Март 2022г.
Физкультурно-оздоровительная работа
а)утренняя гимнастика(по плану руководителя по ф-ре)
Б)физические упражнениями подвижные игры на прогулке
№ | 1 пол.д. | 2 пол.д. |
1 н. | 1. Перешагивание через препятствия. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 3. П/и «Гуси-гуси» 4. И м/п. «День и ночь». | 1.Подбрасывание мяча вверх и ловля его. 2.Бег с подскоками 3.П/и «Мышеловка».4р. |
2 н. | 1. Бег змейкой 2мин. 2. Ходьба парами. 3. П/и «Мышеловка» 3р 4. И м/п. «День и ночь». | 1.И/у «Подпрыгни и достань» 2.Прыжки на двух ногах через линию. 3.И/у «Поймай шарик» (развитие ловкости и меткости). 4.П/и «Тише едешь—дальше будешь». |
3 н. | 1. «Карусели» п\и 2.Ходьба по веревке положенной на землю. 3.П/и «Зайка беленький сидит».3р. 4.П/и «Море волнуется». | 1.Ходьба парами. 2.Ловля и бросание мяча друг другу. 3. П/и «Кот и мыши». 4.И м/п «Кустики, деревья, елочки» |
4 н. | 1. Метание мешочков вдаль. 2. И/у «Кто быстрее ко мне на одной ноге?» 3. П/и «Змея», «День и ночь». | 1.Ходьба с подскоками. 2.П/и «Рыбаки и рыбки», «Слепой музыкант». |
В)закаливающие процедуры после сна
Полоскание рта после каждого приема пищи и обмывание рук до локтя и лица после сна. | |
Самомассаж лица «Комплекс Неболейка». | |
Ходьба босиком после сна. |
Г)пальчиковая гимнастика
1н | Строим дом Целый день тук да тук - Раздается звонкий стук. (Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам) Молоточки стучат, Стучать кулаком о кулак. Строим домик для ребят (зайчат, бельчат). (Пальцы соединить, показать "крышу) Вот какой хороший дом, Сжимать-разжимать пальцы. Как мы славно заживем. (Вращать кисти рук) | 3н | Профессии все важны, Профессии все нужны, Нужно только браться за дело Очень старательно и смело! | Большим пальцем касаться поочерёдно к каждому пальчику, начиная с указательного пальца. Делать одновременно обеими руками |
2н | Наши мамы Посмотрите-ка вы кто там? Сжимают и разжимают кулачки. Врач, швея, художник, повар. Загибают пальцы. Наши мамы хороши, Хлопают в ладоши и ударяют Кулачок о кулачок попеременно. Их поздравим от души! Прикладываютладошки к сердцу, потом протягивают вперёд. | 4н | «Весна пришла» ст.5, К нам весна лишь заглянула (протягивают руки вперед) В снег ладошки окунула (руки внизу перпендикулярно корпусу) И расцвел там нежный (руки соединяют в бутон на уровне глаз) Маленький подснежник (медленно раздвигают пальцы «цветок раскрылся») |
Д)дыхательная гимнастика
|
1н | «Прогулка» | 3н | «Остудим чай», «Зевота». |
2н | «Воздушный шар», «Деревья» | 4н | «Подуем на перышко», «Задуй свечу» |
Е)артикуляционная гимнастика
1н | «Иголочка», «Окошко», «Часики» | 3н | Упражнение для языка «Маляр» Упражнения для мимической мускулатуры: «Серьёзный врач» «Улыбающаяся балерина» «Добродушный повар» |
2н | Упражнение для челюсти «Проснулись» Упражнение для губ «Улыбнулись маме» Упражнение для языка «Почистили зубки» | 4н | «Пирожок», «Вкусное варенье», «Жвачка» |
Коррекционная работа
Познав-практ.д-ть | ||||
ЭМП | Подбери по цвету и форме | Подели на две равные части. Каждую фигуру на свое место. | Отсчитай и принеси мне столько игрушек, сколько скажу. | Что бывает такой формы, цвета? |
Внимание | Чего не стало? | Что изменилось? | Найди отличия? | Пазлы. собери картинку. |
Восприятие | Часть и целое. | Что звучит? | Подбери узор. | Подбери заплатку. |
Память | Продолжи узор. | Повтори за мной. | Что изменилось? | «Повтори за мной» |
Мышление | Отгадай загадки. | Собери картинку из пазлов | Ассоциации. | «Кому что для работы?» |
Задачи по формированию ЗОЖ и ОБЖ
|
«Береги зубы с молоду» - формировать у детей представление о том, что красивые, здоровые зубы—результат хорошего ухода за ними, что больные зубы наносят вред всему организму.ст.20 «Тропинками здоровья» | |
«Лед—это опасно»! формировать у детей знания и навыки безопасного поведения на льду во время весеннего таяния льда. | |
Как сохранить хорошую осанку? | |
«Вредные привычки»-- формировать вале логические знания о вредных привычках, как факторе разрушающем здоровье (алкоголь, курение, переедание и тд.) Воспитывать вале логическое мышление. |
Работа с родителями
№ | Формы работы | дата | С кем | отв. |
Коллективная работа | ||||
· Групповое родительское собрание «Формирование основ экономической культуры у дошкольников» | 3н | род. | Воспитатели группы: Контява И.В Соболь М.И. | |
· Праздник мам. | 2н | дети и род. | Муз.рук. Сачук Е.А. | |
· Физкультурный досуг: «Спичка-невеличка» Задачи: привить элементарные знания и навыки по пожарной безопасности с помощью игр и эстафет; развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; воспитывать безопасное поведение в быту. · Физкультурный праздник «Азбука здоровья» Задачи: развивать все мышечные группы, закреплять технику выполнения гимнастических упражнений. | 4н | род | Руководитель по физ.культуре: Антоник Т.Н Воспитатели группы: Контява И.В Соболь М.И. | |
Дифференцированная работа и инд.работа с родителями | ||||
· Анкетирование «Роль семьи в формировании основ экономической культуры» · Консультация «Учимся отгадывать загадки» (2 стенд) | 2н | род. | Воспитатели группы: Учитель-дефектолог: Шестак С.Б | |
· Выставка работ: «Подарю подарок маме» · Опыт семейного воспитания «Экономия и бережливость в нашей семье» · Оформление наглядной информации «Свет, тепло мы бережем – экономно мы живем». · Конкурс рисунков-плакатов «Юныеберегоши» · Онлайн-консультация По формированию у детей умений экономного расходования тепло и энергоресурсов · Онлайн-консультация «Большой мир для маленького ребёнка» | 1-2н | род. | Воспитатели группы: Контява И.В Соболь М.И. | |
Наглядная агитация | ||||
· Открытка– приглашение к празднику 8 Марта | 1н | |||
Информация: «1 Марта – Международный день борьбы с наркотиками» «24 марта – Всемирный день борьбы с туберкулёзом» | 1н 3н | род. | Воспитатели группы: Контява И.В. СобольМ.И.. | |
Консультация «Что такое двигательная активность»(папка) | Руководитель по физ.культуре: Антоник Т.Н | |||
Консультация:Памятка для родителей. «Не навреди» Консультация: «Что такое двигательная активность»(папка) Консультация«Экономическое воспитание в семье» (1 стенд) | 1н 2н 3н | род. | Воспитатели группы: Контява И.В. СобольМ.И.. | |
· Консультация: «Музыка в жизни ребенка» папка | 4н | Муз.рук. Сачук Т. А. |
|
Активный отдых
Утренник 8 Марта | дети | Воспитатели группы: Муз.раб. | ||
· Физкультурный досуг «Спичка-невеличка» Задачи: привить элементарные знания и навыки по пожарной безопасности с помощью игр и эстафет; развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; воспитывать безопасное поведение в быту. | 3н | дети | Воспитатели Руководитель по физ.культуре: Антоник Т.Н | |
Драматизация сказки «Три медведя» | 4н | дети | Вос-ли | |
5. Темы учителя- дефектолога
2-й год обучения
28.03-4.03 Семья 3-й год обучения
7.03 -11.03 Праздник 8 марта.28.02-4.03 Дом и его части
7.03-11.03 Праздник 8марта.
14.03-18.03 Профессии наших мам14.03-18.03 Профессии наших мам
21.03-25.03 Весна21.03-25.03 Весна
28.03-01.04 Каникулы 28.03-01.04 Каникулы
Совместная деятельность воспитателя и детей Март