ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | ||||||||
Курс: | Первый | Группа: | 1В-2 | Номер урока (пара) | № 67 | |||
Специальность-квалификация: | 1513000 Ветеринария | |||||||
Наименование модуля: | Русский язык и литература | |||||||
Тема урока: | Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Нарицательные и собственные имена существительные. | |||||||
Дата: | «01» апреля 20 20 г. | Продолжительность: | 2 часа (90 мин) | |||||
Место проведения: | Кабинет № 414 | |||||||
Цель урока: | Изучить основные сведения об имени существительном как о части речи; | |||||||
Задачи урока: | Образовательная: Совершенствовать навыки правописания имён существительных, закрепить навыки аналитической работы со словом как частью речи; Развивающая: Способствовать развитию орфографической граммотности. Закрепить понятие о существительном как о части речи. Воспитательная: способствовать воспитанию самостоятельности, трудолюбия, отзывчивости, работоспособности. | |||||||
Ожидаемые результаты: | Определять род, число, падеж существительных. Уметь определять склонение имён существительных. | |||||||
Тип урока: | комбинированный | |||||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||||
исследовательский, объяснительно - иллюстративный, самостоятельная работа, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков. | ||||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Компьютер, сеть интернет. | |||||||
Дополнительные источники (литература) | . И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева «Поурочные разработки по русскому языку 10 класс»: -Москва: Издательство «ВАКО», 2005г , https://multiurok.ru/files/11-klass, https://videouroki.net/razrabotki | |||||||
Контактная информация преподавателя: | ||||||||
Ф.И.О.: Гофман Лариса Юрьевна | Тел.: 8 777 218 06 88 E-mai | |||||||
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (минуты) | Действия преподавателя | Действия слушателей | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 3 мин | Приветствие студентов. Отметить отсутствующих. | Приготовиться к уроку. Отчёт дежурного. | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 20 мин | Заслушивает подготовленные сообщения по теме: | Проверяют домашнее задание. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 5мин. | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи, проверка. Вступительное слово преподавателя по теме урока. | Принятие цели новой темы. Кратко знакомятся с темой урока. Отвечают на наводящие вопросы по теме. | тетради. К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминания изучаемого материала, содействовать обучающимся в освоении новых способов деятельности. Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Нарицательные и собственные имена существительные. | Восприятие и усвоение нового материала. Слушают, дополняют. Отвечают на наводящие вопросы. Читают и конспектируют материал по теме. Выполняют письменные задания. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
5. Первичная проверка понимания изученного материала | 10 мин | Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочёты первичного осмысления, неверные представления. | Слушают, записывают, участвуют в беседе. Выполняют упражнения.. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности | 15 мин | Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала. Целевые обходы рабочих мест. | Работают по карточкам, анализируют тексты, выполняют упражнения. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
7. Применение знаний и способов деятельности | В течение урока. | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях. | Решение проблемных ситуаций. Выполнение письменных заданий. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
8. Обобщение и систематизация знаний | 10 мин | Сформировать целостную систему знаний, обобщение. Выполнение письменных заданий. | Слушают. Отвечают на наводящие вопросы. Записывают в тетради.. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности | 5 мин | Выявить качество и уровень усвоения, недостатки в знаниях, обеспечить развитие у обучающихся способности к оцениванию. | Устранение недочётов в работе, разбор типичных ошибок, анализ выполнения производственного задания. | Готовые работы. |
10. Коррекция знаний и способов деятельности | 5 мин | Скорректировать выявленные недостатки в знаниях и способах деятельности обучающихся. | Устранение недочётов в работе, разбор типичных ошибок, анализ выполнения производственного задания. | Готовят дополнительные сведения по теме. |
11. Информирование о домашнем задании | 3 мин. | Инструктаж д/з, обеспечить возможность выполнения д/з я учётом индивидуальных способностей студентов. | Записывают домашнее задание. доклады, сообщения. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
12. Подведение итогов занятия и рефлексия | 2 мин | Дать качественную оценку работы группы или отдельных студентов, организовать рефлексию. | Рефлексия | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
|
|
Сабақ барысы
ход урока.
1.Ұйымдастыру кезеңі
Организационный момент
2. Оқүшылар білімдерінің өзеқтігі
Актуализация знаний учащихся