Выделите из представленного перечня 3 наиболее значимых, на Ваш взгляд, проблемы качества образования в нашей школе




№№ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМ Выбор учителя
1. Проблема неуспеваемости учащихся  
2. Проблема качественного выполнения учениками домашнего задания  
3. Проблема недостатка педагогического воздействия учителя на ученика  
4. Проблема отсутствия положительного контакта ученика с учителями и сверстниками  
5. Проблема взаимоотношений между самими школьниками  
6. Проблема недостатка учета индивидуальных особенностей учащихся учителем  
7. Проблема мотивации учащихся к обучению и творческой деятельности  
8. Проблема заниженной самооценки учителя  
9. Проблема возрастного состава педагогического коллектива  
10. Проблема взаимоотношений администрации и педагогического коллектива  
11. Проблема повышенной конфликтности в общении учителей с коллегами и учениками  
12. Проблема организации питания в школе  
13. Проблема укомплектованности учебниками  
14. Проблема организации и высокой результативности работы учителя по подготовке учащихся к олимпиадам  
15. Проблема самообразования учителя  
16. Проблема инертности родителей в вопросах воспитания  
17. Проблема анализа эффективности собственной профессиональной деятельности  
18. Проблема низкой эффективности используемых учителями педагогических технологий  
19. Проблема формализации получения знаний учениками (заучил – сдал – забыл)  
20. Проблема отсутствия единых требований учителей к ученикам  
21. Проблема сформированности учебных навыков учеников  
22. Проблема низкой заинтересованности учителя в успехе ученика  
23. Проблема знания учителями возрастной психологии  

 

 

№№ РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ Выбор учителя
1. Проблема формализации получения знаний учениками (заучил – сдал – забыл)  
2. Проблема инертности родителей в вопросах воспитания  
3. Проблема качественного выполнения учениками домашнего задания  
4. Проблема мотивации учащихся к обучению и творческой деятельности  
5. Проблема недостатка педагогического воздействия учителя на ученика  
6. Проблема недостатка учета индивидуальных особенностей учащихся учителем  
7. Проблема анализа эффективности собственной профессиональной деятельности  
8. Проблема взаимоотношений между самими школьниками  
9. Проблема неуспеваемости учащихся  
10. Проблема организации и высокой результативности работы учителя по подготовке учащихся к олимпиадам  
11. Проблема сформированности учебных навыков учеников  
12. Проблема отсутствия единых требований учителей к ученикам  
13. Проблема самообразования учителя  
14. Проблема заниженной самооценки учителя  
15. Проблема возрастного состава педагогического коллектива  
16. Проблема низкой эффективности используемых учителями педагогических технологий  
17. Проблема отсутствия положительного контакта ученика с учителями и сверстниками  
18. Проблема взаимоотношений администрации и педагогического коллектива  
19. Проблема повышенной конфликтности в общении учителей с коллегами и учениками  
20. Проблема организации питания в школе  
21. Проблема укомплектованности учебниками  
22. Проблема низкой заинтересованности учителя в успехе ученика  
23. Проблема знания учителями возрастной психологии  

 

Неуспеваемость учеников может быть обусловлена следующими причинами: — неподготовленность детей к школьному обучению (крайней форме неподготовленность может основываться на социальной и педагогической запущенности); — соматическая ослабленность ребенка, которая может возникнуть в результате продолжительных заболеваний еще в дошкольном периоде; — дефекты речи, которые не были исправлены в дошкольном возрасте; — недостатки слуха и зрения;...— умственная отсталость (бывает, что умственно отсталые дети попадают в 1 классы массовых школ, а лишь после года безуспешного обучения по заключению медико-педагогические комиссии, направляются в специализированные школы); — отсутствие взаимопонимания с учителем или одноклассниками....

Неуспеваемость также может быть обусловлена кратковременными или продолжительными причинами. Ими могут являться определенные обстоятельства в жизни школьника. При этом причины кратковременного действия вызывают кратковременную неуспеваемость, а причины длительного действия становятся основой длительной и устойчивой неуспеваемости. Причины кратковременной неуспеваемости. Отсутствие навыков рационального распределения времени и организации учебного труда. Данный тип неуспеваемости чаще всего проявляется в учеников 2 класса. Пробелы в развитии. Стоит отметить, что эта причина является не столь глубокой и может быть ликвидирована с помощью дополнительных занятий. Неблагоприятные бытовые условия. Важно учесть, что при своевременном изменении бытовых условий в лучшую сторону, кратковременную неуспеваемость можно пресечь. В противном случае она перерастет в длительную неуспеваемость. Состояние здоровья школьника. Слабое здоровье весьма влияет на успешность школьника, особенно в младшем возрас...

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: