в конкурсе социальной рекламы




Темы на декабрь месяц для участия в конкурсе социальной рекламы П.О.Р.А

  1. П.О.Р.А встречать Новый год!
  2. П.О.Р.А писать письмо Деду Морозу!
  3. В хоккей играют настоящие мужчины,
    Трус не играет в хоккей!
  4. П.О.Р.А играть в снежки!
  5. Зимняя сказка в Гусеве.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении муниципального конкурса

социальной рекламы «П.О.Р.А!»

Общие положения

Муниципальный конкурс социальной рекламы (далее Конкурс) проводится под девизом «П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй».

Организаторы Конкурса

2.1. Администрация муниципального образования «Гусевский городской округ».

2.2. Управление по культуре, спорту и делам молодежи МО.

2.3. Управление образования муниципального образования «Гусевский городской округ»

2.4. Управление социальной защиты населения администрации МО «Гусевский городской округ».

Цели и задачи Конкурса

Цель конкурса - активизировать творческую деятельность населения МО «Гусевский городской округ» в создании социальной рекламы, привлечение к поиску нестандартных, оригинальных форм решения социальных вопросов, повышение общественной значимости социальной рекламы.

Задачи Конкурса:

3.1. способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы;

3.2. поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения округа;

3.3. совершенствование механизма производства и размещения социальной рекламы.

Категории Конкурса

4.1. Видеоролик социальной рекламы.

Требования к содержанию конкурсных работ

5.1. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.

5.2. Изображение должно быть красочным и нести позитивный заряд.

5.3. Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и пр.).

5.4. Название конкурсной работы должно начинаться с призыва «П.О.Р.А!». Например:

- «П.О.Р.А! сделать город ярче»

- «П.О.Р.А! делать добрые поступки»

- «П.О.Р.А! вспомнить»

- «П.О.Р.А! сделать любимый город чище»

Возможно использование других названий социальной рекламы, при условии использования призыва «П.О.Р.А!»

5.5. Анимированная заставка или видеоролик - должен быть в формате DVD-Видео, общей продолжительностью не более 30 секунд, без звукового сопровождения. Каждое произведение должно сопровождаться текстовым описанием сценария. Все материалы представляются в электронном виде.

5.6. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям Конкурса по своему информационному и техническому составу, к участию в Конкурсе не допускаются.

Порядок проведения и участия

6.1. Конкурс проводится в период февраль-декабрь 2018 года.

6.2. Прием конкурсных работ осуществляется до 20 декабря 2018 года.

6.3. Все присланные конкурсные материалы оцениваются жюри ежемесячно.

6.4. Участие в Конкурсе могут принять все желающие.

6.5. Количество участников и представленных проектов не ограничивается.

6.6. Для участия в Конкурсе принимаются работы авторов, авторских коллективов, учреждений культуры, образовательных учреждений, молодежных организаций и др.

6.7. Исполнение конкурсной работы может быть любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику.

6.8. Заявка на участие в Конкурсе заполняется по форме указанной в Приложении № 1.

6.9. Электронная версия конкурсных материалов предоставляется на DVD-носителе.

6.10. Заявка и конкурсные материалы набумажном и электронном носителе должны представляться по адресу: г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8, каб.303, в рабочие дни.

Награждение

7.1. Жюри определяются 3 победителя Конкурса социальной рекламы.

7.2. За первое место - денежный приз в размере 8 000 рублей, за второе - 4 000 рублей, за третье - 3 000 рублей.

7.3. Организаторами могут учреждаться дополнительные призы и премии, для поощрения отличившихся конкурсантов, в том числе и «Приз зрительских симпатий».

Жюри Конкурса

8.1. Состав жюри Конкурса утверждается постановлением главы администрации.

9. Финансирование и ответственность организаторов

9.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств Управления по культуре, спорту и делам молодежи МО.

9.2. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации.

9.3. Все представленные на конкурс материалы после окончания Конкурса остаются в распоряжении организаторов Конкурса. Все присланные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Подавая заявку на Конкурс, конкурсанты соглашаются с публикацией их конкурсных работ (фрагментов работ).

9.4. Авторские права конкурсантов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.

9.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные работы для трансляции на светодиодном экране на городской площади города) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

ФОРМА ЗАЯВКИ на участие

в конкурсе социальной рекламы

 

1.Название работы__________________________________________________

2. Описание работы_________________________________________________

3.Данные об авторе (ах)______________________________________________

(Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий, e-mail)

4. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть)

__________________________________________________________________

5.Место работы \ учебы______________________________________________

Число, подпись.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: