Индивидуальная карта развития воспитанника средней группы (4-5 лет).




Фамилия, имя ________________________________________________________________

Дата рождения___________________ возраст______________________________________

Группа № ____________________ дата заполнения_________________________________

Антропометрические данные: рост_________вес__________группа здоровья___________

Особенности проявления достижения:

Проявляется в самостоятельной деятельности 3 балла

Проявляется в совместной деятельности со взрослыми 2 балла

Не проявляется 1 балл

Целевые ориентиры Планируемые результаты Особенности проявления достижения  
НГ Род НГ Восп КГ Род КГ Восп  
Социально-коммуникативное развитие  
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности 1. Проявляет личное отношение к соблюдению (и нарушению) мораль­ных норм (стремится к справедливости, испытывает чувство стыда при неблаговидных поступках).          
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. 2. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.          
3. Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.          
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства 4. Проявляет предпосылки ответственного отношения к порученному за­данию, стремится выполнить его хорошо.            
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. 5. Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность, которая выражается в предпочтении одних детей другим.          
6. Появляются постоянные партнеры по играм.          
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. 7. Умеет считаться с интересами товарищей.            
8. Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр.            
9. Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.          
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. 10. Умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр.            
Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. 11. Проявляет умение согласо­вывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правила­ми и общим замыслом.          
12. Умеет планировать последовательность действий.          
13. В процессе игры может менять роли.          
14. Умеет соблюдать правила игры.          
15. Умеет играть в простейшие настольно-печатные игры.          
Ребенок способен к волевым усилиям. Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.   16. Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.          
17. Самостоятельно или после напоминания со стороны взрослого исполь­зует в общении со взрослым «вежливые» слова, обращается к сотрудникам детского сада по имени-отчеству.          
18. Умеет (сам или при помощи взрослого) вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.          
19. Знает, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых.          
Может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены. 20. Владеет элементарными навыками самообслуживания.          
21. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.          
22. Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения.          
23. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая по­мощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение.          
24. Понимает значения сигналов светофора.          
25. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».          
26. Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».          
27. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (спосо­бы безопасного взаимодействия с растениями и животными)          
Обладает начальными знаниями социальном мире, в котором он живет. Обладает элементарными представлениями из области истории. 28. Знает свое имя и фамилию, возраст, имена членов своей семьи.          
29. Может рассказать о своем родном городе, назвать его.          
30. Знает некоторые государственные праздники.          
31. Имеет представление о Российской армии, ее роли в защите Родины.          
32. Знает некоторые военные профессии.          
Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. 33. В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяс­нять сверстникам правила игры.          
34. Умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие.          
Средний балл по области «Социально-коммуникативное развитие»          
   
Целевые ориентиры Планируемые результаты Особенности проявления достижения  
НГ Род НГ Восп КГ Род КГ Восп  
Познавательное развитие  
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам. 1. Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения.            
Интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. 2. Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельнос­ти, экспериментированию.            
Обладает начальными знаниями о природном мире. 3. Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку.          
4. Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения.          
5. Называет времена года в правильной последовательности.          
Обладает элементарными представлениями из области естествознания, математики.   6. Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их ха­рактерные особенности (цвет, размер, назначение).          
7. Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?».          
8. Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в преде­лах 5)          
9. Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, вы­ше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные).          
10. Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их ха­рактерные отличия.          
11. Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе | (вверху — внизу, впереди — сзади).          
12. Определяет части суток.          
13. Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назна­чение.          
Средний балл по области «Познавательное развитие»          
Целевые ориентиры Планируемые результаты Особенности проявления достижения  
НГ Род НГ Восп КГ Род КГ Восп  
Речевое развитие  
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах. У ребенка складываются предпосылки грамотности. 1. Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.            
2. Может описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, пере­сказать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки.          
3. Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница — сухарница).          
4. Умеет выделять первый звук в слове.          
5. Рассказывает о содержании сюжетной картинки.          
6. С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки.          
Знаком с произведениями детской литературы. 7. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.          
8. Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.          
Средний балл по образовательной области «Речевое развитие»          
Целевые ориентиры Планируемые результаты Особенности проявления достижения  
НГ Род НГ Восп КГ Род КГ Восп  
Художественно-эстетическое развитие  
Ребенок обладает развитым воображением. Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - конструировании и др. Обладает элементарными представлениями из разных областей. 1. Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.   Знаком с игрой на детских музыкальных инструментах.          
2. Изображает предметы путем создания отчетливых форм, под­бора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.          
3. Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской иг­рушки          
4. Лепка. Создает образы разных предметов и игрушек.          
5. Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по пря­мой, по диагонали (квадрат и прямоугольник);          
6. Может вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.          
Музыкальное развитие  
7.Эмоционально отзывчив при восприятии музыкальных произведений.          
8. Владеет навыками пения,.          
9. Владеет навыками музыкального творчества.          
10. Владеет навыками слушания музыки.          
11. Выполняет музыкально-ритмические движения в соответствии с характером музыки.          
12. Знаком с игрой на детских музыкальных инструментах.          
Средний балл по области «Художественно-эстетическое развитие»          
   
Целевые ориентиры Планируемые результаты Особенности проявления достижения  
НГ Род НГ Восп КГ Род КГ Восп  
Физическое развитие  
Ребенок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими У ребенка развита крупная и мелкая моторика. 1. Владеет в соответствии с возрастом основными движениями (бег, прыжки, метание, гибкость.)            
2. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях          
Обладает начальными знаниями о себе.   3. Знаком с понятиями «здоровье» и «болезнь».          
4. Имеет элементарные представления о некоторых составляющих здоро­вого образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходи­мости соблюдения правил гигиены.          
5. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.          
Средний балл по области «Физическое развитие»          
Образовательные области ИТОГ
Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя группа
НГ КГ НГ КГ НГ КГ
Социально-коммуникативное развитие            
Познавательное развитие            
Речевое развитие            
Художественно-эстетическое развитие            
Физическое развитие            

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: