Методический паспорт проекта




МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

на тему:

«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ. ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ.»

Автор – педагог дополнительного образования

Толмачёва Инна Анатольевна,

Руководитель вокального ансамбля

«НОВЫЙ ДЕНЬ»

 

Калининград

2015 г.

 

Работа над проектом.

Однажды виноградную лозу спросили:

«Как высоко ты можешь дотянуться?»

И она ответила: «Дайте мне руку,

и я дотянусь до самого солнца»

Описание проекта

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Необходимо диагностировать и выявлять одаренных детей не только потому, что они являются творческим и умственным потенциалом своей страны, но и для того, чтобы устранить дискомфорт, который может возникнуть в общении с обыкновенными детьми. Эта работа о детской одаренности посвящена таким вопросам, как диагностика и выявление талантливых и гениальных детей и вопросам, связанным с воспитанием и обучением детей с необычными способностями. Ранние признаки способностей не могут оставлять равнодушными родителей, педагогов – ведь они могут указывать на предпосылки подлинного таланта.

 

Основные направления работы с одаренными детьми в коллективе

* выявление одаренных обучающихся;

*создание банка данных «Одаренные дети»;

*индивидуальные образовательные маршруты;

*разработка индивидуальных форм работы;

*внедрение в образовательный процесс современных, интерактивных технологий;

*использование активных форм и методов организации образовательного процесса;

*развитие системы внеурочной деятельности обучающихся, которая позволит демонстрировать свои достижения на городских, областных, всероссийских конкурсах и фестивалях.

*разработка и внедрение проектов, направленных на развитие и реализацию творческих инициатив обучающихся

 

Целостную характеристику индивидуальных проявлений одарённости

можно составить после разносторонних наблюдений за ребёнком в естественных условиях на занятиях вокального кружка. Ансамблевое и сольное пение является эффективным средством воспитания не только музыкального вкуса, но и инициативы, фантазии, творческих способностей детей, несёт в себе здоровьесберегающее начало.

Пение не самоцель - песня учит вникать в актуальные современные проблемы, общечеловеческие темы, учит думать и размышлять, что особенно

необходимо в период становления личности, активизации творческих способностей. В каждом воспитаннике стараюсь увидеть личность со своей индивидуальностью, своим характером, своим внутренним миром, с разными музыкальными и вокальными задатками.

Учет проявившихся способностей ребёнка необходим не только для его

развития, но и для того, чтобы направить дарование в соответствующее русло, выбрать направление в сольном пении – эстрадный вокал, академический.

Работа с одарёнными детьми ведётся по индивидуальным планам с перспективой на несколько лет и имеет личностно-ориентированную направленность.

Благодаря регулярным, систематическим занятиям развиваются творческие способности и проявляются признаки одарённости детей. Только многолетние совместные усилия педагога, учеников, их родителей, помощи администрации дают свои высокие творческие результаты.

 

Проблемы одарённых детей:

1.Образовательная программа не соответствует их способностям и скучна для них.

2. Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники средних способностей.

3. Одаренные дети, отвергая стандартные требования.

4. Погружение в философские проблемы.

5. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием.

6. Стремление к совершенству.

7. Ощущение неуязвимости.

8. Нереалистические цели.

9. Сверхчувствительность.

10.Потребность во внимании взрослых.

11. Нетерпимость.

 

Актуальность проекта

Научный, культурный и экономический потенциал России зависит от качества подготовки специалистов - людей, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи, видеть перспективу и планировать свою деятельность на основе глубокого критического анализа.

Создание системы поддержки талантливых детей – одно из главных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которая легла в основу стратегического развития образования на ближайшие годы. Но в настоящее время в работе с одарёнными детьми сложилась противоречивая ситуация. С одной стороны - требуется создание системы образования, в которой интеллект рассматривается как основное конкурентное преимущество. С другой стороны - у педагогов практически нет образовательных программ для одарённых детей, нет чётко отработанной, стройной модели обучения одарённых детей в учреждениях нашего профиля. Сегодня качество обучения и воспитания детей этой категории обеспечивается лишь интуицией и опытом педагогов.

Дополнительное образование — процесс непрерывный. Он не имеет фиксированных сроков завершения обучения и последовательно переходит из одной стадии в другую. Индивидуально-личностная основа деятельности нашего учреждения и, непосредственно, вокального коллектива «Новый день» позволяет удовлетворять запросы конкретных детей, используя потенциал их свободного времени и решать одну из основных задач дополнительного образования — выявление, развитие и поддержку одарённых детей.

Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость работы с одарёнными детьми и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.

 

 

Проект построен на следующих принципах:

 

-Индивидуализация обучения

-Принцип опережающего обучения.

-Принцип комфортности в любой деятельности.

-Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей обучающихся.

-Возрастание роли внеурочной деятельности.
-Принцип развивающего обучения.
-Принцип добровольности.

 

Музыкальные способности одарённого ребёнка:

- проявляет необыкновенный интерес к музыкальным занятиям;

- любит музыку, часами может её слушать, покупает музыкальные записи;

- с удовольствием посещает музыкальные концерты;

- легко запоминает мелодии и ритмы, может их воспроизвести;

- чутко реагирует на характер и настроение музыки;

- легко повторяет ритм, узнаёт знакомые мелодии по первым звукам;

- если играет, или поёт, то делает это с большим удовольствием;

- пытается научиться играть на музыкальных инструментах или уже играет;

- пытается сочинять свои собственные мелодии;

- разбирается в различных областях музыкальной культуры.

 

Обобщение и распространение педагогического опыта работы с одарёнными детьми.

1.Карта прогнозирования участия одарённых детей в мероприятиях различного уровня (в конкурсах, вокальных коллективов, ученических проектах).

2. Карта достижений обучающихся в этих мероприятиях.

3. Уровень развития одарённых детей, изменения, произошедшие в личности ребёнка в течение учебного года, отслеживались мной с помощью карты творческого развития. Она позволяет фиксировать результаты оценки ЗУН и достижений обучающегося, выявленные различными методами педагогической диагностики.

4. Этапы творческого развития личности одарённых обучающихся на всех этапах реализации проекта отслеживались по следующим критериям:

*наличие природных способностей,

*восприятие учебного материала,

*отношение и интерес к занятиям,

*инициативность и активность ребёнка,

*творческая направленность личности,

*наличие принципов и убеждений,

*общая культура и репродуктивные способности детей.

5. Алгоритм работы с одарённым ребёнком позволяет мне определить уровень: интереса к занятиям, ЗУН и качество усвоения программного материала в течение всех этапов реализации проекта.

 

Ожидаемые результаты:

-условия для выявления и развития одарённости и таланта у детей в условиях учреждения дополнительного образования;

- усовершенствование форм и методов работы с одарёнными и способными детьми;

-поддержка одарённых детей в реализации их интересов, потребностей и творческого потенциала;

-реализация программы по работе с одарёнными детьми;

-рост результативности выступлений обучающихся на мероприятиях различного уровня;

-преемственность в работе с одарёнными детьми на разных возрастных этапах;

-индивидуальные карты развития одарённых детей;

-банк данных по проблеме «Одарённые дети»;

-профессиональное образование по специальности вокал в средне-специальных и высших учебных заведениях.

 

Программное содержание:

*расширить знания детей о навыках вокального пения; системы дыхания; артикуляционного аппарата, ладового и метроритмического чувства; сценическим навыкам; технических средствах, физиологии голосового аппарата.

*сформировать у детей чувство любви к прекрасному, к искусству, к активной художественной деятельности.

*сформировать потребность в общении с вокальной музыкой.

*воспитывать нравственную, эстетически развитую, художественно- отзывчивую личность, умеющую найти своё место в коллективе.

*расширить знания о основах музыкальной грамоты.

*развить индивидуальные творческие способности на основе исполняемых произведений.

*создать базу для творческого мышления детей.

*обеспечить воспитанников необходимыми знаниями и умениями, позволяющими им продолжить своё профессиональное музыкальное образование.

 

Объект проекта:

одарённые учащиеся коллектива «Новый день»

 

Предмет проекта:

эстрадный вокал

 

Цель проекта:

 

создание комплекса условий и средств, направленных на совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей в коллективе.

 

Задачи проекта:

 

§ Создание комплекса диагностических процедур и методов, направленных на раннее выявление и отслеживание развития одаренных детей в коллективе.

§ Создание системы непрерывного социально-педагогического сопровождения одаренных детей в рамках проекта;

§ Обновление методической базы работы с одаренными детьми

Для достижения поставленных задач разрабатывается мониторинг по выявлению и поддержке одаренных детей, система взаимодействия с родителями по поддержке талантливых детей.

 

Для реализации проекта необходимо:

ознакомиться с современной методической литературой по теме проекта;

провести цикл занятий и мероприятий по теме;

организовать во Дворце творчества вокальный конкурс-фестиваль с участием одарённых детей коллектива «Новый день»;

ознакомить детей с вокальными произведениями по тематике;

разработать информационные листы для родителей с рекомендациями;

подготовить совместными усилиями детей и родителей;

систематизировать аудио и видео материал по теме;

ознакомить педагогов других вокальных коллективов с темой проекта;

пригласить все вокальные коллективы Дворца творчества к участию в конкурсе-фестивале;

продумать название конкурса-фестиваля

провести заключительное мероприятие, гала-концерт.

 

Термин выполнения: с сентября 2010 по май 2014 г.г.

 

Участники проекта:

дети, педагог, родители, администрация учреждения

Необходимые материалы:

*Предполагаемый продукт проекта: мероприятие – вокальный конкурс-фестиваль…;

*выставка творческих работ детей об участниках конкурса;

*презентация, составленного совместными усилиями детей и их родителей);

*систематизированный литературный и иллюстрированный, аудио и видео материал по теме;

*разработанные рекомендации для родителей.

 

Педагогический проект - разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов.

Этапы реализации проекта.

 

* I этап: погружение в проект.

 

Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;– подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т.п.); аудио и видео материалов.

 

Понятие «одаренность» происходит от слова «дар» и означает особо благоприятные внутренние предпосылки развития». «Вообще под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Каких детей называют одаренными? Как происходит их дальнейшее развитие? Что можно сделать для их поддержки?

Педагог не только должен овладеть необходимыми учебными программами, но и суметь найти индивидуальный подход к одаренности своих питомцев, увидеть в каждом индивидуальность.

Задача педагога на данном этапе состоит в том, чтобы - изучить контингент обучающихся с целью выявления типов одарённости, очертить проблемное поле, расставить акценты значимости, сформулировать проблемы проекта.

 

* II этап: поиск и исследование.

1. Определение источников информации;

2. Определение способов сбора и анализа информации;

3. Определение способов представления результатов;

4. Сбор и анализ информации, решение промежуточных задач.

 

Итогом этой деятельности стало формировании и совершенствование системы работы с одарёнными детьми, отработка педагогических технологий по их выявлению, развитию и поддержке.

 

* III этап: осуществление проекта.

Процесс обучения и выстраивание деятельности коллектива.

*организация развивающей среды в группе; проведение бесед; просмотр видео материалов и беседы по их содержанию; работа с родителя (разработка рекомендаций и их презентация); проведение открытых учебных занятий; проведение мероприятия; прослушивание и обсуждение вокальных произведений.

Данный этап был самым длительным, ведь дополнительное образование — процесс непрерывный. Он не имеет фиксированных сроков завершения обучения и последовательно переходит из одной стадии в другую.

Индивидуально-личностная основа деятельности нашего учреждения позволяет удовлетворять запросы конкретных детей, используя потенциал их свободного времени и решать одну из основных задач дополнительного образования — выявление, развитие и поддержку одарённых детей.

* IV этап: презентация.

 

Презентация работы была проведена в форме:

* потфолио одарённых учащихся коллектива

* вокального фестиваля-конкурса коллектива «Новый день», а также предоставлена возможность другим коллективам Дворца творчества вокальной направленности, представить свои творческие работы.

* V этап: рефлексия (оценка результатов).

Педагог подвёл итоги по условиям для выявления и развития одарённости и таланта у детей в коллективе; усовершенствованию форм и методов работы с одарёнными и способными детьми; поддержки одарённых детей в реализации их интересов, потребностей и творческого потенциала; реализации личных творческих планов одарённых детей; росту результативности выступлений обучающихся на мероприятиях различного уровня; преемственности в работе с одарёнными детьми на разных возрастных этапах; продолжению профессионального образования по специальности вокал в средне-специальных и высших учебных заведениях.

Методический паспорт проекта

Фамилия, имя, отчество автора Толмачёва Инна Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.  
Название педагогического проекта «Путь к совершенству»
Название учебного учреждения МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА  
Год разработки   2010-2014 учебный год  
Темы в учебном плане - Вокалисты прошлого и настоящего; - Развитие и совершенствование вокальных навыков; - Формирование исполнительских навыков; - Основы сценического движения; - Работа над музыкальными материалами для концертной деятельности.
Дидактические цели проекта · выявления одарённости и таланта у детей · развитие творческих способностей; · развитие эстетического вкуса; · развитие профессиональных вокальных навыков; · развитие сценических навыков
Какие компетентности формирует проект А) В сфере самостоятельной деятельности: · поиск и обработка информации в сети интернет; · работа с разными источниками информации; Б) Основанные на усвоении способов приобретения: · включение в процесс обучения вокалу, · ролевое взаимодействие; · выстраивание вокальных композиций; В) В сфере культурно-досуговой деятельности: · Развитие и самовоспитание эстетического вкуса.  
Методические задачи проекта · воспитание профессиональной вокальной культуры, · расширение круга понятий, образов, профессиональных знаний, · использование полученных знаний и навыков в работе над образом вокального произведения  
Основополагающие и проблемные вопросы Основополагающий вопрос: создание системы поддержки талантливых детей. Проблемные вопросы: Каких детей называют одаренными? Как происходит их дальнейшее развитие? Что можно сделать для их поддержки?
Предметные области Постановка голоса, актерское мастерство, ритмопластика, сценическое движение, музыкальная грамота и сольфеджио.  
Возраст обучающихся   5 - 18лет.  
Краткая аннотация проекта Создание системы выявления, развития и поддержки талантливых детей - решение одной из основных задач дополнительного образования. В каждом воспитаннике увидеть личность со своей индивидуальностью, своим характером, своим внутренним миром, с разными музыкальными и вокальными задатками. Удовлетворять запросам конкретных детей, используя потенциал их свободного времени. Педагог не только должен овладеть необходимыми учебными программами, но и суметь найти индивидуальный подход к одаренности своих питомцев, увидеть в каждом индивидуальность.  
Продолжительность работы над проектом с сентября 2010 по май 2014 года.  
Ключевые слова Ключевые понятия: одарённые дети; восприимчивость к обучению; творческие проявления.   Ключевые образы: мир, люди, свет, песня, познание, конкурс, победа.  
Презентации проекта Личные портфолио одарённых учащихся коллектива «Новый день» Вокальный фестиваль-конкурс «Путь к успеху»  
Программно-техническое обеспечение Microsoft Offise 2010, Epson Easy Photo Print, ABBYY Fine Reader 6,0, Windows Media Center.  
Материально-техническое оснащение Аудитория с зеркалами, аудио - и видео-воспроизводящая аппаратура, CD- и DVD-диски, карта памяти, беспроводные микрофоны, сценические костюмы.
Программное обеспечение Образовательная программа эстрадный вокал «Новый день» 5-18 лет.
Видеоматериалы Видео-ролики с вокальных конкурсов и мастер классов международной организации для поддержки одарённых детей и молодёжи «Триумф»  
Материалы на печатной основе 1.Грабовский А. И. К вопросу о классификации видов детской одарённости // Педагогика - 2003. 2. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия». 3. Выготский Л.С. О признаках детской одарённости// Вопросы психологии - 2003. 4. Одарённость и возраст. Развитие творческого потенциала одарённых детей: Учебное пособие/ под редакцией А. М. Матюшкина - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. 5. Бахтин М.М. Одарённые дети. - М.: Прогресс, 1991. 6. Степанов В. Г. Психология одарённости детей и подростков// Вопросы психологии. - 2000. 7. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одарённых детей. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. 8. Юркевич В.С. Одарённый ребенок. Иллюзии и реальность, 1998. Книга для учителей и родителей. 9. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одарённых детей. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. 10. Матюшкин А. М. Концепции творческой одарённости // Вопросы психологии - 1989. 11. Амонашвили Ш.А. Основы психодиагностики. - Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. 12. Лейтеса Н.С. «Психология одарённости детей и подростков» под редакцией 1996 г.  
Интернет-ресурсы https://go.mail.ru/search_video https://rutube.ru/tracks/ https://www.youtube.com https://sovunya2009.narod.ru/ulubka.html https://www.delfin.in/  

Общие выводы. Заключение.

Осуществление данного педагогического проекта позволило дать целостную характеристику индивидуальных проявлений одарённости учащихся коллектива, путём разносторонних наблюдений за детьми в естественных условиях на занятиях вокального кружка, а воспитанникам раз­вить свои вокальные и исполнительские навыки. Ответило на множество вопросов относительно работы с такими детьми. Помогло освоить педагогу новые формы организации деятельности учащихся, взаимодействия с родителями.

Актуальность решения проблемы, обозначенной в данном проекте, определялась с точки зрения успешной социализации обучаемых, так и реализации конкретных задач изучения такого предмета, как эстрадный вокал, специфики учреждения дополнительного образования, больших творческих и образовательных возможностей и потребностей у одарённых детей.

Участие в осуществлении проекта позволило участникам закрепить знания об искусстве эстрадного пения, освоить основы сценического движения и органического существования на сцене, а также получить дополнительные знания и сделать выводы по теме проекта, активно участвовать в конкурсе.

Следует отметить, что по­лученные в ходе осуществления проекта знания извлекаются с конкретной целью и являются объектом заинтересованности воспитанника коллектива. Это способствует их глубокому и более лёгкому усвоению.

Проектная деятельность педагога положительно влияет на воспитанников и способствует истинному обуче­нию, т.к. она:

— личностно ориентирована;

— характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в ра­боту по мере ее выполнения;

— позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах;

— позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конк­ретного дела;

— приносит удовлетворение детям, видящим продукт соб­ственного труда.

 

Эти ценные моменты, которые дает участие в проектах, необходи­мо шире использовать в практике работы с одарёнными детьми, что ещё больше способствует развитию их творческих способностей. Таким образом, использо­вание метода педагогических проектов в дополнительном образовании определя­ется необходимостью формирования личности XXI века, личнос­ти новой эпохи, когда определяющими факторами развития обще­ства будут интеллект человека и информация.

При осуществлении проекта ценны не только его результаты, но и сам процесс, который позволяет воспитанникам коллектива почувствовать себя творческими личностями, педагогу и воспитанникам — лучше понять друг друга.

Мониторинг показал, что за время реализации представляемого проекта в мероприятиях различного уровня приняло участие 100% одарённых детей коллектива. За последние четыре года одарённые обучающиеся становились победителями и лауреатами вокальных конкурсов и фестивалей профессионально мастерства различных уровней.

Трое учащихся продолжили своё профессиональное образование по специальности вокал в Областном музыкальном колледже им. Рахманинова г. Калининград.

Это – Винникова Евгения, Грабовецкая Алина, Красовская Юлия.

 

Одарённые воспитанники вокального ансамбля «Новый день» на высоком уровне выступают на различный концертных площадках не только нашего города и области, но и на международных сценах. Имеют множество наград городских, областных, всероссийских и международных вокальных конкурсов и фестивалей.

Вот некоторые из них:

*Винникова Евгения – 2 место межмуниципального этапа областного фестиваля «Звёзды Балтики» эстрадное пение 14-17 лет 2011 год.

*Винникова Евгения – лауреат 1 степени областного фестиваля «Звёзды Балтики» эстрадное пение 14-17 лет 2011 год.

*Красовская Юлия – 3 место межмуниципального этапа областного фестиваля «Звёзды Балтики» академическое пение 16-18 лет 2012 год.

*Красовская Юлия – 3 место на 15 Международном фестивале песни «Super Mikrofon Radia Iard” старше 16 лет (Bialustok) Польша 2011 год.

*Красовская Юлия – дипломант 9 Международного эстрадного конкурса «Янтарная звезда» 2012 год.

*Красовская Юлия – 3 диплома Международного фестиваля детского творчества «Южный полюс» г. Москва 2011-12 годы.

*Соколова Ксения - 3 место межмуниципального этапа областного фестиваля «Звёзды Балтики» эстрадное пение 13-15 лет 2012 год.

*Соколова Ксения – дипломант 9 Международного эстрадного конкурса «Янтарная звезда» 2012 год.

*Соколова Ксения - диплом Международного фестиваля детского творчества «Южный полюс» г. Москва 2012 год.

*Красавина Светлана - 3 место на 16 Международном фестивале песни «Super Mikrofon Radia Iard” до 7 лет (Bialustok) Польша 2012 год.

* Красавина Светлана - дипломант на18 Международном фестивале песни «Супермикрофон Радио Ярд» в г. Белосток Польша 2013 год.

*Красовская Юлия - 3 место на18 Международном фестивале песни «Супермикрофон Радио Ярд» в г. Белосток Польша 2013 год.

*Лебедева Елизавета - 2 место на18 Международном фестивале песни «Супермикрофон Радио Ярд» в г. Белосток Польша 2013 год.

*Лебедева Елизавета - лауреат 1 степенинаМеждународном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Бегущая по волнам» г. Москва 2013 год.

* Красовская Юлия (академический вокал 14-18 лет) - 2 место на областном фестивале учащихся «Звёзды Балтики» (муниципальный этап) 2013 год.

* Прохорова Милана (эстрадный вокал 9-12 лет) - 2 место на областном фестивале учащихся «Звёзды Балтики» (муниципальный этап) 2013 год.

* Красавина Светлана (эстрадный вокал 9-12 лет) - получила специальный диплом за яркий сценический образ на областном фестивале учащихся «Звёзды Балтики» (муниципальный этап) 2013 год.

* Лебедева Елизавета (эстрадный вокал 6-8 лет) - 3 место на областном фестивале учащихся «Звёзды Балтики» (муниципальный этап) 2013 год.

* Красовская Юлии - лауреат 1 степени (академический вокал 14-18 лет) на областном этапе фестиваля учащихся «Звёзды Балтики» 2013 год.

*Прохорова Милана - лауреат 3 степени (эстрадный вокал 9-12 лет) на областном этапе фестиваля учащихся «Звёзды Балтики» 2013 год.

* Красавина Светлана– дипломант международного фестиваля-конкурса эстрадного мастерства «Золотое сечение», эстрадный вокал. Москва. 1-3 ноября 2013г.

*Лебедева Елизавета – маленькая мисс «Янтарная звезда» на 2 международном детском конкурсе красоты. Калининград 2014 г.

* Соломатина Виталия - 3 место на международном фестивале-конкурсе творческой молодёжи «Волшебные звёзды Праги». Прага, март 2014г., эстрадный вокал (первый дебют, до 8 лет)

* Прохорова Милана - 3 место на международном фестивале-конкурсе творческой молодёжи «Волшебные звёзды Праги». Прага, март 2014г., джазовый вокал (11-12 лет)

* Красавина Светлана - 3 место на международном фестивале-конкурсе творческой молодёжи «Волшебные звёзды Праги». Прага, март 2014г., эстрадный вокал (9-10 лет)

* Лебедева Елизавета - 3 место на международном фестивале-конкурсе творческой молодёжи «Волшебные звёзды Праги». Прага, март 2014г., эстрадный вокал (до8 лет)

* Грицкевич Мария - 3 место на международном фестивале-конкурсе творческой молодёжи «Волшебные звёзды Праги». Прага, март 2014г., эстрадный вокал (11-12 лет)

* Ананьева Ольга - 3 место на международном фестивале-конкурсе творческой молодёжи «Волшебные звёзды Праги». Прага, март 2014г., эстрадный вокал (11-12 лет)

*Грицкевич Мария – 3 местона областном фестивале учащихся «Звёзды Балтики» (межмуниципальный этап) эстрадный вокал 9-12 лет

* Лебедева Елизавета – 2 местона областном фестивале учащихся «Звёзды Балтики» (межмуниципальный этап) эстрадный вокал 6-8 лет

*Грицкевич Мария – 1 местона 5 Всероссийском конкурсе «Творчество умников и умниц» в номинации вокальное и музыкальное творчество (11-14 лет), август 2014г.

* Красавина Светлана – 1 место на 5 Всероссийском конкурсе «Творчество умников и умниц» в номинации вокальное и музыкальное творчество (7-10 лет), август 2014 г.

*Соколова Ксения - 1 место на 3 Всероссийском конкурсе «Творчество умников и умниц» в номинации вокальное и музыкальное творчество (14-18 лет), март 2014г.

* Соломатина Виталия - 1 место на 1 Всероссийском конкурсе «Творчество умников и умниц» в номинации вокальное и музыкальное творчество (7-10 лет), январь-февраль 2014 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: