Положение
о конкурсе на лучший проект видеоролика
«Здоровье глазами детей!»
Общие положения
Настоящее Положение определяет цель, задачи, условия и порядок проведения конкурса на лучший проект видеоролика
«Здоровье глазами детей!» (далее – Конкурс).
1.2. Организаторами Конкурса является БУ ХМАО – Югры «Центр медицинской профилактики» филиал в городе Сургуте и ТРК «Сургутинтерновости»
1.2.1. Организаторы Конкурса:
- утверждают условия проведения Конкурса и критерии оценки конкурсных работ;
- формируют состав Экспертной комиссии Конкурса, которые обеспечивают проведение Конкурса и оценку конкурсных работ.
- утверждают порядок награждения победителей Конкурса;
- направляют информацию о Конкурсе в средства массовой информации;
- рассматривают и принимают решения по вопросам, возникающим в процессе проведения Конкурса и неурегулированным настоящим Положением.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Основная цель – привлечение общественного внимания к слагаемым здоровья (физическое, нравственное и психологическое)
2.2. Основными задачами являются:
- популяризировать в обществе, в том числе в подростковой и молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- формировать негативное отношение в обществе к потреблению алкоголя, табака и наркотиков;
- информировать население (учащихся и студентов) об опасных последствиях и профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ;
- взаимодействовать с молодежными объединениями и средствами массовой информации в создании и размещении материалов по здоровому образу жизни;
2.3. Повышение мотивации родителей к участию в пропаганде здорового образа жизни,
2.4. Усиление роли семьи в приоритетной ценности здорового образа жизни как необходимого условия развития человека.
Условия участия в Конкурсе
· 3.1. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся старших (9-11) классов МБОУ СОШ и студенты средних профессиональных образовательных организаций города Сургута.
· 3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить видеоролик социального характера по теме, отвечающей целям и задачам конкурса.
· 3.3. Участнику Конкурса необходимо предоставить заявку согласно Приложению в срок до 13 мая 2019 года на адрес электронной почты: sgt@cmphmao.ru.
Порядок организации и проведения Конкурса
4.1. Предметом Конкурса являются видеоролик, пропагандирующий здоровый образ жизни, спорт, интересные здоровые увлечения, призывающий к отказу от вредных привычек.
4.2. Администрация образовательной организации или участники конкурса самостоятельно в срок до 23 мая 2019 года предоставляет конкурсный материал на электронном носителе в БУ ХМАО-Югры «Центр медицинской профилактики» по адресу: ул. Г. Кукуевицкого, д. 12/1 или по электронной почте: shustrik.1969@mail.ru
4.3.До 31 мая 2019 года Экспертная комиссия в составе специалистов организаций здравоохранения, образования, представителей средств массовой информации, общественных организаций города оценивает представленные работы и определяет путем принятия коллегиального решения победителей конкурса (I, II, III место).
4.4. Требования к проекту видеоролика:
4.4.1. Формат видеоролика – MOV, AVI, WMV, MP4, 3GP, MKV,FLV, размером не более 500 Мб, продолжительностью не более 30 секунд вместе с титрами;
4.4.2. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе" от 03.07.2016 N 281-ФЗ (действующая редакция, 2016)).
4.4.3. Сюжет ролика должен соответствовать основной идее конкурса.
4.4.4. Текст ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.
4.4.5. Наличие в ролике эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.
4.4.6. Ролик не должен содержать:
· ненормативную лексику, оскорбления, клевету;
· призывы к насилию, разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни;
· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров;
· имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики;
· названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы.
4.4.7. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе.
4.5. Все видео - материалы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются.
4.6. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы, выполненные в соответствии с целями и задачами конкурса, тиражирования, воспроизведения и демонстрации работ без выплаты авторского вознаграждения.