Наиболее часто применяются 4 типа учебных решений:
1.Веб- встречи.
Данный инструмент, например, от компаний-разработчиков WebExMeetingCenter и CitrixGoToMeeting, включает в себя аудио подкасты, ведение записей, работа с архивом, совместная работа с рабочим столом, программное обеспечения для рисования и черчения, а также общение в чате.
2.Виртуальные классы.
Позволяют организовывать библиотеки контента, тематические архивы, тестирование по пройденному материалу, опросы обучающихся и оценивающие инструменты. Примером виртуальных классов может служить ПО от WebExTrainingCenter и AdobeConnect.
3.Виртуальная среда обучения.
Это постоянно действующая среда на браузерной платформе. Она предоставляет легкий доступ к информации, тематическим экспертам и коллегам в режиме реального времени. Подобные инструменты используются для интеграции в единое учебное пространство неформальное и формальное обучение на основе одновременного использования видео и аудио подкастов, виртуальных классов, сетевых ресурсов и социальных сетей. Хорошие отзывы имеют продукты от Unisfair и Virtual Events365.
Виртуальные миры.
Самые сложные и самые перспективные инструменты для организации электронного обучения. Используют очень сложное программное обеспечение и, как следствие, предъявляют повышенные требования к преподавательскому составу и обслуживающему персоналу. Позволяет внедрять самые сложные сценарии неформального и формального обучения. Виртуальные миры являются самым экономичным и эффективным решением для организации дистанционного обучения.
Преимущества виртуальной образовательной среды состоят в том, что она дает возможность:
· уменьшить расходы на обучение и увеличить эффективность учёбы;
|
· сократить срок выпуска услуги или продукции на рынок;
· повысить ROI (возврат от инвестиций) для обучения;
· создать оптимальную среду/симулятор для обучения;
· охватить максимальную аудиторию для обучения;
· иметь постоянный доступ к контенту и экспертам.
Помимо организации обучения, виртуальные среды обеспечивают детализированную отчетность по всем формализованным критериям учёта и прямой доступ к контенту в любое удобное время.
Неотъемлемой и базовой частью ВОС является дистанционное обучение или обучение с использованием дистанционных технологий (кейс-технология, телевизионная технология и сетевая (он-лайн) технология.
Дистанционное обучение – это целенаправленный, организованный процесс интерактивного взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе. Дистанционное образование – это система, в которой реализуется процесс дистанционного обучения и осуществляется индивидуумом достижение и подтверждение образовательного ценза.
Дистанционное обучение – это самостоятельная форма обучения, при которой взаимодействие преподавателя и студента между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), релизуемые специфичными средствами Интернет-технологий или других интерактивных технологий. В свою очередь, дистанционное образование – это образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.
|
Для вузовского дистанционного обучения характерно использование следующих технологий: кейс-технология, телекоммуникационная технология и сетевая (он-лайн) технология:
– кейс-технология – наиболее распространённый вид дистанционной технологии обучения, основанный на использовании наборов (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения обучаемыми при организации регулярных консультаций у преподавателей-тьюторов традиционным или дистанционным способом;
– ТВ-технология – редко применяемый вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании систем телевидения для доставки обучающемуся учебно-методических материалов и организации регулярных консультаций у преподавателей-тьюторов;
– сетевая технология – вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании сетей телекоммуникации для обеспечения учащихся учебно-методическими материалами и интерактивного взаимодействия между преподавателем, администратором и обучаемым.
Дадим определение сетевому дистанционному обучению. Сетевое дистанционное обучение базируется на использовании возможностей Интернета для обеспечения студентов учебно-методическими материалами и постоянного интерактивного взаимодействия между преподавателем-тьютором, администратором и обучаемым. Т.е. это взаимодействие преподавателя, администратора и студента, студентов между собой на расстоянии, которое отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами Интернет-технологий.
|
Студенты Могилевского филиала БИП имеют доступ к сети Интернет и использованию информационных технологий, как во время учебных занятий, так и в процессе выполнения самостоятельной и научно-исследовательской работы.
Источниками информации являются различные информационные ресурсы:
- официальный сайт – Частное учреждение образования "БИП-Институт правоведения" https://bip-ip.by/;
- Сайт - Могилевский филиал. Частное учреждение образования "БИП-Институт правоведения" https://mogilev.bip-ip.by/.
- СДО – система дистанционного обучения Сайт - Частное учреждение образования "БИП-Институт правоведения" https://bip-ip.by/ СДО/
- тематические страницы сайтов:
МОГИЛЕВСКИЙ ФИЛИАЛ
· О филиале
· Администрация
· Аккредитация и лицензирование
· Кафедры
· Учебно-методический отдел
· Обучающие курсы
КАФЕДРЫ
· кафедра общей теории права и гуманитарных дисциплин
· кафедра юридических дисциплин
· кафедра экономики
АБИТУРИЕНТАМ
· Абитуриенту-2017
· Подготовительные курсы
· Порядок приема
· План приема — 2017
· Расписание вступительных экзаменов
· Поданные заявления
· Иностранным абитуриентам
· Списки рекомендованных к зачислению
СТУДЕНТАМ
· График учебного процесса
· График единого дня заочника
· Расписание занятий и экзаменов
· Вопросы к зачетам и экзаменам
· Стоимость обучения
· Практика
Кафедра экономики следующим образомпредставлена на сайте Могилевского филиала.
КонтактыBIP_Mog-ec@mail.ru
· Сотрудники кафедры
· Новости и объявления
· Наука
· Дисциплины
· Студентам
· Галерея