Анализ мотивации потребления экологических товаров




 

Задание 1. Теоретически проработать:

· диагностика экологического сознания;

· классификация потребителей по силе мотива потребления новых товаров;

· типы мотивов потребления экологических товаров.

 

Задание 2. Провести собственное исследование. Для этого нужно:

· составить план исследования;

· написать обоснование исследования;

· провести анализ критериев;

· составить опросник из 10 вопросов;

· провести опрос;

· сделать выводы.

Задание 3. Подготовить сообщение с презентацией о результатах исследования.

 

Задание 4. Выступить с сообщением.


Занятие 8

Экологическая маркировка

 

Задание 1. Найти в литературе классификацию типов экологической маркировки. Внимательно просмотреть изображение и смысл символов.

 

Задание 2. При посещении магазина обратить внимание на маркировку товара. Найти товар, экологически маркированный.

 

Задание 3. Напишите отчет о наличии экологического товара в обычных магазинах.

 

 


Занятие 9

Тестирование

 

1. Выберите из предложенных ниже подходящее по смыслу название для сферы деятельности: «…. – это экологически безопасная деятельность связанная с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения потребностей населения, учитывающая экологические последствия.

А- экологическая политика

Б- экологическая экспертиза

В- экологический маркетинг

 

2. Выберите правильное утверждение из предложенных ниже «Сертификация предприятия по стандартам ISO 9001 определяет, что

А- на предприятии сертифицированы системы управления качеством – предприятие не причиняет ущерба окружающей среде или способствует ее улучшению.

Б- предприятие выпускает безвредную продукцию.

 

3.Единицей измерения как биоемкости, так и экологического следа является….

А- глобальный гектар

Б- кубический метр

В- глобальная биомасса

 

4. Термин «sustainable development» означает

А- устойчивое развитие

Б- непротиворечивая эволюция

В- совместное развитие

 

5. Стадии эволюции экологических потребностей. Разместите в иерархическом порядке стадии развития экологических потребностей:

 

 

 

 

 

6. К каким факторам по природе возникновения и влияния

А- экономическим

Б – социальным

В- административным

 

7. Экологически направленные товары это…

А- производство и потребление которых вносят положительные изменения в окружающую среду или предотвращают отрицательные изменения.

Б- их производство и потребление не разрушают окружающей среды.

 

8. Потребление товаров из чувства страха относится к … мотиву

А- эмоциональному

Б- рациональному

В- нравственному

 

9. Приобретение товаров из желания защитить окружающую среду относится к …

мотиву

А- эмоциональному

Б- рациональному

В- нравственному

 

10. Что означает знак «бокал-вилка»

 

11, Что означает этот знак


Занятие 10, 11, 12



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: