Анализ посещенного урока




Анализ посещенного урока

Название учебного заведения: музыкальная школа имени” Вальков Андрей Георгиевич”

Ф.И.О. музыкального руководителя,проводившего занятие: Иовчу Наталья Ивановна

Ф.И.О.посетившего занятие: Кысса Злата Ивановна

Время: 1600-1645

Класс: 3 класс.

Цель: Ансамбль с концертмейстером, психологический настрой учащейся на выступлении

Задачи:

· Обучающие - целостное исполнение произведения, понимание и чувство музыкальной формы

· Развивающие- развитие гармонического и интонационного слуха, развитие художественного мышления, творческого начала личности ребенка, потребность вибрации.

· Воспитательные- воспитание ансамблевого чувства, эстетического вкуса.

План урока:

№   Cеквенции урока Музыкальная деятельность учителя Музыкальная деятельность ученика Оценивание
1. Организационный момент Приветствие. Настрой учащегося на рабочий лад. Постановка учебных задач. Приветствие учителя.   Собранность, настрой.
2. Разыгрывание Корректирующая и направляющая деятельность учителя в отношении звукоизвлечения. Открытые струны (работа над звукоизвлечением, динамикой, штрихами) Работа над этюдом (активное падение и отскок пальцев левой руки, работа над штрихом мартле, работа над соединением струн). Активность учащегося.
3. Работа над музыкальным произведением с концертмейстером. Д. Кабалевский «Клоуны» -работа над динамикой, -работа над фразировкой, музыкальной формой в сотрудничестве с концертмейстером (добиваться слаженного ансамбля с фортепиано). Работа над художественным образом, задать ребенку несколько вопрососв: -Какие здесь клоуны? -Можно ли эту пьеск сыграть на легато? -Что можно представить, слушая аккомпонемент? Ответы на вопросы учителя. Взаимодействие с концертмейстером.   2 клоуна-веселый и грустный нет, изменится ее характер пражки, беготню Активность учащегоя, включенность в работу.
4. Физ. Минутка Учитель предлагает к выполнению различные упражнения на нятие мышечного напряжения. 1.упражнение «деревце» (потягивание) 2.«ловим локти за спиной» 3.«часы» (наклоны в сторону головой и корпусом) Активность учащегося. Умение переключатья на различные виды деятельоти.
5. Продолжение работы над музыкальным произведением Э.Вилла-Лобос «Пусть мама баюкает - работа над звукоизвлечением в динамике пиано, -работа над переходами и интонацией, -работа над темпом во 2-й части.     Активноть учащегося.
6. Домашнее задание Закрепить проделанную работу над произведениями Д. Кабалевский «Клоуны» и Э.Вилла-Лобос «Пусть мама баюкает    

 

Анализ посещенного урока

Название учебного заведения: музыкальная школа имени” Вальков Андрей Георгиевич”

Ф.И.О. музыкального руководителя,проводившего занятие: Иовчу Наталья Ивановна

Ф.И.О.посетившего занятие: Кысса Злата Ивановна

Время: 1600-1645

Класс: 3 класс.

Цель: Освоение и закрепление навыков переходов в III позицию на

инструктивном материале.

Задачи:

· Обучающие:

ОВыработка целесообразных движений при смене позиций.

тработать разные виды переходов в III поз., и знать способы их исполнения,

добиваясь чистоты интонации, мышечной свободы.

· Развивающие:

Развитие самоконтроля и самоанализа в закреплении важных игровых навыков

в сменах позиций.

Развитие индивидуальных способностей учащегося (зрительная, слуховая,

мышечная память, наблюдательность, самостоятельность мышления), умение

усваивать знания-навыки.

· Воспитательные:

Воспитание интереса к детальной работе над инструктивным материалом,

устранение технических трудностей.

 

План урока:

№   Cеквенции урока Музыкальная деятельность учителя Музыкальная деятельность ученика Оценивание
1. Организационный момент Приветствие. настройка инструмента, подготовка нотного материала. Приветствие учителя.   Собранность, настрой.
2. Работа над переходами в III поз. Подготовка к работе над переходом в III позицию при помощи подготовительных упражнений. Учитель ледит чтобы голова и шея ученика были без напряжения. Переходит к упражнениям из сборника Л. Гуревич, Н. Зиминой «Скрипичная азбука» вып.2. Упражнения написаны в форме небольших песенок. Мягкое поглаживание шейки скрипки и скольжение пальцев по грифу.   Выполняет упражненя. Активность учащегося.
3. Детальная работа над Этюдом №31 Ф. Вольфарта. Учитель ледит чтобы при игре деташе не терялась пульсацию трехдольного размера.   Начинает изучение этюда штрихом деташе, затем переходит на штрих легато по две ноты. Добившиь читоты интонации продолжает играть штрихом легато по шесть нот, и немного сдвинуть темп. Активность учащегоя, включенность в работу.
4. Физ. Минутка Учитель предлагает к выполнению различные упражнения на нятие мышечного напряжения. 1.упражнение «деревце» (потягивание) 2.«ловим локти за спиной» 3.«часы» (наклоны в сторону головой и корпусом) Активность учащегося. Умение переключатья на различные виды деятельоти.
5. Закрепление выработанных навыков, исполнение этюда. работа над звукоизвлечением -работа над переходами и интонацией, -работа над динамикой - работа над фразировкой, которая построена по 2, 4 такта.     Активноть учащегося.
6. Домашнее задание упражнения из сборника Л. Гуревич, Н. Зиминой «Скрипичная азбука»    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: