АЛХИМИЯ 2.0
Алхимия Стимгарда».
Алхимия на данной игре представляет из себя процесс скрещивания фундаментальных элементов и минералов для получения зелий и эликсиров. Процесс подразумевает под собой поэтапный рост алхимиков, изучение новых рецептов, создание зелий и эликсиров которые могут приходится по ходу игры. По достижению максимального уровня знаний игрок женского пола награждается рекомендацией в академию замка Хайнишь, а игрок мужского пола рекомендацию в алхимическую лабораторию Парополиса.
ВАЖНО: Знания и опыт полученные вами на игре перейдет на последующие игры по вселенной Стимгард.
Визуальный отыгрыш получения элементов, реагентов, алхималов, зелий и эликсиров».
· Элементы выдаются в лавке или лаборатории в обмен на растения в зависимости от того что выдал кубик.
· Для получения реагента смешиваются цвета-элементов (красный, зеленый, голубой, белый).
· Для получения алхимала смешиваются цвета-реагенты и получаются цвета-алхималы.
· Для получения зелья смешиваются цвета-алхималы и получаются цвета-зелья.
· Для получения эликсира цвет-алхимал подменяется питьевой жидкостью в лавке или лаборатории и тут же делается эликсир (сок, газировка), которую можно пить и в нее добавляется минерал (леденец).
ВАЖНО: Подменяемую питьевую жидкость нельзя вынести или забрать, она применяется только на месте и только для получения эликсира.
Как отыграть Алхимика?»
Сложно! Но очень интересно, если вы пытливый, внимательный и вам интересна алхимия.
При себе нужно иметь:
· Записную книжку и ручку для записи алхимических символов и названий;
· 6ти и 10ти -гранный кубик;
· Наплечную или поясную сумку для складирования элементов, реагентов, алхималов, зелий и эликсиров (зелья и эликсиры допускается носить на элементах одежды если есть специальные кармашки или крепления).
|
ВАЖНО: Элементы, реагенты и алхималы будут выдаваться в пакетах-грипперах, зелья и эликсиры в пробирках и колбах.
После утверждения на профессии Травника вы получите игровой паспорт, вид на жительство и трудовую книжку. Добыча растений и элементов будет производится в отведенных для этого местах. Создание элементов, реагентов, алхималов, зелий и эликсиров производится только в лавке Алхивара и Ведьминской лаборатории. Любой продукт алхимии можно перепродавать между игроками. Продукт можно продавать Портовому торговцу или Ведьминской лаборатории в Му-Тауне и в лавке Алхивара в Пейлоне. Цены везде разные и чтобы найти выгоду придется посещать все точки продажи.
ВАЖНО: Ненужно зацикливаться на своей профессии, на игре будет не мало интересных мест и событий в которых стоит побывать и поучаствовать.
Уровни химиков».
«1 уровень» (Травник)
Умеет получать/создавать – НИЧЕГО, учится получать базовые элементы алхимии из растений, ягод, цветов и листьев.
Требования для повышения уровня – выведение 4х разных элементов алхимии из растений (Полученные элементы остаются у того, кто сдавал экзамен), сдача экзамена в Ведьминской лаборатории. Если не сдали экзамен то можно пересдать его в конце следующего цикла, элементы уже получены и повторять процесс не нужно.
Отыгрыш получения элемента (требуется 6тигранный кубик):
Бросок кубика – 1-3 (элемент получен).
|
Бросок кубика – 4-6 (опыт не удался).
ВАЖНО: Даже если вы принесете несколько одинаковых пучков растений кидать кубик необходимо каждый раз.
«2 уровень» (Алхивар).
Умеет получать/создавать:
· Базовые элементы алхимии из растений (неограниченно).
· Реагенты (максимум 6 шт. в цикл).
· Алхималы (максимум 3 шт. в цикл)
· Зелья. Для создания требуется рецепт (максимум 2 шт в цикл).
Требования для повышения уровня – вывести 4 разных реагента, 2 разных алхимала и 1 зелье (Полученные реагенты, алхималы и зелье остаются у того, кто сдавал экзамен), сдача экзамена в Ведьминской лаборатории. Если не сдали экзамен то можно пересдать его в конце следующего цикла, реагенты, алхималы и зелье уже получены и повторять процесс не нужно.
ВАЖНО: Алхивар получает элементы без броска кубика. Необходимый элемент из растений выбирает сам игрок.
Отыгрыш получения реагентов, алхималов и зелий (требуется 6тигранный кубик):
Реагент:
Бросок кубик – 1-3 (опыт удался).
Бросок кубика – 4-5 (опыт не удался).
Бросок кубика – 6 (взрыв – -1 хит, реагент получен).
Алхимал:
Бросок кубик – 1-3 (опыт удался).
Бросок кубика – 4-5 (опыт не удался).
Бросок кубика – 6 (взрыв – -1 хит, алхимал получен).
Зелье:
Бросок кубик – 1-3 (опыт удался).
Бросок кубика – 4 (опыт не удался).
Бросок кубика – 5-6 (взрыв – -1 хит, зелье получено).
«3 уровень» (Зельевар).
Умеет получать/создавать:
· Базовые элементы алхимии из растений (неограниченно).
· Реагенты (неограниченно).
· Алхималы (максимум 9 шт. в цикл).
· Зелья. Для создания требуется рецепт (максимум 4 шт. в цикл).
|
· Эликсиры. Для создания требуется рецепт (максимум 2 шт. в цикл)
Требования для повышения уровня – создать 4 разных алхимала, 2 разных зелья и 1 эликсир (Полученные алхималы, зелья и эликсир остаются у того, кто сдавал экзамен), сдача экзамена в Ведьминской лаборатории. Если не сдали экзамен то можно пересдать его в конце следующего цикла, алхималы, зелья и эликсир уже получены и повторять процесс не нужно.
ВАЖНО: Зельевар получает элементы и реагенты без броска кубика. Необходимый элемент из растений и реагент выбирает сам игрок. Смешивать элементы для реагента по-прежнему необходимо, но без броска кубика.
Отыгрыш получения алхималов, зелий и эликсиров (требуется 6тигранный кубик):
Алхималы:
Бросок кубик – 1-4 (опыт удался).
Бросок кубика – 5 (опыт не удался).
Бросок кубика – 6 (взрыв – ранение, -1 хит, реагент получен).
Зелья:
Бросок кубик – 1-3 (опыт удался).
Бросок кубика – 4-5 (опыт не удался).
Бросок кубика – 6 (взрыв – -1 хит, зелье получено).
Эликсиры:
Бросок кубик – 1-2 (опыт удался).
Бросок кубика – 3-5 (опыт не удался).
Бросок кубика – 6 (отравление – ранение, -1 хит сразу и -1 хит через 30 минут, эликсир получен).
«4 уровень» (Алхимик).
Умеет получать/создавать:
· Базовые элементы алхимии из растений и минералов.
· Реагенты (неограниченно)
· Алхималы (неограниченно).
· Зелья. Для создания требуется рецепт (максимум 6 шт. в цикл).
· Эликсиры. Для создания требуется рецепт (максимум 4 шт. в цикл).
Максимальный уровень - если персонаж женского пола то предоставляется рекомендация в Ведьмин Круг для обучения в академии замка Хайнишь, если персонаж мужчина то он получает рекомендацию в алхимическую лабораторию Парополиса.
ВАЖНО: Алхимик получает элементы, реагенты и алхималы без броска кубика. Необходимый элемент из растений, реагент и алхимал выбирает сам игрок. Смешивать элементы для реагента и реагенты для алхимала по-прежнему необходимо, но без броска кубика.
Зелья:
Бросок кубик – 1-4 (опыт удался).
Бросок кубика – 5-6 (опыт не удался).
Эликсиры:
Бросок кубик – 1-4 (опыт удался).
Бросок кубика – 5-6 (опыт не удался).
ВАЖНО: Алхимик может обратится в Алхимический банк за оформлением официальной рецептуры на зелья и эликсиры от своего имени. За это алхимик получит гранд на его последующие работы в области алхимии.
1.4 Способы добычи:
Чтобы добывать фундаментальные элементы алхимии (огонь, вода, воздух, земля) игроку необходимо попасть на Свалку, найти использованные контейнеры или обломки с протекшими элементами (отыгрывается гуашью):
Воздух – белый цвет
Вода – голубой цвет
Огонь – красный цвет
Земля – зеленый цвет
ВАЖНО: Создавать элементы, реагенты, алхималы, зелья и эликсиры можно только в Ведьминской лаборатории и лавке Алхивара. Так же элементы будут добываться из растений, ягод, цветов и листьев (далее просто РАСТЕНИЯ).
Принеся пучок растений, букетик цветов, пачку листьев в Ведьминскую лабораторию вы можете получить один из 4 элементов или реагент.
Бросок кубика 1 (огонь), 2 (земля), 3 (пусто), 4 (вода), 5 (воздух), 6 (реагент).
Если выпал реагент:
Потребуется 10тигранный кубик:
Выпало 1 – получен реагент «Напалм».
Выпало 2 – получен реагент «Капля».
Выпало 3 – получен реагент «Азон».
Выпало 4 – получен реагент «Сейсмий».
Выпало 5 – получен реагент «Пар».
Выпало 6 – получен реагент «Вспышка».
Выпало 7 – получен реагент «Камень».
Выпало 8 – получен реагент «Болото».
Выпало 9 – получен реагент «Туман».
Выпало 10 – получен реагент «Буря».
Элементы, реагенты, алхималы».
Цепочки получения реагентов и алхималов:
Элемент + Элемент = Реагент
Реагент + Реагент = Алхимал
Алхимал + Алхимал = Зелье
Алхимал + Минерал = Эликсир
ВАЖНО: РЕАГЕНТЫ– Напалм, Капля, Сейсмий, Пар, Вспышка, Камень предназначены только для Стимтеха и не применяются в изготовлении алхималов, зелий и эликсиров.
Минералы.
Алхимические минералы представлены на игре в 5 разновидностях, добываются в шахте или на Свалке. В шахту могут входить только шахтерские бригады, а на Свалке можно попытать счастья самому или заказать Джанкеру добычу определенных минералов.
ВАЖНО: Минералы отыгрываются цветными леденцами в пакетах-грипперах.
Зелья».
Зелье "Отрыжка Дурамы" - Яд, убивает игрока в течении 30 минут, лечится Лекармой, требуется отдых в течении 15 минут.
Зелье "Мадам Тофа" - Слепота, игрок ничего не видит и передвигается на ощупь, можно использовать оружие, движения замедленны.
Зелье "Лекарма" - Лечение, от любых отравленных и зараженных зелий, требуется отдых в течении 5 минут.
Зелье "Плага" - Блевотное зелье, отыгрыш в течении 1 минуты, требуется последующий отдых 10 минут, нельзя держать оружие и пользоваться им.
Зелье "Эксинтио" – «Конкурсное зелье».
Зелье "Компрод" - «Конкурсное зелье».
Зелье "Котарма" - «Конкурсное зелье».
Зелье "Малага" - «Конкурсное зелье».
Зелье "Ламорта" - «Конкурсное зелье».
Зелье "Горбатая Ранга" - Регенеративное зелье, восстанавливает по 1 хиту каждые 60 минут до максимально возможного количества хитов у игрока, после применения зелья требуется отдых в течении 10 минут.
Зелье "Летяга" - Защищает от ядовитых паров Свалки влияющих на зрение, можно ходит без Гоглов в течении 10 минут.
Зелье "Глюцио" - Галлюциногенное зрение, игрок в страхе убегает от применившего зелье на расстояние не менее 10 метров.
Зелье "Честный Морио" - Игрок отвечает на 3 вопроса да/нет.
Зелье "Верный Пони" - Игрок теряет волю и выполняет все указание того, кто применил зелье в течении 30 минут, дальше очухивается, все помнит и действует по обстоятельствам.
Зелье "Буши" - Игрок гарантированно убегает, преследовать его нельзя, стрелять в вдогонку можно.
ВАЖНО: Один игрок не может применять три и более положительных зелий за цикл, использовать отрицательные зелья можно без ограничения! Нарушение карается тройным мертвяком.
Эликсиры».
Эликсир "Аорта" - восстанавливает 1 хит.
Эликсир "Морта" - восстанавливает 1 хит, игрок лежит/отдыхает в течении 10 минут, нельзя использовать холодное и огнестрельное оружие.
Эликсир "Камнедав" - игрок с 0 хитов может идти медленным шагом в течении 20 минут, оружие использовать нельзя, если за это время не восстановить 1 хит игрок умирает.
Эликсир "Камнежуй" - игрок с 0 хитов может идти медленным шагом в течении 10 минут, оружие использовать нельзя, через 10 минут игроку возвращается 1 хит.
Эликсир "Алхалаз" - дает +1 уровень алхимии для создания элементов или реагентов на 10 минут, эффект не суммируется, влияет на бросок кубика.
Эликсир "Гениус" - дает +1 уровень стимтеха для создания деталей и механизмов на 10 минут, эффект не суммируется, влияет на бросок кубика.
Эликсир "Крун-Крун" - игрок теряет сознание на 10 минут, но начинает сильно вонять и приближаться к нему на расстояние 20 метров нельзя, огнестрельное оружие на игрока применимо.
Эликсир "Борей" - игрок в течении 10 минут окружен аурой Борея, приближаться к нему ближе чем на 10 метров нельзя, холодное и огнестрельное оружие на игрока неприменимо.
Эликсир "Кишковерт" - снимает эффект отравления, игрок лежит и корчится от боли в течении 5 минут.
Эликсир "Жидкий воздух" - Позволяет бродить по свалке без респиратора/защитной маски в течении 20 минут.
Эликсир "Латка" - восстанавливает 2 хита.
Эликсир "Сироп принцессы" - вас нельзя отравить в течении цикла.
Эликсир "Ягодный взрыв" – суммирует эффект эликсиров "Феромон" "Аорта", "Морта" и "Латка", количество хитов не может превысить допустимого игроку количества хитов, не влияет на время эликсира "Морта".
Эликсир "Жорамон" - если игрок покушает сразу после применения эликсира, то в течении 10 минут ему восстановится 1 хит и снимется отравление.
Эликсир "Феромон" - игрок выпивший эликсир может погладить по голове представителя противоположного ему пола и у того восстановится 1 хит, но игрок не должен разлучаться с тем, кого вылечил в течении часа 60 минут, если игрок, которого погладили отказался ходить с тем, кто его погладил то игрок теряет 1 хит. Тот, кого погладили не может убить того, кто его погладил.
Эликсир "Мед колючки" - восстанавливает 2 хита, игрок лежит/отдыхает в течении 10 минут, нельзя использовать холодное и огнестрельное оружие.
Эликсир "Жажда крови" - восстанавливает максимальное количество хитов, доступных игроку, игрок не может принимать эликсиры в течении двух циклов.
Эликсир "Облако" - игрок не восприимчив к огнестрельному оружию в течении 5 минут.
Эликсир "Язонт" - игрок не восприимчив к холодному оружию в течении 10 минут.
Эликсир "Антимор" - снимает эффект отравления, игрок не может принимать эликсиры в течении цикла.
Эликсир "Свечка" - игрок защищает свои глаза от слепоты и от ядовитых паров Свалки.
Эликсир "Едкая слизь" - игрок защищен от химических аномалий Свалки на 1 цикл, не может использовать холодное и огнестрельное оружие.
Эликсир "Сытный бум" - у игрока удваивается количество добываемого в шахте угля и минералов на 1 цикл.
Эликсир "Живая тень" - игрок защищен от механических ловушек Свалки на 1 цикл, не может использовать холодное и огнестрельное оружие.
Эликсир "Хохма" - игрок надрывается от смеха в течении 5 минут, не может использовать любое оружие, по окончанию эффекта получает свойство эликсира "Феромон", отказать игроку в хождении с ним 60 минут нельзя. Тот, кого погладили не может убить того, кто его погладил.
ВАЖНО: Один игрок не может принимать три и более эликсиров за цикл! Эликсир «Феромон» и «Хохма» можно применять только 1 раз в цикл на одного человека. Нарушение карается тройным мертвяком.
ВАЖНО: Создавать зелья и эликсиры можно только в Ведьминской лаборатории и алхимической лавке.