Фамилия, имя ________________________________________________________________
Дата рождения___________________ возраст______________________________________
Группа № ____________________ дата заполнения_________________________________
Антропометрические данные: рост_________вес__________группа здоровья___________
Особенности проявления достижения:
Проявляется в самостоятельной деятельности 3 балла
Проявляется в совместной деятельности со взрослыми 2 балла
Не проявляется 1 балл
Целевые ориентиры | Планируемые результаты | Особенности проявления достижения | ||||
НГ Род | НГ Восп | КГ Род | КГ Восп | |||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности | 1. Проявляет личное отношение к соблюдению (и нарушению) моральных норм (стремится к справедливости, испытывает чувство стыда при неблаговидных поступках). | |||||
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. | 2. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. | |||||
3. Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. | ||||||
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства | 4. Проявляет предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремится выполнить его хорошо. | |||||
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. | 5. Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность, которая выражается в предпочтении одних детей другим. | |||||
6. Появляются постоянные партнеры по играм. | ||||||
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. | 7. Умеет считаться с интересами товарищей. | |||||
8. Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр. | ||||||
9. Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. | ||||||
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. | 10. Умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | |||||
Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. | 11. Проявляет умение согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. | |||||
12. Умеет планировать последовательность действий. | ||||||
13. В процессе игры может менять роли. | ||||||
14. Умеет соблюдать правила игры. | ||||||
15. Умеет играть в простейшие настольно-печатные игры. | ||||||
Ребенок способен к волевым усилиям. Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. | 16. Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут. | |||||
17. Самостоятельно или после напоминания со стороны взрослого использует в общении со взрослым «вежливые» слова, обращается к сотрудникам детского сада по имени-отчеству. | ||||||
18. Умеет (сам или при помощи взрослого) вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. | ||||||
19. Знает, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых. | ||||||
Может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены. | 20. Владеет элементарными навыками самообслуживания. | |||||
21. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. | ||||||
22. Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. | ||||||
23. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение. | ||||||
24. Понимает значения сигналов светофора. | ||||||
25. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». | ||||||
26. Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». | ||||||
27. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными) | ||||||
Обладает начальными знаниями социальном мире, в котором он живет. Обладает элементарными представлениями из области истории. | 28. Знает свое имя и фамилию, возраст, имена членов своей семьи. | |||||
29. Может рассказать о своем родном городе, назвать его. | ||||||
30. Знает некоторые государственные праздники. | ||||||
31. Имеет представление о Российской армии, ее роли в защите Родины. | ||||||
32. Знает некоторые военные профессии. | ||||||
Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. | 33. В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры. | |||||
34. Умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие. | ||||||
Средний балл по области «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
Целевые ориентиры | Планируемые результаты | Особенности проявления достижения | ||||
НГ Род | НГ Восп | КГ Род | КГ Восп | |||
Познавательное развитие | ||||||
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам. | 1. Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения. | |||||
Интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. | 2. Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию. | |||||
Обладает начальными знаниями о природном мире. | 3. Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку. | |||||
4. Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения. | ||||||
5. Называет времена года в правильной последовательности. | ||||||
Обладает элементарными представлениями из области естествознания, математики. | 6. Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение). | |||||
7. Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?». | ||||||
8. Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5) | ||||||
9. Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные). | ||||||
10. Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия. | ||||||
11. Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе | (вверху — внизу, впереди — сзади). | ||||||
12. Определяет части суток. | ||||||
13. Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. | ||||||
Средний балл по области «Познавательное развитие» | ||||||
Целевые ориентиры | Планируемые результаты | Особенности проявления достижения | ||||
НГ Род | НГ Восп | КГ Род | КГ Восп | |||
Речевое развитие | ||||||
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах. У ребенка складываются предпосылки грамотности. | 1. Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | |||||
2. Может описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, пересказать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки. | ||||||
3. Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница — сухарница). | ||||||
4. Умеет выделять первый звук в слове. | ||||||
5. Рассказывает о содержании сюжетной картинки. | ||||||
6. С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки. | ||||||
Знаком с произведениями детской литературы. | 7. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним. | |||||
8. Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. | ||||||
Средний балл по образовательной области «Речевое развитие» | ||||||
Целевые ориентиры | Планируемые результаты | Особенности проявления достижения | ||||
НГ Род | НГ Восп | КГ Род | КГ Восп | |||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
Ребенок обладает развитым воображением. Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - конструировании и др. Обладает элементарными представлениями из разных областей. | 1. Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Знаком с игрой на детских музыкальных инструментах. | |||||
2. Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | ||||||
3. Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки | ||||||
4. Лепка. Создает образы разных предметов и игрушек. | ||||||
5. Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); | ||||||
6. Может вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. | ||||||
Музыкальное развитие | ||||||
7.Эмоционально отзывчив при восприятии музыкальных произведений. | ||||||
8. Владеет навыками пения,. | ||||||
9. Владеет навыками музыкального творчества. | ||||||
10. Владеет навыками слушания музыки. | ||||||
11. Выполняет музыкально-ритмические движения в соответствии с характером музыки. | ||||||
12. Знаком с игрой на детских музыкальных инструментах. | ||||||
Средний балл по области «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
Целевые ориентиры | Планируемые результаты | Особенности проявления достижения | ||||
НГ Род | НГ Восп | КГ Род | КГ Восп | |||
Физическое развитие | ||||||
Ребенок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими У ребенка развита крупная и мелкая моторика. | 1. Владеет в соответствии с возрастом основными движениями (бег, прыжки, метание, гибкость.) | |||||
2. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях | ||||||
Обладает начальными знаниями о себе. | 3. Знаком с понятиями «здоровье» и «болезнь». | |||||
4. Имеет элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены. | ||||||
5. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений. | ||||||
Средний балл по области «Физическое развитие» |
Образовательные области | ИТОГ | |||||
Первая младшая группа | Вторая младшая группа | Средняя группа | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Познавательное развитие | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
Физическое развитие |