ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районного конкурса «Улица, на которой я живу» среди жителей Железнодорожного района и г. Екатеринбурга
I. Общие положения
1. Районный конкурс эссе “Улица, на которой я живу” (Далее – конкурс) среди жителей Железнодорожного района и г. Екатеринбурга проводится сектором информационно-аналитического обеспечения Администрации Железнодорожного района.
2. Тема районного конкурса – история, сегодняшний день улиц, объектов Железнодорожного района, интересные истории и факты, связанные с ними.
3. Конкурс проводится на территории города Екатеринбурга.
II. Цели и задачи конкурса
Конкурс проводится с целью повышения уровня осведомленности Железнодорожном районе и его истории.
Задачи:
1. Выявить самых творческих и эрудированных жителей Железнодорожного района и г. Екатеринбурга;
2. Повысить у жителей Железнодорожного района и г. Екатеринбурга интерес к Железнодорожному району и его истории.
III. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие жители Железнодорожного района и г. Екатеринбурга, достигшие возраста 14 лет. Для этого необходимо заполнить заявку: https://docs.google.com/forms/d/1heghpcIHGImOZTAgvj5GpIRM03x89HIHYxnaD4omJDU
IV. Порядок организации и проведения конкурса
Время проведения конкурса: 29.10.2018-03.12.2018
22 октября 2018 года в 10:00 начнется прием конкурсных работ участников и будет продолжаться до 02.12.2018 00:00.
Технические требования к конкурсным работам:
· формат – doc;
· шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5;
· объем – от 1 до 3 страниц;
Ответы принимаются в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ сообщества (https://vk.com/zhda_ekburg) или по почте vopros-zhda@mail.ru.
3 декабря с 9:00 до 16:00 состоится подведение итогов конкурса. Победители будут объявлены в 17:00 в соц. сетях Vkontakte (https://vk.com/zhda_ekburg), Facebook (https://www.facebook.com/zhda.ekburg/), Instagram (https://www.instagram.com/zhda_ekburg/), а также на сайте Администрации Железнодорожного района в разделе «Новости» (железнодорожный.екатеринбург.рф/novosti).
|
VI. Функции оргкомитета
Состав: начальник и ведущий специалист сектора информационно-аналитического обеспечения Администрации Железнодорожного района.
- определяет порядок проведения конкурса;
- принимает и оценивает конкурсные работы;
- подводит итоги конкурса;
- обобщает опыт проведения конкурса.
V. Подведение итогов конкурса
Критерии и схема оценивания конкурсных работ (максимум 17 баллов):
Критерии/ баллы | 3: задание выполнено полностью | 2: Задание выполнено | 1: Задание выполнено не полностью | 0: Задание не выполнено |
Решение коммуникативной задачи | Содержание охватывает аспекты: описаны история, интересные факты, значимые архитектурные формы (дома, мемориальные доски, памятники и т.д.), причина, по которой участник любит свою улицу, как улица изменилась за последнее время, видение улицы через 5 лет. | Содержание охватывает некоторые аспекты: история, интересные факты, значимые архитектурные формы (дома, мемориальные доски, памятники и т.д.), причина, по которой участник любит свою улицу, как улица изменилась за последнее время, видение улицы через 5 лет. | Содержание охватывает не все аспекты: история, интересные факты, значимые архитектурные формы (дома, мемориальные доски, памятники и т.д.), причина, по которой участник любит свою улицу, как улица изменилась за последнее время, видение улицы через 5 лет. | Содержание не охватывает аспекты: история, интересные факты, значимые архитектурные формы (дома, мемориальные доски, памятники и т.д.), причина, по которой участник любит свою улицу, как улица изменилась за последнее время, видение улицы через 5 лет; и (или) не соответствует фактам. |
Организация текста | Высказывание логично, текст логично структурирован, средства логической связи использованы правильно, текст разделен на абзацы | Высказывание в основном логично, текст структурирован в основном логично, имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи, имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы. | Высказывание не всегда логично, текст структуриро-ван в основном нелогично, имеются многочислен-ные ошибки в использовании средств логической связи и (или) их выбор ограничен, деление текста на абзацы отсутствует. | Отсутствует логика в построении высказывания, текст не структурирован |
Лексика | Используемый словарный запас соответствует коммуникативной задаче, практически нет нарушений в использовании лексики. | Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2-3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. | Использован неоправданно ограниченный словарный запас, часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х). | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнять поставленную задачу. |
Грамматика | Используются грамматические конструкции в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, практически отсутствуют ошибки (допускаются 1-2 негрубые ошибки) | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста (не более 4-х). | Многочис-ленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается 6-7 ошибок в 3-4 разделах грамматики). | Грамматичес-кие правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста. |
Орфография и пунктуация | - | Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. | Имеется ряд орфографи-ческих и (или) пунктуацион-ных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 4-х). | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
|
|
Стиль – свободный.
Дополнительные баллы:
· Фото улицы – 1 балл
· Фото значимого объекта – 1 балл
· Фото участника на улице/возле значимого объекта – 2 балла
Максимальное количество дополнительных баллов – 3.
В случае, если двое и более участников конкурса наберут одинаковое количество баллов, для них проводится дополнительный раунд, итоги которого повлияют на конечный результат. За самое выразительное эссе на тему, заданную дополнительно организаторами конкурса, присваиваются дополнительные 3 балла.
Подведение итогов конкурса состоится 3 декабря 2018 года в 17.00. Информация об итогах конкурса будет размещена на сайте Администрации Железнодорожного района и в социальных сетях.
Победители будут определены в двух категориях:
· 14-17 лет;
· 18 лет и старше.
Победителям конкурса будут вручены дипломы и памятные подарки от Главы Администрации Железнодорожного района. Информацию о месте и времени награждения победители конкурса получат дополнительно.
Телефон для справок: 304-79-55