ВТОРОЙ год обучения март 22г.




Март 2022г.

Физкультурно-оздоровительная работа

а)утренняя гимнастика(по плану руководителя по ф-ре)

Б)физические упражнениями подвижные игры на прогулке

1 пол.д. 2 пол.д.
1 н. 1. Перешагивание через препятствия. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 3. П/и «Гуси-гуси» 4. И м/п. «День и ночь». 1.Подбрасывание мяча вверх и ловля его. 2.Бег с подскоками 3.П/и «Мышеловка».4р.
2 н. 1. Бег змейкой 2мин. 2. Ходьба парами. 3. П/и «Мышеловка» 3р 4. И м/п. «День и ночь». 1.И/у «Подпрыгни и достань» 2.Прыжки на двух ногах через линию. 3.И/у «Поймай шарик» (развитие ловкости и меткости). 4.П/и «Тише едешь—дальше будешь».
3 н. 1. «Карусели» п\и 2.Ходьба по веревке положенной на землю. 3.П/и «Зайка беленький сидит».3р. 4.П/и «Море волнуется». 1.Ходьба парами. 2.Ловля и бросание мяча друг другу. 3. П/и «Кот и мыши». 4.И м/п «Кустики, деревья, елочки»
4 н. 1. Метание мешочков вдаль. 2. И/у «Кто быстрее ко мне на одной ноге?» 3. П/и «Змея», «День и ночь». 1.Ходьба с подскоками. 2.П/и «Рыбаки и рыбки», «Слепой музыкант».

В)закаливающие процедуры после сна

  Полоскание рта после каждого приема пищи и обмывание рук до локтя и лица после сна.
  Самомассаж лица «Комплекс Неболейка».
  Ходьба босиком после сна.

 

Г)пальчиковая гимнастика

Строим дом Целый день тук да тук - Раздается звонкий стук. (Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам) Молоточки стучат, Стучать кулаком о кулак. Строим домик для ребят (зайчат, бельчат). (Пальцы соединить, показать "крышу) Вот какой хороший дом, Сжимать-разжимать пальцы. Как мы славно заживем. (Вращать кисти рук) Профессии все важны, Профессии все нужны, Нужно только браться за дело Очень старательно и смело!     Большим пальцем касаться поочерёдно к каждому пальчику, начиная с указательного пальца. Делать одновременно обеими руками  
Наши мамы Посмотрите-ка вы кто там? Сжимают и разжимают кулачки. Врач, швея, художник, повар. Загибают пальцы. Наши мамы хороши, Хлопают в ладоши и ударяют Кулачок о кулачок попеременно. Их поздравим от души! Прикладываютладошки к сердцу, потом протягивают вперёд. «Весна пришла» ст.5, К нам весна лишь заглянула (протягивают руки вперед) В снег ладошки окунула (руки внизу перпендикулярно корпусу) И расцвел там нежный (руки соединяют в бутон на уровне глаз) Маленький подснежник (медленно раздвигают пальцы «цветок раскрылся»)

Д)дыхательная гимнастика

«Прогулка» «Остудим чай», «Зевота».
«Воздушный шар», «Деревья» «Подуем на перышко», «Задуй свечу»

 

Е)артикуляционная гимнастика

«Иголочка», «Окошко», «Часики» Упражнение для языка «Маляр» Упражнения для мимической мускулатуры: «Серьёзный врач» «Улыбающаяся балерина» «Добродушный повар»
Упражнение для челюсти «Проснулись» Упражнение для губ «Улыбнулись маме» Упражнение для языка «Почистили зубки» «Пирожок», «Вкусное варенье», «Жвачка»

Коррекционная работа

Познав-практ.д-ть        
ЭМП Подбери по цвету и форме Подели на две равные части. Каждую фигуру на свое место. Отсчитай и принеси мне столько игрушек, сколько скажу. Что бывает такой формы, цвета?
Внимание Чего не стало? Что изменилось? Найди отличия? Пазлы. собери картинку.
Восприятие Часть и целое. Что звучит? Подбери узор. Подбери заплатку.
Память Продолжи узор. Повтори за мной. Что изменилось? «Повтори за мной»
Мышление Отгадай загадки. Собери картинку из пазлов Ассоциации. «Кому что для работы?»

Задачи по формированию ЗОЖ и ОБЖ

  «Береги зубы с молоду» - формировать у детей представление о том, что красивые, здоровые зубы—результат хорошего ухода за ними, что больные зубы наносят вред всему организму.ст.20 «Тропинками здоровья»
  «Лед—это опасно»! формировать у детей знания и навыки безопасного поведения на льду во время весеннего таяния льда.
  Как сохранить хорошую осанку?
  «Вредные привычки»-- формировать вале логические знания о вредных привычках, как факторе разрушающем здоровье (алкоголь, курение, переедание и тд.) Воспитывать вале логическое мышление.

Работа с родителями

Формы работы дата С кем отв.
  Коллективная работа      
  · Групповое родительское собрание «Формирование основ экономической культуры у дошкольников» род. Воспитатели группы: Контява И.В Соболь М.И.  
  · Праздник мам. дети и род. Муз.рук. Сачук Е.А.
  · Физкультурный досуг: «Спичка-невеличка» Задачи: привить элементарные знания и навыки по пожарной безопасности с помощью игр и эстафет; развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; воспитывать безопасное поведение в быту. · Физкультурный праздник «Азбука здоровья» Задачи: развивать все мышечные группы, закреплять технику выполнения гимнастических упражнений. род Руководитель по физ.культуре: Антоник Т.Н Воспитатели группы: Контява И.В Соболь М.И.
  Дифференцированная работа и инд.работа с родителями      
  · Анкетирование «Роль семьи в формировании основ экономической культуры» · Консультация «Учимся отгадывать загадки» (2 стенд) род. Воспитатели группы: Учитель-дефектолог: Шестак С.Б
  · Выставка работ: «Подарю подарок маме» · Опыт семейного воспитания «Экономия и бережливость в нашей семье» · Оформление наглядной информации «Свет, тепло мы бережем – экономно мы живем». · Конкурс рисунков-плакатов «Юныеберегоши» · Онлайн-консультация По формированию у детей умений экономного расходования тепло и энергоресурсов · Онлайн-консультация «Большой мир для маленького ребёнка» 1-2н род. Воспитатели группы: Контява И.В Соболь М.И.  
  Наглядная агитация      
  · Открытка– приглашение к празднику 8 Марта    
  Информация: «1 Марта – Международный день борьбы с наркотиками» «24 марта – Всемирный день борьбы с туберкулёзом» 1н 3н род. Воспитатели группы: Контява И.В. СобольМ.И..
  Консультация «Что такое двигательная активность»(папка)     Руководитель по физ.культуре: Антоник Т.Н
  Консультация:Памятка для родителей. «Не навреди» Консультация: «Что такое двигательная активность»(папка) Консультация«Экономическое воспитание в семье» (1 стенд) 1н 2н 3н род. Воспитатели группы: Контява И.В. СобольМ.И..  
  · Консультация: «Музыка в жизни ребенка» папка   Муз.рук. Сачук Т. А.

 

Активный отдых

  Утренник 8 Марта   дети Воспитатели группы: Муз.раб.
  · Физкультурный досуг «Спичка-невеличка» Задачи: привить элементарные знания и навыки по пожарной безопасности с помощью игр и эстафет; развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; воспитывать безопасное поведение в быту.   дети Воспитатели Руководитель по физ.культуре: Антоник Т.Н
  Драматизация сказки «Три медведя» дети Вос-ли
         

5. Темы учителя- дефектолога

2-й год обучения

28.03-4.03 Семья 3-й год обучения

7.03 -11.03 Праздник 8 марта.28.02-4.03 Дом и его части

7.03-11.03 Праздник 8марта.

14.03-18.03 Профессии наших мам14.03-18.03 Профессии наших мам

21.03-25.03 Весна21.03-25.03 Весна

28.03-01.04 Каникулы 28.03-01.04 Каникулы

 

Совместная деятельность воспитателя и детей Март



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: