Условия проведения Слета




О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ СЛЁТЕ ЮНЫХ МОРЯКОВ, ПОСВЯЩЕННОМ

ЛЕТИЮ

ДЕТСКОГО МОРСКОГО ЦЕНТРА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.А.НИКОНОВА г.о. ТОЛЬЯТТИ

 

.

Тольятти 2019

 

Общие положения

1.1. Межрегиональный слёт для детских морских центров, клубов юных моряков, морских классов и объединений морской направленности образовательных учреждений России (далее – Слет) проводится в честь празднования 50-летия Детского морского центра имени Героя Советского Союза Е.А. Никонова городского округа Тольятти. В рамках Слёта проводятся соревнования по морскому многоборью (далее – соревнования).

1.2. Слет проводится муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Детский морской центр имени Героя Советского Союза Е.А. Никонова» городского округа Тольятти (далее – МБОУДО ДМЦ).

1.3. Цели и задачи Слета:

· популяризация движения детских морских образовательных организаций;

· выявление лучших коллективов юных моряков и лучших курсантов;

· творческое и физическое развитие подростков:

· совершенствование военно-патриотического воспитания;

· развитие профессиональных качеств у подростков, допрофессиональная подготовка юных моряков;

· развитие интереса среди учащихся к военно-прикладным видам спорта и формирование у них мотивации к службе в рядах Российской Армии;

· обобщение и распространение опыта лучших педагогов учреждений дополнительного образования и учреждений морского профиля.

 

Организация и проведение Слета

2.1. Слет проводится с 28 июня по 05 июля 2019 гожа на базе палаточного лагеря МБОУДО ДМЦ, расположенного на берегу р. Уса, недалеко от поселка Комаровка Шигонского района (Самарская область, Шигонский район, берег Усинского залива, участок Шигонского лесничества Усольского участкового лесничества в квартале 48).

2.2. Для решения вопросов организации и проведения Слета создается организационный комитет (приложение № 1).

2.3. Непосредственно в период проведения Слета за организацию и проведение программы Слета в соответствии с Положением отвечает штаб Слета. В состав штаба Слета входят: начальник штаба; главный судья; секретарь; пресс-секретарь, комендант, мандатная комиссия.

 

3. Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие команды детских морских центров и других детско-юношеских организаций морского профиля.

Участники Слета делятся на следующие возрастные группы:

· младшая возрастная группа 11-14 лет;

· старшая возрастная группа 15-17лет.

Состав делегации – руководитель делегации, тренеры команд, 1-2 команды юных моряков. Минимальный состав команды: 7 человек.

Каждый участник команды должен иметь карточку участника (бейдж), заверенную печатью образовательного учреждения со следующей информацией: фамилия, имя, отчество; наименование образовательного учреждения, команды; фотография.

Все участники команды должны уметь плавать.

Прибытие команд необходимо планировать 28.06.2019:

· поездом - на станцию «Сызрань» à автобус до станции «Междуреченск»;

· машиной/автобусом - прибытие в Шигонский район, н/п Комаровка, Усинский залив;

· самолетом - прибытие в аэропорт «Курумоч» г. Самара (расписание автобусов из аэропорта до г. Тольятти https://www.uwww.aero/ru/avtobusyi,_marshrutnoe_taksi) à автобус до станции г. Тольятти (Центрального района https://avtovokzaltlt.ru/) à автобус до станции «Междуреченск».

Об организованной доставке команд будет сообщено дополнительно.

Документация

По прибытии к месту проведения Слета команда проходит мандатную комиссию.

Каждая команда при регистрации представляет следующие документы:

· заявку установленного образца (приложение № 2), заверенную печатью и подписанную руководителями направляющей организации (оригинал);

· приказ об ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников команды (копия и оригинал);

· документ, удостоверяющий личность участников и руководителя (копия и оригинал);

· полисы обязательного медицинского страхования на каждого участника (копия и оригинал);

· медицинский допуск к прохождению соревновательных этапов Слета (оригинал, не возвращается);

· справка установленного образца о состоянии здоровья ребенка форма 079/у; результаты анализов на яйцеглист, лямблии, энтеробиоз.

· согласие на обработку необходимых персональных данных (приложение № 3);

· копию страховочных документов об индивидуальном страховании жизни и здоровья всех участников команды на период проведения Слета;

· удостоверение «Старшина шлюпки» или удостоверение на право управления маломерным судном - при наличии (для участия в гонке на Ял-6 командиру экипажа);

· рапорт о проведении инструктажа по технике безопасности (приложение № 4) (копия и оригинал).

Копии заявочных документов команд, содержащих личную информацию об участниках, не могут быть переданы третьей стороне без письменного распоряжения Начальника Штаба и согласия членов команд с данной процедурой.

По факту соответствия всех процедур мандатной комиссии данному Положению секретарь делает отметку в протоколе о прохождении мандатной комиссии и о допуске команды к соревновательной программе Слета.

Команды, не представившие полный пакет заявочных документов, считаются не прошедшими мандатную комиссию и не допускаются к прохождению соревновательных этапов Слета до момента предоставления недостающей информации. Сроки предоставления недостающей информации устанавливает Главный судья, данное решение вносится в протокол мандатной комиссии.

Предварительные заявки по установленной (приложение № 2) на участие в соревнованиях подаются до 13.05.2019 в электронном виде по адресу: kymir@edu.tgl.ru.

Контактный телефон (8482) 28-04-11 - директор Чуланов Александр Николаевич. Юридический адрес МБОУДО ДМЦ: 445020, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Тухачевского, тел. (8482) 28-04-11, (8482) 28-88-65 (бухгалтерия).

Программа Слета

28.06.2019 – заезд участников Слета.

28.06.2019 – заседание судейской коллегии.

29.06.2019 – торжественно е открытие Слета.

29.06 - 02.07.2019 – соревнования по морскому многоборью (программой Слета предусмотрено проведение конкурсов по морскому многоборою: 11-ти конкурсов в командном зачете, 8-им конкурсов – в личном зачете).

28.06.2019 по 04.07.2019 – культурно-массовые мероприятия (дискотека, концертная программа, творческие мероприятия).

03.07.2019 – экскурсия по городу Тольятти с посещением музея МБОУДО ДМЦ, МАУК «Парковый комплекс истории техники имени К.Г. Сахарова»;

03.07.2019 – подведение итогов Слета

04.07.2019 – торжественное закрытие Слета. Парад участников. Подведение итогов соревнований.

05.07.2019 – отъезд команд.

 

Условия проведения Слета

Участники Слета размещаются (проживают) в палатках в палаточном лагере (далее – лагерь). Питание участников Слета организуется централизовано в стационарном пункте питания (Камбуз).

Команды прибывают в лагерь с личным и командным снаряжением (приложение № 5), медицинской укладкой.

Командное снаряжение должно иметь отличительную маркировку. Ответственность за сохранность командного снаряжения несет руководитель команды.

При разбивке лагеря предусматривается жилая зона судейской коллегии, жилая зона участников, место для построения экипажей, хозяйственная зона, оборудованная контейнерами для мусора, гальюнами, местами для умывания и стоянки автотранспорта.

Если дорога к старту и финишу дистанций проходит через лагерь, то она должна быть свободна для проезда специального транспорта.

Место для разбивки лагеря определяется начальником штаба. Палатки в жилой зоне располагаются рядами. Расстояние между рядами в глубину составляет не менее 5 м, расстояние между соседними палатками – не менее 2,5 м. Команда должна обозначить территорию своего размещения: разместить табличку с названием команды, флаг объединения или муниципального образования, которое она представляет.

Место для стоянки автотранспорта определяется у въезда в лагерь. Запрещено маневрирование автотранспорта на территории лагеря. Запрещена заправка топливом, слив масел и мытье машин.

Оборудование лагеря производится в строгом соответствии с требованиями пожарной безопасности. На территории лагеря категорически запрещается разводить костры в не отведенных под это местах, применять легковоспламеняющиеся жидкости, применять для освещения в палатках открытый огонь (спички, свечи и т.д.), преграждать доступ к средствам пожаротушения.

На территории проведения Слета определяется место для размещения информации, где размещаются объявления, предварительные и итоговые протоколы, распорядок дня, порядок работы Слета, рабочая информация и т.п.

Вся информация вывешивается на стенды с разрешения пресс-секретаря.

В командный зачёт по морскому многоборью включены следующие виды:

· вязание морских узлов;

· прием и передача текстов флажным семафором;

· снаряжение магазина;

· разборка и сборка автомата Калашникова;

· плавание на 50 м вольным стилем;

· перетягивание каната;

· подача выброски (лёгости);

· стрельба из пневматической винтовки;

· кросс на дистанцию 800 м – младшая возрастная группа, 1000 м - старшая возрастная группа;

· гребля на шлюпках ЯЛ-6;

· парусная гонка на шлюпках ЯЛ-6.

В личный зачет по морскому многоборью включены следующие виды:

· вязание морских узлов;

· прием и передача текстов флажным семафором;

· снаряжение магазина;

· разборка и сборка автомата Калашникова;

· плавание на 50 м вольным стилем;

· подача выброски (лёгости);

· стрельба из пневматической винтовки;

· кросс на дистанцию 800 м – младшая возрастная группа, 1000 м - старшая возрастная группа.

Команда участвует в каждом виде соревнований полным составом (7 человек). В командный зачет идут 6 лучших результатов.

Командам, имеющим в своем составе девушек, дополнительных очков не начисляется.

Каждый член команды участвует во всех видах многоборья.

Замена участника (члена команды) осуществляется на основании заключения врача. При этом его результаты учитываются в личном зачете, а в командном зачете берутся результаты запасного участника.

Очередность проведения каждого вида соревнований, условия, правила жеребьевки и другая информация доводятся судейской коллегией до сведения представителей команд в соответствии с программой и правилами проведения Слета.

Протесты и претензии подаются судейской коллегии представителем команды не позднее 2 часов после события и рассматриваются на вечерней судейской коллегии в присутствии заинтересованных лиц. Итоги соревнований подводятся на основании таблицы подсчёта очков в многоборье. В случае отсутствия условий для выхода на Ял-6 (на веслах и под парусом) Оргкомитет совместно с судейской коллегией оставляет за собой право начислить дополнительные очки командам за правильное снабжение и подготовку судов к выходу, а также за знания устройства шлюпки.

Программой Слета предусмотрено проведение соревнований, не входящих в лично-командный зачет:

· подтягивание на перекладине (для девочек – наклоны туловища вперёд);

· волейбол;

· рукопашный бой;

· знание устройства шлюпки, такелаж;

· правила эксплуатации шлюпки;

· подача спасательного «Конца Александрова».

В рамках Слета проводится 4 конкурсных мероприятия для команд:

· конкурс визитных карточек делегаций;

· транспортировка пострадавшего по пересечённой местности с преодолением препятствий;

· тактическая игра на местности;

· конкурс видеоматериалов делегаций.

Программой Слета предусмотрено проведение мастер классов для участников Слета:

· почетный караул;

· отдание воинских почестей;

· возложение (венков, цветов, гирлянд).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: