказал…Эти евреи пришли, сказали: “Если вы соберёте группу израильских лидеров, имеется в виду, не этих новых раввинов со всеми их церемониями, но соберёте вместе настоящих израильских лидеров. И мы читали этот Новый Завет, и мы знаем, что когда придёт Мессия, Он нам это расскажет, подобно, как женщине в Самарии. Мы знаем, что Моисей сказал, что наш Мессия будет пророком. И когда вы расскажете им и покажете это по Писанию”, — мы будем разбирать это в Послании сегодня вечером, — “что они должны были быть помрачены, их сердца закрыты, чтобы открылось время Язычникам, чтобы для Язычников наступило время примирения. Их сердца ожесточились точно как во времена Иосифа, и так далее. И тогда приведём тех евреев на то место, и вызовете людей из аудитории, точно как делаете вот с этими язычниками, под вдохновением Духа”. Потому что они сказали: “Если этот Иисус, если Он Мессия, и ваши слова верные, тогда Он не мёртвый, но Он живой. А если Он живой, Он обещал быть в Своих…слу-…Своих слугах—слугах, Своих учениках. И если мы увидим Его, совершающего знамения пророка, тогда мы поверим, что Он — Мессия”.
Замечательная вещь, совершенно верно. Что тогда произойдёт? Народ родится в один день, среди лидеров. Каждый из них сказал бы: “Мы это знаем”. Когда раввин говорит это, то всё решено. Народ родился бы в один день. Израиль родился бы в один день.
153 И я был в пути, остановился в Каире, в Египте, в руке у меня был билет и минут пятнадцать или двадцать до объявления. Они готовились объявить. И я пошёл посмотреть что-нибудь из чёрного дерева, слонёнка, сделанного из чёрного дерева, с бивнями из слоновой кости. Я собирался послать его моему другу доктору Сэму Эдеру, прижимать бумагу. И я это искал. И Нечто сказало мне: “Тот час ещё не настал. Не отправляйся в Палестину”.
Итак я подумал: “Это просто я так подумал”. И я пошёл дальше.
Нечто сказало: “Это не тот час”.
Тогда я ушёл за ангар. Поднял свою голову к Богу. Я сказал: “Бог, это Ты говорил мне?”
Сказал: “Это не тот час. Не отправляйся в Палестину. Это не тот час”. Тогда я поменял свой билет и улетел оттуда через Рим, вернулся в Лиссабон, в Португалию, и оттуда обратно в Соединённые Штаты.
157 Тот час ещё не настал. Чаша беззакония язычников ещё не переполнилась. Но однажды это случится, и Бог пошлёт туда какого-нибудь пророка, и докажет им. Я верю, что Бог вскоре воздвигнет его, кем бы он ни был, быстро воздвигнет его. Я верю, что это должно произойти. Вот для чего мы это изучаем, мы настолько близко.
И помните, в ту самую минуту, когда евреи примут Христа, Языческой Церкви не будет. Тогда на язычников изливаются язвы, Скорбь.
И как могут люди, великие учителя, учить и смотреть вот так на эту Библию и говорить, что Церковь проходит через период Скорби, тогда как в Библии нет об этом места Писания! У них нет ни одного.
Один человек не так давно мне сказал: “О, Сестра Макферсон учила, что Церковь пройдёт через Скорбь, потому что в то время мы будем сиять, как свет”. Это тогда Израиль, а не Язычники.
Язычники уже уйдут, Церковь. Им не надо идти ни через какую Скорбь. “Дракон пустил из пасти своей воду, — 17-я глава, — и вступил в войну с остатком”, спящая дева. Не…Настоящая Церковь уходит. Она на Брачной Вечере на этот—этот промежуток времени, когда будет идти Брачная Вечеря, при последней седьмине. Вот когда начинается Скорбь, когда саранча и преследования идут на церкви, такие дела.
Затем, в конце, в 19-й главе, здесь Она приходит со Своим Женихом. Аллилуйя! “Царь царей и Господь